Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Blender2SCS - создание модов для ETS2

* * * * * 4 Голосов Полезные программы

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1714

#1401
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Не забыли, что я автоном стараюсь сделать?
 а я и не запоминал.  :Big-Grin:

Ну и во всем должна быть мера. Если есть готовые аксессуары в дефолте и вносить в них изменения вы не собираетесь, то нет смысла дублировать их в мод. Даже наоборот - глубоко противопоказано из соображений производительности. В мод есть смысл брать только те модели, которых в дефолте нет.

поскольку в фх еще и сбор-солянка есть - внешка фх внутреннее е6, тоже (3+3)*3.
вот сейчас вы ерундой занимаетесь. Такая солянка делается исключительно через прописку. Гляньте в конфиг, там есть строчки начинающиеся с exterior_model и interior_model. Туда и вписываете пути к нужным моделям тех же зеркал.
  • 0

#1402
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Если есть готовые аксессуары в дефолте и вносить в них изменения вы не собираетесь, то нет смысла дублировать их в мод. Даже наоборот - глубоко противопоказано из соображений производительности. В мод есть смысл брать только те модели, которых в дефолте нет. Pancha сказал(а) 18 Май 2017 - 23:29:

 

Угу. Вот так я и нарвался: старый-то мод работал на дафе-дефолте, потом его переделали в автоном, оставив большую часть в каталоге дефолта. А фирмачи изменили дефолт.

Скрытый текст

 

Такая солянка делается исключительно через прописку

 

Так точно. Но я в будущем все таки прикидываю пристроить нормальную кабину е6 и к ней все положенные зеркала, поэтому на данный момент в зеркалах сделал 2 каталога - фх-кравлер (в нем все старо-модовские модели и все от дефолта фх,  и е6-кравлер (в него перетащены все зеркала для дефолта е6).

Скрытый текст


  • 0

#1403
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Вот так я и нарвался: старый-то мод работал на дафе-дефолте, потом его переделали в автоном, оставив большую часть в каталоге дефолта. А фирмачи изменили дефолт.
 Не может такого быть. Блендеровский плагин кладет все текстуры в папку texture, а у чехов все текстуры лежат рядом с основной моделью (за исключением некоторых случаев). В любом случае - проще и правильнее разруливать ситуации с проблемными частями модели, чем дублировать 100500 файлов, а потом хвататься за голову от одних только затрат времени на поддержание этого хлама.

 

Но я в будущем все таки прикидываю пристроить нормальную кабину е6 и к ней все положенные зеркала
что-то вы кобылу сзади телеги запрягаете. Сначала морочитесь с тюнингом, а потом планируете сделать под него основную модель. Это все время. Даже если и будете пилить кабину е6, то правильнее будет сделать ее максимально унифицированной с дефолтом. Те же зеркала, если они у вас просто взяты из дефолта и переконверчены блендером - и даром в моде не нужны.
  • 0

#1404
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Не может такого быть. Блендеровский плагин кладет все текстуры в папку texture, а у чехов все текстуры лежат рядом с основной моделью (за исключением некоторых случаев). В любом случае - проще и правильнее разруливать ситуации с проблемными частями модели, чем дублировать 100500 файлов, а потом хвататься за голову от одних только затрат времени на поддержание этого хлама.

 

Так я и не говорю по плагин. Я вообще для начала хотел обойтись "малой кровью" - переделанные игрой модели распихать по штатным местам и подправить анимы.

Скрытый текст

 

Сначала морочитесь с тюнингом, а потом планируете сделать под него основную модель

Для начала я хочу сделать работоспособный 27й мод, по максимуму его сохранив от старого на предыдущие версии игры.

Скрытый текст

  • 0

#1405
Моделист

Моделист
  • Реальное имя:Женя
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.21.1.1s steam
  • Грузовик в ETS2:ren

Настроение: Blender

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как сейчас импортировать/экспортировать в blender? Давно не занимался моделированием для ets 2. Раньше использовал плагин blender2scs, а сейчас попробовал, он не открывает "новые" pmg файлы. Новой версии не нашел, вроде есть tools, но там pim файлы. В общем, объясните что сейчас к чему


  • 0

#1406
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Моделист, Кедовский Blender2scs закончился, сейчас всё делается через одно место. Сначала надо конвертировать base.scs через ConverterPIX (конвертит в pim), импортировать эти pim в Blender Tools, редактировать, экспортировать в pim, конвертировать обратно в pmd через SCS Conversion Tools. В общем, всё для людей :Big-Grin:


Сообщение отредактировал Y@mm: 25 Май 2017 - 19:00

  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
Моделист

#1407
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано
Уважаемые, может я опять дурью маюсь, но вот попробовал "по классике" - открыть "фирменную" модель из базы 27й. Все эти конверторы и блендер под неё заточены? Значит, должно открыть без ошибок. Наладив нормальное открытие "тестовых" моделей тогда можно попробовать опять покувыркаться с модовыми.
Вот что я опять напортачил, может кто мне на русском матерном объяснить? Или это такое ... с конверторами (с этим пиксом), про обратную перекодировку пока молчу.
thumb_f410.png

Сообщение отредактировал Pancha: 17 Июль 2017 - 06:35

  • 0

#1408
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Вышел новый BlenderTools-1.9.

С ним модель дафа из 27.2.9 открылась без ошибок.


  • 0

#1409
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Вышел новый BlenderTools-1.9.
давно.

50-кеда еще 28 июня об этом объявил.


  • 0

#1410
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

давно.

50-кеда еще 28 июня об этом объявил.

 

Я еще все пытаюсь свой кравлер перелицевать/переделать. Про новый плагин и не подумал.

Затык у меня идет с переконвертацией из пимов - или я что-то не так делаю, или еще какие ошибки/непонимайки в блендере - конверторе - базе вылезают.

Кто бы меня "за шкварник" подержал во время этого процесса, да вовремя носом потыкал - мол ты что творишь, не так это, а вот так. Без такого пинателя хоть волком вой - месяц кувыркался, потом перерыв был недели две, и по новой... очередной облом-с.


  • 0

#1411
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

.... указаны неверные id щёток. Их надо в Занозе смотреть....

 

Уважаемые, а в блендере с его пимами это реально сделать? И если реально, то где именно во вкладках?


Пояснения странного желания.

Скрытый текст

  • 0

#1412
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Кому интересно, вышла новая версия ConverterPIX.


  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
wik412

#1413
BUMBLEBEE

BUMBLEBEE
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Не играю
  • Грузовик в ETS2:свои две
  • Версия ATS:пожалел о покупке
  • Грузовик в ATS:велосипед
  • Любимая игра: Game

Настроение: Scania v10

Привет мододелам :Big-Grin: ребят,кто скажет,можно ли передвинуть думис так что бы,кабина качалась как у Daf Xf?а не как у Скамейки :Angry:

вот видео

Скрытый текст

И подскажите,где двикать или что,двигать,заранее спасибо :Goodbye:


  • 0

#1414
BUMBLEBEE

BUMBLEBEE
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Не играю
  • Грузовик в ETS2:свои две
  • Версия ATS:пожалел о покупке
  • Грузовик в ATS:велосипед
  • Любимая игра: Game

Настроение: Scania v10

мододелы походу спят все :Big-Grin: хоть бы кто ответил :Smoking: подскажите,как можно привязать разные кабины одного трака,к разным думисам.я вот хочу сделать один думис на формулу шасс 4х2 под Топовые головы,а второй под шасси 6х4 Длинные головы,речть от Scania T и RS


  • 0

#1415
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы

AGERATOS 125RUS,в прописке шасси. пропиши какие кабины  тебе нужны под определенные шасси . А если не хочешь так то тебе нужно лопатить  сам мод через блендер или занозу


  • 1

#1416
BUMBLEBEE

BUMBLEBEE
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Не играю
  • Грузовик в ETS2:свои две
  • Версия ATS:пожалел о покупке
  • Грузовик в ATS:велосипед
  • Любимая игра: Game

Настроение: Scania v10
А если не хочешь так то тебе нужно лопатить  сам мод через блендер или занозу

 что собственно и сделал.Rjl оказывается тот ещё халтурщик :Big-Grin:


  • 0

#1417
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

ребят,кто скажет,можно ли передвинуть думис так что бы,кабина качалась как у Daf Xf?а не как у Скамейки ...

И подскажите,где двикать или что,двигать

Два варианта:

1) двигать думмис CABIN в модели трака

 - либо через 3D-редактор

 - либо через хекс-редактор (прямо в модели truck.pmg)

2) изменить баланс кербов в дефе шасси (вариант так себе, с побочными явлениями)

 

как можно привязать разные кабины одного трака,к разным думисам ... один думис на формулу шасс 4х2 ... а второй под шасси 6х4

У меня в Магнуме так: у шасси 4x2 есть свой думмис CABIN (со своей позицией), у шасси 6x2 - другой думмис CABIN (тоже со своей позицией), и у BDF-шасси - третий думмис CABIN (и тоже со своей позицией). Ну и соответственно кабин - два типа: standard (для первых двух шасси) и rigid (для BDF-a).


  • 1

#1418
BUMBLEBEE

BUMBLEBEE
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Не играю
  • Грузовик в ETS2:свои две
  • Версия ATS:пожалел о покупке
  • Грузовик в ATS:велосипед
  • Любимая игра: Game

Настроение: Scania v10

knox_xss,Спасибо Санька,я уже давно разобрался :Cool: у меня всё получилось :Cool:  но мне ещё интересно,можно ли кабину на 4 точки посадить? :Thinking:


Сообщение отредактировал AGERATOS 125RUS: 19 Август 2017 - 15:09

  • 0

#1419
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

но мне ещё интересно,можно ли кабину на 4 точки посадить?

Нельзя, увы. Даже если ты поставишь четыре, то будет использоваться только один - и то, по принципу неваляшки))

Я когда-то предлагал SCS-ам поставить четыре думмиса для кабин, прописав им только простые свойства damping/springing, без всяких pitch-ей и roll-ов... но получил ответ, что для движка игры это будет слишком напряжно)))  Думаю, вряд ли в ближайшие 5-10 лет мы это увидим. :smile:


  • 1

#1420
BUMBLEBEE

BUMBLEBEE
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Не играю
  • Грузовик в ETS2:свои две
  • Версия ATS:пожалел о покупке
  • Грузовик в ATS:велосипед
  • Любимая игра: Game

Настроение: Scania v10

knox_xss,Да уж :Whew: сами ни делают и другим не дают 


  • 0

#1421
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы

Всем привет. Вопрос по BT, как правильно сделать экспорт ? Может где видео есть?


Сообщение отредактировал tema87: 19 Август 2017 - 19:47

  • 0

#1422
Кинст

Кинст
  • Реальное имя:Константин
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.31.х + DLC
  • Грузовик в ETS2:Volvo F89
  • Любимая игра: Game

Настроение: OMSI Ikarus

Ребят, доброго дня!
Подкиньтесь, пожалуйста ссылками на свежие ConverterPIX и 
SCS Conversion Tools, работающие с файлами игры, начиная с версии 1.27.
На скс-овском форуме не могу разобраться сам со ссылями.

Заранее спасибо.


  • 0

#1423
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Кинст, тема ConverterPIX на форуме SCS:

Скрытый текст
Жмёте там на ссылку рядом с  Github repository, вас перекинет на Github. Справа жмёте на зелёную кнопку "Clone or download" и выбираете "Download ZIP". Он, кстати, был обновлён 7 часов назад.

Conversion Tools на сайте SCS:
Скрытый текст


  • 2

Поблагодарили 2 Пользователи:
Кинст , wik412

#1424
Кинст

Кинст
  • Реальное имя:Константин
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.31.х + DLC
  • Грузовик в ETS2:Volvo F89
  • Любимая игра: Game

Настроение: OMSI Ikarus
Y@mm, Вячеслав, спасибо большое.
Конечно, с этими конвертерами разрабы намутили очень сильно — с плагином проще намного было.
Поэтому можно ещё немного побеспокоить и попросить немного подробней рассказать как ими пользоваться. Куда помещать, как конвертить предварительно базу. А то я пробую запустить конвертер — появляется окошко и тут же закрывается.
А мне всего то надо в одной модели думис сцепки чуть поднять, а то борта прицепа по крыльям скребут.

Спасибо.
  • 0

#1425
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Кинст, минус ConverterPIX в отсутствии интерфейса. Некоторые вещи делаются через командную строку или путём дописывания длинных параметров в свойства запуска. Я этим особо не заморачиваюсь. Если надо просто переконвертить стандартный base.scs, то всё проще - сначала распаковать его обычным способом, а потом перетянуть распакованную папку на экзешник. Сам ConverterPIX может лежать где угодно. После конверта он создаст папку там же, где лежит распакованная base. Процедура долгая, после конверта папка будет весить около 9 Гб.

В Converter Tools положить файлы в папку base, запустить файл convert.cmd. Результаты появятся в папке rsrc/base/@cache
Его ещё можно подключить в самом Блендере.


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
Кинст




Темы с аналогичным тегами Полезные программы

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено