всё норовил двойное сцепление включить, было так пару раз))
У меня сосед был так он на "шестерке" постояно с двойным сцеплением переключался, говорит так коробка дольше ходит.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
всё норовил двойное сцепление включить, было так пару раз))
У меня сосед был так он на "шестерке" постояно с двойным сцеплением переключался, говорит так коробка дольше ходит.
говорит так коробка дольше ходит.
Та фигня то все. можно сцеплениием вообще не пользоваться и коробка будет ходить, а можно, хоть два, хоть три раза жать и толку не будет. Все от головы зависит, а не от количества выжимов. Я на своем жужике в свое время 270000 проехал на коробке и продал с нею, с нормально работающей. А отец когда на своем ездил, убивал такую же коробку за 30-40 тысяч. Любил он на 4й 30 км в час ездить. )))
кто прошёл школу зимой на 24-ой
24я зимой идет как по рельсам. Вот после 24й на легких шибздиках как то некомфортно. )
Байраков.А., мне бесит когда приписывают вес больше чем есть на самом деле, вот пустой полуприцеп весит 57 тыщ. фунтов.
А эта констукция из труб 143 тыщ. фунтов.
Та фигня то все. можно сцеплениием вообще не пользоваться и коробка будет ходить
Ну так его "бывалый шофер" надоумил, от нектрых таких токо вред идет а не польза, другово надоумили чтоб жиклеры прочистить нужно газ в пол давать и он на копейке на трассе всех обганял.
Сообщение отредактировал Revanik: 08 Январь 2017 - 00:21
Revanik, ну такие казусы мне слава богу не попадались. Я стараюсь сделать для себя так чтоб сколько в игре отображается столько и на шасси прописываю плюс минус пара тройка тонн. А пока по факту у деффолта вес маленький. Если тот пустой идет как обычный полуприцеп,значит на шасси у него эти тыщщи не прописаны,там в игре хоть полтора ляма нарисовать можно,но по факту и по ощущениям вес будет так как в шасси прописано а не как в игре видно! Об этом я и писал,постами ранее.
чтоб жиклеры прочистить нужно газ в пол давать и он на копейке на трассе всех обганял.
Общий фактический вес для обоих полуприцепов 6 тонн ... А я сам проверял что на оба полуприцепа,вес один и он занижен!!!
" - Так он вровень должен быть, или он должен выступать?
- ... Вровень выступать, насяльника."
Проверял, проверял, да не выпроверил...
1) трейлер trailer.acid: def\vehicle\trailer\acid.sii -> /def/vehicle/trailer/acid/chassis.sii -> trailer_mass: 6100.0 #13500lb
2) трейлер trailer.acid_l: def\vehicle\trailer\acid_long.sii -> /def/vehicle/trailer/acid_long/chassis.sii -> trailer_mass: 7600.0 #16800
Груз:
- def\cargo\hydrochlor\acid.sii - только для трейлера trailer.acid (1) -> mass: 12700.6 + 6100.0 = 18800.6
- def\cargo\hydrochlor\acid_l.sii - только для трейлера trailer.acid_l (2) -> mass: 18143.7 + 7600.0 = 25743.7
Сообщение отредактировал knox_xss: 08 Январь 2017 - 01:09
knox_xss, но почему тогда эта фактическая масса не прописана на шасси? Ведь если менять вес в cargo эффекта в игре ноль,а если крутануть в шасси то нагрузка ощутима! Нелогично и бессмысленно,я по крайней мере этой системы не понимаю. Почему не дают ту же нагрузку на шасси,какую отображает игра? Я в тупике....
но почему тогда эта фактическая масса не прописана на шасси?
Потому что в шасси должна быть только масса прицепа. И она там есть.
Ведь если менять вес в cargo эффекта в игре ноль
Причина - в твоей спешке с выводами.
Если ты поменяешь вес в cargo, то в игре ты эффекта не увидишь до тех пор, пока не возьмёшь другой заказ (с этим же грузом). Почему? Потому что взятый груз с его массой у тебя прописан в сейве. Если ты его в дефе cargo изменишь, в сейве он не изменится. Или возьми другой заказ, или измени циферки в сейве - и тогда, загрузив опять этот сейв, ты разницу учуешь моментально. Для уверенности, пропиши грузу массу сразу в тонн 500)))
Почему не дают ту же нагрузку на шасси,какую отображает игра?
Игра всё нормально отображает - только вес груза, как и положено.
Сообщение отредактировал knox_xss: 08 Январь 2017 - 01:54
knox_xss, вроде допер.
Но без накрутки все равно не фонтан,смотришь как ведет себя трак в игре груженый экскаватором и как в реале и откровенно хочется выкинуть игру. А поскольку я люблю дальнобой,вот и накручиваю,чтоб вес чувствовался а не как на шестерке груженой грибами!
Байраков.А., здесь плохого не посоветуют. Как справедливо сказал Олег oq37, здесь многие проверили все возможные и невозможные варианты на собственном опыте. Если что-то, на первый взгляд, кажется нелогичным, это ещё не повод отбрасывать этот совет
как ведет себя трак в игре груженый экскаватором и как в реале и откровенно хочется выкинуть игру.
Не надо ставить 100500 сильные двигатели и все будет нормально. Для себя давно уже выбрал такой рецепт
Европа - 360, максимум - 460 л/с.
Скандинавия - 450, максимум 550 л/с.
Всё. Ничего больше мудрить не надо. Разный вес прекрасно ощущается и отличается.
Сообщение отредактировал vad&k: 08 Январь 2017 - 13:09
450, максимум 550 л/с.
Не, Скандинавию, если по Тедит работать, нужно от 550. То есть если работать с реальными весовыми ограничениями. А по Европе да, 450 потолок. Сейчас на 380 катаюсь - выше крыши. Это если бы 6х2, тогда бы от 450, но скорее всего от 500 брал бы. А для 4х2 много не надо. А если Тедит не пользоваться, тогда да, выше озувученных за глаза.)
Скандинавию, если по Тедит работать, нужно от 550сколько в среднем тянешь?
Просто в игре, даже на скандинавские горки с 22-24 тоннами груза с 460 сильным двигателем выходит вполне нормально. Хотя скорость и падает существенно, но это только плюс к реализму.
сколько в среднем тянешь?
В зависимости от страны. В игре все завязано на общий вес автопоезда 40 тонн, как наиболее распространенный и применяемый в Германии. Хотя в той же Чехии 42-48, Франция 44. Ну то мелочи. Мы про более серьезное говорим. Средний вес? Ну прикинь : Англия шестиосный автопоезд 44, это как минимум возьмем. Теперь погнали - Голландия 50 тонн вес автопоезда, Дания для шестиосника 48 тонн, Финляндия - 48, Норвегия шестиосник - 50 тонн, Швеция, шестиосник - 58 тонн. Вот из-за Норвегии и Швеции, и ставлю от 500,впрочем как и в реале это делают. Семиосными автопоездами не пользуюсь, потому как в Европе с таким кататься дичь какая то, а Скандинавию чехи не захотели делать всю. Если бы была вся Скандинавия, заделал бы Шведскую сцепку, мотор 700 и тягал бы 60и тонные автопоезда. Но поскольку этого нету, использую чаще всего тягачи 6х2, чтоб брать лишние тонны и моторы от 500, чтоб все это тянуть по Скандинавии. ))
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
настоящий симулянт симуляторщик!ага....я бы лично медаль вручил , "как лучшим умам симулятора"
Стопяттьсот лет не ездил на чисто дефолтной карте. В те выходные прошел по Польше, Австрии и Италии. Сейчас иду, из Италии, на Стокгольм,через Германию. Если честно, то я поражен, как изменилась дефолтная карта. Реально интересно вести грузовик, по этим дорогам. Во первых сам профиль, вкупе с сегодняшней физикой стал очень интресный. Очень интересно стало управлять грузовиком. Плюс хороший трафик. Мне сейчас он очень понравился. Больше нету этих бесконечных обгонов, когда правый ряд волочится, а я все время в левом ряду. Теперь либо меня обгоняют, либо я долго-долго за кем то иду в правом ряду, с крейсерской скоростью. Нет суеты на дороге. Изредка кого то обойду и опять правый ряд и крейсерские 80-85. Ну и сама карта. Вот как то чехам это удалось, что они давно известные территории преподнесли по новому. Где мост добавили, где знаки, где горы, где деревенька, где еще какой объект и карта совершенно по другому смотрится. Особенно растительность радует. ее реально стало больше, что пошло только на пользу. Даже сейчас иду по дефолтной Германии и нету никакого отторжения, не возникает диссонанса. Хотелось бы, чтоб сделали все на уровне той же Скандинавии, но и то что есть явно не противно. Можно смело становится, на маршрут Скандинавия - Италия, через Германию , на чистом дефолте. Вот такие впечатления, после долгого не пользования дефолтом. Если у меня такие впечатления возникли, могу только представить, что чувствуют те, кто вообще впервой увидел траксим. Не мудрено, что ЕТС весьма популярна. Есть за что. Я так думаю. )
ага....я бы лично медаль вручилсначала прочитал "педаль".
сначала прочитал "педаль".ахах, можно медаль в форме педали....а что, креативно!
медаль в форме педалипедаль на грудь и руль на шею.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
oq37,а мне дефолтная карта атс нравится - несмотря что многие её хают, появились названия у мелких городков, у большинства во всяком случае, сараев и кустарников накидали конечно не дай боже, но привыкаешь за год ко всему)) а насчёт етс, пока старую карту не переберут и со времён ленина прицепы дефолтные не уберут, не вернусь туда
Сейчас Олег прочтет, еще не так поймет и "останемся виноватые "
да тут один смысл - всё ясно понятно, не знаю что вы там себе придумали)) только руль на шею не надо он нам ещё живым нужен)) шутники)