Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Blender2SCS - создание модов для ETS2

* * * * * 4 Голосов Полезные программы

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1714

#951
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

Saigas, у вас на новой развёртке будто остались детали запечённые при старых настройках освещения. Значит меняли развёртку или удаляли детали, вот скорее всего она и полетела.


  • 0

#952
Saigas

Saigas
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.14
  • Грузовик в ETS2:renp

Настроение: Не выбрано

Гоша Мотор, даже отдельно запекать эту кабину, всё равно такая же ерунда получается.  :Yawn2:


  • 0

#953
BlackMAN

BlackMAN
  • Реальное имя:Альберт
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Привет мододелы!))

 

Изучаю потихоньку Блендера. Вот получилось сделать, с божьей помощью и какой-то матери, отдельную модель номерных знаков. Теперь можно цеплять на фирменные автопоезда номера той страны, где расположена фирма. Номера делал с помощью плагина Import Images as Planes.

 

6281547m.jpg  6267211m.jpg

 

В логе только одна ошибка;

 

0:01:05.113 : <ERROR> Mipmapping is not supported for npot texture: '/vehicle/ai/truck/daf_uk_001/textures/pl_front.dds'.

 

Модель номера с этой текстурой используется только на "главном" виде. На lod'ы не вешаю. В свойствах структуры в Блендере галку с "MipMap'а" снимал. С какими параметрами сохранял dds'ку в Фотошопе не помню точно; вроде делал как обычно.

Кто сможет подсказать где порыться, чтобы убрать ошибку?


  • 0

#954
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

Saigas, а материал с текстурами удалён с меша? Сообщения о циклической ссылке не выпадают? 


  • 0

#955
Saigas

Saigas
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.14
  • Грузовик в ETS2:renp

Настроение: Не выбрано

Гоша Мотор, материал перед запечкой всегда удаляю, начет второго не понял, но ошибок никаких блендер не выдает. 


  • 0

#956
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

Saigas, при нажатии "Bake" может проскочить сообщение о циклической ссылке на текстуру. Но это если текстура не удалена, он печёт текстуру на саму текстуру. Об этом ещё свидетельствует увеличение времени рендеринга. Однако вы говорите мат и текстуры удалены, значит в теории такого быть не может, но лучше всё равно ещё раз попробовать эту деталь в отдельный файл загрузить, где список текстур вообще пуст и там запечь. 


  • 0

#957
slava1

slava1
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22
  • Грузовик в ETS2:fred
  • Грузовик в ATS:daf
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Как правильно от триангулировать объект в блендере , поскольку именно после триангуляции и экспорта в pmd слетает развертка, как правило это возникает на запеченных объектах


  • 0

#958
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

slava1, мне вроде уже отвечали на этот вопрос в этой теме. В общем есть непонятные кнопки "Rip/Merge Multiples", как ими пользоваться я так и не понял, но это может помочь устранить косяки на развёртке. Я их нажимал попеременно и какая-то магия всё исправила  :smile:. Благо в Тулзе этих кнопок нет, там всё и без этого работает отлично.


  • 1

#959
axelrol

axelrol
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:2.0 (стим)
  • Грузовик в ETS2:DAF
  • Версия ATS:2.0
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Steam

0:01:05.113 : Mipmapping is not supported for npot texture: '/vehicle/ai/truck/daf_uk_001/textures/pl_front.dds'.
размер текстуры должен быть кратным 2, то есть, например 128x128 и тд. Проверьте это.
  • 0

#960
slava1

slava1
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22
  • Грузовик в ETS2:fred
  • Грузовик в ATS:daf
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Благо в Тулзе этих кнопок нет

ты имееш в виду  SCS Blender Tools? Это плагин для блэндера или же она идет отдельной програмкой, много где о ней слышал, а вот понять нечего не мог, как она ставится и куда, и в конце концов даже ссылочек нету никаких на нее.


  • 0

#961
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

slava1, плагин, но с довольно высоким порогом вхождения, как я замечаю. Ставится точно также как и B2SCS. Подробнее о Тулзе можно почитать в этой теме, я раза два уже его описывал, да и не только я.


  • 1

#962
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы

slava1, ставиться легко

dobavleno.png

:down1_1:

готовый блендер с плагинами


  • 3

#963
slava1

slava1
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22
  • Грузовик в ETS2:fred
  • Грузовик в ATS:daf
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

В общем , решил я поделится своим впечатление о блендере, и естественно блендер я сравнивал с занозой в удобстве , легкости освоения и функционале. Занозой я пользовался две недели, ровно столько сколько дают на пробный период. Блендером я тоже пользуюсь примерно столько же. Я думаю легкость освоения программ сравнивать не столь корректно, но все же. В занозе я пару дней не мог освоится с интерфейсом, с блендером все оказалось гораздо легче, возможно из-за того что до этого я довольно давно знаком с 3д максом, интерфейсы там немного схожи, но как я говорил ранее сравнивать легкость освоения программ не очень корректно, поскольку в любой программе можно освоится рано или поздно. По функционалу, опять же на мой взгляд блендер будет побогаче, утверждать не буду поскольку с обоими программами знаком очень мало, но этого времени мне хватило чтоб дать им сравнение. Похоже на этом плюсы блендера и закончились. Если говорить о занозе то на протяжении всего времени ее пользования у меня ни разу не возникало проблем с экспортом , приведу пример, экспортировал я интерьер через занозу, все прошло отлично, в игре интерьер отображается корректно и никаких багов, а до этого интерьер был запечен в максе и немного я в нем поковырялся, но когда я решил экспортировать этот же интерьер через блендер то сразу же возникают проблемы,  а именно необходимость триангуляции модели, в занозе нечего подобного мне не приходилось делать, все экспортировалось на ура. Ну да ладно, бог с ней с этой триангуляцией , это все мелочь по сравнению с тем что после экспорта в основном на запеченных текстурах сбивается развертка, решал я эту проблему так, если это в небольших количествах, то лечилось это деаттачем  проблемных полигонов от самого меша в целом, но когда этих проблемных зон очень много тут у меня и подгорело, других решений этой проблемы я не нашел. И тут я понял что проще купить занозу и не испытывать проблем с экспортом нежели довольствоваться бесплатным софтом у которого богаче функционал, он легче в освоении и как бы это было не парадоксально который плохо экспортирует. По мне так приоритетнее  сам экспорт нежели функционал. Да и еще вспомнил один плюс блендера , это то что если ты экспортируешь трак в какую либо папку маты и текстуры он тоже кидает туда же , в отличие от занозы в которой матам надо в ручную было менять прописку и сохранять их, опять же возможно это связано с тем что я знаком был с ней всего 2 недели. В общем к чему я написал тут это все, ребят, помогите мне изменить свое мнение о блендере как решить проблему с разверткой? Н а данный момент это единственная проблема которая настолько весома что я готов купить занозу и забить на функционал.


  • 0

#964
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано
сравнивать легкость освоения программ не очень корректно

Скорее не очень корректно сравнивать Blender2SCS с Занозой. А вот Tools вполне себе можно сравнить. И победителем из этого сравнения не выйдет никто. Кого-то всегда будет пугать ужасный процесс адаптации импортированной модели в Тулзе, а меня, например, всегда будет пугать недружелюбность Занозы именно к моделингу (насколько я знаю, все создатели качественных модов сначала делают меши в более удобных прогах, типо Макса, а я хочу делать всё в одной программе и Блендер может мне это позволить).

Не хочу показаться ненавистником Занозы, я очень уважаю эту софтину, как инструмент для создания модов к серии GTA, да и для ЕТС, учился аниме я именно в ней. Но тамошний трек эдитор это просто кошмар, вписывать какие-то ID, дорожки перетаскивать... Не по мне это. Анима в Блендере делается в разы понятнее.


Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 24 Октябрь 2015 - 11:50

  • 0

#965
slava1

slava1
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22
  • Грузовик в ETS2:fred
  • Грузовик в ATS:daf
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Ну не знаю.. Я эти две программы  никак не беру в плане моделирования, я довольно долго работаю с максом и мне независимо от программы  будет легче работать в нем, если конечно есть возможно импортировать и экспортировать сцену в макс и обратно. А изучать интерфейс новой программы в плане полного моделирования я даже не стану. Только поверхностно на случай мелких правок в модели дабы по 10 раз не кидать сцену туда и обратно, и да я соглашусь что блендер в этом плане гораздо удобнее и богаче занозы. И повторюсь , если мне нужно будет достаточно сильно корректировать модель  и у меня будет возможность загнать ее в макс и обратно, я ни сколько не засомневаюсь и сделаю это. Ну а на данный момент выбирать мне пока что не из чего, либо блендер либо заноза, я имею в виду конкретно  экспорт модели, если брать в расчет еще tools к сожалению  информации по нему очень мало. И вот смотрю я в окошко блендера кидаю взгляд на tools и  понимаю что я в нем ничего не понимаю , возможно просто надо начать его изучать научным тыком. Ну а на данный момент  блендер это единственная программа у меня которой я хоть как то , бывает и с матами но экспортирую в ets. И все бы нечего но вот слетающая развертка загоняет меня в тупик.


  • 0

#966
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы

Гоша Мотор,Не подскажешь есть уроки по развертке именно для ets2  


  • 0

#967
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

tema87, там нет никаких особенностей, развёртка одинакова для всех. Только в игре она слетает из-за каких-то особенностей её восприятия движком, как я понимаю. Вроде кто-то рассказывал почему это происходит, вершины там отделяются или ещё что-то, я не помню. У меня эта проблема была всего один раз, когда я запечённые текстуры накладывал. Как я писал выше, мне посоветовали нажимать те непонятные мне кнопки и всё исправилось. Было дело когда и они не помогали. И не потому что они такие плохие, а потому что я в этом не разбираюсь. Я, понимаешь ли, сижу меш ковыряю неделями, текстуры рисую, а тут на тебе, будь добр дружок посмотри как движок воспримет твой шедевр и как там вершины разделяются, буду я ещё разбираться в этом. Такими темпами можно дойти до того, что свой сим начнёшь разрабатывать. Вообщем я забил на это, и благо вскоре вышел Тулз. 

Вот, нашёл, knox_xss мне тогда помог с проблемой слетающей развёртки:
http://ets2mods.ru/t...-ets2/?p=209292


  • 1

#968
slava1

slava1
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22
  • Грузовик в ETS2:fred
  • Грузовик в ATS:daf
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

К сожалению эфекта нету, нажимая Merge Multiples все остается ка было развертка не исправляется , а нажимая Rip Multiples выскакивает ошибка

Скрытый текст

  • 0

#969
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

Парни, я бы вам помог, если бы сам знал в чём там проблема. Я уже около половины года использую старый плагин только для импорта, поэтому даже что знал уже забыл, не говоря о слетающем маппинге.  


  • 0

#970
BlackMAN

BlackMAN
  • Реальное имя:Альберт
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Подскажите почему меши улетают с места? Приходится опять импортировать модель, ставить их на место, подтверждая преобразования и только тогда они стоят там где нужно.

 

6258433m.jpg  6255361m.jpg 6265600m.jpg


Сообщение отредактировал BlackMAN: 25 Октябрь 2015 - 02:47

  • 0

#971
Моделист

Моделист
  • Реальное имя:Женя
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.21.1.1s steam
  • Грузовик в ETS2:ren

Настроение: Blender

Может кому будет полезно. Пользуюсь и занозой и блендером. Огромный минус блендера в том что он не может нормально работать с развёрткой и полигонами ( проблемы сглаживания ). Плюс к этому такие сложности как долгий экспорт/импорт, неудобность в работе с иерархией Етс 2, материалами, и прочие мелочи "тормозящие" процесс работы. Заноза работает шустрее намного. Мгновенный импорт и экспорт. Удобность именно в работе с иерархией Етс 2. 

 

Главный плюс блендера в том что он "удобно лежит в руке". Проще говоря его заточка под горячие клавиши, его концепция работы, для меня лично удобнее чем в занозе. по моему скромному мнению. Если нужно будет что то трансформировать/удалить/добавить на модели, переместить или масштабировать, я буду делать это в блендере. А вот все вопросы развёртки, текстурирования, создания второго UV и запекание это я буду делать в занозе.

 

В какой программе работать, выбор сугубо личный. Но как опыт показал, что наличие под рукой и блендера и занозы не будут лишними.

dobavleno.png

BlackMAN, после любых манипуляций с объектами ( перемещение, масштабирование и т.д.) нужно наживать кнопки apply location и apply parent transform 


Сообщение отредактировал Моделист: 25 Октябрь 2015 - 16:01

  • 0

#972
slava1

slava1
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22
  • Грузовик в ETS2:fred
  • Грузовик в ATS:daf
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Думал что до покупки занозы дело не дойдет, но к сожалению , а может и к счастью придётся ее купить. Блендер в целом неплох я бы даже сказал хорош и на некоторые его мелкие минусы можно закрыть глаза но проблема с разверткой напрочь перечеркивает все его плюсы.  Я не смог найти разумного решения данной проблемы и казалось был уже найден топорный способ ее решения путем горячих клавиш (P) и разделением модели по несвязанным частям, проверить это на деле не успел, но когда до этого у меня возникала данная проблема я примерно таким же путем но только в максе деаттачил проблемные полигоны и проблема решалась. В теории это тоже должно было помочь но модель становится в два раза тяжелее и как по мне так это не вариант так извращается над моделью если таких проблемных зон в ней много. Буду надеется что в скором времени либо найдется решения данной проблемы либо в конце концов уже сделают нормальный плагин для блендера. Или же буду ждать уроков по tools’у поскольку я даже не представляю с чего в нем начинать.  А пока что буду пользоваться занозой как единственной альтернативой .


  • 0

#973
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы

Моделист,так это бесплатная  прога а занозу покупать нужно и блендер обновляют. Заноза в основном для правки а не для создания моделей. Нормальная развертка в 3D MAX получаеться


  • 0

#974
Моделист

Моделист
  • Реальное имя:Женя
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.21.1.1s steam
  • Грузовик в ETS2:ren

Настроение: Blender

tema87,Цена в принципе, символическая по праву. Ну и как я уже сказал, все дальнейшие нюансы это уже выбор каждого :) 


  • 0

#975
BlackMAN

BlackMAN
  • Реальное имя:Альберт
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo


 

dobavleno.png

BlackMAN, после любых манипуляций с объектами ( перемещение, масштабирование и т.д.) нужно наживать кнопки apply location и apply parent transform 

 

Спасибо. В одном из уроков говорили, что если трансформация делается с режиме редактирования, то нажимать не нужно, а если в объектном то нужно. Но это в чистом блендере.  И вообще:

 

6234785m.jpg


  • 0





Темы с аналогичным тегами Полезные программы

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено