Ребята, сделайте пожалуйста видео по изменению физики на блендере, только на примере volvo FH 2012 хотя бы. У меня мод на вольво стоит, в котором я хотел бы сделать нормальную физику. Просто видео было бы гораздо удобней и доступней.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#301
Отправлено 18 Август 2014 - 12:58
#302
Отправлено 19 Август 2014 - 00:27
Парни помогите пожалуйста, меняю положение руля, (анимацию) все хорошо поднимаю наклоняю руль, но немогу изменить ось (по которой крутиться руль), меняю угол наклона оси, все сохраняеться но в игре угол не меняеться
Насколько я понимаю, редактирование костей ещё не поддерживается плагином, я сам несколько раз пробовал изменять положение осей стрелок приборов и т.п. В лучшем случае они не менялись, в худшем вообще исчезали, будто эти перемещения не сохраняются при экспорте. Хотя привязать новый объект к уже существующей кости вроде бы возможно.
#303
Отправлено 19 Август 2014 - 04:19
Ребята, сделайте пожалуйста видео по изменению физики на блендере, только на примере volvo FH 2012 хотя бы. У меня мод на вольво стоит, в котором я хотел бы сделать нормальную физику. Просто видео было бы гораздо удобней и доступней.
Слепил на скорую руку видео
Скрытый текст
Примерно так. На вольво сейчас не езжу, скачал первый попавшийся мод.
По клавишам, автор физики уже написал как и что
----
"1) импортируем трак;
2) в иерархии выбираем локатор (думмис) CABIN[]; (ЛКМ - выбор объекта)
3) для удобства выбираем ортопроекцию с видом справа (жмём на цифровой клаве "5 3");
4) начинаем перемещать (клавиши "g z" и далее двигаем мышой); (g - grab/move - перемещение, z - по оси Z);
5) заканчиваем перемещать (ЛКМ - подтвердить перемещение, ПКМ - отменить перемещение);
6) всё, экспортируем.(с)knoxx_xss
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#304
Отправлено 19 Август 2014 - 11:59
всё, экспортируемКак раз с экспортом у меня трудности. Я И видео смотрел как экспорт делают, делал все так же, но увы нифига не выходило. Пытаюсь экспорт делать туда же, откуда импорт проводил, но что-то не то получается.
#305
Отправлено 19 Август 2014 - 14:01
может ктонибудь залить на другой файлообменник плагин Blender2SCS немогу скачать пишет вот что -Ahoy! Вы видите эту страницу, потому что мы, HelioHost, были вынуждены приостановить этот сайт.
#306
Отправлено 19 Август 2014 - 14:37
александр89, ссылки брали на blender2scs.tk?
#307
Отправлено 19 Август 2014 - 15:33
Как раз с экспортом у меня трудности...
И у меня так же, через раз получается(в зависимости от модели)...то на маты, то на тобжи игра ругается.
#308
Отправлено 20 Август 2014 - 06:03
В этой проге нет импорта файлов scs как быть?
#309
Отправлено 20 Август 2014 - 08:18
В этой проге нет импорта файлов scs как быть?
надо плагин поставить, 288-ой пост
Сообщение отредактировал ivan1985: 20 Август 2014 - 08:19
#310
Отправлено 20 Август 2014 - 09:46
А где его скачать этот плагин ?
#311
Отправлено 20 Август 2014 - 11:38
написал же, в этой теме 288-ое сообщение
А где его скачать этот плагин ?
#312
Отправлено 20 Август 2014 - 21:09
Ребята хоть кто нибудь пробовал экспортировать файл obj в pmg (ets2) например домики.спасибо
#313
Отправлено 22 Август 2014 - 22:09
Ребят, всем привет! Передвигал я думмис в блендере на кабину, про который Knox_xss писал, экспортировал трак, размер pmg уменьшился на 2 мб, при том, что никаких манипуляций, кроме как перемещения думмиса, я не совершал. В итоге у меня нет рамы, седла и моста, вот скрин:
Не знаете в чём может быть проблема? Заранее премного благодарен.
#314
Отправлено 25 Август 2014 - 11:45
Ребят, всем привет! Передвигал я думмис в блендере на кабину, про который Knox_xss писал, экспортировал трак, размер pmg уменьшился на 2 мб, при том, что никаких манипуляций, кроме как перемещения думмиса, я не совершал. В итоге у меня нет рамы, седла и моста, вот скрин:
Не знаете в чём может быть проблема? Заранее премного благодарен.
Глянь консоль Блендера при экспорте, там могут строки содержащие что-то типа "Object ... has nested vertices and won't be exported.", где вместо троеточия название объекта (в данном случае рама, мост...). Если такие строки есть, необходимо применить к этим объектам операцию "remove nested verts", а перед этим на всякий случай их триангулировать, даже если на взгляд все полигоны треугольные.
Это частая проблема при работе со сторонними моделями, особенно с конвертами.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#315
Отправлено 31 Август 2014 - 16:18
установил мод на физику,сдвинул думис,экспортирую и трак полностью розовый,что делать
#316
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 20:44
у меня тоже самое по чему то! решение остается не ясным! нет спецов !
#317
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 23:03
установил мод на физику,сдвинул думис,экспортирую и трак полностью розовый,что делать
Обратите внимание на прописанный путь при экспорте. Может быть там ошибка. Обычно в винде путь пишется через обратный слеш, например "D:\Games\Euro Truck Simulator 2", однако в Бледере директория указывается через прямой слеш, например "vehicle/truck/scania_rcab_2009". Я когда копировал путь из строки виндоуса, получал потерю тестур (весь трак красный). Лучше прописывать путь вручную.
И ещё, обязательно смотрите консоль Блендера при экспорте, а также консоль самого ЕТС. Там может быть разгадка этой проблемы.
#318
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 21:45
Гоша Мотор,Спасибо буду попробовать! я тоже копировал!
а вот по подробней на счет консоли блендера ,как ее включить что бы смотреть!?Гоша Мотор,
так как надо писать!?
1."vehicle/truck/scania_rcab_2009" или
2. "vehicle\truck\scania_rcab_2009"
совсем запутался!
Еще вопрос такой у меня появился уважаемые коллеги, вот я все пытаюсь сдвинуть этот не дающий мне покоя думмис,в самостоятельном траке scania_r700_new и указывать путь я должен к "vehicle" самого трака скании или к "vehicle" находящийся в dasa.scs! и какие файлы надо закидывать а какие нет из экспортируемых файлов в сам мод!? Надеюсь вразумите начинающего свой путь в этом сложном процессе! заранее при много благодарен!
Сообщение отредактировал анатолий7469: 02 Сентябрь 2014 - 21:19
#319
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 00:29
У меня в экспортной строке вот так "vehicle/truck/scania_rcab_2009"
Консоль блендера включается через Window - Toggle System Console.
Касательно вопроса про мод. Я так понял, что вы изменяете существующий мод на тягач. Для этого просто создайте новый архив .scs, куда добавьте то, что получаете после экспорта, и назовите этот архив так, чтоб он загружался после оригинального архива с модом. Например есть мод "argosy.scs", я открываю truck.pmd в Блендере, произвожу какие-либо изменения и экспортирую. Далее папку с экспортом запаковываю в архив и называю его, к примеру, "z_argosy.scs". Таким образом, все измененные файлы заменяют существующие, а также добавляются новые файлы (например новые текстуры).
Проверено на себе. Изменял маты, добавлял текстуры, всё работает.
#320
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 09:39
Спасибо !Гоша Мотор,
написал мне он вот такую беду! кто может прокомментировать и как исправит!?
я так понимаю он не до импортирует все что нужно!
Скрытый текст
Сообщение отредактировал анатолий7469: 03 Сентябрь 2014 - 09:59
#321
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 10:35
Warning: Can't find tobj file:'/vehicle/truck/share/glass_ex.tobj'. Texture file won't be loaded!
У меня такие ошибки были, когда при импорте я неправильно указывал mod base path и SCS base path. Проверьте как у вас прописаны эти пути.
1) Если работаете со сторонним модом, то mod base path должен указывать на распакованный архив самого мода, а SCS base path на распакованную базу.
2) Если работаете со стандартной моделью, то mod base path и SCS base path должны быть одинаковыми и указывать на распакованную базу.
То есть получается, что SCS base path в любом случае должен указывать на распакованную базу.
#322
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 11:19
Вот теперь я с импортом решил проблему!
Скрытый текст
теперь на экспорте вообще катастрофа!
Скрытый текст
#323
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 12:46
Object 'Model2.0'has nested vertices and won't be exported.
Про это я писал выше, сообщение #314.
#324
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 16:01
Гоша Мотор, А я читал его упустил из внимания ,извиняюсь , а как это дело отремонтировать !? не подскажешь по подробней !!!,?
#325
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 16:23
Гоша Мотор, А я читал его упустил из внимания ,извиняюсь , а как это дело отремонтировать !? не подскажешь по подробней !!!,?
В этом видео с 2:50 показано как триангулировать объект:
Скрытый текст
После этого надо перейти на вкладку Object и нажать Remove nested verts, перед этим выделив все вершины объекта.
Сообщение отредактировал Alex Baizel: 03 Сентябрь 2014 - 16:26