Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Blender2SCS - создание модов для ETS2

* * * * * 4 Голосов Полезные программы

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1714

#526
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

Сейчас Кеда на форуме написал как можно импортировать модель (там куча вопросов про импорт, никто не понимает откуда взять .PIM):

1. Использовать Блендер или Занозу для импорта (как я понял старым его плагином, как обычно)
2. Экспортировать в OBJ формате 
3. Импортировать получившееся 
4. Работать с моделью, используя Blender Tools, экспортировать, конвертировать экспорт с помощью Conversion Helper, запаковать, играть.

 

Я попробовал данный способ и не понимаю зачем вообще нужно перегонять в obj и обратно. Там слетают маты, иерархия, думмисы, вообще всё. Так что я лично пока вообще ничего толком не понимаю.
Для нормального импорта нужны .pim файлы, как в папке "sample base", которая лежит в архиве. На данный момент я не вижу ничего, способного перегнать pmd в pim. 


Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 20 Февраль 2015 - 14:50

  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
AlexGold

#527
AlexGold

AlexGold
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Гоша Мотор, Только что тоже самое прочитал,ну что за бред,перекидыванием форматов,итак не всё просто да ещё и бегать с формата на формат,то одно потеряешь,то другое,вот это он зря так сделал,сделай уже нормальный конвертор,напрямую из пмд,пмг,в блендер да и всё,

зачем столько мароки!?


  • 0

#528
Анатолий7469

Анатолий7469
  • Реальное имя:Анатолий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Версия ETS2:1.22.x.s + Going East
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:scan

Настроение: Не выбрано


Ответить пользователю Жалоба
так я его туда закинул в папку addons и не видит его !
  • 0

#529
AlexGold

AlexGold
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Анатолий7469,Там в подключении ничего сложного,сложности начинаються дальше при импорте,и экспорте,если ты скачал,плагин закинь его,как обычно в папку скрипт,и всё,и подключи, в блендере,просто может ты не то закидываешь в блендер?


  • 0

#530
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

AlexGold, чтобы что-то полноценно редактировать (префабы, анима) нужно перегнать файлы в промежуточный формат (.pix, в который входят .pim, .pia, .pip, ... (на вики более подробно)), и работать с этим форматом. Помните, когда мы все ждали поддержку анимации в его старом плагине, он ещё тогда сказал, что столкнулся с проблемами. Видимо не получается напрямую с pma работать. Нужен промежуточный формат. Так же с префабами и проч. 
Я лично ради анимации готов хоть в 10 форматов перегонять, главное чтобы работало  :smile:


Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 20 Февраль 2015 - 14:59

  • 0

#531
Анатолий7469

Анатолий7469
  • Реальное имя:Анатолий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Версия ETS2:1.22.x.s + Going East
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:scan

Настроение: Не выбрано

не понят вообще Что с этой папкой делать conversion_tools?

а скиньте кто не будь , плагин этот ,Import-Xport SCS Tools ,может и в правду не то пытаюсь подключить! :Thinking:


  • 0

#532
AlexGold

AlexGold
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Гоша Мотор,Так вообщем как я понимаю,многие разочаруются и будут работать в привычной им занозе,из за стольких сложностей,

еденицы будут кому захочется разобраться с его плагинами и конверторами,ведь простота работы это самое главное,в любой программе,редакторе,

тем более он хочет его продвинуть в массы,но при этом не каждый сможет разобраться,так что успеха не видать если,они не упростят.


Сообщение отредактировал AlexGold: 20 Февраль 2015 - 15:06

  • 0

#533
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

AlexGold, да, абсолютно верно. Останутся лишь те, кому не так важно удобство, как отсутствие платы за софт (я например).


Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 20 Февраль 2015 - 15:26

  • 0

#534
AlexGold

AlexGold
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Гоша Мотор, Я тоже по сижу  на его плагине,пока он поддерживается игрой,там хоть всё уже понятней и самое главное нет этой тугой

дуристики с форматами,единственное нет анимации,пока она мне не нужна,может они(кеда и скс) одумаются от таких сложностей,ведь в занозе нет таких сложностей и работает она с анимой и префабами.


  • 0

#535
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop

А я уж собрался на блендер переходить.. А тут такие проблемы ещё. 


  • 0

#536
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

Вообщем как я понял, это был такой жест от разрабов, типа "Блендер Тулс разрабатывается, вот вам доказательство". А то что на данный момент там даже нет толкового импорта, это не важно. На вики написано "Поскольку Блендер Тулс находится в разработке, на данный момент доступны лишь следующие возможности: создание объектов для карты, деталей тюнинга, колёс". Вообщем всё то, что мы видели в посте из блога. 
Так что снова ждём, кому не терпится, работаем в старом родном плагине. А префабов нам похоже ещё год не видать, учитывая что им надо не только сам код написать, но и сделать всякие пояснительные статьи и туториалы. 


  • 1

#537
AlexGold

AlexGold
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
Для нормального импорта нужны .pim файлы, как в папке "sample base", которая лежит в архиве. На данный момент я не вижу ничего, способного перегнать pmd в pim.

Так в том то и дело,то что у него находится в этой папке,это образец,уже сконвертированый в нужные форматы,оно то импортируется,а вот как сделать нужные форматы,вот вопрос.


Сообщение отредактировал AlexGold: 20 Февраль 2015 - 16:56

  • 0

#538
AlexGold

AlexGold
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Schumi, Оно то проще,но дело в том что,он перестанет его обновлять,и в дальнейшем под новые патчи могут возникнуть проблеммы,

если бы он его обновлял,то в тулсе пусть сами скс работают,наворотили,с конверторам,и форматами,оно кому то нужно,если сейчас,тоже самое исполняет,те же функции и в  старом плагине,только нет анимы.


  • 1

#539
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

Я в шоке, зачем они вообще сделали плагин, импортирующий файлы, которых нет и для которых нет конвертера? :Thinking: :Silly:

Может быть там есть какой-то секрет? Но опять-таки, экспорт тоже в формате pim, который в игровые файлы не конвертируется.

Вывод:

"Блендер Тулс разрабатывается, вот вам доказательство"

 


  • 0

#540
AlexGold

AlexGold
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

alkonavt96,Из пим формата в пмд и пмг конвертирует conversion_tools,потому что я успешно сконвертировал,его образец,в игровой формат,

у меня тогда другой вопрос возникает,для чего вообще,нужно меню импорт и экспорт,для тулса,если есть conversion_tools,только он конвертирует в игровые файлы из pim,а как создать из pmd и pmg,pim- это pmg,и pit-это pmd.

Реально !!!такую путаницу намутили,что я  тоже в шоке. :Angry:


Сообщение отредактировал AlexGold: 20 Февраль 2015 - 17:44

  • 0

#541
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

те же функции и в  старом плагине,
В старом плагине хотя бы можно взять модельку, открыть нормально, поковырять. А в Тулсе пока только с нуля создать деталь. Без нормального импорта придётся все думмисы вручную переводить в "локаторы" (новая система думмисов в Тулсе), и все маты создавать заново, при том, что не известно, что мы получим после экспорта. Этим никто заниматься не будет. 
БТулс сейчас преподносится как программа для освоения моддинга. Типа "начните с простого, поковыряйте дома и кенгурины". Явно не для тех кому надо клепать фотореалистичные префабы развязок МКАДа и аниму для собственного тягача. Согласитесь, ведь блог смотрят не только лютые мододелы, там в основном те, кто даже не знает про плагин от Кеды. А тут им преподносится данный софт, с желанием нести моддерство в массы (не даром они даже вики сделали).
  • 1

#542
AlexGold

AlexGold
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
все думмисы вручную переводить в "локаторы" (новая система думмисов в Тулсе), и все маты создавать заново

Это я тоже уже заметил,маты нужно заного создовать,родителей по ходу тоже,пока снёс,посмотрим что у них дальше получится.


Сообщение отредактировал AlexGold: 20 Февраль 2015 - 18:19

  • 0

#543
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

А кто может научить меня добавлять тюнинг в интерьер?


  • 0

#544
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

alkonavt96, если в старом плагине (blender2scs), то я делаю так:

1) открываю модель салона (интерьер), создаю свой аксессуар (например вешаю регистратор на лобовое), жму apply location and rotation
2) беру думмис существующего аксессуара (например водительской таблички "CODRV_PLATE[]"), дублирую его (ctrl-d), переименовываю (например "REG[]"), и располагаю куда нужно, обнуляю вращение (на вкладке Transform - Rotation у кватерниона ставлю везде нули)
3) открываю файл любого аксессуара и загружаю туда модельку регистратора из файла с салоном (команда file-append), предварительно сохранённого в формате .blend.
4)  Кладу меш регистратора в "DEFAULTPART", жму apply parent transform (он должен повернуться на 90 град.) и apply location and rotation
5) На вкладке Transform - Location в окно координат вставляю отрицательные значения (плюсы меняю на минус и наоборот) координат из моего думмиса в файле салона (REG[]). После этого деталь должна подвинуться и расположиться по отношению к коренному думмису, так же, как и к думмису REG[] в салоне. 
6) Переименовываю коренной думмис в REG. Это название должно автоматически использоваться при экспорте. 
7) Прописываю новую деталь.
8) В файле салона удаляю модель регистратора и экспортирую новый салон с добавленным думмисом регистратора.
9) Запаковываю и загружаю в игру.

Если в новом плагине (Blender Tools), то пока никак, потому что думмис в салон не добавишь.
 


Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 21 Февраль 2015 - 21:56

  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
alkonavt96

#545
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

Гоша Мотор, я конечно извиняюсь, но можно ли этап 7 немного подробнее? Первые 6 прошёл успешно :Big-Grin:

 

Всё, спасибо, включил мозги и сам разобрался :Big-Grin:


Сообщение отредактировал alkonavt96: 21 Февраль 2015 - 22:44

  • 0

#546
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

alkonavt96, про прописку тюнинга тут на форуме где-то есть отдельная тема, поищи, там всё хорошо описано. А если вкратце, то идёшь, например, по пути def/vehicle/truck/трак/accessory/codrv_plate, копируешь оттуда .sii файл, заменяешь там всё что нужно (названия, пути к pmd аксессуара, цену и проч.) и создаешь новый путь в своём архиве с модом, например "def/vehicle/truck/твой трак/accessory/reg" и туда кладёшь свой .sii файл. После этого главное не забыть кинуть pmd-шки аксессуара по пути, который укажешь в .sii. 


Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 21 Февраль 2015 - 22:48

  • 0

#547
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

Я толком и не понял как блендер работает с pma, если использовать плагин с шапки темы. Я захотел добавить значки на приборную панель. Анимацию стрелок, руля и т.д. нашел, а значки нет.


  • 0

#548
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

Дима Кучко, плагин не поддерживает редактирование анимации, все изменения расположения костей сбиваются при экспорте, а в последней версии плагина просто не экспортируются (или даже не импортируются, точно не помню). Значки прячутся где-то за сидением примерно, когда значок загорается, он просто перемещается оттуда на приборную панель. Если ты хочешь заменить существующий значок на свой, просто поменяй текстуру имеющегося, также ты можешь добавить свой значок к уже имеющемуся, но создать новый значок не получится.


  • 2

#549
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

Schumi,Гоша Мотор,  понял, спасибо. 


  • 0

#550
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

Schumi, просто Кеда писал, что в версии 0.3.2 своего плагина убрал сохранение изменённых позиций костей при экспорте, то есть они экспортируются такими же, какими импортировались или как-то так.  


Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 24 Февраль 2015 - 20:20

  • 1





Темы с аналогичным тегами Полезные программы

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено