Revanik,ну если посадка хороша - я катался не приелась
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#1476
Отправлено 09 Январь 2017 - 02:07
#1477
Отправлено 09 Январь 2017 - 02:52
захожу и выхожу сразу. Не пойму даже почему
я думал один такой с причудами
#1478
Отправлено 09 Январь 2017 - 08:39
кеши то хорошо сделаны, пусть и с разной степенью готовности.
В том то и дело, что с разной степенью готовности. Колеса у всех торчат фиг знает куда, брызговики как уши оттопырились. Вот и выходит, что нету ни одного трака, на котором можно ездить без ковыряния, в отличие от ЕТС.
#1479
Отправлено 09 Январь 2017 - 08:46
а какая разница?Скороговорку знаешь, да?
отец то один у обеих игрОтэц!!! Хотел бы я посмотреть на ихнюю маТь!!! Она, поди, такая же, несуразно-неказистая
можно ездить без ковыряния, в отличие от ЕТС.Опять же затрону физику обоих игр
#1480
Отправлено 09 Январь 2017 - 12:57
В том то и дело, что с разной степенью готовности. Колеса у всех торчат фиг знает куда, брызговики как уши оттопырились. Вот и выходит, что нету ни одного трака, на котором можно ездить без ковыряния, в отличие от ЕТС.
ну пока самые заметные передние на 389, насчёт задних брызговиков согласен - не идеальны поставлены, на прицепах вовсе атас, я про старый рифер и драй вэн, я как понял их под задний якорь подгоняли, только смысл? пока только на бочках и рифере 3000R всё в порядке с этим. Лампочки не все на трейлерах, кризис чтоли?)) если помнишь бэту трейлера с атс для етс, какой там подробный прицеп был, со всеми наклейками, для движения тележки отверстия были, в общем выглядел не хуже оригинала + тормоза с колёсами идеальными были, вот не пойму - зачем так низ прицепов срезали? а не сделали копией оригинала как в той бэте фургона((
Сообщение отредактировал vladic302: 09 Январь 2017 - 13:03
#1481
Отправлено 09 Январь 2017 - 13:08
оптимально для етс 480-490 лошадок(для скании)
Ну не знаю... У меня сейчас 620 на R серии, жду 25 уровня, что бы 730 протестировать...
Та так на всех машинах нужно повороты проходить, хоть легковых, хоть грузовых - перед поворотом оттормозился, а в повороте газу.
Ну не совсем правильно! Зависит от покрытия и привода но в принципе верно!
может в конце поворота газу ты хотел сказать? а то в повороте если дашь в кювете окажешься в реале)
Повторюсь, зависит от привода и покрытия!
а с передним спокойнее всё таки)
Вот как раз таки на переднем приводи и нужно газу в повороте добавлять... А на волге двадцать четвёртой заднеприводной наоборот нужно притормаживатьв повороте!
Резкий поворот, и я скидываю газ, вырубаю передачу и качусь. Бац, мне по шее. После того на всю жизнь запомнил
Я когда на ЗИЛе 138 ездил в автошколе, тоже приучили тормозить передачей/двигателем, не выжимая сцепления... Хотя раньше постоянно была привычка перед перекрёстком воткнуть нейтралку и тормозить...
Потом только со временем когда в авто спорт пришёл, понял, что тормозить двигателем намного эффективнее и, что самое главное безопаснее!
кто прошёл школу зимой на 24-ой и лето на газ-53 тот уже ничего не боится
В автошколе ездил пол года зимой на ГАЗ 31029 и ЗИЛ 138 не могу сказать, что мне ничего не страшно...
А зачем? Нет ну правда.
Ну как зачем? Зачем то же производитель их придумал/разработал/установил...
Наверное, что бы облегчить какую то задачу, либо, что бы выполнять более сложную задачу...
Это как к примеру: можно играть на простеньком компьютере и на минимальных требованиях с притормаживанием, а можно воткнуть 32гб ОЗУ 4гб видео i7 и т.д. и играть на максимальных настройках, тоже вроде бы зачем? Если и на минимальных можно...
#1482
Отправлено 09 Январь 2017 - 13:30
Это как к примеру: можно играть на простеньком компьютере и на минимальных требованиях с притормаживанием, а можно воткнуть 32гб ОЗУ 4гб видео i7 и т.д. и играть на максимальных настройках, тоже вроде бы зачем? Если и на минимальных можно..
немного некорректное сравнение, не находите? Разные цели и задачи. Если с ПК все ясно, хотим производительностью насладиться , то в движках не то. Задачи есть тягать офигенные грузы ? есть...тогда я или кто другой ( если я потрачу на дядю в жизни ) будет смотреть именно на такие головы . Нет? ну так и нафига объем, если выше среднего тоннажа для фур не будет браться...Это как могу позволить себе взять внедорожник с объемом 5 литров, но зачем??? если мне в жизни вполне хватает и 2-х литрового. А вот вырастут мои потребности, и "двушки "станет мало, вот тогда задумаюсь о большем литраже и классе. Думаю , такой пример более приемлен.....
Ну как зачем? Зачем то же производитель их придумал/разработал/установил...ну так для разных целей, а не под одно..возить "яблоки" с Москвы в Воронеж. SCS тоже их поставили, там много чего они поставили, даже то , чего в жизни нет ( логистика пример ) и что...тоже нужно все попробовать и испытать...а как же включить свою голову ( это не в Ваш огород камень ) ?
#1483
Отправлено 09 Январь 2017 - 13:41
А на волге двадцать четвёртой заднеприводной наоборот нужно притормаживатьв повороте!
Больше никогда и никому это не говори таких глупостей. А то будешь как тот, на Ланосе, рассказывать что у кого то тоже Волга спецподготовлена, если на такой скорости повороты проходит. На любом приводе - оттормозился и в повороте на ускорение. То есть поворот всегда проходится с тягой. А вот количество этой самой тяги, корректируешь в зависимости от привода и состояния покрытия. Если что, езжу на 24й Волге. Зимой ни на какой передний привод ее не поменяю. Мне вот интересно другое, где тебя такому научили, тормозить в повороте? Или ты сюда торможение левой ногой пристроил?)))
#1484
Отправлено 09 Январь 2017 - 13:46
Это как могу позволить себе взять внедорожник с объемом 5 литров, но зачем??? если мне в жизни вполне хватает и 2-х литрового. А вот вырастут мои потребности, и "двушки "станет мало, вот тогда задумаюсь о большем литраже и классе. Думаю , такой пример более приемлен.....
На примере тех же внедорожников, вот если я буду иметь возможность купить и, что самое главное буду иметь возможность обслуживать "двухсотый" то я никогда не куплю себе "рав4" пусть даже и багажник "двухсотого" мне не нужен в принципе и вместительный салон и т.д...
Так же и с траками, если есть возможность иметь под капотом 700 породистый коней почему бы и нет? Лишними то уж точно не будут, если конечно можешь их прокормить...
Зато те же "стандартные" 20/25 тонн будешь без труда таскать...
В общем моё мнение таково... Никому его не навязываю!
: | Ну и раз уж я любитель мощных двигателей, посоветуйте пак тяжёлых грузов/прицепов... Стоит пак от JazzyCat но там самое тяжёлое, что встречал это 35 тонн... |
#1485
Отправлено 09 Январь 2017 - 13:46
что бы выполнять более сложную задачу...
Вот именно - более сложную задачу. А тянуть 24 тонны груза, это несложная, а банальная задача. Или это очередное изобретение велосипеда? Что мы еще услышим?))) перевозчики все давно посчитали, пересчитали выплюнули. 420-450 лошадей, это цифра выведенная через миллионы и миллионы километров, реальными перевозчиками. Или ты готов изменить весь мир перевозок?)) Ну-ну, удачи. )
#1486
Отправлено 09 Январь 2017 - 13:53
На любом приводе - оттормозился и в повороте на ускорение.
Что бы задница в занос поехала?
А вот количество этой самой тяги, корректируешь в зависимости от привода и состояния покрытия.
Вот тут соглашусь!
Или ты сюда торможение левой ногой пристроил?
Левой не торможу, хотя ветераны спорта именно так и учили! Мне удобнее правой одновременно и тормозить и подгазовывать, что бы заслонка не закрывалась новая так сказать тенденция... В начале 2000 начала активно применяться...
Вот именно - более сложную задачу. А тянуть 24 тонны груза, это несложная, а банальная задача.
Дак с чего и начался разговор, что движки то есть мощные, а грузов тяжёлых увы...
#1487
Отправлено 09 Январь 2017 - 13:58
Что бы задница в занос поехала?
Это смотря как газовать будешь, я всегда перед поворотом тормозил а потом начинал плавно ускорятся даже когда на Кразе бульдозеры с эксковаторами таскал.
#1488
Отправлено 09 Январь 2017 - 14:05
я всегда перед поворотом тормозил а потом начинал плавно ускорятся даже когда на Кразе бульдозеры с эксковаторами таскал.
Ну у меня на C опыта мало, а на E дак можно сказать, что и вообще нету...
Но вот я на легковых а были у меня в личном пользовании только переднеприводные, и однажды полноприводный авто, я на самом деле редко когда притормаживаю перед поворотом, но это в силу того, что и не несусь перед поворотом как угарелый...
А вот помнится когда на той же волге двадцать девятой ездил в школе и потом как то было дело на ГАЗеле работал с пол года, дак практически всегда притормаживал перед поворотом, но опять же от скорости зависит...
#1489
Отправлено 09 Январь 2017 - 14:08
Что бы задница в занос поехала?
Ну ты же со вторым пунктом согласился. ))) Голова зачем? Кстати у Волги только разве что на льду задница в занос пойдет - мощи мало, а вот на машинах по мощнее там да и это круто. Вваливаешь, начинает подносить, подсбрасываешь, потом опять добавляешь и так балансируешь. И пошел, и пошел веерком, аж ниже пупка свербит. На переднем приводе такого кайфа не поймаешь. Это лучше чем с женщиной, если конечно умеешь, чтоб не получилось с медсестрой.
Мне удобнее правой одновременно и тормозить и подгазовывать,
Не, я так ногу уже не заверну. Так что если что левой подгружаю.)
а грузов тяжёлых увы..
Эти движки не только для тяжелых грузов, но и для тежелых условий. Доказано, что тягач в 700 лошадей, работающий с 20и тонной нагрузкой в горной местности, экономичнее 450и сильного работающего с такой же нагрузкой. Но беда в том, что в игре и гор нормальных то нету. Потому и говорит народ( и я соглашусь), что 450 в игре за глаза. )
#1490
Отправлено 09 Январь 2017 - 14:26
Выезжаешь из Франции , как буд то в другой игре оказалсяА после выхода Скандинавии, у Вас такого чувства не было?
#1491
Отправлено 09 Январь 2017 - 14:29
я так ногу уже не заверну
Ну с моим 45 размером проще пяткой на газ а пальцами на тормоз а есчо левой ногой на сцепление и пониженую врубить.
#1492
Отправлено 09 Январь 2017 - 14:32
oq37,в реале лично у меня в городе от 420 до 480 лошадок потолок, да и в сети смотрел у многих по рф до 510, спрашивается зачем в игре ставить под 800 лошадок движки? недавно видел мод скорости для етс - 385 км/ч, я чуть с дивана не упал когда увидел такое
Ну с моим 45 размером проще пяткой на газ а пальцами на тормоз а есчо левой ногой на сцепление и пониженую врубить.
я тоже левой - сцепление, правой тормоз и газ, для инфы тоже 45 размер или 46 в зависимости от обувки
#1493
Отправлено 09 Январь 2017 - 14:33
недавно видел мод скорости для етс - 385 км/ч, я чуть с дивана не упал когда увидел такоеничего ты не понимаешь....это "экспресс - доставка" грузов. Только лучшие фуроводы имеют право "рулить "такими ракетами.
#1494
Отправлено 09 Январь 2017 - 14:36
ничего ты не понимаешь....это "экспресс - доставка" грузов. Только лучшие фуроводы имеют право "рулить "такими ракетами.
а ты видел сколько кувырков трак делает после удара об припятствие? ты в сети погляди минут 5 будешь кубырём лететь
#1495
Отправлено 09 Январь 2017 - 14:45
напоминает лоскутное одеяло.
Как по мне,так лучше лоскутное одеяло, чем пустыня,каньоны,пустыня,каньоны..... и два с половиной тягача таскают три с половиной фуры ,а уж всю америку я точно не дождусь.
В данный момент,катаю чистый дефолт(акромя тягача и прицепа). Не знаю,может перерыв сказался(пол года не играл),но всё же ЕТС как то по другому открылась. Да разница большая,между новыми кусками(Скандинавия,Франция),и по качеству исполнения и по наполненности мира,но всё же это большой по своему красивый мир. Гэйм-плейные изъяны гасятся,соответствующими модами(выше озвучивал,ну плюс забыл трафик Суприка). Америка скудна( хорошо Олег сказал) и в этом её большущий минус.
P.S. Личное мнение,братцы,не боле
заднеприводной наоборот нужно притормаживатьв повороте!
Вы это серъёзно,притормаживать в повороте? Перед поворотом,где торможу,где просто газ сбрасываю,вошёл в поворот- всё,газку,газку(не в пол, плавное прибавление) и поехал
P.S. А блин,как всегда опаздатушки,Олег уже ответил
Сообщение отредактировал АлексейМД: 09 Январь 2017 - 14:48
#1496
Отправлено 09 Январь 2017 - 14:45
АлексейМД, мне в европе как то не уютно, в какую сторону не плюнь постояно в какойто город попадешь а в америке большкю часть в песок или кустарник оплюещь .
#1497
Отправлено 09 Январь 2017 - 14:50
АлексейМД,ну парни, не сравнивайте игру которой 5 лет и ту которой всего год, хотя учитывая что скс ныне до фонаря всякие обновы, думаю и в етс долго ждать будете новых больших обнов
мне в европе как то не уютно, в какую сторону не плюнь постояно в какойто город попадешь а в америке большкю часть в песок или кустарник оплюещь .
не скажи - в атс сараев, кактусов и деревьев гораздо больше чем должно быть) зато втопил педальку и плюй в потолок, а не как в етс - борешься с траком на поворотах+ ещё и через каждые 100м поворот но соглашусь с одним - в первую очередь штатов оооооочень мало, понятно разные климаты, но судя по одинаковым мелким городкам, Ню-Мехико и Юту давно бы ввели, другое дело Орегон и Альбукерк с Такумой, там сложнее
Сообщение отредактировал vladic302: 09 Январь 2017 - 14:51
#1498
Отправлено 09 Январь 2017 - 14:53
мне в европе как то не уютноНу я ж про тоже,Валера, на вкус все фломастеры разные,каждый выбирает свой
хотя учитывая что скс ныне до фонаря всякие обновыВсё то ты знаешь,Влад,везде то ты побывал
#1499
Отправлено 09 Январь 2017 - 14:55
ещё и через каждые 100м поворотага, прям...Германия, может быть. Скандинавия, Франция стало много прямых дорог. К слову, в АТС тоже не шибко то ровно едешь.
#1500
Отправлено 09 Январь 2017 - 14:57
Ночью опробовал Русмап + Южный регион, во она Россия-матушка кросотень блин ее за ногу, этого Обамку нужно на колбасу пустить и за его санкций перед Воронежем плату за проезд подняли.