Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Английского не знаю совершенно, как впрочем и остальных "не русских" языков. А там, насколько я проглядел "по диагонали" только инглиш. Если мое корявое изложение, если уж свои не понимают, да пропустить через яндекс-переводчик...
... "и кто его знает, чего он моргает" (песня) => "никто не знал, что у него с глазом"
Pancha, увеличил колесо раза в 3 просто,сдвинул думмис. Изнутри проверить колесо нет возможности,коллизия трака мешает,нужен высокий тягач и препятствие нормальное
Pancha,выделяются детали колеса с зажатым шифтом, нажимаешь S и мышью вверх/вниз меняется масштаб, двигается думмис к краю покрышки, экспорт, всё просто
Pancha,выделяются детали колеса с зажатым шифтом, нажимаешь S и мышью вверх/вниз меняется масштаб, двигается думмис к краю покрышки, экспорт, всё просто
Перераспаковал базе сцс, переустановил блендер (нашлась 2.77 версия)
Попробовал на дефолте - все равно не могу увеличить размер.
На каких версиях ты работаешь? Может плагин 0.3.2 под 2.76b и под 2.77 не подходит? 64 или 32?
Когда импортирую, пишет, что не найден файл pmc - файл коллизий. Это может влиять?
Указаны. Там один путь - к корню базе.сцс распакованной. Я сейчас моды отложил и пытаюсь получить результат с масштабированием колес. Работаю с дефолтной шиной: D:\ЕТС2 1.22.8\ЕТС2 1.22.8 сцс\vehicle\truck\upgrade\tire\front_1.pmd
Не выходит каменный цветок (с)
Попробовал просто найти в базе *pmc - какие-то нашел, но явно не те.
Pancha,ну а модель то грузится сама? если не масштабирует,значит жмешь что-то не то,это функции самого блендера,они должны работать в любой версии и без плагинов скс
Pancha,ну а модель то грузится сама? если не масштабирует,значит жмешь что-то не то,это функции самого блендера,они должны работать в любой версии и без плагинов скс
3. запускаем блендер. куб в центре сразу убил - Правая клавиша мыши на кубе, делете, ентер.
Настройки: файл-параметры..
Скрытый текст
темы я пропустил
кнопка сохранить настройки
4. импортируем дефолтное колесо
кнопка Сет ас базе патч
кнопка импортировать
5. привожу в удобный для меня вид (вкладка вид слева внизу просмотр 4 видов, отметка каждого из видов, колесиком мыши устанавливаем удобное приближение )
6. раскладываю колесо на объекты (Правой Клавишей мыши отметка, если несколько вместе - последующими нажатиями ПК в центре (желтая точка), ЛК перетаскивание за красную стрелку (горизонталь))
7. отмечаю нужные объекты ПК+шифт
8. увеличиваю (кнопка масштаб слева вверху - после нажатия двигать мышку - по достижении результата - ПК)
9. сдвигаю думис ВВ (Переключил на каркас для удобства - кнопка с меню внизу в середине)
10. подготавливаю мод zip с обычным сжатием (создаю по аналогии с wheels_offroad) - часть папок просто оттуда копирую с удалением файлов)
добавляю *.sii для сервиса (вписываю придуманные название файла и будущей *.pmd)
определяю папку для экспорта
11. Экспортирую.
вместо /model/blender_export вставляю /vehicle/truck/upgrade/tire и вставляю название будущей *.pmd которую прописал в sii, назначаю версию pmg 1.4x
кнопка экспорт
вернулся к изображению вида, ошибок справа вверху не высветилось (главное мышкой не шевелить)
получил:
сразу переименовываю
проверяю файлы на соответствие ( пути, соответствия названий файлов и " \ " на " / " )
вроде все в порядке. запихиваю это в мод
Мод - в папку к модам
Запускаю игру, в профиле подключаю мой мод. Запускаю. Захожу в галерею. Назначаю свой передел шин. И... где увеличенное колесо?
Вот что я не так делаю??
:
Модераторам мои извинения за объем поста - может еще "чайники" найдутся, которые только учится начинают - тогда мой пост им должен помочь (если ошибку в действиях укажут - тогда поправить и в "уроки". Надеюсь не зря полдня потратил скринить)
Leha85 (13 Март 2016 - 17:28):
Правила не мешает почитать, насчет количества скриншотов в сообщении.
Сообщение отредактировал Leha85: 13 Март 2016 - 17:27
Хм.. а опираться это колесо как будет? Насколько я понимаю коллизия= твердое тело/"непрозрачность" для игры. У меня и так пол колеса из себя привидение изображает. (есть мысль, что вот эта "привиденистость" и не восприятие игрой любых масштабов кроме 1.0 имеют одну причину. Найдем масштабирумость - там, глядишь и коллизия нормальная появится у всего колеса, а не как у тележного шириной с копыто.
Pancha,зачем так раскладывать на объекты? кто сказал так делать? зачем сдвигать на части рабочее колесо вместе с думмисами?
не надо придумывать велосипед,все делается по образу и подобию дефолта. Просто выделяются колеса,масштабируются, чтобы они стали больше и сдвигается думмис bb. Не надо ничего делить,перетаскивать по частям,не надо выделять думмисы вместе с моделью.
Pancha,
6 - перетаскивать другие объекты не обязательно. Их отображение можно отключить в окне иерархии (значок с глазом).
8 - масштабировать надо в режиме правки, а не в режиме объекта.
10 - название будущего pmd должно быть не придуманным, а тем, которое является корневым в иерархии. В данном случае это front_1. Можете переименовать.
11 - при экспорте указывается только путь к папке. Название pmd сгенерится автоматически из названия корневого объекта в иерархии.
Экспортируйте в пустую папку, а уже потом добавляйте прописку.
Сообщение отредактировал Y@mm: 13 Март 2016 - 17:45
Хм.. а опираться это колесо как будет? Насколько я понимаю коллизия= твердое тело/"непрозрачность" для игры. У меня и так пол колеса из себя привидение изображает. (есть мысль, что вот эта "привиденистость" и не восприятие игрой любых масштабов кроме 1.0 имеют одну причину. Найдем масштабирумость - там, глядишь и коллизия нормальная появится у всего колеса, а не как у тележного шириной с копыто.
А я тебе еще раз повторяю, коллизии у колеса нет и не было никогда
Pancha,
6 - перетаскивать другие объекты не обязательно. Их отображение можно отключить в окне иерархии (значок с глазом).
8 - масштабировать надо в режиме правки, а не в режиме объекта.
10 - название будущего pmd должно быть не придуманным, а тем, которое является корневым в иерархии. В данном случае это front_1. Можете переименовать.
11 - при экспорте указывается только путь к папке. Название pmd сгенерится автоматически из названия корневого объекта в иерархии.
Экспортируйте в пустую папку, а уже потом добавляйте прописку.
6 - это понял.
8 - не нашел только слева вверху надпись "правка" но там только дублировать, дублировать со связями, удалить, объединить. Я пользовался кнопками выше этой надписи - под "Преобразование" Если как по другому - объясните пожалуйста.
10 - корневым, это " front_ ", а номер менять можно?
11 - то есть, если я поменяю название в иерархии в блендере, то оно может быть любым?
То есть sii изменять и пути прописывать после экспорта, на основе полученного?
Pancha,зачем так раскладывать на объекты? кто сказал так делать? зачем сдвигать на части рабочее колесо вместе с думмисами?
не надо придумывать велосипед,все делается по образу и подобию дефолта. Просто выделяются колеса,масштабируются, чтобы они стали больше и сдвигается думмис bb. Не надо ничего делить,перетаскивать по частям,не надо выделять думмисы вместе с моделью.
Раскладываю для собственного удобства. Никто не сказал - все видео-учебники на английском. Так что "чай в приглядку" Сам пробовал - учился. Просто обнаружил, что чем сдвигать каждую часть/объект, проще сразу уцепить думис и уже он сам при сдвиге разделит правое-левое колесо.
А как тогда отметить нужные объекты "с шифтом"? На панели иерархии? Так-то в этой куче не растасканой черт ногу сломит что есть что.
А я тебе еще раз повторяю, коллизии у колеса нет и не было никогда
Так. Я опять чего-то не понимаю. Коллизия - это непроницаемость поверхности в игре? Тогда, если у него её нет, как колесо на дорогу опирается? Или игра сама вычисляет нужную коллизию относительно думисов колеса?
Коллеги, подскажите, если кто знает, как правильно сделать прозрачную наклейку на стекло? Пока добился вот такого вида:
Смущает то, что фон логотипа выделяется на фоне стекла (т.е. он не полностью непрозрачен), хотя он и прозрачный. Использую шейдер eut2.dif.spec.over. Может в нем дело?
Я делал вот такую тонированную полосу на лобовом стекле с плавным градиентом (плавная прозрачность в самой текстуре). Использовал шейдер eut2.dif.spec.add.env.over.fx
Попробуйте, может сработает.