Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Blender2SCS - создание модов для ETS2

* * * * * 4 Голосов Полезные программы

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1714

#1326
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

в одном каталоге пм... и в нем же 2 каталога textures и materials

Так может сохранять только старый Кедовский плагин. BlenderTools и Conversion Tools разложат файлы так же, как и в игре - маты будут лежать в automat с названиями из цифр и букв (если изменить хоть один символ, то путь и название будут другими). Изменить пути и названия в принципе можно потом в hex-редакторе. Я ради интереса пробовал это делать. Вроде работало.


  • 0

#1327
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Так может сохранять только старый Кедовский плагин. BlenderTools и Conversion Tools разложат файлы так же, как и в игре - маты будут лежать в automat с названиями из цифр и букв (если изменить хоть один символ, то путь и название будут другими). Изменить пути и названия в принципе можно потом в hex-редакторе. Я ради интереса пробовал это делать. Вроде работало.

Та-а-к... Это что же получается? Я беру мод со смешанной адресацией (и в мод, при том по 2м принципам- по старокедовски и "все в куче", и в автомат) перегоняю его вместе с базой игры пиксом, потом сохраняю (не важно каким методом - тулзом или конвертором) и получаю, что _все_ маты и текстуры мода не сохранятся _в нем_, а будут размазаны по всей базе игры, которая собственно играет только роль донора? И при отделениии мода от этой конкретной базы, поскольку весь "подвал" останется в базе, мод накроется медным тазом? И мне потом в ручную (!) выщучивать _каждый_ мат или текстуру из этого "стога сена" и опять таки вручную переписывать его названия и каталоги и перетаскивать их обратно в мод??  Да я ж с дуба рухну весь этот сотенный кагал перелопачивать!

Да еще если пмд-шка основной модели так же сохранится на японском...   Такой "эротики" я даже сцсовцам не пожелаю!

А как хорошо начиналось: гоню весь мод вместе с базой через пикс, потом в блендере загрузил-сохранил, и весь подвал мода у меня в кармане. Ой-й дурак!!


  • 0

#1328
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Гм.. ну я так для себя обозвал иерархию файлов сохраняемую блендером: в одном каталоге пм... и в нем же 2 каталога textures и materials. А не отсылки "к бабушке на деревню" в автомат игры.
 уже ответили, так делает блендер2скс. Точнее делал...

 

Предполагаю. А не подскажете, какого плана глюки и где их искать, или в самой игре их будет видно?
глюки на то и глюки, чтоб не их искали, а они сами вылазили, причем в самый неподходящий момент и в самом неожиданном месте. О глюках много кто писал, причем нет какой-то определенной системы. Одинаковые модели игра может конвертануть по разному без всяких видимых причин. Я для себя решил не заморачиваться.

 

Чтоб что-то перенести, надо чтоб адресация в пмд соответствовала. А не отсылала куда-то.
я же давал ссылку на тему с моим дафом. Так как раз указан способ как продолжать моделить в блендер2скс с дальнейшим переконвертом пмг-шек под новый формат.

 

Та-а-к... Это что же получается?
все там нормально получается. Плагин заботливо разложит текстуры туда откуда взял (сохранит предыдущую иерархию), а маты сложит по аналогии с дефолтными. Ничего не потеряется и не попутается.

 

Та-а-к... Это что же получается?
так да не так. Уже несколько раз спотыкался об отсутствующие маты. При том, что модель создаю только из готовых пит-файлов и никаких изменений в маты не вносил. Не знаю почему так, но факт остается фактом - названия матов могут меняться по каким-то не понятным для меня причинам (хотя подозрения есть на сам метод генерации названий).
  • 0

#1329
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

О глюках много кто писал, причем нет какой-то определенной системы.

 

Тогда, простите накукуй сксовцы этакое чудо к игре привинтили? Если оно нормально работать не может, а с каким-либо переподвывертом?

 

продолжать моделить в блендер2скс

 

Вроде решил на тулз перебираться - он как "дефолтным" для сцс становится...

 

все там нормально получается

 

ФУ-Ух!!

Скрытый текст

 

так да не так.

 

"Шо, опять?" (с)

 

Так можно из тулза сохранять подвал из базовых в свой мод или нет? Ну что успел в старом моде распихать по моду, это сохранится в моде. А вот ,допустим, я скопирую какую модель (я хотел кабину евро6 к кравлеру пристроить из основной игры и со всем "подвалом" и приданным) как мне переименованные маты в мод сложить? Какая-нибудь автоматика, или свой, отличный от "автомата" каталог назначить в блендере?

 

названия матов могут меняться по каким-то не понятным для меня причинам

 Когда я на пробу перегнал мод пиксом без автомата базы, и потом заглянул что там в пи... получилось - то увидел такие строчки: mat 000....001, mat 000....002. Так что, похоже там не генерация, а просто тупое n+1, с "перепрыгиванием задействованных чисел в доступной базе.

Довод 2: на старой модели скопировал модель из базы 24й, и из разных баз (24-26) в моде в папку автомат натаскал матов, к которым все модельки обращались (та еше запарка! пмд основная модель на японском, не забыли?) (ага, типа от базы развязался) Потом сунул этот салат 27й. Базовая модель потеряла текстуры - маты с одинаковыми именами со старой оказались.

Скрытый текст


  • 0

#1330
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Pancha, вы просто начните что-то делать. Потом постепенно разберетесь. Сейчас у вас много несущественных вопросов, которые отпадут после первого же переконверта. Как я уже сказал - начните с простой детальки и на ее примере сами все увидите. )


  • 0

#1331
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Pancha, вы просто начните что-то делать. Потом постепенно разберетесь. Сейчас у вас много несущественных вопросов, которые отпадут после первого же переконверта. Как я уже сказал - начните с простой детальки и на ее примере сами все увидите. )

Вы думаете, что я ничего не делаю, а только вам вопросики подкидываю? Это немного не так: в моде по старой памяти (от старых модов осталось) сохранились дефолтные каталоги. И как результат - игра соответственно начинает пользоваться файлами мода, а не своими.

Сейчас выискиваю в веникле одинаковые по названиям и разные по содержимому файлы.

Думал, что в моде все свои оригинальные, однако не все.

lightmask.tobj

lightmask.dds

color.tobj

color.dds

Как бы им названия поменять на более другие... А то на _дефолтном_ дафе фары, в виде кусков шин (вообще не понятно откуда берется (каталог с велл вообще удалял), и закопченый кусок задней стены.

Убираю эти файлы - все нормально. Как бы им названия и внутренние ссылки поменять...

 

Поскольку в моде25 нет иконки выбора марки машины (пустое окно иконки и надпись наверху truk_browser_brand_daf.cravler) сделал иконку, как когда-то прочитал: берем подходящуюю из базы, в фотошопе накладываем свой рисунок, сохраняем как dds. Потом переименовываем тобж, мат и ддс в нужные нам, также правим ссылки в файлах. Главное правило - чтобы количество букв совпадало с начальной. Потом прописываем её в дефах.

Перерыл весь мод, не могу найти эту самую надпись и где прописывается эта иконка. Сейчас игра требует "/material/ui/accessory/daf.crawler.mat" 

А у меня подходящих на 11 знакомест нет, только на другое кол-во. Надо бы поправить.

 

Вот такие пока проблемы в детском саду...

Боюсь, если полезу в переконверты, вот такие маленькие "радости" могут доставить большие проблемы - буду думать, что я напртачил в моделях/сохранении, еще бог знает в чем, а вот на такую плюшку и не подумаю.


  • 0

#1332
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Сейчас прогнал в дуб-киллере мод и базу27 - 93 совпадающих названий файлов. И далеко не все они одинаковы по содержимому. И как минимум 70% в одинаковых каталогах.

Вот тут и выплывают "много несущественных вопросов", типа того как сохранить все со _своими оригинальными_ именами в моде. Чтобы модовские не портили базовые.


  • 0

#1333
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Pancha, я не знаю, что вам подсказать. Все, что я ранее подсказывал - вы упорно не хотите использовать. Поэтому повторю, но не настаиваю.

Берете свой мод, берете базу 1,26, берете блендер2скс и проганяете через блендер2скс весь свой мод полностью. Процесс долгий, зато на выходе получите максимально автономный мод. Будут свои текстуры и маты. Если все пмд-шки экспортировать в одну и туже папку, то в этой папке будут все нужные текстуры и маты. Сами пмд/мпг затем можно будет безболезненно разложить по нужным папкам.

После, берете свой новый мод и конвертите его конвертпиксом. Далее загружаете файлы мода в блендертулз. При импорте блендертулз напишет каких не хватает текстур и где он их пытается найти (как правило это будет содержимое папок /material/environment/, /vehicle/share/, /vehicle/truck/share/ и /vehicle/truck/upgrade/share/). Можете заранее положить все содержимое этих папок в свою папку в которую сконвертит мод конвертпикс.

После прогона через тулзу все эти папки вместе с содержимым в вашем моде будут не нужны, поскольку в базе игры весь этот хлам уже есть.

Я поэтому и сказал - пробуйте. Сейчас у вас нет конкретных проблем, есть куча общих вопросов, которые отпадут сами собой.


  • 0

#1334
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Pancha, я не знаю, что вам подсказать. Все, что я ранее подсказывал - вы упорно не хотите использовать. Поэтому повторю, но не настаиваю.

Ну боюсь я через кедовский плагин и скс мод прогонять. могут быть (нарывался) всякие "не понимай"

Берете свой мод, берете базу 1,26, берете блендер2скс и проганяете через блендер2скс весь свой мод полностью.

Прогнано.

В процессе перегонки вышла ошибка на 2х файлах:

doorhandle_02.pmd

sunshield_02_bc.pmd

Скрытый текст

Единственное, что приходит в мою бестолковку: модели эти есть в 27й. После конвертации пиксом я могу переконвертить базу 27 и скопировать модели оттуда, Обойдя таким образом скс, если уж он не может их сохранить из 1.22 -24 -25 баз (перепробовал все), ошибка...

Сами пмд/мпг затем можно будет безболезненно разложить по нужным папкам.

 

в ожидании тыркания носом в мои неправильные действия займусь этим.


  • 0

#1335
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы

Pancha, посмотри во вкладке материалы правильно ли загрузились материалы. Найди материал в папке и сравни


  • 0

#1336
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

doorhandle_02.pmd sunshield_02_bc.pmd
 у меня один простой вопрос - а зачем?

Если какие-то детали в вашем моде полностью идентичны дефолтным, то зачем их держать в моде?

А вообще, сейчас попробовал загрузить в блендер2скс теже ручки из баз 1,24, потом из 1,25, потом из 1,26 - результат как и у вас. Видимо чехи начали новое вводить задолго до патча 1,27. Я кстати, по дафу первые косяки заметил когда чехи его обновили. Конкретно у меня возникли проблемы с загрузкой коллизии.

Так, что не заморачивайтесь, перейдете на тулзу, возьмете ручки потом оттуда. Но вот реально - а они в моде нужны?


  • 0

#1337
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Так, что не заморачивайтесь, перейдете на тулзу, возьмете ручки потом оттуда. Но вот реально - а они в моде нужны?

 

Я не знаю к чему какой обвес привязывается: у низкого шасси, похоже, как у обычного дафа-хт. А вот на шасси "хи" кабина поднята ("головной" кубик (думисами их называют в местах крепления колес)  привязывается к шасси и относительно него кабина для высокого сдвинута выше обычной - отсюда потребность в корректуре анимации (иначе щетки "машут" по радиатору), а вот к чему привязываются те же ручки... Если к указателям каким-нибудь на кабине и не зависят от сдвигов самой кабины (двигаются вместе с ней) А вот если по цепочке шасси-поднятое/ кабина поднятая/ ручки ? .

Найди материал в папке и сравни

Все пути проверял - вроде всё на месте, и тобжи и текстуры.


  • 0

#1338
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

а вот к чему привязываются те же ручки
 в дефолте для ручек есть думмис. В вашем моде он тоже есть. Вопрос в колличестве. По хорошему, чтоб не плодить кучу одинаковых моделей - правильнее было бы сделать поднятую кабину отдельной частью и добавить в нее отдельный думмис для ручек (да и для остального тюнинга тоже).

Проверить кстати просто, даже без загрузки модели в блендер. Если у вас моделей ручек всего 3 (пластик, краска и хром), то скорее всего думмисы итак стоят где нужно и модели ручек можно вообще выкинуть из мода.


  • 0

#1339
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы

Pancha,не путь, а где вкладка материал прокрути вниз и проверь scs options.

Напмимер:

diffuse : { 1 , 1 , 1 }
env_factor : { 0.073239 , 0.073239 , 0.073239 }
fresnel : { 0.2 , 0.9 }
shininess : 250
specular : { 1.5 , 1.5 , 1.5 }
 
у тебя может после скобки пусто поэтому после экспорта ошибка

Сообщение отредактировал tema87: 19 Апрель 2017 - 22:40

  • 0

#1340
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Попробовал открыть одну модель прогнав через пикс и назначив базовым сам мод

начальный мод

thumb_c15b.png

и с перегнаными через блендер скс пмд

thumb_c15c.png


  • 0

#1341
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

начальный мод
 там вам даже написали для каких матов не хватает юв-разверток. Пройдитесь по всем деталям, зайдите в настройки матов и увидите ошибки. Заодно можете потыкать в красные кнопки напротив текстур. Если побелеют - значит текстура есть в моде, если останутся красными - укажите путь к текстуре.

и с перегнаными через блендер скс пмд
у вас тобж-файлы не той системы.  :Big-Grin:

Похоже вы не ту папку к моду указали. Нужна папка, где лежит сконверченное пиксом, а не конвертером тулзы.


  • 0

#1342
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Если у вас моделей ручек всего 3 (пластик, краска и хром)

в моде у двух моделей шасси у каждой 2 кабины (не считая реликтов от прошлых модов - тогда 4 на мод, но реликты в дефах не используются/не упоминаются) - обычная и поднятая. Для обычной могут браться из игры, а для приподнятой в отдельном каталоге

3_DAF_Crawler25 нач.scs_новые пмд\vehicle\truck\upgrade\doorhandle\daf_xf_crawler

лежат.


  • 0

#1343
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

а для приподнятой в отдельном каталоге
 если я вас правильно понял, то сделано через место которое есть, а слова - нет.

Тут уже саму иерархию трака надо лопатить. Это явно не вопрос к тулзе, занозе или другим иснструментам.


  • 0

#1344
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано
у вас тобж-файлы не той системы.  :Big-Grin:

Похоже вы не ту папку к моду указали. Нужна папка, где лежит сконверченное пиксом, а не конвертером тулзы.

 

я к конвертеру вообще не прикасался. Обе папки модов, начального и с новыми пмд просто поочередно кинул на иконку converter_pix.exe и потом попытался открыть, указав при импорте соответствующую каждому конверченому моду папку.


  • 0

#1345
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

если я вас правильно понял, то сделано через место которое есть, а слова - нет

Прокрутившись со времени моего предыдущего поста и по сию пору, в больную голову пришла бредовая идея - загрузить 2 раза одну и ту же модель, но одну в пиксах, а другую с того же мода до перегонки. И помодельно сравнивать. Отловил, что глючат те модели, в которых нет 3го УВ -канала, тут же полез в начальную. УВ-карты 2, а вот матюгов в этой модели 3 (!) И при этом в игре все фурычит. А пикс логично "рубит" 3й мат - какнала -то 2.
(Смотри крылья на обоих моделях)
thumb_c199.png
И что теперь делать? все модели в скс перелопачивать в поисках 2-3?

Для примера открыл модель крыльев.


Сообщение отредактировал Pancha: 20 Апрель 2017 - 17:11

  • 0

#1346
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

но одну в пиксах, а другую с того же мода до перегонки.
Расшифруйте, лично я вас не могу понять.

Для того, чтобы загрузить модель в блендер тулз - ее придется хотя бы один раз (первый) прогнать через конвертпикс, каким образом вы загружаете в тулзу модель без конверта - большой вопрос...


  • 0

#1347
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Расшифруйте, лично я вас не могу понять.

Для того, чтобы загрузить модель в блендер тулз - ее придется хотя бы один раз (первый) прогнать через конвертпикс, каким образом вы загружаете в тулзу модель без конверта - большой вопрос...

 

пиксовую модель загрузил импортом (pix)

пмд-шную как обычную  - импорт (pmd)

При обоих загрузках базами назначил соответствующий мод.

пикс и пмд при загрузках модель смотрит в разные стороны - честно, это не я. Оно само по умолчанию.


  • 0

#1348
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5
пиксовую модель загрузил импортом (pix)

в тулзу

 

 

пмд-шную как обычную  - импорт (pmd)

куда загрузили? тулза не умеет импорта пмд. Если вы про блендер2скс, то смотреть нужно не только UV-карты, но и шейдеры.

Тулза, кстати, в этом плане гораздо удобнее, потому, что привязка карт к изображениям более наглядная.

: Ошибки ошибками, но в самой тулзе равертки смотрели? Возможно они все на месте и их надо просто переназначить на изображения?
Ну и лог конвертпикса смотрите, там тоже ошибки будут. Если конверт пройдет с ошибками, то про импорт разговаривать нечего.


Сообщение отредактировал vad&k: 20 Апрель 2017 - 17:27

  • 0

#1349
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

в тулзу

куда загрузили? тулза не умеет импорта пмд. Если вы про блендер2скс, то смотреть нужно не только UV-карты, но и шейдеры.
Тулза, кстати, в этом плане гораздо удобнее, потому, что привязка карт к изображениям более наглядная.

у меня 2 плагина - io_scs_tools и io_scene_scs

Сообщение отредактировал Pancha: 20 Апрель 2017 - 17:30

  • 0

#1350
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

у меня 2 плагина
угу, один блендер2скс, второй - блендертулз. ))

Выключайте первый. Вы только путаетесь из-за него. 


  • 0





Темы с аналогичным тегами Полезные программы

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено