BlackMAN,там :)
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#976
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 12:11
#977
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 21:45
Никто не в курсе, в каком состоянии сейчас плагин? Давно на сайте уже висит 0.3.2, но префабы она редактировать не дает, да и анимация там только условно поддерживается.
#978
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 22:58
Svyatogor2007, аддон Blender2SCS уже давно не поддерживается, разработка остановлена, новых версий и обновлений не будет.
#979
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 00:56
Svyatogor2007, аддон Blender2SCS уже давно не поддерживается, разработка остановлена, новых версий и обновлений не будет.
Понятно. Мда, видать высоко подпрыгнули, хотя поначалу даже про сотрудничество с разработчиками игры говорили.
#980
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 06:59
Плагин scs tools пришёл на смену 2scs. Он официальный от чехов.Понятно. Мда, видать высоко подпрыгнули, хотя поначалу даже про сотрудничество с разработчиками игры говорили.
#981
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 12:29
Плагин scs tools пришёл на смену 2scs. Он официальный от чехов.
Вот ты не представляешь, как сейчас меня порадовал , он как-то мимо глаз проскочил, думал это тоже самое. Теперь будем изучать.
#982
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 14:20
Господа, у меня проблема с капотными зеркалами на американца. Зеркало с думмисом cam_f работает идеально, а cam_ds или cam_ps вне зависимости от расположения замирает как только чуть отворачиваю обзор в сторону, и картинка стоит на месте в зеркале. Пытался сделать по аналогии с Коронадо и T800, ну не работает и всё тут.
#983
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 17:33
Кто-нибудь добавлял новые look'и через блендер? Почему материалы "копируются" без свойств? Вымораживает вручную прописывать.
#985
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 00:26
odd_fellow, вы же модостроитель, и наверно прекрасно знаете, что как только думмис камеры зеркала пропадает из поля зрения игрока, то изображение перестаёт рендерится и следовательно картинка в зеркалах "зависает". Наверно у вас с этим всё в порядке, думмисы стоят где надо, но картинка всё равно зависает. Тогда предлагаю покрутить их или на крайний случай создать зеркала заново, взяв за основу какой-нибудь дефолт. За всю историю работы с B2SCS я постоянно сталкивался с его косяками при работе с пустышками, так что это, можно сказать, норма.
Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 04 Ноябрь 2015 - 00:26
#986
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 02:30
Гоша Мотор, всё оказалось проще, в основных зеркалах дублировались думмисы малых зеркал, чем мешали нормальной работе и сбивали настройки на себя.
#987
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 02:43
Schumi, кто бы подсказал как правильно.. Короче, отмучился вручную с look'ами и сделал мечту идиота.)) Daf_хf, только для трафика, в постоянном варианте UK, с одним и тем же скином, но с разными 5-ю постоянными номерами Англии. Осталось прицеп к нему сделать для полного чувства глубокога удовлетворения, как говаривал дорогой Леонид Ильич.
Сообщение отредактировал BlackMAN: 04 Ноябрь 2015 - 03:10
#989
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 19:12
Лёха 401,выделить раму, кнопка S ( масштабирование) затем кнопка x ( значит масштабирование по оси x). И тяни. Она будет удлиняться.
Вариант 2 : выдели раму, в нижней строке есть вкладка, в ней object mod смени на edit mod. Затем вид слева и справа, кнопка 5 чтобы перейти в ортогональный вид. Потом выделяешь вершины какие нужно, и тянешь их мышкой либо кнопка G, а потом X чтобы тянуть только по одной оси. Если я тебя не так понял пиши, объясню твою задумку.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#991
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 19:31
Лёха 401,в фотошопе скины рисуются. В блендере только развёртку если делать под скины.
#992
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 19:33
В блендере только развёртку если делать под скины.тоесть димон,не догнал немного
#993
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 19:41
Лёха 401, развёртка/шаблон/tempalte всё одно и тоже. То есть развернуть детали к примеру кабины на плоскости по сторонам. Сверху/спереди/справа/слева/сзади. А в дальнейшем вывести, чтобы рисовать что душе угодно.
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#995
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 16:55
Подскажите где взять плагин i3d для blender 2.76
#996
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 17:20
И плагин scs tools blender 2.76
#997
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 19:13
gennadii, blender tools . А плагин i3d на просторах сети найти наверно можно.
#998
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 19:22
дело в том что не могу найти