Добрый день. Подскажите,в чём причина такой ошибки
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Гоша Мотор,спасибо,я посмотрю. А других причин быть не может?
Моделист, в aux 5,6,8 замени "{1," на "(1,1,1)", а в aux 7 на "(0,0,0)". Экспорт должен пройти успешно, но про отображение мата в игре ничего сказать не могу. Надо искать точные значения этих aux в дефолтных матах. Например у нового Дафа aux 8 "(1.0, 0.536, 0.275)". Знать бы за что они отвечают.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Гоша Мотор,да ты был прав :) спасибо большое,все проблемы решены.
А вот касательно всяких add_ambient и env_factor, тут уж я сам не знаю что это. Кто бы объяснил или сказал бы где почитать...
add_ambient - добавляет какое-то кол-во окраски ambient. В погодных файлах есть цвет Ambient - вот он и берётся, и параметром этим усиливается в N раз. Вообще, это цвет света в тени, т.е. без солнца.
env_factor - степень отражений окружающей среды (env - environment - окружение).
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Гоша Мотор,я добавлял шасси 6x2,но оно лежит отдельным вариантом у меня. Экспортировалось нормально,но выдавало ошибку в игре на счёт фар,ибо для 6x2 я их просто скопировал из 4х2,и вставил в свой вариант,то есть в 6х2. А когда переименовал фары,вышла такая ошибка. Не знаю связано ли это с этим.
Вроде вопрос с прошлой ошибкой отпал,но возник другой. Всё что расположено в секции шасси 6x2,в игре повёрнуто на 90 градусов. То есть вся рама и всё что на ней есть перпендикулярна полу. Как это решить? Видимо apply location не помогает.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Гоша Мотор, В блендере всё стоит ровно,ничего не двигается при нажатии apply transform. Но в игре всё шасси встаёт вертикально. И та же история с колёсами. В блендере они стоят где нужно,а в игре находятся выше над рамой. Как с этим быть?
Моделист, думмис шасси пробовал крутить? Если пробовал и ничего не меняется, то я не знаю с чем это связано, у меня на одной модели зеркала висят в обратную сторону, я тоже ничего пока не могу с этим поделать. Касательно колёс мне сказать нечего, с ними никогда не занимался.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Гоша Мотор,Спасибо большое,дело было в думмисе. Он был повёрнут криво. А как быть с колёсами..не пойму в чём дело. В блендере их думмисы стоят на местах,а в игре они появляются над грузовиком
Думмисы колёс. WHEEL_R_0[] и WHEEL_R_1[]. Все объекты при передвижении их в блендере по оси Z двигаются вдоль тягача,а эти поперёк. То есть изменены направления осей,а как их направить как нужно я не знаю..
Подскажите,при использовании функции vertex paint нужно ещё что то прописывать для ets 2? А то крашу в оранжевый,а в игре отображается темно-бледно-желтым.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Доброго времени. подскажите как добавить фару, саму фару как объект я добавлю, на машине она допустим появится, а как и где прописать что бы она включалась. Чтобы было понятно хочу сделать, что то подобное.
включение думаю вывести от включения передних дополнительных фар или фар крыши.
kimi112,так это фара заднего хода по идее. Чтобы работала просто добавь думмис заднего хода. Называться он будет LIGHT_REARX[flare.vehicle.rearl]. Вместо X поставишь номер,допустим если в модели последний думмис заднего хода LIGHT_REAR6[flare.vehicle.rearl] то пропиши LIGHT_REAR7[flare.vehicle.rearl]
Анатолий7469,хороший урок но об этом я знаю. Вопрос в том что в игре отображается не корректно.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Анатолий7469,да хорошо получилось а у меня оранжевый,в игре отображается каким то помойно-золотистым.
Подскажите,как поступить? Нормали шалят. Как это исправить? При экспорте получается так. До экспорта в игре,такого не видно. После экспорта,они появляются как в блендере так и в игре.