Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Blender2SCS - создание модов для ETS2

* * * * * 4 Голосов Полезные программы

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1714

#776
Лёха 565

Лёха 565
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.47.2.06.xx + Going East+Scandinavia
  • Грузовик в ETS2:Scania S 730
  • Версия ATS:ver.1.47.2.6s
  • Грузовик в ATS:Volvo Vnl
  • Любимая игра: Game

Настроение: Beyond the Baltic Sea

Вышла официальная версия блендера 2.75  скачать можно тут 

Скрытый текст


  • 2

Поблагодарили 2 Пользователи:
Анатолий7469 , Leha85

#777
Dalnoboichik

Dalnoboichik
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.12.1
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Лёха 401,Почёму-то pmd не открывает новый Блендер? 


  • 0

#778
FeeSar

FeeSar
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22
  • Грузовик в ETS2:vol
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Россия

Всем привет. Такая проблема ребят.

Сделал в 3d max'e стелу города, экспортировал в .3ds. Вставил в блендер, хотел экспортировать в .pmd , но выбивает ошибка - "there is no scs root obj make sure that model was imported properly"(нет СКС корень OBJ убедитесь, что модель была импортирована правильно). Был на форуме пост с такой же ошибкой, в ответ на него говорилось что нужно структурировать правильно модель. Как структурировать? помогите ...


  • 0

#779
AlexGold

AlexGold
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано


Лёха 401,Почёму-то pmd не открывает новый Блендер? 

K2xDs.jpg

Вот детальней всё работает,перенеси папку с аддоном в новую папку  2.75 из 2.74.

DVX7m.jpg


  • 1

#780
Анатолий7469

Анатолий7469
  • Реальное имя:Анатолий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Версия ETS2:1.22.x.s + Going East
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:scan

Настроение: Не выбрано

FeeSar,думаю у тебя тот же вопрос !

 http://ets2mods.ru/t...-35#entry279815


  • 0

#781
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

Господа, подскажите, блендер не запекает в dds - запекать в png, а потом фотошопом перегонять? mip и альфа канал не слетят?

 

Вопрос снят. попробовал - не слетает.


Сообщение отредактировал alkonavt96: 04 Июль 2015 - 20:46

  • 0

#782
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

Хочу немного поделиться опытом использования Блендер Тулза. Сегодня попробовал его для полного экспорта модели, включая анимацию (Занозу не использовал вообще). И так, пока, на мой взгляд, основные недостатки в следующем:

Скрытый текст


Теперь о преимуществах:
Скрытый текст


С анимой всё очень похоже на Занозу, пока только не пробовал привязку костей с весами. Ещё заметил, что при превышении допустимого количества вершин в меше, сам Блендер ошибок при экспорте не показывает, а просто Конвершн Тулз не выдаёт .pmg файл на выходе. 


  • 3

Поблагодарили 5 Пользователи:
AlexGold , knox_xss , Анатолий7469 , Лёха 401 , Leha85

#783
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы

Всем привет. Скажите где можно скачать под новы blender 2.75 плагин? Или его еще нет. Заранее спасибо

Разобрался :Sweating:


  • 0

#784
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

Текстуры в Targa формате. Все ddsки с прошлых моделей приходится переводить в tga.

Это я бы причислил к достоинствам, т.к. TGA - формат сохранения "без потерь" (редактируй сколько угодно, а артефактов не будет). На экспорте всё равно ж TGA-шки переводятся в DDS-ы.


  • 0

#785
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

knox_xss, да, tga однозначно лучше. Хотя бы потому что они не переворачиваются при открывании фотошопом и сохраняются гораздо быстрее :smile: . Просто я имел ввиду небольшое неудобство для тех, кто хочет пользоваться старыми текстурами, то, что теперь их нельзя просто открыть в другом окне, при правке матов.

 


  • 0

#786
ALEX RUS73

ALEX RUS73
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:Актуальная
  • Любимая игра: Game

Настроение: WoT

Приветствую,всех! Подскажите,что я делаю не так ? Вот хронология моих действий:

1.Импорт интерьера трака проходит успешно;импорт вымпела в "3ds"тоже хорошо,устанавливаю в нужное место,выдает ошибку ,что то с материалом связаное

 5808877m.png

2.Экспортирую :

5796589m.png

3.Архивирую,подключаю,трак есть(я так полагаю),а вымпела нет...

5768941m.jpg

: До этого пробывал и с текстом,и с кубом,как на видео,и опять трак экспортируется,а обьекты нет!
И еще,при настройке блендера,как на видеоуроке от scs,у меня нет строчки " 3D view:screencast keys",может в этом причина моих бед? Спасибо,заранее!


  • 0

#787
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop
ALEX RUS73, так вымпел потом закинь в иерархию салона.
  • 0

#788
ALEX RUS73

ALEX RUS73
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:Актуальная
  • Любимая игра: Game

Настроение: WoT

так вымпел потом закинь в иерархию салона.

По подробнее если можно! я не знаю что такое иерархия... 


  • 0

#789
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

ALEX RUS73
7600963m.png

 

Модельку надо забросить куда показывает стрелочка.
Иерархия, прямиком с википедии: "порядок подчинённости низших звеньев к высшим, организация их в структуру типа дерево". У вас в иерархии корневому локатору "model" подчиняются 4 локатора. "BASE" - все базовые модели в салоне, "EXCLUSIVE" - модели, которые появятся при установке "эксклюзивного" салона, например навигатор появится или ещё что. "ROOF_HI/LOW" - модельки для салона с высокой или низкой крышей соответственно. 
Теперь касательно ошибки материала. По-умолчанию салоны моделей от SCS имеют как правило два варианта внешнего вида (обивка кресел там и проч.), поэтому каждая модель салона должна иметь два материала, присвоенных каждый своему варианту внешнего вида. Если ваш вымпел не будет различаться при выборе разных вариантов салона, то просто добавьте два одинаковых материала. 


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
ALEX RUS73

#790
ALEX RUS73

ALEX RUS73
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:Актуальная
  • Любимая игра: Game

Настроение: WoT

Модельку надо забросить куда показывает стрелочка.

Все сделал как описано выше...вылет игры !

то просто добавьте два одинаковых материала. 

Под одним именем? 


  • 0

#791
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

вылет игры
надо лог смотреть. Причин несколько. Может быть полигоны вымпела не триангулированы, может быть не нажата "apply parent transform", может знаменитые "nested verts". Но по-моему всё вышеперечисленное вполне может высветиться ещё на этапе экспорта и не приведёт к вылету. Так что тут надо бы посмотреть не только лог, но и консоль Блендера.
А материал да, просто создаётся два слота с одним и тем же материалом. 
  • 0

#792
ALEX RUS73

ALEX RUS73
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:Актуальная
  • Любимая игра: Game

Настроение: WoT

Причин несколько. Может быть полигоны вымпела не триангулированы

Дело в том,что даже при эксперименте когда пытался вставить  просто текст и куб(как в видео обзоре от scs)не получалось,а вот если с кабины убирал к примеру бензобаки,то в игре трак был без них... может все таки дело в отсутствии этой строчки в настройках " 3D view:screencast keys"


  • 0

#793
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

3D view:screencast keys

Это плагин для отображения нажимаемых клавиш в углу 3d вида. В ролике о добавлении объекта в салон Кеда включает его, чтобы зрителю было видно, что он нажимает. Этот плагин был убран в последующих версиях Блендера, поскольку обычному пользователю он не нужен вообще.  На работу Блендера и экспорт он ни коем образом не влияет. 
Можете скинуть мне в личку лог и консоль Блендера, я посмотрю.
  • 0

#794
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы

Подскажите, хочу сделать надпись ивеко хромом отдельным думисом. Что нужно для этого? Дублировать модель надписи или создать новый объект?


  • 0

#795
Анатолий7469

Анатолий7469
  • Реальное имя:Анатолий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Версия ETS2:1.22.x.s + Going East
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:scan

Настроение: Не выбрано

tema87, да продублируй и назначь материал хром 


  • 0

#796
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы

Благодарю

Подскажите как в блендер применить лайтмаску


  • 0

#797
Schumi

Schumi
  • Реальное имя:Michael
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

Благодарюdobavleno.png
Подскажите как в блендер применить лайтмаску

так же как в змоделер. Только мороки больше. Сначала применяеш прописываешь, а потом только настраиваешь
  • 0

#798
Rocksteady

Rocksteady
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя
  • Версия ATS:Последняя

Настроение: Не выбрано

Подскажите как сгладить стороннюю 3Д модель для нормального отображения в игре?

Как я понял,блендер как-то по-своему конвертирует модель для ЕТС,потому что в программе деталь выглядит ребристой,а в самой игре сглажена


  • 0

#799
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

uborschik, в Блендере есть вкладка Shading, где выбирается "сглаженный" и "прямой". При экспорте шейдинг автоматически "переключается" на сглаживание. Если нужно оставить жёсткие грани, то добавляется модификатор Edge Split.

А вообще, если планируется серьёзно заняться 3d, то для начала неплохо бы понять, что такое этот самый шейдинг, как он себя ведёт при редактировании меша, да и вообще немного посмотреть как должна выглядеть правильная топология 3d сетки, чтобы не было всяких дефектов сглаживания, а на выходе не получались модели вроде тех, что лежат у нас на форуме в разделе автобусов.


  • 0

#800
Rocksteady

Rocksteady
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя
  • Версия ATS:Последняя

Настроение: Не выбрано

Гоша Мотор, общая инфа есть,просто на данный момент хотелось бы узнать работу этого процесса непосредственно к етс. почему,например,10 полигональный етсовский кенгурятник и 100 полигональный смоделированный кенгурятник в блендере выглядят одинаково,а в игре стандартный сглаженный


  • 0





Темы с аналогичным тегами Полезные программы

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено