27regionRUS, на вкладке Tools нужно переключить Shading на Smooth. Если не поможет, значит, возможно, грани разрезались и надо использовать Remove Doubles. Это скорее не вопрос про особенности плагина, а про сам Блендер, разобраться в котором поможет множество уроков в инете.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#501
Отправлено 28 Январь 2015 - 12:54
#502
Отправлено 19 Февраль 2015 - 22:03
Или мне это снится, или это вышел действительно scs blender tools ? пока бета версия.
#503
Отправлено 19 Февраль 2015 - 22:05
вышел действительновыйти то вышел. Но скрипт не устанавливается.
#504
Отправлено 19 Февраль 2015 - 22:14
Schumi, На оф сайте.
Скрытый текст
Что то я так и не понял,что с ним делать,и для чего он,если кто то разобрался,поясните пожалуйста,я подумал что это вместо того аддона что сейчас используется для блендера версия 0.3.2,но это что то не то совсем.
Сообщение отредактировал AlexGold: 19 Февраль 2015 - 22:08
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#506
Отправлено 19 Февраль 2015 - 22:34
Taran KZ,Закинул папку в аддонс,но не работает ,видить видит его как аддон но не включается,хотя смотрю скрины по установки то там,всё работает,странно.
Скрытый текст
А у меня вот так
Скрытый текст
#508
Отправлено 19 Февраль 2015 - 22:49
Гоша Мотор, У меня последняя,2.73а,но смотрю что в архиве,есть ещё файлы и они тоже для блендера но куда их кидать
#509
Отправлено 19 Февраль 2015 - 22:52
AlexGold, у меня 2.72. В архиве помимо плагина какие-то файлы с примерами. Вряд ли их надо располагать в директорию.
Сейчас, кстати, попробовал Conversion Helper, так он без проблем подключился.
А у тебя 64-х битный Блендер?
Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 19 Февраль 2015 - 22:56
#510
Отправлено 20 Февраль 2015 - 00:40
Гоша Мотор, Да,64х,что то не хочет пока работать,
AlexGold,Только что перекачал файл,уже в логе другие ошибки,видимо он пытается его доработать,или что, не пойму,и файлы немного другие в папке,io_scs_tools.
Сообщение отредактировал AlexGold: 19 Февраль 2015 - 23:14
#512
Отправлено 20 Февраль 2015 - 01:17
Гоша Мотор,Да,тоже не могу скачать,что то не удачно у них пошло, ну ничего будем ждать
Гоша Мотор,Всё завёлся,тестируем дальше!
Скрытый текст
Сообщение отредактировал AlexGold: 20 Февраль 2015 - 01:09
#513
Отправлено 20 Февраль 2015 - 01:19
AlexGold, и у меня такая же ситуация. У меня версия Блендера 2.71 64 бит.
Соответственно, когда пытаюсь "поставить" галочку, то выходит сообщение об ошибке:
Скрытый текст
Еще странно, что инструкция не совсем соответствует действительности, например, в инструкции написано, что нужно поместить саму папку "addon" в ...scripts/addons/, но в этом случае Блендер вообще не видит "аддона", т.е приходиться копировать папку "io_scs_tools". Потом пишут, что нужно активировать уровень "Testing", но в этом режиме Блендер тоже не видит аддон. Вообщем...какая то абракадабра получается...
Хмм, неужели нужен Блендер 32 бит...хотя вряд ли в битности проблема, но все может быть.
#514
Отправлено 20 Февраль 2015 - 01:59
Гоша Мотор,Теперь вот так будет выглядеть,в блендере,
Скрытый текст
И лог совсем не понятный стал,
Скрытый текст
И что с этим всем делать,формат поменяли, теперь не сразу открываешь,pmd,конвертировать нужно,в формат pim,кошмар,пока с этим всем разберёшься,
старость наступит
Сообщение отредактировал AlexGold: 20 Февраль 2015 - 02:00
#515
Отправлено 20 Февраль 2015 - 09:23
Всем привет Что то я не допер как подключить Import-Expor SCS Tools,кто подскажет!?
#516
Отправлено 20 Февраль 2015 - 09:54
#518
Отправлено 20 Февраль 2015 - 10:04
scs_conversion_helper подключился а conversion_tools не видит!
как то на колдовал и подключил же
#519
Отправлено 20 Февраль 2015 - 10:18
нет не как
уже по всякому пробовал!
#520
Отправлено 20 Февраль 2015 - 10:23
Учитывая, что изначально плагин сделал Симон (50keda), SCS скорее всего свою версию будут уже на основе его дорабатывать, но... пока что всё очень и очень сыровато и слишком запутанно как по мне. Так что ZM3 остаётся идеальным вариантом, тем более что она актуальна аж с 18 Wheels of Steel (ZM2).
#521
Отправлено 20 Февраль 2015 - 10:34
интересная задачка! так есть подключившие conversion_tools ?
#522
Отправлено 20 Февраль 2015 - 12:35
Учитывая, что изначально плагин сделал Симон (50keda), SCS скорее всего свою версию будут уже на основе его дорабатывать
Вряд ли. Хоть 50keda и сделал плагин раньше SCS, сделаны они были независимо. Кроме того, никто кроме SCS не знает лучше структуры своих файлов. Как можно видеть на самых первых скринах SCS Blender Tools, возможности этих тулзов намного шире, чем плагина от 50keda. И судя по тем скринам и скринам вчерашним, работа ведётся над продолжением именно SCS Blender Tools, начатым тогда ещё Милошом (вместе с Милошом, кстати). 50keda сам об этом говорил (что он вливается в SCS Blender Tools, а свой плагин замораживает).
Сообщение отредактировал knox_xss: 20 Февраль 2015 - 12:35
#523
Отправлено 20 Февраль 2015 - 13:18
Анатолий7469, я подключил Conversion Helper. В результате появилась небольшая менюшка на вкладке "Сцена", сейчас разбираюсь как настроить импорт. Разве tools и helper это разные вещи? Я так понял что Tools это программки для конверта в форматы, с которыми будет работать Блендер и наоборот, а Helper это плагин, который создан для удобства, и выполняет функции Tools.
Хотелось бы ещё отметить что данный плагин уже лучше старенького от 50keda, хотя бы тем, что позволяет править маты ползунками, а не вбивать их вручную
Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 20 Февраль 2015 - 13:24
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#524
Отправлено 20 Февраль 2015 - 13:50
Анатолий7469, Я работаю покамесь над этим всем,также как и Гоша Мотор, и другие,вопросов у меня у самого куча,
я только смог загрузить тестовый вариант от кеды,не более,но как оно работает пока не разобрался,но теперь можно работать со всеми файлами +
анимация,префабы,всё по началу сложно,а поменяли форматы так понимаю из за оптимизации,так как пмд,пмг,тяжёлые,а пим,по легче обрабатываеться блендером,тоже пытаюсь хоть что то сконвертировать из пмд,но ничего не получается пока.
Сообщение отредактировал AlexGold: 20 Февраль 2015 - 13:50