Ребята, выручайте! Тюнинг в салон добавил, а протестировать не успел. В итоге: телефон вместе с подставкой вращаются вокруг оси думиса как компас
Я уже весь мозг сломал - не могу понять в чём проблема
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Ребята, выручайте! Тюнинг в салон добавил, а протестировать не успел. В итоге: телефон вместе с подставкой вращаются вокруг оси думиса как компас
Я уже весь мозг сломал - не могу понять в чём проблема
В смысле, там где в модели написано DEFAULPART должно быть MOBILE ? или так должен коренной думмис называться?
копию делал с DRV_PLATE[]
переименовывал по-всякому - толку нет
alkonavt96, а координаты вращения не забыл сбросить, после того как DRV_PLATE[] дублировал? На глаз не могу понять, прямо ли он стоит, да и вкладка с координатами спрятана...
Я уже весь мозг сломал - не могу понять в чём проблема
Проблема может быть в том, что ориентация осей выбрана глобальная, а не локальная - из-за этого можно не увидеть, куда должны быть направлены оси.
А вообще, есть у Блендера заморочки с иерархиями "родитель/дитё".
Лично я, когда ставил мобильник в Магнум, делал всё вот так:
1) поставил куда-то думмис MOBILE[] (следя за направлением локальных осей по образу и подобию дефолта);
2) добавил две запчасти мобильника;
3) справа, на панели Relations, в поле Parent указал для каждой запчасти именно этот думмис - MOBILE[] (а не DEFAULTPART), в результате чего корнем (родителем) этих двух веток стал MOBILE[];
4) подогнал эти две запчасти (Model2.005 и Model2.006) так, чтобы они были более-менее в центре думмиса, не повёрнутыми на X градусов, а просто стояли себе "по стойке смирно";
5) и вот теперь уже наконец-то можно перемещать мобильник и вращать его так, как тебе нужно, но делать это только над думмисом MOBILE[] - все его "дочки"-запчасти будут перемещаться/вращаться вместе с ним;
6) создаю новый файл, или импортирую, к примеру, дефолтный \vehicle\truck\upgrade\driver_plate\0_int.pmd;
7) меняю имя 0_int на mobile (хотя не суть важно);
8) удаляю ненужные запчасти таблички водителя;
9) добавляю (Shift-F1) из той модели салона с мобильником те самые две запчасти (Model2.005 и Model2.006);
10) для них в качестве Parent выбираю DEFAULTPART - они сразу же становятся так, как надо (как я их размещал в том файле по отношению к думмису);
11) всё, экспортирую этот обособленный мобильник;
12) а из той модели салона удаляю те две запчасти мобильника (Model2.005 и Model2.006), оставляя только думмис MOBILE[], ну и, соответственно, сам салон тоже экспортирую;
13) прописываю и иду проверять.
Парни, вы меня, наверное, неправильно поняли.. Деталь на месте, отображается там, где надо, проблема в другом - грузовик едет, руль поворачиваем, грузовик поворачивает, а ориентация аксессуара относительно земли, блин, не знаю как объяснить, как компас, короче... Завтра дам видео и .blend , а щас спать
Парни, я разобрался!!! Всем спасибо за полезные советы!!!
Проблема была в думмисе в грузовике - на вкладке "Вращение" кватернион нужно было поставить в поле W: значение 1, а у меня было 0.
3 дня мучений.
Молодец, что разобрался!
Проблема была в думмисе в грузовике - на вкладке "Вращение" кватернион нужно было поставить в поле W: значение 1, а у меня было 0.
Вот чтобы каждый раз вручную не править параметры вращения думмисов, нужно ставить отображение осей "Локально" - сразу будет видно, туда или не туда направлены оси.
Сообщение отредактировал knox_xss: 28 Февраль 2015 - 11:48
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
значение 1, а у меня было 0
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
сможет ли модели из 3дмакса преобразовать в PMD?
denis64rus, да, там возможен импорт файлов .3ds
Полез я таки в блендер.. С импортом разобрался, но вот с экспортом что-то не очень, не создается pmg.
Но это ещё половина беды. Сохранил окно запуска в таком виде
И не знаю теперь как его выключить..
Подскажите пожалуйста как перейти в обычный вид?
alkonavt96,это я давно уже сделал. Канал у меня с уроками имеется.
Schumi, мод был сделан занозой, я открываю его в блендере и делаю просто экспорт. В итоге блендер ругается на что-то. Мне не понятно на что.