Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Blender2SCS - создание модов для ETS2

* * * * * 4 Голосов Полезные программы

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1714

#1151
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано
почему тогда разрабы не идут по этому пути

Скорее всего, потому что просчитать тень от высокополигональной модели, к примеру, кабины тягача, куда сложнее, чем от низкополигональной, которая примерно повторит контур оригинала. Движку лучше переварить две модели и просчитать тень на более примитивной из них (к тому же эта модель для тени не будет рендерить ничего, кроме, собственно контура тени, так что дополнительной нагрузки, по сути, никакой). 
И ещё, на вики Тулза написано, что ".shadow" в шейдере следует использовать на анимированных моделях, вот там, видимо, приоритеты уже меняются.


Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 26 Март 2016 - 12:56

  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
vad&k

#1152
Dominus

Dominus
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:ETS2
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

С тенью разобрался, никак не получается сделать collision модели, делал поинт с названием col, ставил locator collision с помощью blender tools, ничего не происходит в игре, свободно проезжаю модель насквозь. В чем может быть дело?


  • 0

#1153
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

И ещё, на вики Тулза написано
как раз только что перевел этот кусок. :Big-Grin:
  • 0

#1154
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Уважаемые, так может все таки кто подскажет мне, как сохранить измененный файл коллизии?


  • 0

#1155
Schumi

Schumi
  • Реальное имя:Michael
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

Уважаемые, так может все таки кто подскажет мне, как сохранить измененный файл коллизии?

Делаешь экспорт модели вместе с коллизией
  • 0

#1156
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Делаешь экспорт модели вместе с коллизией

Угу, вот уже две недели "делаю" - модель сохраняется, а коллизия нет (остается как загружал, если новый блок/фигуру - туча ерроров и соответственно фиг на выходе. (Извиняюсь за раздраженный тон: я до сих пор булькаю при слове "коллизия" после обнаружения косяков в моде "высокая подвеска" - там как раз коллизия, как я понял, и провалена вниз в месте с думисами колес: смотришь - прицеп высоко, поехал по ухабам - висит и цепляет за все при видимом огромном просвете.. И не поправишь, и мод залочен и сам не умею/не получается. А я автора СР месяц "полировал" за грунт... Мать их рыбку...)


  • 0

#1157
AlexeyP

AlexeyP
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Всегда последняя Steam
  • Версия ATS:Всегда последняя Steam
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech G27

Вопрос к знатокам)) Решил наложить на текстуры карты нормалей. Материал создавал по образу и подобию аналогичного из 50-кедовского Дафа. В Блендере все выглядит хорошо, в игре - нет. А именно, как будто отдельные участки модели имеют затемненные участки. Также, граница освещенной и затененной областей на объектах с картами нормалей выглядит неправильно. Скриншоты пояснят лучше. Обратите внимание на оплетку руля:

9442829m.jpg

9454093m.jpg

 

При отключении карт нормалей проблема исчезает. Хотелось бы узнать, что я сделал неправильно?

Заранее спасибо!


  • 0

#1158
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Всем здравствуйте.

Колеса передние, ведущие.

думис ВВ

сдвиг по оси Х - положение "физического" колеса* по оси относительно рамы(точки привязки думиса колеса L/R)

сдвиг по оси Y - диаметр "физического" колеса (высота опоры от оси до поверхности)

А вот что делает сдвиг по оси Z ?   Сколько я его не таскал - никаких внешне видимых эффектов, изменений в реакции невидимого "физического" колеса на внешние опоры, так и не увидел.

 

* "Физическим" я обзываю фактический диск-колесо который и работает в игре на физику.

   "Виртуальным" - модель без коллизии, видимая в игре, но на работу со внешними препятствиями/поверхностью влияния не оказывающая.


  • 0

#1159
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

AlexeyP, если делается в Тулзе, то косяк либо в маппинге (неправильно указана нужная развёртка/неправильно подобран параметр шейдера), либо в тобже (не стоит галка TS Normal). Поскольку в Блендере всё выглядит нормально, значит 90% что это именно тобж. Желательно его даже вручную удалить и создать заново, Тулз порой криво работает с ними и даже если галка ставится, тобж переписывается, на деле всё равно ничего не происходит. 
Всё описанное выше применимо исключительно к Blender Tools и проверено лично на моём Петербилте (сам эту галку забывал всегда).


  • 1

#1160
Виталик Красильников

Виталик Красильников

Настроение: Не выбрано

Leha85 Я установил blender 2.77а и addon 0.3.3 на него с форматом scs, так ка ты писал выше, но нечего не появилось при импорте. Может что то я не так делаю?


  • 0

#1161
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Виталик Красильников, я, конечно, не Leha85, но плагины для Блендера надо не только класть в определённую папку, но и подключать их в настройках самого Блендера. Жмёте Ctrl+Alt+U, открываете вкладку "Дополнения" (Add-ons), находите Blender2SCS и подключаете.


  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
Тимур

#1162
BlackMAN

BlackMAN
  • Реальное имя:Альберт
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo
Парни! Есть вопрос по текстурам.
  Решил сделать мультитектуру для AI траков. Посмотрел у Дениса как он делал.
На кабину того же Volvo FH 2012 у него нацеплено 2 текстуры: carpaint_ao (UVMap) и непосредственно сама мультитекстура (UVMap.001).
  Промучился 2 дня с аддоном blender2scs, но вроде все получилось. Сделал новую UVMap для mult-текстуры, экспортировал в файл png, в фотошопе создал новое изображение, на него перетащил слой 0 с файла.png и изображение сохранил уже в dds-ку. Мат утащил у Дениса. Вроде в игре все нормально. 
  Но! Если взять у того же Дениса его текстуру.dds и объединить со свежесделанной,
получается фигня, так как у текстуры Дениса своя UVMap.
  Вопрос собственно. Как из уже находящихся в обороте текстур удалить их UVMap-ы?

Сообщение отредактировал BlackMAN: 18 Май 2016 - 18:09

  • 0

#1163
BlackMAN

BlackMAN
  • Реальное имя:Альберт
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

И все таки добил я этот блендер...))

Представляю первый обновленный автономный AI трак для трафика. 

 

9807963m.jpg


  • 1

#1164
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Народ, выручайте! Туплю на ровном месте, не могу понять в чем ошибка.

Импортирую дефолтную модель, ошибок нет, ее же экспортирую без всяких вмешательстсв, ошибок нет. При импорте модели, которую только что экспортнул - получаю съехавшую и вывернутую наизнанку коллизию. Причем так на двух абсолютно разных системах, на которых ничего не менял, не обновлял и вообще еще утром все работало нормально.

Картинка, как это безобразие выглядит

9801310m.png

бред какой-то, уже мозг сломал. :Thinking:


  • 0

#1165
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы

vad&k,Не у тебя одного только так. Меняй координаты. + меняй на -. Пролистай тему про блендер назад и найдешь решение. Саша knox_xss советовал менять координаты я делал по другому. Есть видео в теме


  • 0

#1166
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

tema87, это я все пробовал. Брал координаты с рабочей модели и вручную их вбивал. После экспорта таже байда.

Если можно, что хоть в теме искать или чьи сообщения? 45 страниц замучаюсь лопатить. :Sad:


  • 0

#1167
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы

vad&k,  или в моделировании. Я делал так: делал экспорт затем импорт (коллизия сдвинута) брал базовую коллизию подгонял со своего трака и делал экспорт.  Затем опять импорт и опять подгоняешь и все. Затем все становилось на место. Но с координатами тоже помогло. Пробуй как я описал, долго но должно получится. Когда будешь брать коллизию с оригинального трака удали их название просто будет написано без названия а затем импорт делаешь своей кабины


Сообщение отредактировал tema87: 22 Май 2016 - 19:20

  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
vad&k

#1168
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

tema87, вроде бы решил другим способом. Переустановил заново плагин с кедовского сайта. Несколько раз прогнал импорт/экспорт, вроде все работает как надо. Ума не приложу что там могло поломаться, если все файлы работают только на чтение. Но за советы все равно спасибо, вдруг переустановка не поможет и опять начнет все слетать.

 

Двигать коллизию и потом проганять экспорт/импорт я, кстати, пробовал. И от дефолта подставлял (она у меня итак дефолтная) все равно не помогает.

 

Но все равно спасибо за подсказки, пойду на другой оси проверять.


  • 0

#1169
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы

vad&k,ну не знаю. Коллизию дефолт только оставляешь удаляешь название а потом свою кабину и надо 2 раза подгонять. ну пробуй должно получится


  • 0

#1170
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

tema87, так в том и хитрость, что дефолт экспортирую без вмешательств, а коллизия слетает. Если потом ставлю на место эту коллизию, удаляю модовскую и вставляю дефолтную - после экспорта коллизию все равно не на месте. Даже если несколько раз проганять одни и теже действия.

Единственное - назавания я не удалял. Да и не понял  - зачем? После вставки, при совпадении имен, блендер все равно новую коллизию переименует.


  • 0

#1171
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы

vad&k,Ты не понял. Дефолтную коллизию ты не куда не вставляешь. Берешь дефолт кабину. Удаляешь все кроме коллизии. Затем Удаляешь название полностью. Затем импорт своей кабины подогнал, удалил дефолт коллизию делаешь экспорт. Затем опять импорт дефолт коллизию затем свою кабину подогнал и все. Коллизию своего мода не удаляешь а просто 2 раза подогнать по дефолту. Название если не удалить дефолт коллизии то при импорте модовской кабины будет ошибка.


Сообщение отредактировал tema87: 22 Май 2016 - 20:05

  • 0

#1172
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

tema87, ого манёвры. :Whew:

Спасибо, теперь примерно понял.


  • 0

#1173
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы

vad&k,Такие. Ну или пробуй с координатами. Там  проще 


  • 0

#1174
Schumi

Schumi
  • Реальное имя:Michael
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous
Проще сделать экспорт, затем сделать импорт и опять экспорт, и коллизия встанет на место!
  • 0

#1175
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы

Schumi,Да Да забыл можно и так :Winking:  


  • 0





Темы с аналогичным тегами Полезные программы

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено