Лёха 401, не, я просто случайно увидел добавленную статью об анимации.
Кстати, для тех, кто в танке. Тулз обновился и теперь поддерживает аниму, таким образом позволяет полностью создать трак с нуля (по крайней мере так написано ). Я попробовал недавно глянуть анимацию и на первый взгляд трек эдитор в Занозе кажется куда проще и удобнее. Импорта .pma не нашёл. Исходя из их политики его там не должно быть вообще и никогда не будет. В следующей версии наверное будут префабы.
Для тех, кто будет пользоваться Тулзом впервые, ещё раз стоит упомянуть, что он не ориентирован на импорт чего-либо из ЕТС и работает с файлами собственного промежуточного формата, которые нужно конвертировать при экспорте. Это сделано для того, чтобы Тулз был универсальным инструментом разработчика и не был заточен лишь под ЕТС2. Все объекты, которые будут импортированы через Blender2SCS Тулзом не воспринимаются, их надо специально переделывать под него. Он открывает лишь собственные форматы .pim.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#751
Отправлено 25 Июнь 2015 - 16:04
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#752
Отправлено 25 Июнь 2015 - 16:26
поддерживает аниму, таким образом позволяет полностью создать трак с нуля
Как-то там совсем не так написано:
Скрытый текст
Говоря об анимации, SCS Blender Tools теперь поддерживает анимацию не только для частей автомобиля, но также любых 'movers' в нашей игре: анимация мировых объектов, животных и людей.
То есть исходя из сказанного выходит, что возможность создавать анимацию была и до этого. Вообще я пробовал ставить и вроде как все заработало, но промежуточный формат...Я конечно не искал, но вот даже нигде на глаза не попадались инструменты чтобы этот формат перегонять в формат игры. Поэтому как с этим работать даже не понимаю. Хотя хотелось бы. Купил zmodeler и после блендера это такой тихий ужас для меня.
Сообщение отредактировал ShineSlip: 25 Июнь 2015 - 16:30
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#753
Отправлено 25 Июнь 2015 - 17:43
этот формат перегонять в формат игры
Штука называется "Conversion Tools", скачивается с офсайта ЕТС2, вроде бы это бинарник, но можно подключить как плагин к Блендеру.
На вики про него написано:
Скрытый текст
Что переводится примерно так:
Скрытый текст
А Занозу я тоже недавно купил. На своей шкуре испытал как надо привыкать к ней после Блендера. Сейчас уже освоился, перегоняю объекты для анимы из Блендера в .obj, открываю в Занозе, прописываю треки и нормально, всё работает.
Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 25 Июнь 2015 - 17:51
#754
Отправлено 25 Июнь 2015 - 18:15
Гоша Мотор, да только там нет импорта, а только экспорт. Как открыть что-то из базы я не понимаю.
Сообщение отредактировал ShineSlip: 25 Июнь 2015 - 18:15
#755
Отправлено 25 Июнь 2015 - 18:51
ShineSlip, импорта нет и не будет, Кеда про это писал. Это такой пакет для создания новых объектов, а не изменения старых. Открыть из базы можно с помощью Blender2SCS, а потом все маты, думмисы, луки, варианты и всё такое переделывать под Blender Tools. Но это только теория, я сам пока не пробовал, но скоро займусь.
#756
Отправлено 25 Июнь 2015 - 19:05
Гоша Мотор, без импорта он отсекает большую часть аудитории, которая могла в будущем принести пользу. Глупо это.
#757
Отправлено 25 Июнь 2015 - 19:32
Соглашусь. С 0 мало кто делает. В большей степени дорабатывают то, что есть.Гоша Мотор,Глупо это.
Сообщение отредактировал Stels: 25 Июнь 2015 - 19:33
#758
Отправлено 25 Июнь 2015 - 21:23
Вообще попробуй разберись, не понятно Что замутили!
#760
Отправлено 26 Июнь 2015 - 13:48
Среди них Тулз не будет пользоваться популярностью.
Да ну? о_О Импорт в макс, экспорт в блендер все решает. Пока существует фильтр обж. Но я пока не вижу в Тулзе преймуществ. Как то оно сделано для "тупых америкосов". Думать ващще не нада, тока кнопачку нажать.
#761
Отправлено 26 Июнь 2015 - 15:31
dmitry68, не пойму, при чём тут импорт в макс? На данный момент мне кажется, что нет никакого способа импортировать модель из ЕТС2, чтобы потом она корректно отображалась в Тулзе. Никакие .obj тут не помогут, Тулз использует какие-то видоизменённые думмисы, коллизию отображает иначе, привычной иерархии с разделением по шасси и типам кабин там тоже нет. Я даже не говорю про маты, которые не добавишь без подключённой базы. Как же в этом поможет импорт в макс? Для каждой модели вручную придётся всё переделывать под Тулз.
#763
Отправлено 27 Июнь 2015 - 11:42
Анатолий7469, в блендере я не знаю как
Забил вопрос в поисковике, нашёл эту тему, на странице 23, где ты сам сказал, что у тебя всё, как нужно получилось
Если нужно по занозе, то тут уже могу расписать)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#766
Отправлено 27 Июнь 2015 - 14:40
Stels, Ну так в к рации ,дело в том что я не уверен что там я правильно красил по вершинам! можно скриншот в момент покраски приложить!
Еще вопрос, малость не в тему ,но тут коллеги умные ! с адвизером кто возился! кто знает как опустить задний фон черный ,не на месте стоит!?
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Анатолий7469: 27 Июнь 2015 - 14:34
#767
Отправлено 27 Июнь 2015 - 14:45
Пока зашёл разговор о покраске вершин, хочу спросить: в Занозе есть такая штука, как покраска вершин в зависимости от освещения в сцене. Я правильно понимаю, это такой, своего рода, аналог запекания теней? В Блендере я подобного не встречал, если кто-то знает про такое, напишите пожалуйста.
#768
Отправлено 27 Июнь 2015 - 14:59
Гоша Мотор Да вот меня тоже заинтересовал этот вопрос ! хотелось бы узнать! как он это проделал!?
Оно постоянно тонированное .
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Анатолий7469: 27 Июнь 2015 - 15:00
#769
Отправлено 27 Июнь 2015 - 16:19
Анатолий7469, в блендере же есть vertex paint. Нормально красит. Только я не улавливаю, где начало темы и о чем все это. Насколько знаю покрашенных вершинок и не должно быть видно. По-крайней мере в блендере не видно.
Сообщение отредактировал ShineSlip: 27 Июнь 2015 - 16:26
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#770
Отправлено 27 Июнь 2015 - 16:29
О покраске вершин...
"Set Vertex Color" - покрасить все вершины одним цветом (на скрине, выбор цвета - слева вверху)
"Dirty Vertex Color" - покрасить вешины в зависимости от освещения + с эффектом размытия (если надо)
"Smooth Vertex Color" - сгладить резкие переходы тонов (удобная штука))
это такой, своего рода, аналог запекания теней
Кстати, иногда удобно тени запекать прямо на вершинки (а не на текстуру) "Bake > Bake to Vertex".
Сообщение отредактировал knox_xss: 27 Июнь 2015 - 16:31
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#771
Отправлено 27 Июнь 2015 - 16:33
В режиме material не видно, а в режиме solid все на месте:
Разница только в том, что zm стекло отображается прозрачным, а в blender затемненным.
Сообщение отредактировал ShineSlip: 27 Июнь 2015 - 16:35
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#772
Отправлено 27 Июнь 2015 - 16:39
"Bake > Bake to Vertex"Спасибо! Это и было нужно. Жаль только в cycles этого нет.
#773
Отправлено 27 Июнь 2015 - 18:07
от это да полезная информация ,развернули беседу!
Сегодня одну фишку увидел, как то у нас здесь заходил разговор по поводу скрыть не нужные детали,путем нажатия Ctrl + нажатие на глаз !
Так вот может кому то будет полезно, еще одна фишка! Выделяешь нужный объект и на цифровой клавиатуре нажимаешь слеш ( / ) ,все прячет кроме выделенного, повторное нажатие на слеш возвращает все назад !
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#774
Отправлено 28 Июнь 2015 - 20:54
Ребята подскажите почему блендер не видет мат файлы, пишет ошибка. Ошибка в правом верхнем углу.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Aleksandro: 28 Июнь 2015 - 20:55
#775
Отправлено 29 Июнь 2015 - 00:03
Ребята подскажите почему блендер не видет мат файлы, пишет ошибка. Ошибка в правом верхнем углу.
Скрытый текст
У меня такое бывало когда загружал,несколько моделей ,на разные слои,посмотри,правильность всех путей,к матам,и есть ли они у тебя там,
откуда загружаешь pmd.
Моделист, Гоша Мотор,Парни,давно не был на сайте,не помню, кто то из вас,собирал,Рено Интеграл,
хотелось бы узнать,как до собирал,как она сейчас выглядит, фото бы? в личку если возможно!? Я своё забросил,пытаюсь своё заброшеное рено адаптировать под новый патч ,с калёсами пока разобрался ,пипец,уже новые обновы на игру и мерс,
и скандинавия ,многое изминилось в игре,но успел просмотреть блендер пока ещё работает с плагином от кеды.
Сообщение отредактировал AlexGold: 29 Июнь 2015 - 00:04