похоже нет на спойлере такка все доп фары криво стоят
вертекс цветов
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#851
Отправлено 25 Август 2015 - 22:44
#853
Отправлено 26 Август 2015 - 01:30
Гоша Мотор, Нет цветов вершин? Как это исправить. Я не знаю, дефолтный ли даф на том видео, но я все делал на дефолте Если это вообще имеет значение.. .
#854
Отправлено 26 Август 2015 - 02:00
gilmullinmarsel, вот эти ломаные острые разноцветные части это деталь, у которой что-то не то с цветами вершин. У меня было такое, поскольку я тогда просто забыл их добавить. Добавляются они в окне, которое под окном UV карт. Странно что такая ошибка происходит, потому что у дефолта они должны быть по-умолчанию.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#855
Отправлено 26 Август 2015 - 02:10
Гоша Мотор, хорошо я не буду вас утомлять) сам как нибудь) благо в сети есть туториалы различные. спасибо, что откликнулись.
#856
Отправлено 26 Август 2015 - 19:10
Подскажите а можно как то затемнить изнутри кабины стекло?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#859
Отправлено 27 Август 2015 - 09:32
Ребят, не подскажите, есть ли уроки, хелпы по Блендеру в виде статей и фотоматериалов? В частности, по добавлению новых деталей, думисов в модель, присвоение им текстур для корректного отображения в программе и при последующем экспорте, "горячих кнопках", вращении, масштабировании, т. е. основных принципах работы....
Про импорт/экспорт не надо, т.к. дошёл уже сам и уже потихоньку вношу какие то коррективы в модель, но просто удаляя ненужные детали (есть и такое ))))
Знаю, что есть видеоуроки, но т.к. комп с программами по игре у меня на работе и интернет также слабый, то возможности сидеть и изучать не особо много.
Надеюсь на понимание.
А вообще, уже пожелание к модераторам, - хотелось бы собрать из этой темы все полезные советы, уроки, хелпики в одну тему, модерировать и создавать новые посты в которой могли только модераторы, во избежание "мусора".
Так будет просто удобней для начинающих и не нужно будет копать свыше 40-а страниц темы чтобы найти какой то совет.
Сообщение отредактировал Кинст: 27 Август 2015 - 09:38
#860
Отправлено 27 Август 2015 - 11:39
хелпы по БлендеруИменно по Блендеру хелпов в текстовом виде должно быть довольно много. А вот текстовый хелп по подготовке модели к экспорту в ETS, насколько мне известно, существует лишь для BlenderTools, в виде статей Кеды на Гитхабе (на английском). Для Blender2SCS я их не встречал, да и, на мой взгляд, лучше забыть про этот плагин вообще и сосредоточиться на Tools, который уже на данный момент превосходит B2SCS почти во всём. К примеру, люди часто сталкиваются с проблемами nested verts или apply rotation, у них пропадают или крутятся детали. Так вот в Tools об этом вообще не надо беспокоиться, там всё это автоматизировано, больше никаких заморочек. Касательно отображения текстур то же самое, в B2SCS вы не получите хорошего представления о том, как будет выглядеть модель в игре.
Если же самому браться за создание хелп-статьи, то туда придётся включать информацию про особенности адаптации модели под экспорт, про то что существует два плагина, про их различия, а затем и ещё по каждому плагину пойдёт ветка с особенностями работы с каждым конкретно. Мне лично видится довольно большой объём, совпадающий с количеством моей лени, поэтому я не возьмусь за такое, по мне так даже легче перевести гитхаб, чем описать всё с нуля. Поэтому остаётся только делать видеоуроки, которые все так не любят из-за медленного интернета .
#861
Отправлено 27 Август 2015 - 11:48
Гоша Мотор, а разве Blender Tools уже доступен для скачивания? SCS о нём новости ещё в 2013 году писали, судя по оф. блогу, а этой программы до сих пор нет.
#863
Отправлено 28 Август 2015 - 11:47
#864
Отправлено 28 Август 2015 - 16:08
chashkin23, возможно неправильный путь при импорте, либо текстуры расположены где-то в нестандартном месте, надо проверить их пути. Можете скинуть в личку, я посмотрю.
А насчёт ванны не знаю, может её просто забыли убрать после запекания. В игре то её не видно, а тут осталась. Надо её удалить просто и всё.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#865
Отправлено 28 Август 2015 - 16:14
Гоша Мотор, сам мод здесь на скачке: http://ets2mods.ru/t...-670-115-119kh/
#866
Отправлено 28 Август 2015 - 16:47
chashkin23, проверил, всё открывается, текстуры есть. Вот:
Белым цветом обозначаются тени, они лежат поверх модели, текстуры торчат сквозь них, ванну я спрятал. Однако у вас, судя по всему, текстуры не грузятся совсем. Проблема мне видится только в одном: неправильный путь при импорте.
#867
Отправлено 29 Август 2015 - 08:21
Гоша Мотор, вопрос как к знатоку Блендера
1. С помощью каких клавиш можно повертеть модель в окне Блендера, чтобы просто посмотреть модель со всех сторон и убедиться, что я правильно расположил детальку или думис?
2. Один прицеп никак не могу нормально импортировать в Блендер, хотя всё делаю правильно, в т.ч. и указываю путь к текстурам. Модель всё равно упорно открывается без текстур. Смотрел маты, тобжы - всё вроде правильно, да и игра его хорошо видит - играю с ним...
Ссыль даю в ЛС, т.к. он лежит на "шпротном" сайте.
#868
Отправлено 29 Август 2015 - 10:38
Один прицеп никак не могу нормально импортировать в Блендер, хотя всё делаю правильно, в т.ч. и указываю путь к текстурам. Модель всё равно упорно открывается без текстур. Смотрел маты, тобжы - всё вроде правильно, да и игра его хорошо видит - играю с ним... Ссыль даю в ЛС, т.к. он лежит на "шпротном" сайте.
скорей всего прицеп использует мат файлы из базы игры поэтому ты его открыть и не можешь нормально.
С помощью каких клавиш можно повертеть модель в окне Блендера, чтобы просто посмотреть модель со всех сторон и убедиться, что я правильно расположил детальку или думис?
в окне с моделью зажимаешь колесико мышки и вертишь модель в разные стороны
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#869
Отправлено 29 Август 2015 - 10:52
скорей всего прицеп использует мат файлы из базы игры
Да нет. У него свои мат-файлы. И модели я ложу уже в распакованную базу - так мне удобней и привык ещё работая с моделями в АТС (Австрия, не Америка - не путать ), да и прицеп не первый пробую редактировать....
зажимаешь колесико мышки и вертишь модель
Спасибо! Про зажать как то не допёр ))))
#870
Отправлено 29 Август 2015 - 10:56
Кинст,
1) Как уже написал Schumi, колёсиком. Также клавиши на нампаде "1", "3", "7", дополнительно с зажатым "ctrl". "5" для переключения на перспективу. А вообще я уже писал, что не занимаюсь объяснениями куда нажать и где какая кнопка. Перед тем как лезть ковырять модели неплохо бы немного разобраться в самой программе, а в этой теме я помогаю разбираться с плагинами.
2) Посмотрел его, импортируется нормально.
Не пойму, что понимается под "указываю путь к текстурам". При импорте есть всего две строчки, это путь к моду и базе. Если они указаны верно, получится то что на скрине.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#871
Отправлено 29 Август 2015 - 15:13
#872
Отправлено 29 Август 2015 - 15:25
Константин43, о, попробовал сделать все по видео Гоша Мотор, получил такую же картинку. На этом процесс остановился.
Видимо уважаемому Гоша Мотор стоит сделать еще одно видео, от первоначального включения блендера (без ухода в дебри разъяснений) и дальше пошагово - нажать кнопку ту, выделить это. А почему делать так, а не иначе - пускай каждый уже сам разбирается.
Сообщение отредактировал vad&k: 29 Август 2015 - 15:25
#873
Отправлено 29 Август 2015 - 15:30
Константин43,почитай или посмотри туториалы как правильно импортировать модель с помощью плагина
vad&k, причем здесь видео Гоша Мотор и не правильный импорт модели?
#874
Отправлено 29 Август 2015 - 15:34
Schumi, видео непричем. Автор видео - молодец. Претензий, естественно тоже никаких нет.
А "причем" здесь те, кто посмотрев видео решил попробовать свои силы, но вместо "птицы счастья" поймал птицу "обломинго".
Материал огромен, а простого руководства, позволяющего снизить порог вхождения - видимо нет. Как я уже писал выше - нажмите ту кнопку, нажмите эту и все это с привязкой к ЕТС2.
Сообщение отредактировал vad&k: 29 Август 2015 - 15:35