Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Blender2SCS - создание модов для ETS2

* * * * * 4 Голосов Полезные программы

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1714

#1076
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Pancha, это тогда только тебе на форум SCS.

Английского не знаю совершенно, как впрочем и остальных "не русских" языков. А там, насколько я проглядел "по диагонали" только инглиш. Если мое корявое изложение, если уж свои не понимают, да пропустить через яндекс-переводчик... 

... "и кто его знает, чего он моргает" (песня) => "никто не знал, что у него с глазом"


  • 0

#1077
Rocksteady

Rocksteady
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя
  • Версия ATS:Последняя

Настроение: Не выбрано

Pancha,Сделал на скорую руку,вроде нормально работает

 

thumb_77bb.png


  • 0

#1078
☭ Taran KZ ☭

☭ Taran KZ ☭
  • Реальное имя:Саня
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam Public Beta + All DLC + МР
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:Steam Public Beta + All DLC + МР
  • Грузовик в ATS:Kenworth K100
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

uborschik, заднее правое подкачай, спускает что то


  • 1

#1079
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано


Pancha,Сделал на скорую руку,вроде нормально работает

Это ты думис ВВ загнал в сторону от центра?

Я, так думаю, что физическое колесо вынес наружу трака. Значит, если изнутри препятствие - пройдет сквозь видимое колесо.

Мой второй опыт на скринах.

На мой взгляд.

Попробуй внутри на препятствие - если и там обопрется - буду просить рассказать о делании сего чуда.

☭ Taran KZ ☭,  Здравствуйте, уважаемый. Насколько я помню Вы, по словам компетентных товарищей, игру лучше всех знаете "изнутри", может что подскажете?


  • 0

#1080
Rocksteady

Rocksteady
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя
  • Версия ATS:Последняя

Настроение: Не выбрано

Pancha, увеличил колесо раза в 3 просто,сдвинул думмис. Изнутри проверить колесо нет возможности,коллизия трака мешает,нужен высокий тягач и препятствие нормальное


  • 0

#1081
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

uborschik,

увеличил колесо раза в 3 просто,сдвинул думмис.

Как увеличил? По пунктам, если не затруднит. Мои увеличения к такому результату не приводят.

Сейчас у себя сделаю так же и попробую.


  • 0

#1082
☭ Taran KZ ☭

☭ Taran KZ ☭
  • Реальное имя:Саня
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam Public Beta + All DLC + МР
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:Steam Public Beta + All DLC + МР
  • Грузовик в ATS:Kenworth K100
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

может что подскажете?
 что подсказать???
  • 0

#1083
Rocksteady

Rocksteady
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя
  • Версия ATS:Последняя

Настроение: Не выбрано

Pancha,выделяются детали колеса с зажатым шифтом, нажимаешь S и мышью вверх/вниз меняется масштаб, двигается думмис к краю покрышки, экспорт, всё просто


  • 0

#1084
Schumi

Schumi
  • Реальное имя:Michael
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

Сделал на скорую руку,вроде нормально работает

а чего такое маленькое колесико :Laughing:  


  • 0

#1085
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

uborschik

Как всегда прошел сбой. Перераспаковываю базу.

Напомни, пожалуйста, что там с настройками блендера, чтоб нормально колеса открыть, а то он с меня какой-то файл pmc требует.

Я имею ввиду что ставить в текстуры в параметрах и при экспорте-импорте.

Хотя бы для сравнения, что я не так делаю, что у меня глючит.


  • 0

#1086
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Pancha,выделяются детали колеса с зажатым шифтом, нажимаешь S и мышью вверх/вниз меняется масштаб, двигается думмис к краю покрышки, экспорт, всё просто

Перераспаковал базе сцс, переустановил блендер (нашлась 2.77 версия)

Попробовал на дефолте - все равно не могу увеличить размер.

 

На каких версиях ты работаешь? Может плагин 0.3.2 под 2.76b и под 2.77 не подходит? 64 или 32?

 

Когда импортирую, пишет, что не найден файл pmc - файл коллизий. Это может влиять?


  • 0

#1087
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
Может плагин 0.3.2 под 2.76b и под 2.77 не подходит?

Подходит.

Когда импортирую, пишет, что не найден файл pmc

При импорте пути к папкам указаны?

 


Сообщение отредактировал Y@mm: 13 Март 2016 - 02:30

  • 0

#1088
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

 

При импорте пути к папкам указаны?

Указаны. Там один путь - к корню базе.сцс распакованной. Я сейчас моды отложил и пытаюсь получить результат с масштабированием колес. Работаю с дефолтной шиной: D:\ЕТС2 1.22.8\ЕТС2 1.22.8 сцс\vehicle\truck\upgrade\tire\front_1.pmd

Не выходит каменный цветок (с)

 

Попробовал просто найти в базе *pmc - какие-то нашел, но явно не те.


  • 0

#1089
Schumi

Schumi
  • Реальное имя:Michael
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous
Файл pmc это коллизия, а у колес ее нету
  • 0

#1090
Rocksteady

Rocksteady
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя
  • Версия ATS:Последняя

Настроение: Не выбрано

Pancha,ну а модель то грузится сама? если не масштабирует,значит жмешь что-то не то,это функции самого блендера,они должны работать в любой версии и без плагинов скс 


  • 0

#1091
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано


Pancha,ну а модель то грузится сама? если не масштабирует,значит жмешь что-то не то,это функции самого блендера,они должны работать в любой версии и без плагинов скс 

Всем доброе.

Поехали по пунктам:

1. версии программ 2.77 и 0.3.2

2. файл D:\SteamLibrary\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2\base.scs распакован SCS Extractor.exe в D:\ЕТС2 1.22.8\ЕТС2 1.22.8 сцс.

3. запускаем блендер. куб в центре сразу убил - Правая клавиша мыши на кубе, делете, ентер.

Настройки: файл-параметры..

Скрытый текст

dobavleno.png

Вот что я не так делаю??

dobavleno.png

: Модераторам мои извинения за объем поста - может еще "чайники" найдутся, которые только учится начинают - тогда мой пост им должен помочь (если ошибку в действиях укажут - тогда поправить и в "уроки". Надеюсь не зря полдня потратил скринить)


Leha85 (13 Март 2016 - 17:28):
Правила не мешает почитать, насчет количества скриншотов в сообщении.

Сообщение отредактировал Leha85: 13 Март 2016 - 17:27

  • 0

#1092
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Файл pmc это коллизия, а у колес ее нету

Хм.. а опираться это колесо как будет? Насколько я понимаю коллизия= твердое тело/"непрозрачность" для игры. У меня и так пол колеса из себя привидение изображает. (есть мысль, что вот эта "привиденистость" и не восприятие игрой любых масштабов кроме 1.0 имеют одну причину. Найдем масштабирумость - там, глядишь и коллизия нормальная появится у всего колеса, а не как у тележного шириной с копыто.


  • 0

#1093
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

К разговору о "призрачности" и половине рабочего колеса на задних мостах.

 

Сейчас для чистоты эксперимента, создал новый профиль. Ни одного стороннего мода. Те которые в папке мод зарарил (вроде не воспримутся)

Проверяем:

ets:

thumb_781a.png

Загрузил левую (ставил на "посмотреть") ats (там файлы и игра вроде с етс не пересекаются да и качал не со стима:

 

thumb_781b.png

 

И как теперь это безобразие исправлять?

 

В обоих случаях проребрик с коллизией - передние колеса на нем подпрыгнули, когда заезжал под острым углом.

распаковал старую 1.16 (аналогично новый профиль, без модов:

thumb_781e.png

снято свободной камерой (поребрик так же "не прозрачный")


Сообщение отредактировал Pancha: 13 Март 2016 - 16:53

  • 0

#1094
Rocksteady

Rocksteady
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя
  • Версия ATS:Последняя

Настроение: Не выбрано

Pancha,зачем так раскладывать на объекты? кто сказал так делать? зачем сдвигать на части рабочее колесо вместе с думмисами? 

не надо придумывать велосипед,все делается по образу и подобию дефолта. Просто выделяются колеса,масштабируются, чтобы они стали больше и сдвигается думмис bb. Не надо ничего делить,перетаскивать по частям,не надо выделять думмисы вместе с моделью. 


  • 0

#1095
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Pancha,
6 - перетаскивать другие объекты не обязательно. Их отображение можно отключить в окне иерархии (значок с глазом).
8 - масштабировать надо в режиме правки, а не в режиме объекта.
10 - название будущего pmd должно быть не придуманным, а тем, которое является корневым в иерархии. В данном случае это front_1. Можете переименовать.
11 - при экспорте указывается только путь к папке. Название pmd сгенерится автоматически из названия корневого объекта в иерархии.

Экспортируйте в пустую папку, а уже потом добавляйте прописку.


Сообщение отредактировал Y@mm: 13 Март 2016 - 17:45

  • 0

#1096
Schumi

Schumi
  • Реальное имя:Michael
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

Хм.. а опираться это колесо как будет? Насколько я понимаю коллизия= твердое тело/"непрозрачность" для игры. У меня и так пол колеса из себя привидение изображает. (есть мысль, что вот эта "привиденистость" и не восприятие игрой любых масштабов кроме 1.0 имеют одну причину. Найдем масштабирумость - там, глядишь и коллизия нормальная появится у всего колеса, а не как у тележного шириной с копыто.

А я тебе еще раз повторяю, коллизии у колеса нет и не было никогда
  • 0

#1097
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

Pancha,
6 - перетаскивать другие объекты не обязательно. Их отображение можно отключить в окне иерархии (значок с глазом).
8 - масштабировать надо в режиме правки, а не в режиме объекта.
10 - название будущего pmd должно быть не придуманным, а тем, которое является корневым в иерархии. В данном случае это front_1. Можете переименовать.
11 - при экспорте указывается только путь к папке. Название pmd сгенерится автоматически из названия корневого объекта в иерархии.

Экспортируйте в пустую папку, а уже потом добавляйте прописку.

 

6 - это понял.

8 - не нашел только слева вверху надпись "правка" но там только дублировать, дублировать со связями, удалить, объединить. Я пользовался кнопками выше этой надписи - под  "Преобразование" Если как по другому - объясните пожалуйста.

10 - корневым, это " front_ ", а номер менять можно?

11 - то есть, если я поменяю название в иерархии в блендере, то оно может быть любым?

 

То есть sii изменять и пути прописывать после экспорта, на основе полученного?

Pancha,зачем так раскладывать на объекты? кто сказал так делать? зачем сдвигать на части рабочее колесо вместе с думмисами? 

не надо придумывать велосипед,все делается по образу и подобию дефолта. Просто выделяются колеса,масштабируются, чтобы они стали больше и сдвигается думмис bb. Не надо ничего делить,перетаскивать по частям,не надо выделять думмисы вместе с моделью. 

Раскладываю для собственного удобства. Никто не сказал - все видео-учебники на английском. Так что "чай в приглядку" Сам пробовал - учился. Просто обнаружил, что чем сдвигать каждую часть/объект, проще сразу уцепить думис и уже он сам при сдвиге разделит правое-левое колесо.

А как тогда отметить нужные объекты "с шифтом"? На панели иерархии? Так-то в этой куче не растасканой черт ногу сломит что есть что.

А я тебе еще раз повторяю, коллизии у колеса нет и не было никогда

Так. Я опять чего-то не понимаю. Коллизия - это непроницаемость поверхности в игре? Тогда, если у него её нет, как колесо на дорогу опирается? Или игра сама вычисляет нужную коллизию относительно думисов колеса?


  • 0

#1098
AlexeyP

AlexeyP
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Всегда последняя Steam
  • Версия ATS:Всегда последняя Steam
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech G27

Коллеги, подскажите, если кто знает, как правильно сделать прозрачную наклейку на стекло? Пока добился вот такого вида:

9016779m.jpg

Смущает то, что фон логотипа выделяется на фоне стекла (т.е. он не полностью непрозрачен), хотя он и прозрачный. Использую шейдер eut2.dif.spec.over. Может в нем дело?

 

Спасибо заранее. 


  • 0

#1099
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано

А то, что я растаскиваю объекты и потом их редактирую (нашел режим правки - ура!) что-то изменяется, чем при редакции "в куче"?


  • 0

#1100
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Использую шейдер eut2.dif.spec.over

Я делал вот такую тонированную полосу на лобовом стекле с плавным градиентом (плавная прозрачность в самой текстуре). Использовал шейдер eut2.dif.spec.add.env.over.fx
Попробуйте, может сработает.
9019843m.png


  • 1





Темы с аналогичным тегами Полезные программы

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено