Приветствую!
Товарищи, подскажите, пожалуйста, можно ли при экспорте заставить blender складывать материалы и текстуры в одну папку с моделью? В теме ответа не нашёл. Пробую на КрАЗ-64431 чуть опустить dummy седла, т.е. никаких изменений в модель с точки зрения материалов в общем-то, не вносится.
Сейчас у меня при экспорте blender создаёт две папки: \material\, куда кладёт файлы *.mat и \textures\, туда кладёт *.dds и *.tobj. Оно, конечно, удобно, но в модели же всё это лежало в одной папке с файлами .pmd, .pmg и .pmc.
И теперь, соответственно, игра требует доложить, по сути, те же файлы, но по еще одному дополнительному пути, в чем я смысла не вижу. Может, где-то в настройках это прописывается? Или в самих файлах моделей как-нибудь это править можно?
Заранее всем спасибо!