Всем кто собирается переделывать дефолтные (и не только) тягачи в BlenderTools, руководствуясь моим видео, спешу сообщить, что появилось одно важное замечание. Дело в том, что прямое копирование таких параметров матов, как diffuse, specular и tint (с env factor пока не ясно) недопустимо, поскольку Tools работает с форматом sRGB, а Blender2SCS с линейным. Поэтому, если мы копируем, например, мат стекла, то увидим что в игре оно затемнилось. Чтобы этого не происходило, вышеупомянутые параметры надо конвертировать перед использованием в Tools. Для этого там, на Ютубе, под видео я прикрепил ссылку на примитивный конвертер линейного формата в sRGB.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#826
Отправлено 06 Август 2015 - 00:43
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#827
Отправлено 10 Август 2015 - 14:07
Вопросик,если кто знает,нашёл модель-плюшку в нете в формате .3ds,скачал,решил конвертнуть в игру в салон,всё получилось,но как облегчить модель,
что то она мне кажеться , по весу, pmg тяжёл для такой маленькой детали,и мне кажеться что что то упустил ещё,в кратце пару важных пунктов при
конверте,напишите.
Скрытый текст
#828
Отправлено 10 Август 2015 - 22:37
но как облегчить модель,
Попробуй модификатор Decimate.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#829
Отправлено 14 Август 2015 - 15:55
Как правильно прописать вымпелы чтоб они были видны снаружи ?
#830
Отправлено 14 Август 2015 - 16:18
На внешнюю модель ставить.Как правильно прописать вымпелы чтоб они были видны снаружи ?
#831
Отправлено 14 Август 2015 - 16:23
Спасибо. Это получаться думисы прописать не в салоне а в модели кабины?
#832
Отправлено 14 Август 2015 - 16:35
Тебе нужны вымпелы и в салоне, и на внешке? Вымпела тюнингом делаешь? Если да, то ставишь думисы и туда, и туда.Спасибо. Это получаться думисы прописать не в салоне а в модели кабины?
#834
Отправлено 18 Август 2015 - 16:50
Импортирую модель передел затем экпортирую без ошибок, а при открывании модели ошибка на скрипт импорта экспорта. До этого все было нормально. В чем может быть проблема?
#835
Отправлено 18 Август 2015 - 17:51
Скрин покажи что за ошибкаИмпортирую модель передел затем экпортирую без ошибок, а при открывании модели ошибка на скрипт импорта экспорта. До этого все было нормально. В чем может быть проблема?
#836
Отправлено 19 Август 2015 - 19:13
Объясните пожалуйста, как добавлять разные вещи в интерьер грузовика? Импортирую салон вольво 2009 и затем импортирую вымпел в 3ds. Вымпел мышкой ставлю туда, куда нужно и экспортирую все в игру. В игре ничего в салоне нет.
Сообщение отредактировал gilmullinmarsel: 19 Август 2015 - 19:15
#837
Отправлено 19 Август 2015 - 19:36
Заезженный вопрос. В иерархию салона добавь свой вымпел.Объясните пожалуйста, как добавлять разные вещи в интерьер грузовика? Импортирую салон вольво 2009 и затем импортирую вымпел в 3ds. Вымпел мышкой ставлю туда, куда нужно и экспортирую все в игру. В игре ничего в салоне нет.
#840
Отправлено 19 Август 2015 - 20:43
gilmullinmarsel, уже обсосано всё со всех сторон, смотри ветку моделирования.
Видео на ютубе, как добавлять предметы
Скрытый текст
#841
Отправлено 19 Август 2015 - 20:47
вымпел в 3ds
Это не вымпел каторый уже конвертируемый в игровой формат, pmd, его нужно добавить и сконвертить,обработать,дать маты,
текстуры игровые,заиндексировать маты,я как бы так делаю,и всё работает,в двух словах не пояснить.
#843
Отправлено 22 Август 2015 - 01:38
Подскажите как сделать две UV развёртки на один материал чтобы потом сделать две текстуры.одну развертку могу сделать а вот две никак.спасибо
#844
Отправлено 22 Август 2015 - 04:48
Что именно хочешь ты с ней сделать?Подскажите как сделать две UV развёртки на один материал чтобы потом сделать две текстуры.одну развертку могу сделать а вот две никак.спасибо
#845
Отправлено 23 Август 2015 - 00:36
Schumi сказал(а) 22 Авг 2015 - 04:48:
Что именно хочешь ты с ней сделать?
[/quoteSchumi,
хочу сделать одну развертку на здание а другую на крышу этого здания.на здание делаю развертку накладываю текстуру в блендере всё отображается потом выделяю крышу делаю для нее развертку а в ней появляется текстура от здания и вся модель обёрнута одной текстурой
#847
Отправлено 24 Август 2015 - 06:10
#849
Отправлено 24 Август 2015 - 17:39
Блин подзабыл в какой плоскости вращать предмет чтоб он встал на свое место, а то на спойлере одни встали криво. нужно по вертикале а они по горизонтали
#850
Отправлено 25 Август 2015 - 21:41
gilmullinmarsel, скорее всего нет вертекс цветов на одном из объектов.