Schumi, я сразу прошу прощения у всех кого ввел в заблуждение, поскольку сам в вопросе вообще не разбираюсь. Просто увидел похожую со своей проблемку, я делал по видео Гоша Мотор, вот и связал эти два факта. Короче - не берите в голову. Кстати, советов и подсказок я никому и не давал.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#876
Отправлено 29 Август 2015 - 15:55
#877
Отправлено 29 Август 2015 - 15:58
переделать модель под блендер тулс
Вот именно . К тому же там у меня в начале видео есть надпись "Это видео ориентировано не тех, кто уже работал в Blender2SCS и довольно хорошо владеет самим Блендером". Видео не поможет новичкам, а только запутает. Записывал я его для мододелов, тех, кто уже до дыр затёр B2SCS и хочет перейти в Тулз по каким-либо причинам.
#879
Отправлено 29 Август 2015 - 16:27
Константин43,значит не хватает мат файлов для нее!!! если это модовая модель возможно она использует файлы из базы игры
#881
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 08:26
Всем привет ! Вот у меня возникли сложности ,проблема в том что я решил сделать что бы вешался вымпел в разные места! в блендере я создал три пустышки wimpel ,wimpel.001 и соответственно wimpel .002 повесил где хотел их,в интерьере, но вот в игре не видит слоты wimpel.001,wimpel.002 а вешается только wimpel пустышку ,от сюда вопрос как сделать ток что бы как фара допустим на все слоты ? если кто знает ,по подробней обрисуйте пожалуйста ,буду весьма признателен! сталкиваюсь уже не первый раз с такой засадой!
#882
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 08:38
Анатолий7469, попробуй после имени поставить цифру, например что бы получилось wimpel1[] wimpel2[] и так далее
Сообщение отредактировал Schumi: 13 Сентябрь 2015 - 08:46
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#884
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 12:22
Анатолий7469,а ты прописку под каждый думис сделал?
#885
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 12:23
Анатолий7469, если не ошибаюсь, цифры должны стоять после скобок. То есть, если в прописке тюнинга "wimpel", то дамми соответственно "wimpel[]", "wimpel[]2", "wimpel[]3" и т.д.
#887
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 15:52
Смотри, допустим у тебя думис vimpel_centr, vimpel_left, vimpel_right. В папке по пути def/vehicle/truck/xxx/accessory/vimprl_centr/shape1.sii. Внутри соответственно пишешь имя думиса. Одну папку мы создали, создаешь ещё 2. Имя каждого думиса должно быть прописано в тюнинге. Тогда как нужно будет.нет прописку не делал под каждый думмис, не знаю как !Stels,
интересно получается ,до скобок ставишь цифру вымпел смещается на левый слот ,после скобок на правый слот
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#888
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 16:21
Stels, ну ясно для каждого думмиса своя папка должна быть !, я думал может еще есть способ ,что бы не делать столько папок,ну допустим там в def/vehicle/truck/xxx/accessory/vimprl_centr/shape1.sii там дописать что то в роде
slot_name[0]: slot_0
slot_name[1]: slot_1
slot_name[2]: slot_2
#889
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 22:44
Не. Не выйдет. Это тогда надо расставить слоты (которые будут видны только с внешки, то есть красные точки) и уже в addon_hookup.sii прописывать.
Stels, ну ясно для каждого думмиса своя папка должна быть !, я думал может еще есть способ ,что бы не делать столько папок,ну допустим там в def/vehicle/truck/xxx/accessory/vimprl_centr/shape1.sii там дописать что то в роде
slot_name[0]: slot_0
slot_name[1]: slot_1
slot_name[2]: slot_2
#891
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 21:07
Всем доброго времени суток ! Парни, подскажите, как сделать добавить еще один вариант салона. С пропиской ерунда, а вот как это все должно быть в иерархии именно?
#892
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 04:47
Что ты подрузамеваеш под вариантом салона? Самое простое посмотреть как на дефолте сделаноВсем доброго времени суток ! Парни, подскажите, как сделать добавить еще один вариант салона. С пропиской ерунда, а вот как это все должно быть в иерархии именно?
Сообщение отредактировал Schumi: 16 Сентябрь 2015 - 04:48
#895
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 10:58
Анатолий7469,я делал так создал думисы назвал wimpel wimpels.Прописка для каждого думиса. Но wimpel в иерархии трака должен стоять выше чем wimpels. называешь WIMPEL1[] И будет тебе счастье
И цифра стоит перед скобками всегда. И салон так же. Прописка 2 папки wimpel b wimpels
Сообщение отредактировал tema87: 17 Сентябрь 2015 - 11:01
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#896
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 16:32
Добрый вечер. Уже очень давно не моделировал для ETS 2. Подскажите пожалуйста, не нашлось ли решение той проблемы, при которой после экспорта модели слетало сглаживание ( появлялись острые рёбра полигонов). А после сглаживания слетала развёртка текстур.
#898
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 17:44
Гоша Мотор,Гоша разобраться бы как там с анимацией работать, а то нужно подправить, а как не знаю
#899
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 17:50
Гоша Мотор, у меня тулз правильно не настраивается что-то. Где-то многие пути неверные.