Открыть дефолтный объект и по его примеру сделать свой.Подскажите как файл obj экспортировать в pmd мне нужно не для грузовиков,а как объект для карты.спасибо
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#576
Отправлено 13 Март 2015 - 21:19
#577
Отправлено 13 Март 2015 - 22:07
а нет видео урока на эту тему
#578
Отправлено 13 Март 2015 - 23:01
Stels, придется по всем объектам пройтись, которые в иерархиях присутствуют и смотреть, как уже сказал Shumi, где пропала текстура на материале. Не знаю, в связи с чем это вызвано, но у меня такое было, даже когда уже трак прогонял в экспорт через Blender и после снова открывал уже прогнанный - так же слетали почему-то текстуры.
Вот небольшой мануал экспорта в Blender, если интересно. Взят из этой же темы (страницу не помню, т.к скопировал его себе в блокнот).
1. После удачного импорта жмем Файл - Экспортировать - SCSoft Model ETS2 (pmd.)
2. Выбираем нужную папку в которую будет экспортирован наш трак. У меня это диск С:\Users\Lenovo\Documents\Новая папка 2. И нажимаем на неё что бы открыть.3. В разделе PMG version жмем кнопку until v1.3.1 и в появившемся окне выбираем v1.4.х4. В графе Export origin directory нужно прописать весь путь по которому лежит наш трак. Так как у меня Mercedes, путь будет выглядеть так. vehicle/truck/mercedes_actros_2009. Так же и для каждого другого грузовика vehicle/truck/xxxxxx (где хххххх правильное название грузовика из папки base)5. Следующим шагом у нас будет переименование имени файла untitled.pmd на just write sth.pmd (буквы формата файла .pmd переименововать не надо, переименовываем только untitle) После чего жмем кнопку Expotr SCS model, и ждем пока программа экспортирует наш трак в указанную нами папку (а именно у меня это мои документы, новая папка 2, у вас может быть совсем другая)6. После удачного экспорта заходим по тому пути, где лежит наша папка в которую мы экспортировали наш трак. Как я уже говорил у меня это диск С:\Users\Lenovo\Documents\Новая папка 2. Открываем её, и видим в ней папочку vehicle. Открыв её увидим прописан нами путь к траку а именно vehicle/truck/mercedes_actros_2009. Открыв последнюю папку мы должны увидеть следующее. Папку materials, папку textures, и два файла truck.pmd, truck.pmg.Если у Вас все это есть, экспорт прошел успешно. Возвращаемся обратно в нашу папку куда был импортирован трак, нажимаем правой кнопкой мыши на папку vehicle и уже с помощью архиватора создаем уже готовый мод в формате scs или zip.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#579
Отправлено 14 Март 2015 - 00:22
Столько блин проблем чисто на экспорте...
Это стимулирует бдительность.
Следить нужно, чтоб импорт прошёл без проблем (вообще без проблем!) + за "новомодными" для плагина aux[n-чего-то там-мами] и прочими инопланетными параметрами матов - тогда экспорт пройдёт на ура.
#580
Отправлено 14 Март 2015 - 06:31
То есть эти строки в мате удалять нужно? Или есть ещё какие-то способы? :DЭто стимулирует бдительность.
Следить нужно, чтоб импорт прошёл без проблем (вообще без проблем!) + за "новомодными" для плагина aux[n-чего-то там-мами] и прочими инопланетными параметрами матов - тогда экспорт пройдёт на ура.
Это я читал в этой теме, там с картинками даже было.Stels, придется по всем объектам пройтись, которые в иерархиях присутствуют и смотреть, как уже сказал Shumi, где пропала текстура на материале. Не знаю, в связи с чем это вызвано, но у меня такое было, даже когда уже трак прогонял в экспорт через Blender и после снова открывал уже прогнанный - так же слетали почему-то текстуры.
Вот небольшой мануал экспорта в Blender, если интересно. Взят из этой же темы (страницу не помню, т.к скопировал его себе в блокнот).
#582
Отправлено 24 Март 2015 - 13:23
Подскажите пожалуйста, как в режиме правки выделять нужные мне части? Чтобы только нужные и ничего лишнего не захватилось.
#584
Отправлено 24 Март 2015 - 23:56
Господа, помогите с колёсами, не хотят в игру встраиваться, вылетает с ошибкой
Скрытый текст
уже четыре часа мучаюсь
#585
Отправлено 25 Март 2015 - 00:02
[fs] Failed to open file "/vehicle/wheel/sr/estradaf.pmd" in the read_only mode
путь к модели колёс неверно прописан в .sii для колёс.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#586
Отправлено 25 Март 2015 - 00:18
Поправил, стало интереснее:
00:01:40.121 : <ERROR> units\unit_system.cpp(231): ?create_unit@unit_system_t@prism@@QAEPAVunit_base_t@2@ABUunit_descriptor_t@2@@Z: Attempt to instantiate abstract unit type.
#587
Отправлено 25 Март 2015 - 00:29
alkonavt96, маловато будет лога.
#588
Отправлено 25 Март 2015 - 00:32
Скрытый текст
#589
Отправлено 25 Март 2015 - 00:37
alkonavt96, неверное описание модели флары в /unit/hookup. посмотри как в дефолте флары описываются.
#590
Отправлено 25 Март 2015 - 00:41
Не во фларах дело, отключил всё, кроме трафика. результат тот же.
Скрытый текст
и видимо, даже не в колёсах. Буду ковырять завтра, спасибо за помощь!
#591
Отправлено 25 Март 2015 - 01:44
и видимо, даже не в колёсах.
возможно, что имеет место быть некорректный экспорт из блендера. обрати внимание, ничего при экспорте не пишет про nested verts в моделях?
если пишет - там есть remove nestred verts. пройдись по всем моделям.
припоминаю, что у меня однажды такое было. тоже мозг себе ломал, пока в консоль блендера не посмотрел.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#592
Отправлено 26 Март 2015 - 00:11
Мда, а шняга была в кривых текстурах и неправильной развёртке
Господа, помогите, колёса из-под земли не вылезают я модель сколько не поднимаю, положение не меняется
Скрытый текст
вопрос снят, думмис BB у колес не поправил.
#593
Отправлено 29 Март 2015 - 01:24
Добрый вечер. Возникла необходимость добавить думис для подвески света на машину и решил воспользоваться blender'ом. В итоге то, что я в нем добавляю у меня в игре не появляется. Ошибок каких-то при импорте-экспорте модельки нет. Пробовал добавлять новый думис, копировать старый через duplicate - все равно в игре пусто.
Где может быть ошибка у меня? Может где-то надо в деф файлах прописку делать? Уверен на 33 страницах темы ответ на мой вопрос есть, но искать гораздо дольше чем спросить.
Вопрос решен.
Сообщение отредактировал Дима Кучко: 29 Март 2015 - 01:24
#594
Отправлено 29 Март 2015 - 17:59
припоминаю, что у меня однажды такое было. тоже мозг себе ломал, пока в консоль блендера не посмотрел.
Блендер ведет где-либо лог? Консоль не удобно все-таки..
#595
Отправлено 29 Март 2015 - 18:47
BlackMAN, вот, что советуют
Open a command prompt (Windows KeyR, type cmd and hit Enter)
Drag the Blender shortcut or exe onto the prompt
C:\Users\Yourname>C:\Path\to\Blender.exe
Add > %homepath%\Desktop\blender.log
Hit return to start Blender with all console output redirected to blender.log on your Desktop
только что-то не работает. а вообще запускать из окна cmd вполне себе. весь лог в окне, скроллится.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#596
Отправлено 01 Апрель 2015 - 19:26
Господа, кто-нибудь пробовал блендером текстуры печь?
#598
Отправлено 02 Апрель 2015 - 00:56
alkonavt96, я на cycles запекал. В настройках рендера не особо разбираюсь, ставил около 150-300 прогонов, но всё равно шумит сильно, в фотошопе исправлял потом.
Как-то я кресла пробовал запекать. Мне была нужна тень именно в месте соединения. Вот что вышло:
Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 02 Апрель 2015 - 01:12
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#599
Отправлено 02 Апрель 2015 - 17:09
Такой вопрос возник. Как через блендер менять подсвеку отдельных частей приборной панели? Что за это отвечает?
#600
Отправлено 03 Апрель 2015 - 17:03
Обновился блендер 2.74 !
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|