а какой сейчас смысл в модных картах, что,кроме большей территории они могут предложить? По качеству ,на данный момент, до чехов всем далеко. Ну и вечная проблема с ожиданием обновки под свежий патч. Другое дело раньше-когда дефолт был жутко обнообразным и неинтересным,но сейчас то все еормально,даже устаревшие куски обновляются и нафига вся эта головная боль
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#12326
Отправлено 02 Январь 2022 - 22:39
#12327
Отправлено 02 Январь 2022 - 23:06
а какой сейчас смысл в модных картах,
Согласен!!! Но вот всё же отказаться от РусМап пока не готов! Если только с выходом нового DLC?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#12328
Отправлено 03 Январь 2022 - 00:00
чего в принципе не может дать дефолт - чувство дальней дороги из-за масштаба ... Поэтому иногда ради этого жертвую качеством, детализацией и проработкой, и катаю автономные карты в масштабе 1:3 и 1:1С одной стороны это может и так. Хотя я и с таким масштабом еду через всю карту 2-3 реальных часа. С другой стороны при масштабе 1:1 и игровое время должно идти так же. Если кто-то играет 2 часа в день, то на смену дня и ночи уйдёт неделя. И хорошо если это будет день. Ездить неделю ночью такое себе удовольствие
#12329
Отправлено 03 Январь 2022 - 03:34
Y@mm, в последнее время именно по 2 часа в день катаюсь, но и те 2 порой не выдерживаю.. если бы не мой формат месяц через месяц, оставил бы игру с концами наверное. 1:1 перебор,а вот 1:10 писали многие что будет самое то, но снова всю карту перелопачивать вряд ли кто будет
#12330
Отправлено 03 Январь 2022 - 03:51
Dynamic, большие территории это да, но у этих больших территорий множество разработчиков на примере промодс видно, что у всех территорий разные подходы к исполнению. Много глагольствовать не буду но например Украина в промодс сделана просто великолепно как по мне, моему восхищению нет придела))) Возьмем тот же Сибирь мап, тож хороша. Или тот же РусМап-Саратов или Волгоград. Но все это требует много времени и знаний в плане моделирования объектов и построения. И все эти рассуждения по большому счету не имеют смысла, разработчики игры обязаны создавать лучший контент от этого зависит их доход в отличии от модовских бесплатных карт где и так сойдет
#12331
Отправлено 03 Январь 2022 - 11:23
Ездить неделю ночью такое себе удовольствие"сон" никто не отменял )). Крутанул время и опять едешь днем.
Да, при 1 /1 это перебор, хотя и хотелось бы такой формат опробовать , но не более ..не факт, что зашел бы мне , хотя раньше и грезил таким форматом .
если бы не мой формат месяц через месяц,
как у тебя все строго )) или ты на месяц в ЕТС переходишь ?
#12332
Отправлено 03 Январь 2022 - 11:53
Не скажи, Серёга - в ATS-е с этим всё нормально. Видимо, из-за особенности Америки (большие пространства, долгие поездки). После ATS-а заглянул на полчаса в ETS2 - как в деревню попал.
Относительно дефолта ЕТС2 - ну да, чуть подольше, но не более того.
Еще же как следствие масштаба - конфигурация дорог, они все в виде серпантинов, прямые участки практически отсутствуют или очень редкие, а на реальных трассах все наоборот. Тоже хорошенько так бьет по подсознанию и ничего с этим не поделаешь, красивые картинки проработанные от этого не спасают.
Вобщем хорошо когда есть выбор, можно чередовать. Захотел порулить на дальняк - включил карту в крупном масштабе, захотел красивые картинки по сторонам посмотреть и чтоб никаких глюков непонятных от картостроителей - пересел на дефолт, покатался, успокоился))
С одной стороны это может и так. Хотя я и с таким масштабом еду через всю карту 2-3 реальных часа. С другой стороны при масштабе 1:1 и игровое время должно идти так же. Если кто-то играет 2 часа в день, то на смену дня и ночи уйдёт неделя. И хорошо если это будет день. Ездить неделю ночью такое себе удовольствие
В чем проблема время крутануть?
Какая разница как идет игровое время, вы куда-то спешите в игре? Наоборот, на загородном светофоре в пробочке из 10 машин стоишь реальные 5 минут, а не полтора часа как на дефолтной карте. На обочине останавливаешься на 2 минуты, а не минимум на полчаса.
Ну и опять же, если спорить о вкусе фломастеров, я люблю ездить ночью и в реале и в игре. В ночной езде в игре есть большие плюсы - почти не видно косяков графики, убогости движка и наркомании картостроителей. Темнота хорошо закрывает все то за что многие игру не любят)) Перед тобой в свете фар только дорога и траффик, рули себе и рули. Дефолтную ночь допилили в 1.40 опять же.
#12333
Отправлено 03 Январь 2022 - 11:55
прямые участки практически отсутствуют
Достаточно вспомнить Германию до ребилда, все автобаны которой были представлены U-образными кусками соединёнными в различной последовательности.
#12334
Отправлено 03 Январь 2022 - 11:59
Dynamic, тут ключевое слово "когда чехи старые дефолтные территории обновят" тогда и смысл в картах пропадет)
ну я в пример ставлю Сиерру Неваду и Пазмод, которые изменяют старые части Невады и Калифорнии. Сделано все по гуглмапсу. Очень красиво и реалистично, к тому же ребята провели колоссальную работу по оптимизации, мне теперь кажется дефолт чаще лагает чем их карты)
Но когда чехи переделают эти места и доведут до состояния последних длс я сразу же с радостью откажусь от модовых карт)
#12335
Отправлено 03 Январь 2022 - 12:04
а какой сейчас смысл в модных картах, что,кроме большей территории они могут предложить?
Выше написал.
Более реалистичный масштаб и ход времени, более реалистичная конфигурация дорог. В дефолте этого не добиться никак и ни при каких обстоятельствах.
Возможно конечно это не очень востребовано.
Достаточно вспомнить Германию до ребилда, все автобаны которой были представлены U-образными кусками соединёнными в различной последовательности.
Да, именно об этом и говорю. Оно после ребилда конечно немного выпрямилось, но выше головы (масштаба 1:19) не прыгнешь.
Нет, мне конечно в реале нравится и сочинский серпантин, и южнобережное шоссе в Крыму, но не до такой же степени иногда хочется чего-то более приземленного.
#12336
Отправлено 03 Январь 2022 - 12:08
В ночной езде в игре есть большие плюсы - почти не видно косяков графики, убогости движка и наркомании картостроителей.
Перед тобой в свете фар только дорога и траффик, рули себе и рули.
Можно модик сделать - закольцевать дорогу... или даже "восьмёрочкой" - и езди себе ночью бесконечно долго.
Более реалистичный масштаб и ход времени, более реалистичная конфигурация дорог. В дефолте этого не добиться никак и ни при каких обстоятельствах. Возможно конечно это не очень востребовано.
Есть ещё один аспект. Может помнишь, когда-то, кажется ещё во времена "Медового рая", ставил эксперименты по дальности объектов карты от центра. И наблюдался тогда эффект дрожания объектов: чем дальше от нулевых координат, тем больше дрожат объекты. Потом вроде бы разрабы дрожание игрока (или камеры, не помню) убрали, но дрожание некоторых объектов так и осталось. ... Нынче, со 100 раз новой физикой, быть может этого и нет... А проверять лениво, да и незачем.
#12337
Отправлено 03 Январь 2022 - 12:21
Можно модик сделать - закольцевать дорогу... или даже "восьмёрочкой" - и езди себе ночью бесконечно долго.
Привязка к реальной местности все же лучше чем ее отсутствие.
Но если б таких карт не было, наверное так и пришлось бы сделать))
Есть ещё один аспект. Может помнишь, когда-то, кажется ещё во времена "Медового рая", ставил эксперименты по дальности объектов карты от центра. И наблюдался тогда эффект дрожания объектов: чем дальше от нулевых координат, тем больше дрожат объекты.
Да, помню, не помню только насколько далеко от центра надо было удаляться для этого.
Есть одна карта 1:1 с дорогой чуть более 1000км, ничего не дрожит вроде.
#12338
Отправлено 03 Январь 2022 - 15:32
как у тебя все строго )) или ты на месяц в ЕТС переходишь ?
Нет, по реалу всё делаю)) как блогеры делают, месяц в игре или 2 недели(в зависимости) и месяц вне игры.. в етс я с 2017 не был
В чем проблема время крутануть?
Какая разница как идет игровое время, вы куда-то спешите в игре? Наоборот, на загородном светофоре в пробочке из 10 машин стоишь реальные 5 минут, а не полтора часа как на дефолтной карте. На обочине останавливаешься на 2 минуты, а не минимум на полчаса.
Ты по себе не суди, я ненавижу лично эти качели с прокруткой времени и прочим бредом - что делать? ну а в целом каждому своё конечно. Я конечно тоже не спешу, но привык всё по пдд должно быть - а не заниматься фигнёй
Достаточно вспомнить Германию до ребилда, все автобаны которой были представлены U-образными кусками соединёнными в различной последовательности
Ты вспомни в атс какие повороты были до того пока чехов не ткнули носом)) да и сейчас местами можно на бок лечь при нормальной физике, пусть и не так часто встречаются ныне
Можно модик сделать - закольцевать дорогу... или даже "восьмёрочкой" - и езди себе ночью бесконечно долго
Сообщение отредактировал vladic302: 03 Январь 2022 - 15:28
#12339
Отправлено 03 Январь 2022 - 15:36
в етс я с 2017 не был
#12340
Отправлено 03 Январь 2022 - 16:20
как блогеры делают
блогеры сейчас много чего делают...ты всегда за ними повторяешь?
Сообщение отредактировал Dynamic: 03 Январь 2022 - 16:20
#12341
Отправлено 03 Январь 2022 - 16:25
Нет, по реалу всё делаю)) как блогеры делаютэ-э-э...
Тогда давай и на недель на 8 за руль ( за ПК ). Ты же месяц отдыхаешь, типа дома ...тогда и 6-8 недель возле ПК посиди для антуража .
#12342
Отправлено 03 Январь 2022 - 16:37
Да, помню, не помню только насколько далеко от центра надо было удаляться для этого. Есть одна карта 1:1 с дорогой чуть более 1000км, ничего не дрожит вроде.
Не помню
1000 км - довольно много. Видимо, scs-ы решили проблему с дрожанием.
#12343
Отправлено 03 Январь 2022 - 17:13
как блогеры делают, месяц в игре или 2 недели(в зависимости) и месяц вне игры..
Ото тебе вштырило. Смотри,осторожнее, а то досмотришься Ютуб до кондрашки.))
З.Ы. Кстати, а где ты такого вольношатающегося блогера надыбал? Ну дядя Паша по пенсионски катает, а остальные как кредиты платят?
#12344
Отправлено 03 Январь 2022 - 17:56
Тогда давай и на недель на 8 за руль ( за ПК ). Ты же месяц отдыхаешь, типа дома ...тогда и 6-8 недель возле ПК посиди для антуража
Первые 5 лет крутил километраж немалый, 800К на т680 до сих пор никто не накрутил за 3.5 года насколько я в курсе.. а насчёт остального, тупо без цели наматывать километры не про меня ныне да и геймплей на данный момент очень далёк от идеала, когда из прошлого большую часть опций вернут - тогда поговорим, ну и лаги ихние пусть уберут на дефолте в местах где их не было до сих пор
блогеры сейчас много чего делают...ты всегда за ними повторяешь?
а я писал что всё подряд делаю? чего вы так любите из мухи слона мужики делать? без обид, только повод дай. Если работаю как они 3 недели или месяц и потом отдыхаю месяц, это катастрофа уже? давайте как в вк неделями наматывать впустую километры и всё тут а, что скажете? вк знаю людей кому даже праздники не помеха и про тормоза не слышали.. не считая тех кто после работы тусит для расслабона
Сообщение отредактировал vladic302: 03 Январь 2022 - 17:52
#12345
Отправлено 03 Январь 2022 - 18:00
да и геймплей на данный момент очень далёк от идеала
как же ты до сих пор в неё играешь?? каждый раз об этом упоминается..
когда из прошлого большую часть опций вернут - тогда поговорим
разговор окончен..
пусть уберут на дефолте в местах где их не было до сих пор
так ты вроде в ETS с 17-го года не был..о каких тогда лагах речь идёт??
Сообщение отредактировал Dimmu: 03 Январь 2022 - 18:01
#12346
Отправлено 03 Январь 2022 - 18:00
Смотри,осторожнее, а то досмотришься Ютуб до кондрашки.))
Давайте я сам буду решать что мне лучше а? для сведенья если смотрю многих, не делаю копию траков блогеров и не жду сутками новые видео уткнувшись в экран.. просто попробовал и понравилось кстати с дяди Паши и взял пример тут ты меня раскусил))
: | Кондрашка не хватит, контент не дотягивает.. |
#12347
Отправлено 03 Январь 2022 - 18:01
кто после работы тусит для расслабона
это плохо или хорошо?
#12348
Отправлено 03 Январь 2022 - 18:03
как же ты до сих пор в неё играешь?? каждый раз об этом упоминается..
Играю, потому что нравится эта сфера и читаю материалы по ней до сих пор.. но былого эффекта "уау" давно не испытываю
так ты вроде в ETS с 17-го года не был..о каких тогда лагах речь идёт??
а мы только про етс тут говорим?
#12349
Отправлено 03 Январь 2022 - 18:04
а мы только про етс тут говорим?
на тему то взгляни..
#12350
Отправлено 03 Январь 2022 - 18:06
это плохо или хорошо?
Это дело каждого, но цепляться к словам не стоит.. каждый по своему строит досуг
на тему то взгляни..
и что? тут сейчас про чего то по игре обсуждается или сильно большая разница между играми можно подумать.. ладно, всё