Сейчас Кеда на форуме написал как можно импортировать модель (там куча вопросов про импорт, никто не понимает откуда взять .PIM):
1. Использовать Блендер или Занозу для импорта (как я понял старым его плагином, как обычно)
2. Экспортировать в OBJ формате
3. Импортировать получившееся
4. Работать с моделью, используя Blender Tools, экспортировать, конвертировать экспорт с помощью Conversion Helper, запаковать, играть.
Я попробовал данный способ и не понимаю зачем вообще нужно перегонять в obj и обратно. Там слетают маты, иерархия, думмисы, вообще всё. Так что я лично пока вообще ничего толком не понимаю.
Для нормального импорта нужны .pim файлы, как в папке "sample base", которая лежит в архиве. На данный момент я не вижу ничего, способного перегнать pmd в pim.
Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 20 Февраль 2015 - 14:50