AlexeyP,Леха вот тебе архив в нем мат файл и образец текстуры! сделай точно также и будет тебе счастье
eut2.dif.spec.add.env.over.fx
для такого шейдера нужно прописывать отражение, так как add.env на это указывает
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Y@mm, у Лехи просто не верно текстура создана или не правильно настроен мат файл, а шейдер выбран правильно, декаль это обычная наклейка на стекло и отражение на ней не к чему
Y@mm,да и кстати полоса у тебя получилась отлично, я вот думал тоже сделать в своих модах такую полосу, но еще не решил буду делать ее или нет
AlexeyP, покопался тут немного и выяснил что для наклеек на стекло есть шейдер eut2.dif.decal.over.fx. Отличается от eut2.dif.spec.over тем, что при попадании наклейки с прозрачностью под другую прозрачную деталь (например, козырёк над стеклом) не просвечивается сквозь неё так, как будто она НАД этой деталью
10 - корневым, это " front_ ", а номер менять можно?
11 - то есть, если я поменяю название в иерархии в блендере, то оно может быть любым?
То есть sii изменять и пути прописывать после экспорта, на основе полученного?
Вместо front_1 может быть любое название. Именно с этим именем будет сохранён pmd при экспорте. Меняется в том случае, если мод планируется сделать автономным. Переименовывать остальное не нужно. Кроме стандартного куба удалите ещё и лампу с камерой. Сначала экспортируете, потом делаете прописку на основе полученного.
: | Такое ощущение, что ваш мод делаем мы, а не вы. |
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
: Такое ощущение, что ваш мод делаем мы, а не вы.
Нормальное ощущение куратора новичка, которому тот истрепал все нервы.
И я эти объяснения с нетерпением и благодарностью жду, разумеется и что-то ищу и пробую сам, потом опять задаю вопросы знающим.
Пояснения с "лирикой":
Pancha,выделяются детали колеса с зажатым шифтом, нажимаешь S и мышью вверх/вниз меняется масштаб, двигается думмис к краю покрышки, экспорт, всё просто
Это по вашему просто. Мне понадобилось сутки.
Собственно, это действие (увеличение, сдвигание) нужно было только для выяснения ширины опоры.
Положение думиса:
Внешняя опора (край - край наружного пандуса):
Внутренняя (пандус под машиной):
Ширина опоры четко равна ширине дефолтного одного ската.
А я-то хочу _всей_ поверхностью опираться. Почему и треплю вам всем нервы (за что и глубоко извиняюсь) - у самого бестолковка не под такие вещи заточена...
Сообщение отредактировал Pancha: 14 Март 2016 - 09:28
Y@mm,я проверил только что, так как сделана у меня текстура и у Мадстера, она просвечивает через салон, а декали так не должны просвечивать, хотя я другой шейдер брал, и во время дождя все равно капли не правильно ложаться, такое ощущение что декаль не изнутри салона наклена, а на расстоянии от стекла
Pancha,значит такое сделать нельзя
Pancha,врятли кто то поможет, мне кажеться что никто в это не вникал
Ну, я так понимаю, что эта тема выпадает из тематики данного форума, по причине что в редакторе моделей данная проблема не решаема.
Тогда хотя бы подскажите мне, в какой теме/форуме (желательно, если есть, на этом сайте) можно заинтересовать людей этой проблемой. Буду трепать нервы уже им.
А _всем_ кто принял близко к сердцу мои заморочки и имел огромнейшее терпение объяснять элементарнейшие вещи для умеющих работать в этой программе "чайнику" который "не-в-зуб-ногой" _мое огромнейшее спасибо_ (жалко курсив и капс нельзя включить)
С такой проблемой только к разработчикам
На мой взгляд, глухой номер.
Будем выкручиваться "хотели как лучше... "
Сейчас сооружаю "фирменные" кравлеровские шины (из версий до 1.2.8)
Взял модовские 93-и и по шагам подменяю на кравлеровские. Вытащил из кравлеровских модель самой шины (с протектором) и её пристраиваю вместо местных, ставя аналогичные настройки. ( Каждый раз поминая добрым словом человека, заметившего, что можно открыть _2_ блендера и просто c-v - копирую-вставляю) В одном - кравлер, в другом - мод.
Пока шины сооружу, попробую. Одно колесо я уже так делал, как что только внимательность.
У кравлера _4_ оси. Буду делать парные: с наружным на одной и внутренним "физическим колесом" на другой паре. Думис ВВ ближе-дальше.
Попробую так поездить - все таки более широкая опора (по сумме 2х осей) одно свалится - другое пока стоять будет. Надо будет только поиграться с "зонами перекрытия" - колейные мостики никто не отменял.
А мысли уже: диски еще драть. Вот там еще та эротика будет.
С благодарностью, терпеливым учителям от туповатых учеников:
Надеюсь, Вы и дальше не оставите меня один-на-один с этим страшным зверем "работа с 3д моделями".
И если я вас еще не совсем (нецензурный аналог слова "утомил"):
Pancha,ну ты не сравнивай работу и моддинг, по твоим вопросам полно туториалов интернете
Для меня практически сравнимы. В обоих случаях начинал практически при полном отсутствии документации (на работе бригада передо мной уволилась в полном составе ну и доброжелательно ... ) Все туториалы оказываются какими-то тама-реалами - либо ничего не понятно, либо не по моему вопросу. К примеру, я нигде не нашел, что чтоб хотя бы загрузить в игру без вылета диск старого кравлера, нужно поменять в настройках scs какой-то Shading Type ((пишу по одной букве, а уж произнести) это "русский" язык программы) и что оно означает что делает ни где ничего по русски не нашел. Кстати, а откуда вообще можно взять список этих настроек с описанием их действий.
Пояснения, почему я вообще занялся "Этим" вопросом (в основном "лирика" и много):