Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Blender2SCS - создание модов для ETS2

* * * * * 4 Голосов Полезные программы

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1714

#451
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

Моделист, а это точно нормали перевернулись, а не просто полигоны отделились друг от друга? 


  • 0

#452
Моделист

Моделист
  • Реальное имя:Женя
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.21.1.1s steam
  • Грузовик в ETS2:ren

Настроение: Blender

Гоша Мотор, отделились. И геометрия захромала. Это возможно исправить?


  • 0

#453
Анатолий7469

Анатолий7469
  • Реальное имя:Анатолий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Версия ETS2:1.22.x.s + Going East
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:scan

Настроение: Не выбрано

Моделист, как бы не адонн 0.3.2 такое выдает! у меня Что то же такое! 


  • 0

#454
Моделист

Моделист
  • Реальное имя:Женя
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.21.1.1s steam
  • Грузовик в ETS2:ren

Настроение: Blender

Анатолий7469, блендер не считывает то что было сделано в занозе. Точнее считывает не корректно. Разорванные полигоны, как следствие кривая геометрия. Не считывает некоторые материалы. Надеюсь кто нибудь знает что с этим делать. В частности с кривой геометрией и рваными полигонами.


  • 0

#455
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

Это возможно исправить?

Походу только вручную, иначе никак. Я тоже стал замечать что полигоны режутся, но у меня это связано с маппингом. Судя по всему, когда я пользуюсь rip  multiplies.


  • 0

#456
Моделист

Моделист
  • Реальное имя:Женя
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.21.1.1s steam
  • Грузовик в ETS2:ren

Настроение: Blender

Гоша Мотор,подскажи как избавиться от этого? На первом скрине развёртка после экспорта,а на втором до экспорта. То есть после экспорта, все вершины соединяются на развёртке.

 

 6512039m.png


  • 0

#457
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

Моделист, без понятия, первый раз такое вижу. Попробуй Tools Via UV понажимать перед экспортом. 


  • 0

#458
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

Подскажите,как поступить? Нормали шалят. Как это исправить? При экспорте получается так. До экспорта в игре,такого не видно. После экспорта,они появляются как в блендере так и в игре.

Когда-то 50keda мне поведал, что проблема здесь в том, как Блендер работает с нормалями - он привязывает нормали к поликам, а не к вершинам, как ZM или движок SCS. При импорте, когда создаются связи между поликами, Блендер пересчитывает нормали автоматически.
 
К примеру, коллеги, попробуйте импортнуть/экспортнуть дефолтный anim.pmg из салона Магнума и поглядите, каким будет выглядеть рычажок поворотников - весь в рёбрах и крайне несглаженным. По факту, всё дело в самой модели, в качестве самой модели рычажка. Разрабы юзали (на тот момент) Maya, в которой можно выделить двойные вершинки и "засмутить" их так, чтобы выглядели как одно целое, не объединяя их в одну вершину. В ZM тоже есть такой (очень нужный кстати) инструмент. В Блендере такого нет. Так что для того, чтобы делать плавные переходы, нужно объединять вершинки (как вариант). Что не есть гуд, ибо зачастую слетает маппинг.
 
А нормали сами перевернуться не могут, пока им не дать команду.
 

отделились. И геометрия захромала.

То же самое - полигоны сами не отделяются. Они в самой модели были отделены, но скорей всего вершинки их двойные были "засмучены" (smooth) - т.е. обе вершинки, расположенные в одном и том же месте, имели одни и те же углы наклона - поэтому и видно было в игре (или ZM), что это как бы одно целое. Так что Блендер нормально всё считывает из занозных ПМГ. Это проблема в самих ПМГ. Ну и в том, о чём я говорил в самом начале - как Блендер работает с нормалями.
 
Остаётся надеяться, что в будущем кто-нибудь из сообщества Blender соорудит нормальную тулзу "Smooth vertexes", наподобие таковой в ZM. Некоторые шаги в этом направлении уже есть:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал knox_xss: 31 Декабрь 2014 - 18:34

  • 2

#459
Моделист

Моделист
  • Реальное имя:Женя
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.21.1.1s steam
  • Грузовик в ETS2:ren

Настроение: Blender

knox_xss, вроде бы как, команда remove doubles помогает. Все косяки по геометрии исчезают. Точно не уверен в этом. Но вот развёртка страдает. Об этом я писал ранее. Все вершины на развёртке соединяются между собой.


  • 0

#460
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

вроде бы как, команда remove doubles помогает.

 

"Remove doubles" - это...

 

нужно объединять вершинки (как вариант). Что не есть гуд, ибо зачастую слетает маппинг.

... это и есть объединение вершин.


  • 0

#461
Моделист

Моделист
  • Реальное имя:Женя
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.21.1.1s steam
  • Грузовик в ETS2:ren

Настроение: Blender

Добрый день. Подскажите, как мне поступить? Запекаю на full render пару деталей, которые хочу добавить к модели. Но при конверте слетает маппинг. Все вершины на развёртке соединяются


  • 0

#462
AlexGold

AlexGold
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Кто то,встречал такую ошибку при импорте,и почему,не пойму оно грузит без матов?

Cant find one of materials! Model is loaded without materials.


  • 0

#463
Моделист

Моделист
  • Реальное имя:Женя
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.21.1.1s steam
  • Грузовик в ETS2:ren

Настроение: Blender

AlexGold,это значит, что при импорте:

 

1) Нет какого то материала ( то есть программа не находит его в папках. Такое бывает, к примеру если папка base и папка самого мода слишком разные по возрасту. SCS меняет расположение файлов, это замечается от патча к патчу.

 

2) Ты не правильно указал папки при импорте ( папку base, которая должна быть распакована из игры,и папку самого мода)

 

А так, чтобы узнать чего именно не хватает, вызови консоль в блендере. Кнопки - Window - Toggle System Console. там будет написано чего именно не хватает.


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
AlexGold

#464
AlexGold

AlexGold
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Моделист, Дело в том что,эту ошибку,показывает даже при импорте с базы любой модели не важно какой,

 не может найти  маты на модели дефолтные,вся база распакована! Что же это может быть ?!

Я сегодня решил просто,обновить колёса,у них устаревший формат pmg,ничего ни трогал,просто пере сохранить, крутил блендер пару часов,каким то образом получилось,передние колёса,пере сохранил,потом попробовать решил,ещё раз,и всё эта ошибка не даёт,

и теперь задние не могу,доделать :Sad: 

А так, чтобы узнать чего именно не хватает, вызови консоль в блендере. Кнопки - Window - Toggle System Console. там будет написано чего именно не хватает.

А это можно по подробней,как её вызвать что то но могу,найти.


Сообщение отредактировал AlexGold: 10 Январь 2015 - 19:38

  • 0

#465
Моделист

Моделист
  • Реальное имя:Женя
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.21.1.1s steam
  • Грузовик в ETS2:ren

Настроение: Blender

6585290m.png

 

Консоль.


  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
AlexGold

#466
AlexGold

AlexGold
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Моделист, У меня просто на русском,ну теперь нашёл,спасибо,буду вертеть дальше!

dobavleno.png

Вот лог блендера,если кому то что то известно по этой ошибки, прошу помочь,это импорт модели с дефолта,вся база распакована

Скрытый текст


Сообщение отредактировал AlexGold: 10 Январь 2015 - 20:37

  • 1

#467
Моделист

Моделист
  • Реальное имя:Женя
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.21.1.1s steam
  • Грузовик в ETS2:ren

Настроение: Blender

AlexGold, Он не видит материалов. Попробуй базу заменить 


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
AlexGold

#468
AlexGold

AlexGold
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Моделист, Да,ещё забыл написать,у меня программа,v2.73,а адон v0.3.2,может не совместимы,и через раз отрабатывает?

dobavleno.png

Моделист,Благодарю,за помощь,всё таки в твоём посте нашёл ответ,

 

Ты не правильно указал папки при импорте ( папку base, которая должна быть распакована из игры,и папку самого мода)

всего лишь,в путях была проблема,

Скрытый текст

dobavleno.png

А вот эти замечательные колёса,на которых обновил формат,

Скрытый текст


Сообщение отредактировал AlexGold: 11 Январь 2015 - 01:03

  • 0

#469
Моделист

Моделист
  • Реальное имя:Женя
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.21.1.1s steam
  • Грузовик в ETS2:ren

Настроение: Blender

AlexGold,Это хорошо :Cool: обращайся. 


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
AlexGold

#470
AlexGold

AlexGold
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Моделист, У меня вопросов много,но по мере поступления ,буду задавать,а то бардак будет в моей голове,

вот сейчас,не могу разобраться,например в моде,переношу деталь,потом экс.но в игре деталь остаётся,на том же месте где и была,

какой параметр отвечает за сохранение? потому что удалять например нашёл,где и если удаляю деталь её в игре нет,а вот перемещение не срабатывает.

И ещё одно,как разделить,если в связке,например,две детали, а мне нужно одну оставить,а одну удалить,нашёл удаление по вершинам,но это долго,

каждую вершину удалять,из детали,как то может можно,это быстрее делать?


  • 0

#471
Моделист

Моделист
  • Реальное имя:Женя
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.21.1.1s steam
  • Грузовик в ETS2:ren

Настроение: Blender

AlexGold, выделять можно зажав ctrl и левой кнопкой мыши. Так же кнопка B и С.

 

Разъединять вот так:

 

6555280m.png

 

Если ты удалял какие то вершины в режиме редактирования, то лучше всего сделать триангулирование, применив к детали модификатор triangulate

 

6563475m.png

 

И ещё совет, я смотрю ты пока с этим всем на ты. Так вот, пока ты не привык к блендеру, лучше перейди на занозу. И проще будет, и лучше во всех планах. Блендер не совсем рассчитан на ets 2. Я в нём по той причине что моделю в нём уже давно. Ещё до ets 2.


Сообщение отредактировал Моделист: 11 Январь 2015 - 22:54

  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
AlexGold

#472
AlexGold

AlexGold
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Моделист,  Я честно говоря,вникать серьёзно, покамесь в планах нету,просто элементарным вещам,хочу научиться,только для того что бы

поправить где то мод,а то качество модов в наше время,желает лучшего,поэтому думаю,блендера будет достаточно,занозу покупать нужно,а для меня

как для начинающего,вообще в моделировании,сойдёт и блендер,а потом будет видно,так и с фотошопом,пришлось благодаря игре,немного разобраться,

как говориться всё поверхностно,а дальше уже определюсь что да как. :smile:  


  • 0

#473
Моделист

Моделист
  • Реальное имя:Женя
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.21.1.1s steam
  • Грузовик в ETS2:ren

Настроение: Blender

AlexGold,Понятно. Обращайся если что  :Cool:


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
AlexGold

#474
Анатолий7469

Анатолий7469
  • Реальное имя:Анатолий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Версия ETS2:1.22.x.s + Going East
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:scan

Настроение: Не выбрано

Обновился блендер до версии 2.73 ! :Cool:

http://www.blender.org/download/


  • 2

Поблагодарили 3 Пользователи:
knox_xss , Schumi , Leha85

#475
AlexGold

AlexGold
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Моделист,Подскажи, как сохранить изменение коорднатов на uvmap,например немного сместил и увеличил,экспортирую а всё остаётся на своём месте как было до изменений,то есть не вступают в силу изменения.

И как добавить к траку покраску металик ,то есть каналы где добавлять.

Может выше вопросы как то не правильно задал,надеюсь поймёшь,а то пока ещё в терминах,на языке модостроителей не селён. :smile:


  • 0





Темы с аналогичным тегами Полезные программы

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено