koshigo,ну как минимум у тебя нет текстур и материалов на твоём объекте
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#1001
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 09:40
#1003
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 19:42
Подскажите, как быть с запеканием текстур? Тема избитая но я так и не нашел адекватного пути. Все мы знаем, что при экспорте из блендера мапинг слетает. Точнее всё мешается в кашу. Как работать с scs tools я вот... так и не понял вообще. Может я настолько глуп, но что есть то есть. Как туда что то импортировать, как оттуда в игру что то опять экспортировать ... В общем как быть со слетающей развёрткой?
#1004
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 18:40
Люди добрые, подскажите, пожалуйста, в чём тут проблема может быть?
Попробовал недавно импортировать в Блендер вот эту ГАЗель, но экспортировать обратно её не получается.
Вот что выдаётся в консоли при импорте:
Скрытый текст
и при экспорте:
Скрытый текст
Блендер 2.75, плагин 0.3.2. Версию файла ставлю 1.4.х., на всякий случай уточню.
В общем, всем заранее спасибо за полезные мысли!
#1005
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 18:45
{1,
это означает что не до конца заполнен мат файл, просматривай в самом Блендере мат файлы если есть не законченные строчки то допиши или удали их
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1006
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 19:07
il_86, с импортом все в порядке. При экспорте один или не один материал не "проходит". Нужно найти этот материал в иерархии модели и ручками вбить туда его свойства. На скрине видна фигурная скобка, но "писать" надо обычную скобку, естественно в английской раскладке.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#1007
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 16:33
Присоединяюсь к вопросу "Моделиста" про слет UV развертки в игре. Как это лечится ? Обычное UV не помогает, Smart UV - аналогично. Даже разрезая по рёбрам как надо и делая запечку - в игре всё такая же проблема :( Помогите пожалуйста советом.
#1010
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 12:24
С левой стороны есть вертикальная панель вкладок. В ней есть вкладка Blender2scs. В ней эта кнопка.
#1011
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 18:31
Так же долгое время мучил этот вопрос со слетающей разверткой, частично решал это отдетачиванием проблемных полигонов в отдельный объект, но это помогало лишь до тех пор , когда этих проблемных мест было не очень много и можно было бы на этом заморочится. Но когда этих багов много тут уже у меня руки и опустились, так же искал решение проблемы, но к сожалению никакого фикса не нашёл. Вскоре плюнул на это дело и купил занозу на 6 месяцев за ~300р и больше не возвращался к блендеру. Для моделирования я использую макс а для экспорта занозу. Вроде как уже есть ломаная заноза, но я не заморачивался ее поиском поскольку уже была лицензия, ну и к тому же, я думаю 300р это символичная сумма за программку, хотя по началу я не хотел ее покупать и меня от части возмущало что за достаточно неоднозначную программу платить такие деньги, на тот момент я не знал что для соотечественников у автора программки другая сумма. Так что если уж больно замучила проблема с разверткой, не раздумывайте и покупайте занозу.
З.Ы После ее покупки уж так к ней привык что некоторые вещи казавшиеся в ней неудобными, стали очень даже удобными)
Реклама проплачена))
#1012
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 16:48
#1013
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 09:37
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1014
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 01:42
Подскажите как объединить несколько модов в один мод?
#1018
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 03:06
Привет! Ищу видеоуроки полный курс на русском языке по моделированию грузовика ( от чертежа до прописки в игру), в Blendere немного разобрался, а то в моря ухожу, будет чем заняться. Если есть скинь пожалуйста.
Сообщение отредактировал Leha85: 29 Декабрь 2015 - 04:27
#1019
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 06:51
Нет уроков по моделированию грузовиков в блендер. Только легковые. Уроков по легковым, уже предостаточно на youtube.
Привет! Ищу видеоуроки полный курс на русском языке по моделированию грузовика ( от чертежа до прописки в игру), в Blendere немного разобрался, а то в моря ухожу, будет чем заняться. Если есть скинь пожалуйста.
#1020
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 13:57
reff,Это с чертежами тебе нужно к scs обращаться. Это кропотливая очень работа и учись сам уроки разные есть и на форумах читай. Пока сам не поймешь и не начнешь вникать от уроков толку мало и это не один день и не одна неделя, так что дерзай а начинай с озов. А если так хочется возьми для начала любой чертеж и учись по нем а трак моделировать тяжело там запчастей вагон и маленькая тележка
Сообщение отредактировал tema87: 29 Декабрь 2015 - 13:58
#1021
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 22:35
Ребят, не подскажите, как сделать, чтобы в металлик окрашивался и салон ? Точнее его металлические части. Материал с внешки взял, все настроил - в итоге снаружи металлик, внутри нет. Остальные цвета нормально. 3 UV канала так же.
#1024
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 01:55
Спасибо всем, будем учится. С наступающим Новым Годом!