Анатолий7469, много одиночных деталей, слишком тяжёлая модель
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#351
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 22:29
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#352
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 09:32
Taran, Спасибо ! я так понял это не исправить и не чего страшного!
В общем получилось у меня сие чудо!
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Alex Baizel: 28 Сентябрь 2014 - 11:19
#353
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 18:43
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#354
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 17:48
Всем привет ! у меня накопились вопросы к знатокам , кто может пробовал на скании р700 ,прописать стрелки на приборной панели, если кто прописал или знает как проделать все это дело ,буду благодарен за помощь! это первый вопрос! теперь второй , как исправить ошибку со сменой колес !
00:11:44.817 : <ERROR> Chassis reused with different wheel size setup: /vehicle/truck/scania_r700_new/truck.pmd
00:11:44.817 : <ERROR> Front wheel sizes, old [0.498, 0.498] versus new [0.528, 0.528].
00:11:44.817 : <ERROR> Rear wheel sizes, old [0.512, 0.512] versus new [0.512, 0.512].
00:11:48.779 : <ERROR> Chassis reused with different wheel size setup: /vehicle/truck/scania_r700_new/truck.pmd
00:11:48.779 : <ERROR> Front wheel sizes, old [0.528, 0.528] versus new [0.528, 0.528].
00:11:48.779 : <ERROR> Rear wheel sizes, old [0.512, 0.512] versus new [0.528, 0.528].
и третий вопросик по поводу думмиса шасси !,от куда он берет все эти расчеты,? хелп смотрел но мало что понял! и как пользоваться этим чудом скриншот прилагается!
и Что там надо еще править в самом def в шасси 4x2.sii ?
кто знает , спасибо за помощь!
#355
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 13:41
Blender 2.72
Плагин Blender2SCS v0.3.1
При импорте SCS base path указываю как C:\base_scs (там распакованный base.scs)
Mod base path - C:\base_scs\vehicle\truck\daf_xf
C cамой моделью ничего не делаю, только добавляю деталь, экспортирую и загоняю в ETS2. Результат на скрине. Скрин не мой, но у меня тоже самое.
Что я делаю не так?
Ошибок при экспорте нет, при импорте при импорте есть сообщение: "Unable to find a suitable DXT compression, falling back to uncompressed"
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#357
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 17:22
Гоша Мотор, да, слеши не в ту сторону были. Спасибо, вопрос снимается.
#358
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 12:05
и третий вопросик по поводу думмиса шасси !,от куда он берет все эти расчеты,? хелп смотрел но мало что понял! и как пользоваться этим чудом
1) Думмис не шасси, а думмис кабины
2) Откуда рассчёты? Оттуда!
3) В теме "Физика для v1.11", в посте #79 есть видео - его смотрел и ничего не понял? Там всё предельно ясно: откуда и что брать и куда ставить.
#360
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 20:14
knox_xss,друг это не по кабине вопрос а по думмисам шасси!
У шасси нет думмисов как таковых.
На твоём скриншоте (который прилагается) - таблица расчёта корректного распределения масс по осям (kerb_weights) в зависимости от положения осей относительно центра. И таблица эта была сделана именно для того, чтобы кабина не гуляла вперёд-назад при большой разнице kerb_weight-ов. Алгоритм был вычислен экспериментально и для удобства всех пользователей реализован в виде Excel-файла.
#361
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 21:22
все понятно ! ну я не правильно выразился
масс по осям
#362
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 02:35
Подскажите какую нужно версию плагина i3d для экспорта из blender 2.72
#364
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 17:28
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как объекты из ETS импортировать в ETS2 при помощи Blender2. Спасибо
#365
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 18:25
Подскажите, пожалуйста, как решить проблемку с плагином SCS.
На работе комп с 32-разрядной 7-кой. Блендер, соответственно, тоже. Плагин работает отлично.
Домашний комп с 64-разрядной 7-кой. Блендер, соответственно, тоже для Win 7 x64. Плагин работать отказывается (в списке импортируемых файлов ,pmd нет).
ЗЫ: на офсайте вроде не нашел упоминаний про версии винды.. Плагинам же вроде все равно на версию винды.
2ЗЫ: Проблему решил.. Галочку одну забыл.
Сообщение отредактировал BlackMAN: 25 Октябрь 2014 - 18:34
#366
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 06:48
парни подскажите вот такая ошибка при импорте scs base path doesn t exist please fix it что делать
#367
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 13:49
Неправильный путь к базе. Читай выше в теме инструкцию с картинками по импорту.
#368
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:06
#369
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 22:42
Вопрос возник.
Переделываю (громко сказано.. просто хочу зажечь нижние фары) модовый трак. В моде изменены truck.pmd и lod_01.pmd (в занозе). Импортировал в блендер truck.pmd, внес изменения, экспортировал.
Импортировал lod, внес изменения ... а куда его теперь экспортировать, собственно?
Создавать новую папку vehicle/truck/volvo_fh16_2012 или экспортировать туда же где и truck.pmd находится?
ЗЫ: для ревнителей нравственности, если что. Автор мода разрешает вносить изменения во все его моды..
Отличная прога.. нравится. Будем дальше осваивать.
Зажег таки нижние фары на вольве.
#370
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 12:55
Ребята хоть кто нибудь уже разобрался как экспортировать файлы 3ds,obj,dae в pmd(ets2).ни как не получается при экспорте постоянно выдает ошибку мол не правильно импортировал.и нигде нет ни одного урока уже запарился с этими эксперементами.спасибо
#371
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 21:22
Всем привет ! Вижу появились люди, которые умело стали работать через Blender ! Парни, небольшая просьба есть - не могли бы помочь разобраться с Blender. Как импортировать модели я знаю, как какие-то предметы удалить с салона к примеру тоже, но вот чтобы вернуть все в человеческий вид после - не получается. Красные текстуры везде. Помогите пожалуйста!
#372
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 15:18
1. Напиши путь к файлу, который ты импортировал в блендер.
2. Покажи лог игры, после красных текстур.
#373
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 19:34
Schumi,BlackMAN, в данный момент не нахожусь около компьютера, а так описал вам суть проблемы. Уроки от SCS, которые есть на Youtube - не помогли мне. Не мог бы какой нибудь добрый человек сделать видео, как он изменяет что либо в какой-нибудь модели (к примеру удаляет шторку или еще что либо в интерьере) а после конвертирует обратно в игру ? Конкретно завис на этом я.
#374
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 20:29
Не видя путей импорта модели и сообщения лога об ошибках помочь очень не просто. Причин может быть несколько.
Какую модель ты импортировал, дефолтную или из мода? Если из мода, то присутствовали в матах ссылки на дефолтные тобжи или нет? Какой путь экспорта указывал?
Добирайся до компа, потом конкретно будем смотреть..