tema87, всё есть в том то и дело. Видимо салон не поддерживает покраску в металлик. :(
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#1026
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 06:52
#1028
Отправлено 09 Январь 2016 - 14:38
Нашёл одну из причин слетающий UV развертки. Это применение "Remove doubles" - после ее нажатия и повтороного импорта файла всё смешивается в кашу.
#1029
Отправлено 13 Январь 2016 - 15:43
Ребят, подскажите кто в курсе. В общем поставил в кабину магнитолу, все нормально, но блин подсветка кнопок белая. Материал накладывал стандартный, вершины закрасил черным, а в игре все равно подсвечиваются белым.
#1030
Отправлено 13 Январь 2016 - 16:42
Svyatogor2007,текстуру правильно наложил?
#1031
Отправлено 13 Январь 2016 - 17:41
Текстура нормально лежит, картинки есть. Да и сама подсветка нормально работает, просто светит белым, а не красным, как все нормальные кнопки :(
#1032
Отправлено 13 Январь 2016 - 18:08
Svyatogor2007,пришли мне ее рацию
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1033
Отправлено 13 Январь 2016 - 18:25
Оу, разобрался, оказывается неправильно наложил. Надо было рядом с картинкой мапить, а я прям по ней замапил. А то я все думал, почему на стандартых деталях развертка где-то в стороне постоянно, а оказывается вон как. Теперь знать буду.
Скрытый текст
#1034
Отправлено 16 Январь 2016 - 16:45
Опять беда, с которой разобраться уже не получается. В общем я магнитолу и ту фигню куда водилы карточки вставляют поставил. Сделал кнопки. Кнопки светятся красным. Теперь проблема.
Дисплеи начинают подсвечиваться красным градиентом (переход слева направо от красного к белому). Хотя не должны. Я несколько раз вставлял новые дисплеи, и блин 50/50, либо дисплей работает нормально, либо начинает подсвечиваться. Я так и не понял от чего зависит. Вершины красил, не помогает, текстура по координатам соответствует стандартному дисплею компьютера (там где часы все наложено).
Возможно не очень понятно объяснил, но в общем у меня начала работать подсветка на копиях бортового компьютера.
И как исправить не пойму...
Вот картинка:
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Svyatogor2007: 16 Январь 2016 - 16:54
#1035
Отправлено 29 Январь 2016 - 12:10
Приветствую всех. Вопрос,почему блендер не экспортит и не импортит файлы .pmd !? Учитывая что все скрипты установлены в нужное место,в программе присутствуют а при попытке импортнуть какой нить трак-да что угодно с расширением .pmd выдает какую то ошибку в виде мелкого всплывающего окошка и пишет мол мне над очё та там пофиксить-падла! Устал! То занозу эту ущербную не активировать,то с Блендером бесплатным гемморой,достало! Версия блендера последняя 2.76b если вдрух кто имеет опыт в решени подобных эксцэссов с импортированием,подскажите где я ошибку допустил!? И допустил ли вообще,так как в редактор все скрипты загружены и подключены и в контекстных меню присутствуют ан нет,не импортирует а лишь настроение пудрит требуя какой то фикс!!!!
#1036
Отправлено 29 Январь 2016 - 12:29
Байраков.А.
,если все правильно установлено должно все быть нормально. А верно экспорт модели делаешь? После того как выскакивает ошибка зайди во вкладку окно затем показать/скрыть системную консоль и напиши что пишет
#1038
Отправлено 29 Январь 2016 - 12:57
Байраков.А.
,в этой теме я видео вставлял как импорт делать посмотри
#1039
Отправлено 29 Январь 2016 - 15:01
50 страниц перелапачивать с тормознутым инетом увольте-с,давай сэкономим время пойдя по пути наименьшего сопротивления. Скинь линьк на свой канал,а я там и посмотрю!
#1040
Отправлено 29 Январь 2016 - 20:26
#1041
Отправлено 03 Февраль 2016 - 10:39
Всем привет! Не нашел нужную тему под ATS..пишу здесь...при импорте интерьера потерены текстуры...весь салон розовый..соответственно при экспорте вот такая картинка
Пути к базе игры и к траку указаны верно..по аналогии с ETS2...с той разницей что база трака находится в папке DLC...
В чем причина сего не пойму...Может кто обьяснить?
Зарание спасибо!
#1042
Отправлено 03 Февраль 2016 - 11:27
ALEX RUS73,а в логе что пишет
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1043
Отправлено 03 Февраль 2016 - 12:18
а в логе что пишетв логе блендера?...без ошибок...
#1044
Отправлено 03 Февраль 2016 - 12:20
ALEX RUS73, посмотрите на текстуры материалов, которые неправильно импортировались. Там везде есть текстурка 512*1024 с названием *что-то*_ao.dds. Вот эти самые "ao" в названии, указывают на то, что это текстуры запечки эмбиэнт оклюжина (теперь scs решили запекать салоны, а не красить вершинки). Вот Блендеру не нравится формат этих самых текстур. Помогает просто пересохранить текстуру в ФШ.
Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 03 Февраль 2016 - 12:21
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1045
Отправлено 03 Февраль 2016 - 13:17
Помогает просто пересохранить текстуру в ФШ.Привет ! Не до понял...как именно...можно в личку..хотя многим будет полезно и здесь!
#1046
Отправлено 03 Февраль 2016 - 13:20
ALEX RUS73, да просто в фотошопе её открываешь и сохраняешь с заменой . Ну или можно оставить оригинальную, а новую сохранить в другое место, я так сделал. Только Блендеру новый путь к текстуре потом надо указать, разумеется.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1047
Отправлено 03 Февраль 2016 - 13:53
Гоша Мотор,Спасибо ! Получилось!
Гоша Мотор,Не совсем получилось...при экспорте половина текстур утерены..
текстурка 512*1024 с названием *что-то*_ao.dds. Вот эти самые "ao" в названии,вот их я и пересохранил..импорт проходит хорошо...а экспорт....нет!? Опять в них проблема?
#1048
Отправлено 03 Февраль 2016 - 15:35
ALEX RUS73, тут уже лог игры надо смотреть.
#1049
Отправлено 03 Февраль 2016 - 18:25
Гоша Мотор,ясно! Попробую на досуге сам сообразить..может и получится...давно в блендер не заходил может что и при экспорте забыл ...
Спасибо,Гоша Мотор, ! Если что обращусь!
#1050
Отправлено 03 Февраль 2016 - 20:23
ALEX RUS73, текстуры могут исчезать если при экспорте в пути указан не прямой (/), а обратный (\) слэш. Возможно, проблема в этом.