Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Blender2SCS - создание модов для ETS2

* * * * * 4 Голосов Полезные программы

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1714

#1376
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Уважаемые, не подскажете такую вещь:

eut2.truckpaint

в базах 1.14, 1.4.8, 1.22.8

я нахожу eut2.truckpaint.rfx  и различные *.rfx

в базах от 1.24 не находится.

Т.е. произведена замена на что-то другое.

В моде, который я сейчас мучаю, много именно eut2.truckpaint. При импорте в блендер тулз не хватало UV-канала, и именно на этом (я не знаю как называется). Тупо добавил (через кедовский плагин) еще один канал в каждый меш, где присутствует eut2.truckpaint - импорт прошел без ошибок (во всяком случае, ничего не пишет)

Чувствую себя той обезьяной: если загорелась та лампочка, нажать вот эту кнопку.

Этот eut2.truckpaint чем-то заменен же? И вот этот добавленный канал - он вроде как "в воздухе болтается" - если текстуры меша (color, empty) расписаны на свои каналы, vehicle_reflection - вроде как канала не требует (судя по другим мешам, нормально экспортирующимся) то этот добавленный канал ни куда не "приписывается". Но именно на этом пайнте без него при импорте - ошибка.

Если не сложно, может кто-нибудь меня просветить на этот счет и оценить правильность моих действий?


  • 0

#1377
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

fx - стандартный шейдер

rfx - тестовый.

Или как-то так. Вобщем не обращайте внимания, это примочка для разработчиков. Если пишете мат вручную, то ставьте везде fx и не ошибетесь.

По UV-каналам. Количество каналов не обязательно равно количеству текстур. Точнее они между собой вообще никак не связаны. А по самим каналам - 2-й и 3-й для скинов. С них и будете делать шаблоны.


Сообщение отредактировал vad&k: 28 Апрель 2017 - 20:17

  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Pancha

#1378
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Вобщем не обращайте внимания, это примочка для разработчиков

 

То есть этот пресловутый eut2.truckpaint с добавленным каналом никак мне не "аукнется" при дальнейшем конверте и работой с модом в 27 базе/игре?

 

Точнее они между собой вообще никак не связаны

 

А как тогда определять, требуется ли добавить/убрать канал? Какие нибудь признаки есть? Или только "контролька" через конвертер-пикс и импорт в тулз и уже там смотреть, что за ошибки он мне выставит?

 

А по самим каналам - 2-й и 3-й для скинов. С них и будете делать шаблоны.

 

Это для меня пока еще не в границах моих знаний.

шейдер

Вот и название "проклюнулось"...  А то как часами занимался "самоклепом" - делал, работали, и неплохо, старинные восстанавливал ("отказные" в мастерских), а за стандартными запчастями в мастерскую зайдешь, и начинаешь: эта фигнюшка на той штучке...


  • 0

#1379
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

То есть этот пресловутый eut2.truckpaint с добавленным каналом никак мне не "аукнется" при дальнейшем конверте и работой с модом в 27 базе/игре?
 

Смотрите. У вас есть кабина. Для кабины есть базовая текстура, называется color.dds.

Если у вашей кабины будет всего один юв-канал, то кабина ваша будет всегда белой. Никаких раскрасок вы добавить не сможете.

Когда вы добавите второй юв-канал и сделаете на него какую-то развертку, то согласно этой развертке уже можно будет добавлять для кабины скины.

Когда вы добавите третий юв-канал, то скины уже можно будет добавлять "зеркальные", т.е. такие, которые рисуются на половину кабины, а вторая половина скинуется как бы отраженно.

Если не ошибаюсь, то где-то так.

А .truckpaint  это просто шейдер, который используется для деталей с возможностью накладывания скинов. И он хочет 3 юв-канала.


  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Pancha

#1380
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

он хочет 3 юв-канала

Вот о б этом я и спросил. ГДЕ смотреть что он хочет или не хочет? (есть подозрение, что с другими шейдерами может такая же история приключится.

 

Ну и вопрос "на будущее" - а как в тулзе работать (менять форму/геометрию и т.д.) с коллизией? По сравнению с кедовским там только аналог локатора, который я могу только двигать.


  • 0

#1381
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5
ГДЕ смотреть что он хочет или не хочет?

 так в тулзе и смотрите. Там где настройка матов. Напротив каждой текстуры идет количество юв-каналов. Загрузите дефолтный даф и посмотрите на мат кабины.

 

С коллизией в тулзе пока не работал.


Сообщение отредактировал vad&k: 28 Апрель 2017 - 21:07

  • 0

#1382
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

там только аналог локатора, который я могу только двигать

1 - На вкладке "Сцена" (там где указываются пути к папкам и файлам) открыть Display Settings и включить для наглядности Display Locators.
2 - Щёлкнуть по этому "аналогу локатора", после чего на вкладке "Объект" (нарисован жёлтый кубик) внизу появятся параметры.


  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Pancha

#1383
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

1 - На вкладке "Сцена" (там где указываются пути к папкам и файлам) открыть Display Settings и включить для наглядности Display Locators.
2 - Щёлкнуть по этому "аналогу локатора", после чего на вкладке "Объект" (нарисован жёлтый кубик) внизу появятся параметры.

Это я нашел. Меня интересует, как бы мне в саму коллизию влезть -

То есть изменять _геометрию_ (например, на параллелепипеде "завалить" одну грань - чтобы получилась трапеция)

А на этой вкладке только_  вращение всего объекта, его изменение масштаба.


  • 0

#1384
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано
Нашел преобразование меш в локатор. Слева на вкладке сцс тулз. Создаю куб-меш. Курочу ему геометрию (уже далеко не куб, а что-то экстравагантное)
После чего нажимаю конверт то локатор. Получается по цветовому обозначению аналог коллизии, но сохраняет форму моих извращений над кубом.
По моим, скорее всего неправильным рассуждениям, можно наверно придать мешу нужную форму коллизии, потом преобразовать в локатор и наверно как-то скопировать на него свойства/настройки нужной коллизии трака, а потом, удалив "фирменную", подменить её своей?
Вот только как скопировать на него свойства/настройки нужной коллизии? Я в этом некопенгаген...

Сообщение отредактировал Pancha: 29 Апрель 2017 - 00:55

  • 0

#1385
semayil

semayil
  • Реальное имя:Serg
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.27.2.1.1s
  • Грузовик в ETS2:vol
  • Версия ATS:Нет пока что

Настроение: Не выбрано

Ссылка на плагин не работает(( Может кто знает куда переехал плагин?


  • 0

#1386
Alex Baizel

Alex Baizel
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Т Range
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mack

semayil, и не будет работать. Плагин никуда не переезжал, его просто больше не существует.

 

Информация по плагину удалена из 1 сообщения. 


  • 0

#1387
OlegatoR

OlegatoR
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam PB
  • Грузовик в ETS2:Volvo FH 2013 8x4
  • Версия ATS:Steam PB
  • Грузовик в ATS:Kenworth T680
  • Любимая игра: Game

Настроение: ATS v2

Информация по плагину удалена из 1 сообщения. 

Можно еще ссылку поменять на Steam. 


  • 1

#1388
Alex Baizel

Alex Baizel
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Т Range
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mack

OlegatoR , а можно и добавить вторую, кому удобней из стима, кому с оф.сайта) 

dobavleno.png

Добавил. Так же добавил ссылку на SCS Blender Tools


  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
OlegatoR

#1389
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Плагин никуда не переезжал, его просто больше не существует.

Поскольку мой вопрос по "несуществующему" плагину было удалено (как обычно без уведомления, что теперь в этой теме данный вопрос относится к офтопику) где теперь я могу задать вопрос по этому плагину, поскольку еще достаточно много людей им пользуются, да и "кривые" модели править и искать причину ошибок при загрузке в тулз удобнее через него, а потом уже грузить в тулз без ошибок.


  • 0

#1390
OlegatoR

OlegatoR
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam PB
  • Грузовик в ETS2:Volvo FH 2013 8x4
  • Версия ATS:Steam PB
  • Грузовик в ATS:Kenworth T680
  • Любимая игра: Game

Настроение: ATS v2

Поскольку мой вопрос по "несуществующему" плагину было удалено (как обычно без уведомления

Вот не надо собирать ерунду. Автоматические уведомления приходят всегда. Вы бы лучше не ленились читать что для вас пишут. 


  • 2

#1391
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Вот не надо собирать ерунду. Автоматические уведомления приходят всегда. Вы бы лучше не ленились читать что для вас пишут. 

Если бы это уведомление было в этой теме - то мимо бы я не прошел. А на главную, или тем более в другие темы я заглядываю поскольку-постольку. Просто постоянно открыты интересующие меня темы, и просто обновляю страницы в браузере.


  • 1

#1392
Alex Baizel

Alex Baizel
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Т Range
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mack

Pancha, да здесь и задавайте. Плагин имел непосредственное отношение к блендеру. Возможно когда нибудь, в дальнейшем и снова появится.

По поводу сообщений, вам выше правильно сказали, то, что связанно с разделом "Правила, вопросы по форуму...", внимательно читайте, и отпадут многие лишние вопросы. Мы всегда оповещаем в соответствующей теме, о том или ином нововведении, изменении. 

 

 

А на главную, или тем более в другие темы я заглядываю поскольку-постольку

А вот это очень даже зря, темы "Правила форума", "Новости форума" об изменениях на форуме, в правилах, необходимо читать всем. Хотя опять, тут дело сугубо личное. Только потом, на вопросы: "а вот раньше было так..., за что мне предупреждение..., и тому подобные, будут игнорироваться и удаляться.


  • 1

#1393
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Всем здоровья. После "передоха" опять ковыряю кравлер.

И как обычно пошли "затыки" от моего незнания...

Так что если кого я еще не до конца "достал", гляньте, если не сложно.

 

Вопрос к тем, кто пользуется кедовским плагином.

Скрытый текст

И вопрос по тулзу:

Скрытый текст

  • 0

#1394
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано
ну и "до кучи" по кедовскому плагину:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Pancha: 18 Май 2017 - 04:19

  • 0

#1395
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Возможно ли убрать как-то это безобразие?
 там переименовывается не только тобж, там и мат переименовывается. Убрать только одним способом - менять маты вручную, а с ними автоматом будут меняться и тобжи и ддски. В тулзе, кстати - аналогично. Тобжи с ддсками правда остаются старыми, но мат переименовывается.
  • 1

#1396
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

 там переименовывается не только тобж, там и мат переименовывается. Убрать только одним способом - менять маты вручную, а с ними автоматом будут меняться и тобжи и ддски. В тулзе, кстати - аналогично. Тобжи с ддсками правда остаются старыми, но мат переименовывается.

Обрадовали... одних зеркал с полсотни... Ладно, будем потихоньку ковырятся.

Мне бы еще с этими шрейдерами где почитать... А то глюк на глюке и я весь далеко не в белом. Похоже на ситуацию, как пацан собрался асфальт на феррари полировать, а оказался на дефолтной перегруженной где-то под Уэлсом на р9. Любое действие - и вылезает всякое... Все ухабы по пути собираю.


  • 0

#1397
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Мне бы еще с этими шрейдерами где почитать

Описание почти всех шейдеров на английском есть тут.

Flipflake flavor detected in material " (название материала), ignoring it

Это значит только одно - в материале используется краска "Металлик", а Blender Tools пока что не поддерживает отображение этого эффекта. Он, собственно, так и говорит - игнорируйте это предупреждение.


  • 1

#1398
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Обрадовали... одних зеркал с полсотни
 это как? А главное - зачем? И все зеркала разные? Вот это фантация у автора. :Silly:
  • 0

#1399
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

это как? А главное - зачем? И все зеркала разные? Вот это фантация у автора. :Silly:

Не забыли, что я автоном стараюсь сделать? Чтобы как можно меньше в базу лезло.

Боковое, на дверцах, переднее. Их интерьерные аналоги. По 3 вида. Ну и то же самое для е6. Это по минимуму: поскольку в фх еще и сбор-солянка есть - внешка фх внутреннее е6, тоже (3+3)*3. Считай. Потом от солянки уйду, если удастся кабину от е6 пристроить к е6 интрьеру (сейчас внешка только фх), но на данный момент оно имеется. Так что "пилите, Шура, пилите..."

в материале используется краска "Металлик", а Blender Tools пока что не поддерживает отображение этого эффекта. Он, собственно, так и говорит - игнорируйте это предупреждение.

Очередная засада...

Ну это он вам говорит, а мне переводчик талдычит: "Flipflake аромат обнаружены в материале , игнорируя его". Вот и пойми, то ли материал что-то там игнорирует, то ли его игнорируют, и ждать его в экспорте бесполезно...


Сообщение отредактировал Pancha: 18 Май 2017 - 23:24

  • 0

#1400
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

то ли материал что-то там игнорирует, то ли его игнорируют
Вот дословно из Вики Blender Tools:
There are two more modes "flipflake" and "airbrush.flipflake" which are not yet implemented inside 3D viewport but they can be defined inside definition files anyway, because no additional data have to be exported for them.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Полезные программы

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено