Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Blender2SCS - создание модов для ETS2

* * * * * 4 Голосов Полезные программы

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1714

#601
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

Такой вопрос возник. Как через блендер менять подсвеку отдельных частей приборной панели? Что за это отвечает?

Все еще актуально.

 

И еще вопрос. Что влияет на видимость думиса? У меня есть аксессуар в кабине. С внешки через лобовое стекло его не видно. Он появляется если только смотреть через боковые стекла.


  • 0

#602
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

Дима Кучко, за подсветку отвечают текстуры и маты, их и надо менять. Как  это делать показано в уроках к плагину. У ДАФа Евро есть отдельная текстура для подсветки, которая поддерживает разные цвета в разных квадратах при развёртке. Эти цвета указываются в "dashboard_color.sui". 
 

Касательно видимости детали. Предполагаю что этот аксессуар делался исключительно для вида из салона, и его нормали смотрят на водителя, а с внешней стороны дублирующих полигонов нет. Поэтому при виде спереди кажется что деталь отсутствует вообще.

Ещё замечал, есть такая фишка, что текстуры с альфа каналом становятся прозрачными, если смотреть через них на небо, но это явно не в этом случае.


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
Дима Кучко

#603
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender
и его нормали смотрят на водителя, а с внешней стороны дублирующих полигонов нет

Наверное, я плохо объяснил. Сам аксессуар виден со всех сторон и с любого положения и т.д. Проблема только в думисе. Его не видно с лобовой стороны, а только когда начинаешь вертеть трак. Покажу на скринах:

 

5530873m.jpg

Думис должен быть где-то в красном квадрате.

 

5537017m.jpg

Думис появился, когда я повернул камеру и при этом все остальные думисы кабины пропали.

 

 

 

 

за подсветку отвечают текстуры и маты, их и надо менять.

Я пробовал их редактировать,  но у меня при входе в игру были вылеты. Ладно, когда возьмусь в следующий раз тогда выложу лог. Бестолково говорить без него.


Сообщение отредактировал Дима Кучко: 04 Апрель 2015 - 00:35

  • 0

#604
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

не видно с лобовой стороны

Посмотри его локальные оси и поставь как у других думмисов, которые нормально отображаются. Синяя стрелочка локальной оси Z должна смотреть вперёд, по-моему.
  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
Дима Кучко

#605
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

Гоша Мотор, понял спасибо. Помогло. 

 

dobavleno.png

Условно пытался поменять цвет текстуры, но в игре выдает вот такую ошибку:

00:00:28.696 : <ERROR> units\unit_system.cpp(231): ?create_unit@unit_system_t@prism@@QEAAPEAVunit_base_t@2@AEBUunit_descriptor_t@2@@Z: Attempt to instantiate abstract unit type.

5506053m.jpg


Сообщение отредактировал Дима Кучко: 04 Апрель 2015 - 17:12

  • 0

#606
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

Дима Кучко, так блендер же анимацию не поддерживает, видимо криво экспортирует, потому и не работает. Если только цвет текстуры меняете, зачем блендер? Фотошопом же проще.


  • 0

#607
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

alkonavt96, я же не анимацию редактирую. Консоль после экспорта говорит, что все нормально. Просто хотел показать, что любые изменения текстуры у меня выбивают игру. Я все еще не понимаю, где копать  чтобы подсветку этих элементов поменять.


  • 0

#608
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

Дима Кучко, вот, я изменил только цвет текстуры: 
5514341m.png

Как писал Алконавт96, это легче сделать фотошопом, вообще не открывая Блендер. Экспорт анимации штука не предсказуемая, хотя в последней версии Кеда вроде как его улучшил, сделал так, что если случайно изменить что-то не то, анимация при экспорте вернётся в первоначальное состояние.


Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 06 Апрель 2015 - 13:13

  • 0

#609
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

Гоша Мотор, фотошоп это не вариант. Когда выключаешь подсветку текстура то остается красной(цвета перекраски), а нужно чтобы она оставалась белой.

 

 

за подсветку отвечают текстуры и маты, их и надо менять. Как  это делать показано в уроках к плагину.

 

Где менять маты и текстуры вроде как понятно, а можешь тыкнуть конкретно в те моменты, что отвечают за подсветку? До меня до сих пор не дошло.


Сообщение отредактировал Дима Кучко: 06 Апрель 2015 - 15:05

  • 0

#610
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

нужно чтобы она оставалась белой

Тогда тебе нужно сделать как у ДАФа. У него две текстуры: первая (верхняя) с альфа каналом, она не подсвечивается, но места, которые должны светится у неё сделаны прозрачными, а вторая (нижняя) как раз текстура подсветки, цвет которой прописывается в "dashboard_color.sui". 
 

Вот так это выглядит в Блендере:

Скрытый текст

А вот так в игре:

Скрытый текст


 


Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 06 Апрель 2015 - 17:27

  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
Дима Кучко

#611
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

Гоша Мотор, вроде понял. Попробую сделать. 


  • 0

#612
gennadii

gennadii
  • Реальное имя:Гена
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.5.2.1s
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Не выбрано
Подскажите почему при экспорте obj в pmg постоянно эта ошибка "There is no SCS root obj make sure that model was imported properly!"а в другие форматы экспортирует без проблем.спасибо
  • 0

#613
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop

Подскажите почему при экспорте obj в pmg постоянно эта ошибка "There is no SCS root obj make sure that model was imported properly!"а в другие форматы экспортирует без проблем.спасибо

Модель должна быть собрана согласно scs структуре.
  • 0

#614
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

Доброго времени суток всем. Такой вопрос. Есть ли в блендере функция, которая позволяет сохранить объект отдельно от модели. То есть я хочу из модели машины выделить некоторые части(объекты) и перенести в другую модель. Какие есть простые способы? А то я знаю только "муторные".

 

dobavleno.png

И еще. Как убирать видимость групп объектов. Условно есть шасси. Я хочу чтобы оно не мешало мне при редактировании других частей. Отдельные элементы я невидимыми сделать могу, а на группах это не действует.


Сообщение отредактировал Дима Кучко: 15 Апрель 2015 - 18:03

  • 0

#615
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

я хочу из модели машины выделить некоторые части(объекты) и перенести в другую модель

сохрани модель в формате .blend, открой другую (в которую хочешь переносить), Shift+F1, выбираешь сохраненную модель, в папке Object находишь деталь и всё. Если надо, скриншотов наделаю.

 

Как убирать видимость групп объектов

Я б тоже хотел это узнать.


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
Дима Кучко

#616
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

Если надо, скриншотов наделаю.

Спасибо большое. Все получилось как нужно. Осталось со вторым разобраться. 


  • 0

#617
Анатолий7469

Анатолий7469
  • Реальное имя:Анатолий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Версия ETS2:1.22.x.s + Going East
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:scan

Настроение: Не выбрано

Дима Кучко, еще такой вариант, открываешь блендер,выделяешь деталь и копируешь, сочетанием клавиш Ctrl+С, а потом открываешь еще один блендер со своей моделью и вставляешь клавишами Ctrl +V  ! 


  • 3

Поблагодарили 2 Пользователи:
alkonavt96 , Дима Кучко

#618
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

Анатолий7469, я как-то пробовал перетаскиванием, но у меня не вышло. Чтоб такое чудо работало. Я и подумать не мог. Блин мои любимые сочетания клавиш и не догадался. :Angry:  Спасибо!


  • 0

#619
Анатолий7469

Анатолий7469
  • Реальное имя:Анатолий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Версия ETS2:1.22.x.s + Going East
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:scan

Настроение: Не выбрано

Дима Кучко,Да не за что а по поводу как убрать не нужное ,с права от меша есть глазок ,нажимай на него он отключит что тебе надо сделать невидимым! 


  • 0

#620
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

Анатолий7469, глазок только на меш действует, а хотелось бы целую ветку скрывать. а то если в группе много мешей, замахаешься глазами хлопать :Big-Grin:


  • 0

#621
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender
с права от меша есть глазок

 

 

хотелось бы целую ветку скрывать

Насчет глазка я и говорил. Скрывать то скрывает, но не группы. Ветки как на зло всегда длиннющие. Щелкать на каждый меш, если условно 10 веток....Сам знаешь, обычно это выглядит вот так....

5545529m.png


Сообщение отредактировал Дима Кучко: 15 Апрель 2015 - 19:23

  • 0

#622
Анатолий7469

Анатолий7469
  • Реальное имя:Анатолий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Версия ETS2:1.22.x.s + Going East
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:scan

Настроение: Не выбрано

Дима Кучко, на один глазок нажми и веди по всем не отпуская кнопки! :Winking:  


  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
Дима Кучко

#623
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

Анатолий7469, так уже лучше, но это список из сотни элементов. Не меньше. И каждую группу надо открывать.


Сообщение отредактировал Дима Кучко: 15 Апрель 2015 - 19:27

  • 0

#624
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

Дима Кучко, нашел!!! Ctrl+клик по глазку!


  • 3

Поблагодарили 3 Пользователи:
chashkin23 , Анатолий7469 , Дима Кучко

#625
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender
нашел!!! Ctrl+клик по глазку!

О, боже. Как я люблю говорить: "Это прекрасно!". То что нужно! Жизнь стала проще! :Whew: Благодарствую!  :Cool:

 

Я сегодня столько новых сочетаний клавиш узнал, что даже хочется сказать: "Блендер - это удобно!"


Сообщение отредактировал Дима Кучко: 15 Апрель 2015 - 19:37

  • 0





Темы с аналогичным тегами Полезные программы

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено