Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Blender2SCS - создание модов для ETS2

* * * * * 4 Голосов Полезные программы

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1714

#801
il_86

il_86
  • Реальное имя:Илья
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 387
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Приветствую!

 

Товарищи, подскажите, пожалуйста, можно ли при экспорте заставить blender складывать материалы и текстуры в одну папку с моделью? В теме ответа не нашёл. Пробую на КрАЗ-64431 чуть опустить dummy седла, т.е. никаких изменений в модель с точки зрения материалов в общем-то, не вносится.

 

Сейчас у меня при экспорте blender создаёт две папки: \material\, куда кладёт файлы *.mat  и \textures\, туда кладёт  *.dds и *.tobj. Оно, конечно, удобно, но в модели же всё это лежало в одной папке с файлами .pmd, .pmg и .pmc. 

 

И теперь, соответственно, игра требует доложить, по сути, те же файлы, но по еще одному дополнительному пути, в чем я смысла не вижу. Может, где-то в настройках это прописывается? Или в самих файлах моделей как-нибудь это править можно?

 

Заранее всем спасибо!


  • 0

#802
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

И теперь, соответственно, игра требует доложить, по сути, те же файлы, но по еще одному дополнительному пути

Не-а, не так. Игра не "требует доложить". Игра берёт пути к матам из PMD, а пути к текстурам - из матов. И если ДО импорта твой PMD говорил, что текстуры у тебя находятся там же, где и PMD/PMG/PMC, то ПОСЛЕ экспорта PMD уже будет содержать пути через \materials\, а маты в самой \materials\ автоматически будут содержать пути через \textures\. Таким образом, маты, тобжи и текстуры, находящиеся НЕ в папках \materials\ и \textures\, уже не нужны и их можно удалять, оставить только pmd, pmg, pmc.


  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
il_86

#803
AlexGold

AlexGold
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Модостроители! помогите решить проблемку,решил подсветить диски на колёсах маской,на значке,всё получилось а вот на колёсах беда в том что не выключаеться с габаритами,горит постоянно,+цвет поменять не могу,только белый, манипулировал и матами и масками,

ну ничего не выходит только белый и постоянно светит.Мат использовал и lamp и lamp.add.env. :Thinking: 

Скрытый текст


  • 0

#804
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop
AlexGold, лайтмаска не везде поддерживается. На колёсах, она скорей всего, не поддерживается.
  • 0

#805
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

uborschik, скрины бы посмотреть, а то так не особо понятно в чём суть проблемы. 


  • 0

#806
AlexGold

AlexGold
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

не поддерживается.

Были мысли такие,возможно оно так,буду ещё пробовать,были мысли ещё, что мат может не тот,нужно маты по лайт маскам пересмотреть,какие ещё есть.


  • 0

#807
Rocksteady

Rocksteady
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя
  • Версия ATS:Последняя

Настроение: Не выбрано

Гоша Мотор, Есть высокополигональная модель фары,в игре видны ребра и фэйсы,Shading не помогает. В то же время,стандартная модель из ЕТС гораздо худшего качества,в разы меньше полигонов,но выглядит нормально,вот как это работает не пойму.

 

5868331m.png 


  • 0

#808
Schumi

Schumi
  • Реальное имя:Michael
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous


Есть высокополигональная модель фары,в игре видны ребра и фэйсы,Shading не помогает. В то же время,стандартная модель из ЕТС гораздо худшего качества,в разы меньше полигонов,но выглядит нормально,вот как это работает не пойму.

нормальное сглаживание можно сделать только через Змоделер. Я сам так же долго мучался и ничего через блендер сделать не получилось


  • 0

#809
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано
uborschik, вероятнее всего у вас там двойные вершины, выделите всё и примените remove doubles с минимальным значением.
  • 1

#810
Rocksteady

Rocksteady
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя
  • Версия ATS:Последняя

Настроение: Не выбрано

Гоша Мотор, Ну наконец-то,получилось,спасибо.

Все-таки пересесть с зетмоделера трудно,рука уже набита,а здесь все по-другому.


  • 0

#811
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

Недавно я писал о преимуществах и недостатках БТулза и теперь появились новые. Как я тогда говорил, мне удалось экспортировать модель целиком, с анимой, однако зеркала оставались старые, на это я не обратил внимание. А как взялся за них, увидел что в игре отражений нет, в зеркале просто висит его текстура с красным крестом посередине. Может я делал что-то не так, но мой мат никак не хотел ссылаться на текстуру по адресу "material/environment", а создавал свой базовый путь к текстуре. Исправилось это только ручной правкой мата, благо я его быстро нашёл в "автомате". Вообщем это для меня большой минус, до сих пор не знаю как решить эту проблему.
Ещё попробовал анимацию с весами, тут всё отлично работает. С помощью обратной кинематики в пару кликов сделал нормально изгибающийся шланг стеклоочистителя, который до этого у меня проскакивал сквозь текстуру в крайнем положении щётки.
 


  • 2

#812
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop

Гоша Мотор, текстовая инструкция, предоставленная на оф.сайте, крайне не понятна (лично для меня). Хоть какие-нибудь видеоуроки бы прилагались..  Поэтому пока не хочется на блендер переходить. 


Сообщение отредактировал Stels: 22 Июль 2015 - 20:50

  • 0

#813
Анатолий7469

Анатолий7469
  • Реальное имя:Анатолий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Версия ETS2:1.22.x.s + Going East
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:scan

Настроение: Не выбрано

Согласен с Stels, видео бы не помешало  :Cool:


  • 1

#814
Rocksteady

Rocksteady
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя
  • Версия ATS:Последняя

Настроение: Не выбрано

пересмотрел сейчас видео по конверту колес в игру и появилось несколько вопросов,может кто сможет объяснить.

 

1.Как сделать такой же вид во вьюпорте? он свободно перемещается и вращается в виде с камеры, когда я так пытаюсь вид с камеры просто сбрасывается на ортографический.

 

2.Все видимо обучались импорту/экспорту по видео от Кеды.Там же было видео по созданию материалов с нуля с пропиской шейдеров. В видео же про колеса он использует готовые пресеты материалов от SCS,просто указывая текстуры ТГА-формата.

Я попытался использовать пресеты,но экспорт выдавал ошибки и похерил пмг. Кто-нибудь пробовал еще использовать готовые материалы? Как правильно их использовать?

 

3.Экспорт через convertion tools.Какая разница между ним и простым импортом/экспортом? Очевидно,что аддон импорт/экспорт удобнее,так зачем вообще в принципе нужен convertion tools? Как я понял, эти 2 аддона не связаны между собой,так почему Кеда именно конвТулз использует в видео про конверт колес?


  • 0

#815
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

uborschik, давайте по порядку:

1) Этот пункт оставлю без ответа, потому что считаю, что в данной теме пора заканчивать разговоры о том, где какие окошки в Блендере и проч. Это касается самой программы, по которой имеются сотни видеоуроков и прочих материалов. Я бы не против помочь вам освоиться в Блендере, но только не в этой теме, чтобы не создавать здесь кучу постов про моделирование.

2) В видео по импорту/экспорту Кеда рассказывает про Blender2SCS, в видео с экспортом колёс речь идёт о Blender Tools. Редактирование материалов в этих плагинах сильно отличается. Маты разных плагинов друг другу не подходят. В чём другие их отличия подробнее писалось ранее. В целом плагины абсолютно разные.

 

3) Про конвершн тулз тоже писалось ранее. Конвершн это не импорт/экспорт, это конвертер, как можно понять из названия. Он перегоняет форматы, которые Тулз выдаёт при экспорте в форматы для ЕТС2. 


  • 1

#816
Saigas

Saigas
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.14
  • Грузовик в ETS2:renp

Настроение: Не выбрано

Гоша Мотор, а не мог бы описать весь процесс перегонки через блендер тулс ? я разобраться не могу. не понимаю как отрыть модель даже через него :( 


  • 0

#817
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

весь процесс перегонки через блендер тулс ? я разобраться не могу. не понимаю как отрыть модель даже через него :(

Открыть - не откроешь, не для этого этот инструмент создан.

А что касается процесса перегонки)), возможно это чуток поможет.


  • 0

#818
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

как отрыть модель

Давно хочу записать видео по адаптации какой-нибудь базовой модели под Тулз, только вот всё руки не доходят. А подробно объяснить это на словах мне не представляется возможным, думаю ничего хорошего из этого не выйдет. 
  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
Stels

#819
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

Давно хочу записать видео по адаптации какой-нибудь базовой модели под Тулз, только вот всё руки не доходят.

Давай! Полезные видео никогда не помешают.


  • 1

#820
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

Сегодня адаптировал внешку Магнума под Тулз. На это ушло окло 3-х часов, при том, что Магнум не имеет вариантов кабин и поэтому делается чуть быстрее остальных траков. Постарался всё записать, и теперь у меня есть видеоролики, которые осталось склеить и озвучить. Склейка то дело минутное, а вот на озвучку надо найти время. Как сделаю само видео, вместе с ним выложу .blend файл Магнума, чтобы можно было самим поковыряться. 
7660096m.png

Обнаружил, что Тулз косячит с параметром tint:

в Блендере стоят значения (0.564, 0.604, 0.585),
а после экспорта { 0.278073 , 0.323032 , 0.301648 }
Приходится править вручную, иначе стекло тонируется. 

  • 5

Поблагодарили 4 Пользователи:
chashkin23 , Лёха 401 , knox_xss , Анатолий7469

#821
Анатолий7469

Анатолий7469
  • Реальное имя:Анатолий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Версия ETS2:1.22.x.s + Going East
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:scan

Настроение: Не выбрано

Красавчик  :Cool:


  • 0

#822
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

Видео по адаптации (грубо говоря импорту) базовой модели из игры к BlenderTools на примере Renault Magnum. Озвучить не получилось, поэтому сделал просто подписи, надеюсь будет понятно. Под видео есть ссылка на архив, в котором лежит данный проект, чтобы можно было попробовать экспорт самому.
Пишите если будут какие-то вопросы по видео или проблемы с загрузкой проекта. 

Скрытый текст


  • 11

Поблагодарили 11 Пользователи:
puxman , chashkin23 , Лёха 401 , alkonavt96 , ALEX RUS73 , Schumi , Stels , AlexGold , knox_xss , Анатолий7469 , Leha85

#823
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop

Гоша Мотор, спасибо  :Cool:  


  • 0

#824
Анатолий7469

Анатолий7469
  • Реальное имя:Анатолий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Версия ETS2:1.22.x.s + Going East
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:scan

Настроение: Не выбрано

У меня тут не все гладко по чему то с коллизией , возникли две проблемы ,1 на одну коллизию по два объекта и 2 она не становится такая бордовая как на видео а просто локатор появляется а сама коллизия исчезает! У кого есть мысли по этому поводу!? :Sweating:  :Thinking:

и по чему то локатор у меня маленький не как на видео :Sad:


  • 0

#825
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

Анатолий7469, надо выделить меш коллизии (прозрачную коробку с гранями) и нажать Convert to Locator на вкладке Convex, после этого создаётся новый объект коллизии (бордовый), а старый нужно удалить. Если этот бордовый меш не такого размера как исходная коллизия или ещё что, то перед нажатием Convert to Locator надо через Ctrl-A применить масштаб (scale) у коллизии. 
Если проблема не решится, можешь написать в личку, я посмотрю.


  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Анатолий7469




Темы с аналогичным тегами Полезные программы

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено