Анатолий7469, вообще со слешем не заморачиваюсь, ставлю всегда "/".
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#376
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 22:12
#377
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 23:18
Парни, нужна отправная точка. Взяв любой стандартный тягач, хочу сделать ему передний мост, путем копирования заднего и перемещения вперед. Вроде бы легко, но я не пойму как чисто один мост выделить, без кардана. Помогите !
#378
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 16:20
Saigas,это уже товарищ банальная лень-матушка. На ютюбе, полно просто шикарных уроков именно по блендеру ( начиная от того,как создать пару примитивных вершин,заканчивая самой крутой анимацией). Это всё смотрибельно. Уроки очень хорошего качества. А в твоём случае,выдели мост правой кнопкой. Ctrl + с,затем ctrl + v, перейти в вид слева. Затем нажать клавишу 5 (включится ортогональный вид). Затем тот мост который ты копировал двигай куда нужно (кнопка G и мышь). Затем выдели его,затем edit mod. И выделяя не нужное кнопкой B + мышь удаляй с него кардан. Ну или ещё что не нужно. Затем засунь скопированный мост в дерево,туда же где лежал оригинальный мост.
#379
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 19:36
Добился чего хотел, добавил визуально передний и средний мосты на шасси 8х4 на Sisu. НО возник другой косяк - пропало изображение на задних стоп-сигналах, хотя я там вообще ничего не трогал. Как вылечить и что это может быть ?
#384
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 13:16
Schumi, там по сути то ничего особенного, кроме багфиксов. Что-то новое с UV, я так и не понял что именно . А вот поддержки редактирования анимации до сих пор нет. Я считаю это одна из самых важных фунций, без редактирования позиций костей слепить модель с нуля вообще невозможно. Походу SCS Blender Tools выйдет раньше, чем в Blender2SCS появится эта возможность.
#385
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 10:35
Вопрос к знатокам. Ребята подскажите по поводу такой ошибки, как с ней бороться? - Object 'Model2.7' doesn't have assigned enough materials!
Ошибка возникает в случае, когда пытаюся добавить какую либо новую деталь. К примеру: пытаюсь вставить динамик с кабины Дафа в Сканию.
За ранее благодарен!
#386
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 11:12
dimon212909, знатоком тут быть не надо. Это ошибка в отсутствии необходимого количества материалов для данной детали. Материалов должно быть ровно столько, сколько у салона вариантов отделки (их можно посмотреть во вкладке "Look List", при этом должен быть выделен думмис модели, иначе вкладка будет пустой). В кабинах, как правило, существует два варианта отделки, и для каждого задан свой "LOOK", следовательно материалов должно быть тоже два. Если не важно будет ли деталь отличаться при смене отделки, то надо просто создать ещё один слот в окне материалов детали и назначить туда тот же материал. То есть получится два одинаковых материала, каждый из которых присвоен к своему собственному варианту отделки.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#387
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 12:06
Гоша Мотор, Благодарю за скорый ответ! Но так-как я на данный момент являбсь профаном в этой области, то не могли бы вы по подробней о том, как назначить материал в этот самый новый слот?
#388
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 13:00
dimon212909, в красной рамке окно материалов; чтобы добавить новый слот надо нажать плюсик справа от неё, и в этот слот добавить тот же самый материал. В синей рамке окно привязки материалов к варианту отделки салона. В данном случае выбран пластик приборной панели. Он одинаков для любого варианта отделки и, следовательно, в окне стоят два одинаковых материала.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#389
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 14:01
Гоша Мотор, Да, вот это именно оно, Спасибо! Я не учел, что у меня три варианта отделки. Делов было на 5 сек., а мучался в догадках два дня.
#390
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 17:28
Всем привет ! кто подскажет как вылечить это дело?!!!
00:04:37.433 : <ERROR> Front wheel sizes, old [0.512, 0.512] versus new [0.498, 0.498].
00:04:37.433 : <ERROR> Rear wheel sizes, old [0.512, 0.512] versus new [0.512, 0.512].
#391
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 09:38
Schumi, ну голова спасибо!
Здорова всем! ! теперь новая бяка у меня каким образом можно исправить сие чудо!
пишет такое :
Game init finished. (166 MB)
00:00:44.220 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/automat/f4/0738a2bd2cfd821d191e20bdc47394f492d7db.mat" in the read_only mode
00:00:44.220 : <ERROR> [material] Can not open '/automat/f4/0738a2bd2cfd821d191e20bdc47394f492d7db.mat'
00:00:44.220 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/automat/10/e85f3bc89703b634c6018ce5444bf8ebba1b18.mat" in the read_only mode
00:00:44.221 : <ERROR> [material] Can not open '/automat/10/e85f3bc89703b634c6018ce5444bf8ebba1b18.mat'
00:00:44.221 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/automat/37/13b9d7bb152e2508800e13e1958900463e64c6.mat" in the read_only mode
00:00:44.221 : <ERROR> [material] Can not open '/automat/37/13b9d7bb152e2508800e13e1958900463e64c6.mat'
буду при много благодарен за помощь !
#392
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 11:55
Анатолий7469, к сожалению, не помню с чем связана ошибка "read_only mode", хотя часто сталкивался с ней. Тут по модели видно, что с матами косяки. Например кабина отличается по цвету от боковых накладок и зеркал. Не пойму как такое возможно, если у них один и тот же мат, их шейдер "eut2.truckpaint.airbrush.altuv", позволяющий выбирать цвет в игре. Но ошибка скорее всего из-за вот этого красного козырька, он потерял текстуру. Ещё, судя по всему, через кабину проступает моделька теней. У неё же "shadowonly", она сама не должна быть видима.
#393
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 14:57
Failed to open file ... in the read_only mode
Это означает, что данный файл попросту не найден (ни в базе, ни в модах).
Например кабина отличается по цвету от боковых накладок и зеркал. Не пойму как такое возможно, если у них один и тот же мат, их шейдер "eut2.truckpaint.airbrush.altuv", позволяющий выбирать цвет в игре.
Не в данном случае, а вообще, такое - различие в оттенках цветов при одном и том же мате - может быть из-за разного цвета покраски вершин моделей.
#394
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 15:12
knox_xss,Гоша Мотор, привет ! там вообще петрушка такая на дефолте таких матов вообще не,они находятся в карте у меня, TCM 5.3 ! а модель у меня сторонняя скания р700,добавил эти маты в модель, козырьки стали нормальные ! а с запчастями пока не понял в чем суть!
#395
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 22:17
Парни, я тут столкнулся с очень интересным багом, может было у кого? Вообщем вот эта прекрасная картинка это мой вид из салона:
Двигаю камерой - эти полосы немного перемещаются по экрану; как только камерой вылезаю в окно, она как обычно переключается на наружку и там всё нормально, а вот внутри такая фигня. Экспорт идёт успешно, раньше никогда ничего подобного не было, мод подключен всего один.
#396
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 23:00
Schumi, в самых первых строчках вот такая вот фигня:
Скрытый текст
А потом ещё идёт куча строчек с "0 vtx/ 0 idx", я так понимаю это отсутствие vertex color, я их не ставил на многих деталях, это никогда не влияло на экспорт и загрузку модели в игре. Ошибка "Texture (texture_base) not found" тоже была раньше, она не играет роли.
#397
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 01:12
Schumi, зеркала я не трогал, они раньше работали с этими ошибками без проблем, хром тоже отображается. Что-то творится именно с салоном, я думаю может это как-то связано с обновлением плагина. Раньше всё нормально экспортировалось, сейчас обновил плагин, экспортировал анимацию - удачно, экспортировал салон - вот такая фигня. Даже попробовал экспортнуть старую версию салона, которая точно работала, и там то же самое, эти полосы повсюду.
#399
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 18:52
Такой вопрос, кто юзал занозу, а потом перешёл на блендер. Трудно перейти на него?
#400
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 19:23
Stels, может немного не по теме, но всё же) Я несколько раз пробовал работать в Занозе, но через несколько минут закрывал её и удалял, пока не появился Блендер. Блендер позволил мне совершенно иначе взглянуть на моделирование, затянул, в то время как в Занозе я испытывал лишь отвращение. Вообщем не знаю как там, но Блендер ориентирован на хоткеи (следовательно придётся привыкать к другим сочетаниям клавиш), редактор материалов там построен немного иначе, и т.п.
Порой читал на форумах тучи негатива в сторону Блендера от бывалых "занозеров". Так что вывод могу сделать такой - если работаешь в Занозе, оставайся там же, если нет серьёзных причин перейти (сейчас таких причин быть не должно, потому что Блендер не поддерживает анимацию и префабы, а Тулс выйдет чёрт знает когда), а если начинаешь осваивать моделирование, то лучше Блендер, по моему скромному мнению, его интерфейс в разы интуитивно понятливее.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|