Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Blender2SCS - создание модов для ETS2

* * * * * 4 Голосов Полезные программы

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1714

#1126
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Хмм.. Здравствуйте, это опять я...

Неделю кувыркаюсь с дисками.

За это время было выяснено: сбой игры происходит из-за шейдеров в старом  варианте диска.

Блендер при загрузке старого мода показывает следующее:

Скрытый текст

 

После многочисленных опытов по исследованию "черного ящика"

Скрытый текст

 

и опробованию всех "разрешенных" шейдеров, на выходе получился единственный вариант прошедший импорт-экспорт-игра:

 

Скрытый текст

 

Естественно, ни о каком "подобном" виде со старым диском речи не идет (хоть загрузился и работает(!) хоть какой-то результат) ни говоря о "копировании" цвета машины.

 

Кто-нибудь что-то может подсказать по исправлению ситуации к лучшему?

(таблиц или описаний аналогов замены шейдеров 1.14 -> 1.22.х я не нашел.)


  • 0

#1127
Dominus

Dominus
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:ETS2
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Доброго времени суток. Подскажите как вставить простую модель в игру (допустим домик)

Я изготовил домик в блендере, никак не могу его экспортировать, пробовал и через Blender 2SCS и через SCS Tools не получается, еще такой вопрос Conversion tools кидаем в папку Addons в Blender или в другое место, просто я туда закинул но в настройках аддонов блендера нет его.

Еще по поводу иерархии, я правильно понимаю что Первой должен идти Root object-далее Locator point- далее сам Mech объект.

Может кто распишет как экспортировать простой объект, сделанный с нуля в блендере, буду очень благодарен.


  • 0

#1128
Лёха 565

Лёха 565
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.47.2.06.xx + Going East+Scandinavia
  • Грузовик в ETS2:Scania S 730
  • Версия ATS:ver.1.47.2.6s
  • Грузовик в ATS:Volvo Vnl
  • Любимая игра: Game

Настроение: Beyond the Baltic Sea

Скрытый текст

Pancha,обратись к  Гоша Мотор может чем поможет


  • 0

#1129
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

обратись к  Гоша Мотор

Да мне тут нечего сказать особо. Как я понял, проблема с шейдерами и человек работает в B2SCS, который в последний раз обновлялся в ноябре 14-го. По поводу этого плагина я уже говорил вроде, что использую его только для импорта, а что там он выдаёт с экспортом на последних версиях ЕТС и АТС я не представляю, и если и могу дать какой-то совет по этому поводу, то только один - перейти на ZModeler или Blender Tools. 
  • 2

#1130
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

замена шейдера на подобный по названию

Простой заменой по названиям дело не исправишь. Надо чтобы остальные параметры соответствовали этим шейдерам. Это видно даже по вашим примерам - после смены eut2.dif.spec.add.env.paint на eut2.dif.spec.fx осталась прописка текстуры отражений (vehicle_reflection) и ещё какая-то, хотя, по идее, должна быть только одна. Описание шейдеров на английском языке можно почитать в официальной инструкции к Blender Tools на сайте SCS. Да, это совсем другой плагин, но смысла это не меняет.


  • 0

#1131
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Pancha,обратись к  Гоша Мотор может чем поможет

Спасибо за адресок, при нужде обязательно обращусь.

В принципе, эта недоделка (неидентичность оригиналу) меня устраивает. Кроме шрейдеров, мод вполне играбельный (на мой вкус, естесствено). (да и отпуск кончился...)

Сделал 3 вида шин (с разными опорами) один диск , на каждый предмет соорудил свои иконки. Диск, к сожалению, не меняет цвет от окраски кузова, просто постарался сделать бело-серый "алюминий", добавил блеска (отражение) в никелированную накладку.

Если есть желание - могу выложить на "растрепай". (Этакий суррогат для кравлера взамен отсутствующих "фирменных")

 

Описание шейдеров на английском языке можно почитать в официальной инструкции к Blender Tools на сайте SCS. Да, это совсем другой плагин, но смысла это не меняет.

Открыл, загнал в переводчик, попытался понять. Покурил. Прочитал еще раз. Человек-дерево. Ну не моя это кухня...

 

: Сейчас переслал своё "произведение" автору салона евро6 для кравлера.
Авось что-то и пригодится. (он уже год собирается довести до ума этот мод кравлера под 22х и 23х)
Пригодилось. Иконки.


  • 0

#1132
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Гоша Мотор, немножко оффтопа, у вас (совершенно случайно, конечно :Big-Grin: ) нет в загашниках видео по импорту/экспорту  для тулза? В идеале конечно была бы подборка как у 50кеды, но  такое врядли есть.

Блендер нравится, но если в blender2scs есть хорошие хавтушки, то по тулзу не нашел, или не там смотрел. Не понятно вообще с какой стороны к нему подходить.

 

: на оф.сайте тулзы был.


  • 0

#1133
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

vad&k, у меня на канале есть видео по импорту/экспорту rigid-модели, называется "Адаптация базовой модели к SCS BlenderTools". Делал я его для одной из самых ранних версий Тулза. Сейчас экспорт выглядит немного иначе и могут быть ошибки по текстурам, но в любом случае всегда можете спросить у меня. Собирался снять по анимации, но наверно уже не получится, поскольку из моддинга ETS/ATS постепенно ухожу. Уже всему основному научился, хочется двигаться дальше, но политика scs против этого.
Есть ли ещё какие видео на русском, понятия не имею, а вот на английском точно встречал пару уроков (сейчас, думаю, их уже довольно много).


  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
vad&k

#1134
AlexeyP

AlexeyP
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Всегда последняя Steam
  • Версия ATS:Всегда последняя Steam
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech G27

Всем доброго времени суток. Есть три вопроса, может кто знает в чем может быть дело... Бьюсь уже несколько дней.

1. Значит я сейчас переделываю модель интерьера DAF XF в Blender 2.75. Меняю материалы и заметил, что некоторые текстуры после экспорта модели выглядя не так как в Блендере. Например:

Вид в игре

9047575m.jpg

Нужный вид в Блендере

9109014m.jpg

Вопрос: почему так происходит и как с этим бороться?

 

2. Есть желание добавить в салон некоторые недостающие детали: подлокотники кресел, педали, КПП. Начал с подлокотников: создал верхнюю часть модели, добавил материал, добавил parent object, выполнил triangulate. Результат: в блендере модель есть, в игре пусто. При повторном импорте переделанного интерьера, модели подлокотника также нет. Вопрос: куда пропадает модель и почему? Почему не показывается в игре после экспорта?

Сразу отмечу, что в итоге я добился того, чтобы модель появилась в игре, путем танцев с бубном, но хотелось бы знать какой этап я пропустил, какую команду не выполнил и т.д.

3. Продолжая тему подлокотника (на картинке левый подлокотник пассажирского кресла): создаю его нижнюю часть, назначаю материал:

9083433m.jpg

Сохраняю blend файл, экспорт в игру и результат:

Скрытый текст

Вопрос: что я делаю не так? Это проблема материала или модели?

Ошибок в логе нет. 

 

ЗЫ Буду очень признателен, если кто-нибудь согласиться посмотреть мою модель и проверить на предмет ошибок.


  • 0

#1135
Schumi

Schumi
  • Реальное имя:Michael
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

AlexeyP,скидывай, посмотрю 


  • 1

#1136
AlexeyP

AlexeyP
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Всегда последняя Steam
  • Версия ATS:Всегда последняя Steam
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech G27

Небольшой апдейт касаемо третьего вопроса. Я выяснил, что это косяк при экспорте модели. Т.е. импортировав свою измененную модель (а не открыв blend-файл) я увидел, что размер подлокотника многократно вырос почему-то. Я его уменьшил снова, сохранил blend файл, экспортировал и только после этого засунул в мод. Как результат, проблема исчезла:

9096764m.jpg

Но не понятно, как избежать таких проблем при экспорте...


Сообщение отредактировал AlexeyP: 23 Март 2016 - 15:37

  • 0

#1137
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

текстуры после экспорта модели выглядя не так

У вас в Блендере масштаб текстуры выставлен в соответствующем окошке (где значения "34"), на которое плагин не обращает никакого внимания при экспорте. Масштаб текстуры изменяется исключительно масштабом UV-карты (в подавляющем большинстве шейдеров). 


  • 1

#1138
AlexeyP

AlexeyP
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Всегда последняя Steam
  • Версия ATS:Всегда последняя Steam
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech G27

Гоша Мотор, спасибо за наводку, буду разбираться.


  • 0

#1139
Saigas

Saigas
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.14
  • Грузовик в ETS2:renp

Настроение: Не выбрано

Ребят, подскажите в чем может быть проблема. Вообщем взял кабину камаза, она была низкой, верх крыши удалил (сами полигоны), сверху подогнал кусок высокой крыши. Все выглядит как единое целое, но сами 2 модели я не соединял в одну, дабы не было проблем с UV и запечкой. На обе части стоит один и тот же материал, лишь там разница в текстурах - на кабину текстура своей запечки, на кусок крыши своя. Красится в металлик. 3 UV канала, всё отлично. Но косяк в том, что при попытке поставить скин на эту кабину, он просто ставится в хаотичном порядке, т.е если к примеру на скине изображение должно быть на дверях с обоих сторон, то оно может съехать и быть частично и на крыше и к примеру на капоте. Не могу понять почему.. Вроде кабину не трогал же, только крыши нет изначально, что по сути не должно препятствовать установке скина - ведь UV кабины осталась прежней, и по UV шаблому делаются скины ? Заранее спасибо за помощь в этом вопросе.


  • 0

#1140
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

AlexeyP, с недавних пор заметил, что одна и таже модель, но загруженная из сохранки блендера и импортированная (причем экспорт был из того же момента, что и делалась сохранка) выглядят по-разному, например могут посъезжать думмисы или поменять свое местоположение какие-нибудь детали. Такое чувство, что сохранка просто запоминает криво внесенные в модель изменения (именно изменения!). Поэтому для себя сначала проверяю изменения в игре, и потом, если все нормально - заново импортирую модель. Косяков нет.


  • 0

#1141
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop

Saigas, чтобы было по нормальному: соединить, запечь и заново развернуть. Чем сидеть и не понимать, почему так.

А почему так всё таки отвечу: открой шаблон кабины и шаблон крыши. И ты увидишь, что возможно они на одном месте расположены. Поэтому такая каша.


  • 0

#1142
Saigas

Saigas
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.14
  • Грузовик в ETS2:renp

Настроение: Не выбрано

Stels, через Blender UV слетит, как обычно это происходит.  Через Zmodeler 3 что-то не получается, мало опыта в ней. Буду рад твоей помощи. :)


  • 0

#1143
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Доброго всем. Я потихоньку привожу кравлер к желаемому мной виду.

И накопились вопросы, которые я не смог решить и ответов/подсказок толковых не нашел.

 

1. при высоком шасси, с кравлеровскими колесами трак при подъезде к прицепу упирается задней балкой.

Скрытый текст

Вопрос: Что можно сделать, не отключая коллизию и не прибегая к посторонней помощи? (типа вызова эвакуатора или игры со свободной камерой)

 

2. При экспорте файлы сохраняются в 3 директории: назначенная, материал и текстуры. Если у шин именно такое расположение, то в моде модель самого трака "кладется в кучу" - все файлы находятся в одном каталоге.

Скрытый текст

Вопрос: Как указать блендеру/плагину требуемую конфигурацию каталогов сохранения/экспорта.

 

3. При вождении по проблемным участкам требуется наблюдать в зеркала передние колеса. Настроек по Ф4 не хватает.

Скрытый текст

Вопрос: как выйти за пределы регулировки зеркал имеющиеся по F4 без изменения кривизны изображения.

 

Если кто может дать подсказку или совет - буду благодарен.

dobavleno.png

: В "натуральном" железе 1 и 3й вопросы решаются в полдня работы с перекурами. Здесь "вишу" уже 4-е сутки. (с перерывами на работу)


Сообщение отредактировал Pancha: 24 Март 2016 - 10:55

  • 0

#1144
Saigas

Saigas
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.14
  • Грузовик в ETS2:renp

Настроение: Не выбрано

Pancha, по 1му вопросу, сделать коллизию заново, опираясь на то, какой она должна быть. По 3му - вроде если не ошибаюсь, вид зеркал из салона регулируется их думмисами, которые прописаны на зеркала внешки. 


  • 0

#1145
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Pancha, по 1му вопросу, сделать коллизию заново, опираясь на то, какой она должна быть. По 3му - вроде если не ошибаюсь, вид зеркал из салона регулируется их думмисами, которые прописаны на зеркала внешки. 

1. Мне не заново надо делать, а для начала учится изменять форму объектов и сохранять сделанное. - Сейчас загрузил "измененную" модель - как куб (кирпич) был с самого начала - так он и сохранился. Как будто я его не касался. Вроде так же как с шинами делал - отметил модель, включил режим правки, снял общее выделение, "выделение по границам" выделил заднюю (торец куба с задней стороны трака) грань, включил режим передвижения (на нижней линии иконок) перетащил подальше от трака - авось упрусь им на расстоянии от трака(все в режиме правки), сразу экспорт.

Полученное сую в мод, пробую - уперся старым местом, зазора нет. Закрываю блендер. Запускаю заново, импортирую сохраненное - куб на месте как был до вытягивания одной грани.

Я что-то пропустил в своих действиях?

Скрытый текст

3. В модель лезть по таким поводам боюсь. К тому же я хотел бы, увеличить пределы регулировок по F4, а не просто изменить центр, вокруг которого регулируется вид из зеркала. Наверно слишком сумбурно.

По-простому если объяснить: нажал f4х2, вид из зеркала стандартно-горизонтальный, мышкой тюкаю на опустить вид из зеркала, вид пополз - становятся видны колеса 2й оси. Дошел до момента, когда нажатия уже не действуют. А мне хотелось бы дальше его поворачивать. (немного напоминает "увеличение угла поворота колес" можно вообще дойти до 90град к оси трака - как-то пробовал такой мод)


  • 0

#1146
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Как указать блендеру/плагину требуемую конфигурацию каталогов сохранения/экспорта

В папке плагина, в файлах export_mat.py и export_pmd.py. Но это уже выходит за рамки темы моделирования.


  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Pancha

#1147
Dominus

Dominus
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:ETS2
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Здравствуйте.  Подскажите по такому вопросу: я сделал модель здания, получилось экспортировать в игру, сейчас хочу усложнить модель, добавлением к ней collisoin, и теней. Помогите разобраться в иерархии, Чтобы добавить collision модель просто создается поинт с названием coll (как на картинке) и все что ниже иерархии coll является collision моделью?

Основная же модель в том числе файл теней находится под поинтом с названием VIS, и как создается модель тени? (как я понял можно скопировать основной объект и применить к нему материал shadowonly это и будет нашей тенью?) 

Очень прошу знающих людей пояснить по этому вопросу.

thumb_7b5f.jpg


  • 0

#1148
Schumi

Schumi
  • Реальное имя:Michael
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

Dominus,по 1 вопросу ответ да, а второй проще в мат файлах прописать шейдер с тенью, чем утяжелять модель 


  • 0

#1149
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

проще в мат файлах прописать шейдер с тенью, чем утяжелять модель
просто интересно для саморазвития (журнал хочу все знать :Big-Grin: ) - почему тогда разрабы не идут по этому пути?
  • 0

#1150
Schumi

Schumi
  • Реальное имя:Michael
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

vad&k,это уже вопрос к ним 


  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
vad&k




Темы с аналогичным тегами Полезные программы

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено