AlexGold, по идее ничего применять не нужно, если меняешь что то в развёртке. Попробуй выделить деталь, которой меняешь развёртку правой кнопкой мыши, потом перейди во вкладку выделенную красным квадратом, и попробуй изменить каналы,выделенные прямоугольником. Попробуй каждый, и посмотри изменится в игре или нет.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#476
Отправлено 16 Январь 2015 - 09:21
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#477
Отправлено 16 Январь 2015 - 15:53
#478
Отправлено 16 Январь 2015 - 16:04
#479
Отправлено 16 Январь 2015 - 18:12
AlexGold, я не понимаю суть проблемы, не встречался с этим. Возможно я не понял тебя, и мы о разных вещах, или ты что то делаешь не так. Этот пункт вряд ли влияет на UV. С ним я не связывался. Ты объясни подробнее что ты изменяешь и что у тебя не получается. Потому как сколько раз я экспортировал, с этим проблем не было.
#481
Отправлено 17 Январь 2015 - 01:15
Моделист, Наверно изначально нужно было нормально пояснить что у меня не получается,
вот выделил текстуру,на ней выделил uv который хочу изменить
Скрытый текст
,потом вот здесь изменяю,
Скрытый текст
,
ты всё правильно понял,то о чём я говорил,может просто я не правильно делаю,что то.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#483
Отправлено 17 Январь 2015 - 10:30
AlexGold, то что ты делал, точно ни к чему не приведёт. До сих пор не понимаю что к чему, но смещать координаты не нужно в любом случае. Если ты хочешь изменить текстуру, то делаешь следующее. Переходишь в режим UV редактирования, (выделен красным прямоугольником):
Затем выбираешь деталь, на которой хочешь сделать изменение в текстуре в правом окне, переходишь в режим редактирования ( красный прямоугольник, правое окно), нажимаешь кнопку А, чтобы выделилась вся деталь. Слева появится её текстура и раскладка. (Зелёный прямоугольник) - текстура которая применена к детали. Перейдя в левое окно ты можешь сдвигать полигоны по ней , и соответственно изменять её положение на объекте. Так же можешь добавить свою текстуру ( красный квадрат) и уже на ней расположить раскладку.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#484
Отправлено 17 Январь 2015 - 11:07
Анатолий7469, Schumi, Моделист,
Ребята я так и понял что я что не так делаю,раз оно не получается как у всех,ведь я только учусь,бедная эта модель на которой я учусь,
автор модели меня бы закидал камнями,потому пока не хочу говорить,хотя не трудно догадаться.
Я не знаю что у меня получится,но я удлинил,раму,потому что не одна фура нормально не ездит с ним,из за неправильного,установки седла,
сильно смещено к кабине,седло перенести не получилось,потому что много паутинок,нужно переносить,и выделять их не смог,приварено сильно близко,
пришлось раму удлинять,это чуть полегче вроде выглядит,а исправить мне нужно было uv потому что правый поворот,когда горит левая маска,на повороте вместе с ним.
#486
Отправлено 17 Январь 2015 - 11:40
Schumi, привет. Не подскажешь относительно новых иконок для тюнинга, как их правильно сделать ? К каждой иконке в формате DDS присвоены еще 2 файла - .mat и .tobj - в обоих пути к этой иконке, по сути ничего сложного, но перед путями, если открывать блокнотом эти 2 файла - какие-то непонятные закарючки.
#488
Отправлено 17 Январь 2015 - 15:04
#489
Отправлено 18 Январь 2015 - 09:19
Моделист, В этот раз проблема,такова,есть боковая юбка,к ней я с другого мода,добавляю светильник, нажимаю трансформ,
светильник,становится автоматом как нужно,на юбке,и в игре тоже всё на своём месте,а вот к этому светильнику,перенося думисы световые,
там два вехикле оранж,выставляю их,на светильник,они в игре,светят совсем не на том месте где я их ставлю,что не так делаю?
Скрытый текст
#490
Отправлено 18 Январь 2015 - 09:28
AlexGold, Когда выставляешь думмисы, для них не нужно применять apply location или что то ещё. Они автоматически сами при конверте встанут куда нужно. Соответственно ты просто выставляешь думмис куда нужно и он уже будет стоять где нужно. Но если ты перемещаешь думмис по иерархии в другой думмис, то у него изменится полярность ( оси координат изменятся). Тут по идее он опять же сам встанет как надо, но если после конверта свет горит где то в другом месте, ипортируй заново свою юбку, и ты увидишь что и в блендере думмис не на своём месте. Просто поставь куда нужно и снова экспорт, должен встать на место
P.S. это вроде бы не фонарь а катафот. Утверждать не буду, что это именно в заводской сборке.
Сообщение отредактировал Моделист: 18 Январь 2015 - 09:29
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#491
Отправлено 18 Январь 2015 - 09:40
Моделист, Благодарю, сейчас попробую!
Моделист, Да всё получилось,казалось бы мелочь,а если не знаешь,то не как ,не продвинешься дальше,
тут через наши посты с тобой,ещё многие научатся работать в блендере,я всё перепробовал и только уже в конце когда варианты иссякают,
приходится брать помощь друга !
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#492
Отправлено 18 Январь 2015 - 09:43
Точно обращайся
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#493
Отправлено 18 Январь 2015 - 10:12
Моделист, Вот я дошёл до определённого этапа,много проделал работы,ещё много предстоит усовершенствовать ,
постепенно учусь и доделываю эту модель под свой вкус,может для кого то не стандартно выглядит это рено , но для меня,это в радость,я с него балдею,
когда нибудь доведу его до того состояния каким я его вижу!
Скрытый текст
#494
Отправлено 21 Январь 2015 - 09:23
Можно вас попросить выложить для скачки актуальный мод, а то с последними веяниями закона, сайт не доступен ( ...
#495
Отправлено 21 Январь 2015 - 13:11
, ко всем кто пользуется Блендером, поискал в инете плагин, а нет его на сторонних ресурсах.
Schumi
А сайт http://blender2scs.tk/ заблокирован.
#497
Отправлено 21 Январь 2015 - 14:48
Да, была блокировка от провайдера, TOR помог.
#498
Отправлено 21 Январь 2015 - 16:17
лови puxman,плагин 3.0.2 .
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#499
Отправлено 27 Январь 2015 - 16:34
Обновился Blender 2.73a был выпущен на 20 января 2015
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#500
Отправлено 28 Январь 2015 - 02:51
Здравствуйте, я тут новичок подскажите пожалуйста при переносе модели из Zmodeller в Blender у модели "теряется" сглаживание:
Скрытый текст