vad&k,попробуй предпоследнюю версию плагина. У меня с последней тоже траблы всякие были.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#1176
Отправлено 23 Май 2016 - 11:01
#1178
Отправлено 23 Май 2016 - 20:02
Schumi, как оказалось - именно от плагина. Экспортировал-импортировал многократно и в разных вариантах. Самое интересное, плагин сразу сбойнул на двух разных системах (комп один, но разные ОС) и в разных блендерах. Между собой связаны только "железно", все остальное - абсолютно разное (винда и линукс).
Скачал последнюю версию плагина, обновил на обоих системах и все снова заработало как надо.
Я сам с таким впервые сталкиваюсь.
#1179
Отправлено 23 Май 2016 - 20:24
Дак ты и не сказал что у тебя не последняя версия плагина!
#1180
Отправлено 23 Май 2016 - 22:20
Schumi, да я и не знаю какая она была вообще. Ставил меньше полугода назад. На тот момент была последней.
Но... Версия блендера, ОС-и, версия игры, версия плагина - все было стабильно, не обновлялось и до вчерашнего дня работало. Более того, пару часов перед тем как блендер начал косячить - тоже все работало отлично, а потом в один момент просто начала слетать коллизия. Если б в одной системе произошло, то не обратил бы внимания. А тут в один день, в двух разных системах. Совпадение? Думаю это мировой заговор!
#1181
Отправлено 24 Май 2016 - 04:38
Незнаю. У меня в любой версии и даже в змоделер коллизия слетает, но если после этого сделать импорт и экспорт она встает на место
#1182
Отправлено 25 Август 2016 - 01:06
При импорте модели в Blender нет некоторых текстур, выдает в консоли "Unable to find a suitable DXT compression, falling back to uncompressed". Не пойму что такое. DDS пересохранял по новой, результат такой же. В чем может быть дело ?
#1187
Отправлено 25 Август 2016 - 21:27
нет некоторых текстур,кстати, в чем это выражается? Текстур нет совсем или они красные? Если красные, то АО, про которые я писал, если нет совсем - то написаное мной ниочем.
#1191
Отправлено 29 Август 2016 - 16:20
vad&k,Y@mm, открываю все как положено. Такая беда лишь почему-то с моделями ATS и в Blender. Zmodeler 3 открывает все как надо.
Adobe Photoshop даже с пересохранением в DDS формате компрессии DXT5 делает текстуру тупо черной и всё. Решение для себя нашел, как написал выше в программе GIMP 2.
Сообщение отредактировал Saigas: 29 Август 2016 - 16:23
#1192
Отправлено 29 Август 2016 - 16:41
Такая беда лишь почему-то с моделями ATS и в Blender. Zmodeler 3 открывает все как надо.
Потому что лишь в ATS для салонов траков SCS начали использовать мультитекстурные шейдеры конкретно для AO (которые используют только оттенки серого на AO текстурах, тем самым повышая оптимизацию, если не ошибаюсь). В B2SCS этих шейдеров, само собой, нету. Выход - заменить маты на новые, с аналогичными шейдерами под 2 текстуры, которые есть в B2SCS.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1193
Отправлено 29 Август 2016 - 18:24
Такая беда лишь почему-то с моделями ATS и в Blender
мерса МП4 откройте да посмотрите.
Я же вам сразу про АО написал, ну и внимания можете не обращать, работать будет.
Сообщение отредактировал vad&k: 29 Август 2016 - 18:25
#1194
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 12:03
При импорте модели в Blender нет некоторых текстур,
У меня вообще в Белендер все импортируемые объекты либо траки приходят без текст! Плагины все на месте,делал и устанавливал по инструкциям,с блендер сайта! Не работает эта хрень,хоть ты тресни! Я ужо весь на нервы изошел,пол года уже кенгурятники пылятся и новые в игру просятся! И материалы не создаются,окно с функциями для создания матов мертво и SCS iktn vtyz d ktc! Достало!
Ну почему работа с пмд такой вселенский гемморой!? Как разработчики делают объекты и моды!?
#1195
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 16:54
У меня вообще в Белендер все импортируемые объекты либо траки приходят без текст!
та ладно, у всех импортируется, а против вас персонально мировой заговор.
Указывайте правильно пути к распакованной базе игры и к моду. Все текстуры будут на месте.
Сообщение отредактировал vad&k: 02 Сентябрь 2016 - 16:54
#1196
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 11:54
та ладно, у всех импортируется, а против вас персонально мировой заговор.
Указывайте правильно пути к распакованной базе игры и к моду. Все текстуры будут на месте.
Да вроде все правильно делаю,все по инструкции!!! Безукоснительно и без самодеятельности! Скачал было отсюда готовенький блендер,из этой темы с всеми уже установленными плагинами и поцеловал забор! Он для х64,предупредили б хоть в посту! Инет и так лимитирован,а тут еще такие грабли!
На днях умудрился загрузить дефолтный объект,с текстами.а потом *опа и опять без всего! Я убьюсь удалено о стену! Хочется свои объекты внедрить,дороги там,гаражи,эстакаду,а не могу! Прочел было способ о замещении дефолтного объекта на свой,посредством соединения вертексов. И так как сея химическая формула была предоставлена без всякого визуального подтверждения,так и не воткнул-как ЭТО делается!
Желание есть,а вот моск Что та что-то коротит!
Вы получили предупреждение!
Обратите внимание на ПРАВИЛА ФОРУМА во избежание новых наказаний.
Сообщение отредактировал Тимур: 05 Сентябрь 2016 - 12:52
#1197
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 13:23
Опять я накосячил ,извиняюсь....
Просьба к тем кто имеет Бледер на базе х32,с установленными правильно плагинами для SCS. Залейте пожалуйста на ЯД,буду премного благодарен.
#1198
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 18:34
Байраков.А.
, если не хотите опять вляпаться с блендером, то скачайте с оф.сайта свою версию. Потом скачайте оф. сайта 50кеды версию плагина. Почитайте или посмотрите уроки и забудьте о проблемах. Видео, если что, можно скачать себе на комп и смотреть в любое время. Не вы первый, не вы последний кто сталкивается с проблемами.
#1200
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 11:31
Байраков.А.
, в чем проблема именно ? Скачал Blender 3D, поставил. Скачал плагины, кинул и в папку по пути "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons". Запустил Blender 3D, в настройках подключил плагин. Перезагрузил. С импортом всё легко, указываешь пути - , импортируешь и всё будет.