Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Blender2SCS - создание модов для ETS2

* * * * * 4 Голосов Полезные программы

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1714

#751
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

Лёха 401, не, я просто случайно увидел добавленную статью об анимации.

Кстати, для тех, кто в танке. Тулз обновился и теперь поддерживает аниму, таким образом позволяет полностью создать трак с нуля (по крайней мере так написано  :smile:). Я попробовал недавно глянуть анимацию и на первый взгляд трек эдитор в Занозе кажется куда проще и удобнее. Импорта .pma не нашёл. Исходя из их политики его там не должно быть вообще и никогда не будет. В следующей версии наверное будут префабы. 

Для тех, кто будет пользоваться Тулзом впервые, ещё раз стоит упомянуть, что он не ориентирован на импорт чего-либо из ЕТС и работает с файлами собственного промежуточного формата, которые нужно конвертировать при экспорте. Это сделано для того, чтобы Тулз был универсальным инструментом разработчика и не был заточен лишь под ЕТС2. Все объекты, которые будут импортированы через Blender2SCS Тулзом не воспринимаются, их надо специально переделывать под него. Он открывает лишь собственные форматы .pim.


  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Анатолий7469

#752
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender
поддерживает аниму, таким образом позволяет полностью создать трак с нуля

Как-то там совсем не так написано:

 

Скрытый текст

 

Говоря об анимации, SCS Blender Tools теперь поддерживает анимацию не только для частей автомобиля, но также любых 'movers' в нашей игре: анимация мировых объектов, животных и людей.

 

То есть исходя из сказанного выходит, что возможность создавать анимацию была и до этого. Вообще я пробовал ставить и вроде как все заработало, но промежуточный формат...Я конечно не искал, но вот даже нигде на глаза не попадались инструменты чтобы этот формат перегонять в формат игры. Поэтому как с этим работать даже не понимаю. Хотя хотелось бы. Купил zmodeler и после блендера это такой тихий ужас для меня.


Сообщение отредактировал ShineSlip: 25 Июнь 2015 - 16:30

  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Анатолий7469

#753
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

этот формат перегонять в формат игры

 
Штука называется "Conversion Tools", скачивается с офсайта ЕТС2, вроде бы это бинарник, но можно подключить как плагин к Блендеру.
На вики про него написано: 

Скрытый текст

Что переводится примерно так:
Скрытый текст


А Занозу я тоже недавно купил. На своей шкуре испытал как надо привыкать к ней после Блендера. Сейчас уже освоился, перегоняю объекты для анимы из Блендера в .obj, открываю в Занозе, прописываю треки и нормально, всё работает. 


Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 25 Июнь 2015 - 17:51

  • 0

#754
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

Гоша Мотор, да только там нет импорта, а только экспорт. Как открыть что-то из базы я не понимаю.


Сообщение отредактировал ShineSlip: 25 Июнь 2015 - 18:15

  • 1

#755
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

ShineSlip, импорта нет и не будет, Кеда про это писал. Это такой пакет для создания новых объектов, а не изменения старых. Открыть из базы можно с помощью Blender2SCS, а потом все маты, думмисы, луки, варианты и всё такое переделывать под Blender Tools. Но это только теория, я сам пока не пробовал, но скоро займусь.


  • 0

#756
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

Гоша Мотор, без импорта он отсекает большую часть аудитории, которая могла в будущем принести пользу. Глупо это. 


  • 0

#757
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop

Гоша Мотор,Глупо это.

Соглашусь. С 0 мало кто делает. В большей степени дорабатывают то, что есть.

Сообщение отредактировал Stels: 25 Июнь 2015 - 19:33

  • 2

#758
Анатолий7469

Анатолий7469
  • Реальное имя:Анатолий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Версия ETS2:1.22.x.s + Going East
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:scan

Настроение: Не выбрано

Вообще попробуй разберись, не понятно Что замутили! :Thinking:


  • 1

#759
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

ShineSlip, да, соглашусь. Большинство моддеров как раз занимаются редактированием траков, а не созданием новых. Среди них Тулз не будет пользоваться популярностью.


  • 1

#760
dmitry68

dmitry68
  • Реальное имя:Dmitry
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.10
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Freightliner

Среди них Тулз не будет пользоваться популярностью.

Да ну? о_О Импорт в макс, экспорт в блендер все решает. Пока существует фильтр обж. :Big-Grin:  Но я пока не вижу в Тулзе преймуществ. Как то оно сделано для "тупых америкосов". Думать ващще не нада, тока кнопачку нажать. :Big-Grin:


  • 0

#761
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

dmitry68, не пойму, при чём тут импорт в макс? На данный момент мне кажется, что нет никакого способа импортировать модель из ЕТС2, чтобы потом она корректно отображалась в Тулзе. Никакие .obj тут не помогут, Тулз использует какие-то видоизменённые думмисы, коллизию отображает иначе, привычной иерархии с разделением по шасси и типам кабин там тоже нет. Я даже не говорю про маты, которые не добавишь без подключённой базы. Как же в этом поможет импорт в макс? Для каждой модели вручную придётся всё переделывать под Тулз. 
 


  • 1

#762
Анатолий7469

Анатолий7469
  • Реальное имя:Анатолий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Версия ETS2:1.22.x.s + Going East
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:scan

Настроение: Не выбрано

Stels, а как красить вершины ,поделись рецептом!? :smile:  


  • 0

#763
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop

Анатолий7469, в блендере я не знаю как  :Sad: 
Забил вопрос в поисковике, нашёл эту тему, на странице 23, где ты сам сказал, что у тебя всё, как нужно получилось  :Cool: 

Если нужно по занозе, то тут уже могу расписать) 


  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Анатолий7469

#764
Лёха 565

Лёха 565
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.47.2.06.xx + Going East+Scandinavia
  • Грузовик в ETS2:Scania S 730
  • Версия ATS:ver.1.47.2.6s
  • Грузовик в ATS:Volvo Vnl
  • Любимая игра: Game

Настроение: Beyond the Baltic Sea

Stels,я так понял что в занозе есть минусы как и в блендере,но ка по мне лучше блендер чем заноза :Cool: там хоть русский язык есть,в занозе этого нет,английский я не учил :Sad:  


  • 0

#765
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop

Stels,английский я не учил :Sad:

Есть русификатор на занозу. Но лучше юзать английскую версию, видео уроки по ней от автора с английским интерфейсом. Мне тоже поначалу было трудно, перейти с русской занозы на английскую. Ничего, освоился.
  • 0

#766
Анатолий7469

Анатолий7469
  • Реальное имя:Анатолий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Версия ETS2:1.22.x.s + Going East
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:scan

Настроение: Не выбрано

Stels, Ну так в к рации  ,дело в том что я  не уверен что там я правильно красил по вершинам! :Big-Grin:можно скриншот в момент покраски приложить! :Cool:

Еще вопрос, малость не в тему ,но тут коллеги умные ! :Big-Grin: с адвизером кто возился! кто знает как опустить задний фон черный ,не на месте стоит!?

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Анатолий7469: 27 Июнь 2015 - 14:34

  • 0

#767
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

Пока зашёл разговор о покраске вершин, хочу спросить: в Занозе есть такая штука, как покраска вершин в зависимости от освещения в сцене. Я правильно понимаю, это такой, своего рода, аналог запекания теней? В Блендере я подобного не встречал, если кто-то знает про такое, напишите пожалуйста. 


  • 0

#768
Анатолий7469

Анатолий7469
  • Реальное имя:Анатолий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Версия ETS2:1.22.x.s + Going East
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:scan

Настроение: Не выбрано

Гоша Мотор Да вот меня тоже заинтересовал этот вопрос ! хотелось бы узнать! :Thinking:  как он это проделал!?

 

 

Оно постоянно тонированное  .

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Анатолий7469: 27 Июнь 2015 - 15:00

  • 0

#769
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

Анатолий7469, в блендере же есть vertex paint. Нормально красит. Только я не улавливаю, где начало темы и о чем все это. Насколько знаю покрашенных вершинок и не должно быть видно. По-крайней мере в блендере не видно.


Сообщение отредактировал ShineSlip: 27 Июнь 2015 - 16:26

  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Анатолий7469

#770
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

О покраске вершин...

7429388m.png

 

"Set Vertex Color" - покрасить все вершины одним цветом (на скрине, выбор цвета - слева вверху)

"Dirty Vertex Color" - покрасить вешины в зависимости от освещения + с эффектом размытия (если надо)

"Smooth Vertex Color" - сгладить резкие переходы тонов (удобная штука))

 

это такой, своего рода, аналог запекания теней

Кстати, иногда удобно тени запекать прямо на вершинки (а не на текстуру) "Bake > Bake to Vertex".


Сообщение отредактировал knox_xss: 27 Июнь 2015 - 16:31

  • 0

Поблагодарили 3 Пользователи:
AlexGold , Анатолий7469 , Гоша Мотор

#771
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

В режиме material не видно, а в режиме solid все на месте:

 

7450483m.jpg

 

7448435m.jpg

 

Разница только в том, что zm стекло отображается прозрачным, а в blender затемненным.


Сообщение отредактировал ShineSlip: 27 Июнь 2015 - 16:35

  • 0

Поблагодарили 3 Пользователи:
AlexGold , Лёха 401 , Анатолий7469

#772
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

"Bake > Bake to Vertex"
Спасибо! Это и было нужно. Жаль только в cycles этого нет. 
  • 1

#773
Анатолий7469

Анатолий7469
  • Реальное имя:Анатолий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Версия ETS2:1.22.x.s + Going East
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:scan

Настроение: Не выбрано

от это да полезная информация ,развернули беседу! :Big-Grin:

Сегодня одну фишку увидел, как то у нас здесь заходил разговор по поводу скрыть не нужные детали,путем нажатия Ctrl + нажатие на глаз !

Так вот может кому то будет полезно, еще одна фишка! Выделяешь нужный объект  и на цифровой клавиатуре нажимаешь  слеш ( / ) ,все прячет кроме выделенного, повторное нажатие на слеш возвращает все назад ! :smile:


  • 2

Поблагодарили 4 Пользователи:
knox_xss , AlexGold , Stels , Лёха 401

#774
Aleksandro

Aleksandro
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.33 64 DLC
  • Грузовик в ETS2:Scania R 700
  • Версия ATS:1.33 12 DLC
  • Грузовик в ATS:Scania T Longline
  • Любимая игра: Game

Настроение: Scania v12

Ребята подскажите почему блендер не видет мат файлы, пишет ошибка. Ошибка в правом верхнем углу.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Aleksandro: 28 Июнь 2015 - 20:55

  • 0

#775
AlexGold

AlexGold
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано


Ребята подскажите почему блендер не видет мат файлы, пишет ошибка. Ошибка в правом верхнем углу.

Скрытый текст

У меня такое бывало когда загружал,несколько моделей ,на разные слои,посмотри,правильность всех путей,к матам,и есть ли они у тебя там,

откуда загружаешь pmd.

dobavleno.png

Моделист, Гоша Мотор,Парни,давно не был на сайте,не помню, кто то из вас,собирал,Рено  Интеграл,

хотелось бы узнать,как до собирал,как она сейчас выглядит, фото бы? в личку если возможно!? Я своё забросил,пытаюсь своё заброшеное рено адаптировать под новый патч ,с калёсами пока разобрался ,пипец,уже новые обновы на игру и мерс,

и скандинавия ,многое изминилось в игре,но успел просмотреть блендер пока ещё работает с плагином от кеды. :smile:


Сообщение отредактировал AlexGold: 29 Июнь 2015 - 00:04

  • 1





Темы с аналогичным тегами Полезные программы

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено