Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Blender2SCS - создание модов для ETS2

* * * * * 4 Голосов Полезные программы

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1714

#576
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop

Подскажите как файл obj экспортировать в pmd мне нужно не для грузовиков,а как объект для карты.спасибо

Открыть дефолтный объект и по его примеру сделать свой.
  • 1

#577
gennadii

gennadii
  • Реальное имя:Гена
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.5.2.1s
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Не выбрано
а нет видео урока на эту тему
  • 0

#578
Saigas

Saigas
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.14
  • Грузовик в ETS2:renp

Настроение: Не выбрано

Stels, придется по всем объектам пройтись, которые в иерархиях присутствуют и смотреть, как уже сказал Shumi, где пропала текстура на материале. Не знаю, в связи с чем это вызвано, но у меня такое было, даже когда уже трак прогонял в экспорт через Blender и после снова открывал уже прогнанный - так же слетали почему-то текстуры.  :Silly:

 Вот небольшой мануал экспорта в Blender, если интересно. Взят из этой же темы (страницу не помню, т.к скопировал его себе в блокнот).

 

 

1. После удачного импорта жмем Файл - Экспортировать - SCSoft Model ETS2 (pmd.)

2. Выбираем нужную папку в которую будет экспортирован наш трак. У меня это диск С:\Users\Lenovo\Documents\Новая папка 2. И нажимаем на неё что бы открыть.
3. В разделе PMG version жмем кнопку until v1.3.1 и в появившемся окне выбираем v1.4.х
4. В графе Export origin directory нужно прописать весь путь по которому лежит наш трак. Так как у меня Mercedes, путь будет выглядеть так. vehicle/truck/mercedes_actros_2009. Так же и для каждого другого грузовика vehicle/truck/xxxxxx (где хххххх правильное название грузовика из папки base)
5. Следующим шагом у нас будет переименование имени файла untitled.pmd на just write sth.pmd (буквы формата файла .pmd переименововать не надо, переименовываем только untitle) После чего жмем кнопку Expotr SCS model, и ждем пока программа экспортирует наш трак в указанную нами папку (а именно у меня это мои документы, новая папка 2, у вас может быть совсем другая)
6. После удачного экспорта заходим по тому пути, где лежит наша папка в которую мы экспортировали наш трак. Как я уже говорил у меня это диск С:\Users\Lenovo\Documents\Новая папка 2. Открываем её, и видим в ней папочку vehicle. Открыв её увидим прописан нами путь к траку а именно vehicle/truck/mercedes_actros_2009. Открыв последнюю папку мы должны увидеть следующее. Папку materials, папку textures, и два файла truck.pmd, truck.pmg.
Если у Вас все это есть, экспорт прошел успешно. Возвращаемся обратно в нашу папку куда был импортирован трак, нажимаем правой кнопкой мыши на папку vehicle и уже с помощью архиватора создаем уже готовый мод в формате scs или zip.

  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
Лёха 401

#579
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

Столько блин проблем чисто на экспорте...

Это стимулирует бдительность. :Big-Grin:

Следить нужно, чтоб импорт прошёл без проблем (вообще без проблем!) + за "новомодными" для плагина aux[n-чего-то там-мами] и прочими инопланетными параметрами матов - тогда экспорт пройдёт на ура.


  • 0

#580
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop

Это стимулирует бдительность. :Big-Grin:
Следить нужно, чтоб импорт прошёл без проблем (вообще без проблем!) + за "новомодными" для плагина aux[n-чего-то там-мами] и прочими инопланетными параметрами матов - тогда экспорт пройдёт на ура.

То есть эти строки в мате удалять нужно? Или есть ещё какие-то способы? :D

Stels, придется по всем объектам пройтись, которые в иерархиях присутствуют и смотреть, как уже сказал Shumi, где пропала текстура на материале. Не знаю, в связи с чем это вызвано, но у меня такое было, даже когда уже трак прогонял в экспорт через Blender и после снова открывал уже прогнанный - так же слетали почему-то текстуры. :Silly:
Вот небольшой мануал экспорта в Blender, если интересно. Взят из этой же темы (страницу не помню, т.к скопировал его себе в блокнот).

Это я читал в этой теме, там с картинками даже было.
  • 0

#581
nightowl

nightowl
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.16.2
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Не выбрано

knox_xss, саш, aux сотоварищи блендер уже научился кушать. но соглашусь, что нужно смотреть в окошко консоли. я обычно сталкиваюсь при экспорте c nested verts. если прозевать предупреждение, то вместо модели будет раскоряка. :)


  • 0

#582
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop

Подскажите пожалуйста, как в режиме правки выделять нужные мне части? Чтобы только нужные и ничего лишнего не захватилось.


  • 0

#583
Saigas

Saigas
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.14
  • Грузовик в ETS2:renp

Настроение: Не выбрано

nightowl, remove nested verts и все :) в том же окне где пункты "apply parents transform"


  • 1

#584
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

Господа, помогите с колёсами, не хотят в игру встраиваться, вылетает с ошибкой

Скрытый текст

уже четыре часа мучаюсь :Angry:


  • 0

#585
nightowl

nightowl
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.16.2
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Не выбрано

[fs] Failed to open file "/vehicle/wheel/sr/estradaf.pmd" in the read_only mode
 

путь к модели колёс неверно прописан в .sii для колёс.


  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
alkonavt96

#586
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

Поправил, стало интереснее:

00:01:40.121 : <ERROR> units\unit_system.cpp(231): ?create_unit@unit_system_t@prism@@QAEPAVunit_base_t@2@ABUunit_descriptor_t@2@@Z: Attempt to instantiate abstract unit type.


  • 0

#587
nightowl

nightowl
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.16.2
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Не выбрано

alkonavt96, маловато будет лога.  


  • 0

#588
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

Скрытый текст


  • 0

#589
nightowl

nightowl
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.16.2
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Не выбрано

alkonavt96, неверное описание модели флары в /unit/hookup. посмотри как в дефолте флары описываются.  


  • 0

#590
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

Не во фларах дело, отключил всё, кроме трафика. результат тот же.

Скрытый текст

и видимо, даже не в колёсах. Буду ковырять завтра, спасибо за помощь!


  • 0

#591
nightowl

nightowl
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.16.2
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Не выбрано

и видимо, даже не в колёсах.
 

возможно, что имеет место быть некорректный экспорт из блендера. обрати внимание, ничего при экспорте не пишет про nested verts в моделях?

если пишет - там есть remove nestred verts. пройдись по всем моделям.

припоминаю, что у меня однажды такое было. тоже мозг себе ломал, пока в консоль блендера не посмотрел. 


  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
alkonavt96

#592
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

Мда, а шняга была в кривых текстурах и неправильной развёртке :Laughing:

16304002863_1a87dde40b.jpg

Господа, помогите, колёса из-под земли не вылезают :Crying2:  я модель сколько не поднимаю, положение не меняется

Скрытый текст

вопрос снят, думмис BB у колес не поправил.


  • 1

#593
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

Добрый вечер. Возникла необходимость добавить думис для подвески света на машину и решил воспользоваться blender'ом. В итоге то, что я в нем добавляю у меня в игре не появляется. Ошибок каких-то при импорте-экспорте модельки нет. Пробовал добавлять новый думис, копировать старый через duplicate - все равно в игре пусто.

 

Где может быть ошибка у меня? Может где-то надо в деф файлах прописку делать? Уверен на 33 страницах темы ответ на мой вопрос есть, но искать гораздо дольше чем спросить.

 

dobavleno.png

Вопрос решен.


Сообщение отредактировал Дима Кучко: 29 Март 2015 - 01:24

  • 0

#594
BlackMAN

BlackMAN
  • Реальное имя:Альберт
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo
припоминаю, что у меня однажды такое было. тоже мозг себе ломал, пока в консоль блендера не посмотрел. 

 

 

Блендер ведет где-либо лог? Консоль не удобно все-таки..


  • 0

#595
nightowl

nightowl
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.16.2
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Не выбрано

BlackMAN, вот, что советуют

 

Open a command prompt (Windows KeyR, type cmd and hit Enter)
Drag the Blender shortcut or exe onto the prompt
C:\Users\Yourname>C:\Path\to\Blender.exe
Add > %homepath%\Desktop\blender.log
Hit return to start Blender with all console output redirected to blender.log on your Desktop

только что-то не работает. а вообще запускать из окна cmd вполне себе. весь  лог в окне, скроллится.


  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
BlackMAN

#596
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

Господа, кто-нибудь пробовал блендером текстуры печь?


  • 0

#597
nightowl

nightowl
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.16.2
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Не выбрано

BlackMAN, таки работает. или прав не хватило прошлый раз  или я затупил. cmd  под админом запустил.

 

Скрытый текст


  • 0

#598
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

alkonavt96, я на cycles запекал. В настройках рендера не особо разбираюсь, ставил около 150-300 прогонов, но всё равно шумит сильно, в фотошопе исправлял потом. 

Как-то я кресла пробовал запекать. Мне была нужна тень именно в месте соединения. Вот что вышло:
5560461m.jpg
 


Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 02 Апрель 2015 - 01:12

  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
alkonavt96

#599
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

Такой вопрос возник. Как через блендер менять подсвеку отдельных частей приборной панели? Что за это отвечает?


  • 0

#600
Анатолий7469

Анатолий7469
  • Реальное имя:Анатолий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Версия ETS2:1.22.x.s + Going East
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:scan

Настроение: Не выбрано

Обновился блендер 2.74 !

Скрытый текст


  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
alkonavt96




Темы с аналогичным тегами Полезные программы

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено