Всем привет! Коллеги, подскажите пожалуйста насчет официального мультиплеера: моды поддерживаются только из воркшопа? Или сторонние тоже можно ставить?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#12301
Отправлено 02 Январь 2022 - 12:07
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#12303
Отправлено 02 Январь 2022 - 12:08
Титанник построили профессионалы, а Ковчег любитель.
Это так. Но утопили его, всё же не кораблестроители! А как по мне, то ПроМодс отчасти сами топят своё детище! Вы вспомните, сколько времени у них занимает адаптация после выхода крупного обновления дефолта?!И встаёт дилемма. На какой территории ездить?! С ПроМодс, но без обновы, или с новинкой, но ... Ведь сроки обновления, порой доходили до нескольких месяцев!!! В частности из - за этого я и отказался от этой карты!
А по поводу подлагивания карты. Сейчас естественно не знаю что и как?! Но вот когда катал по ней, то всегда мучил вопрос. Ну почему на крупных развязках сильно проседает ФПС?! Что тут такого, в этих мостах?! Что такого, что просадка кадров идёт, чуть ли не в половину?!
Так же занимал вопрос по ... Не знаю как грамотно сформулировать? Но попробую. Почему в отдельных местах дорожное полотно закручено вдоль и поперёк, на очень ограниченном участке. Не нормальная дорога, а квадратно-гнездовая паутина из асфальта. Нет, возможно это так и есть, но автопоезд не вписывается во все эти кривульки!!!
Нет, конечно, карта сделана хорошо! Отдельные её сегменты, так просто здОрово!!! Как пример, мне очень нравилась Финляндия от ПроМодс! Не в укор дефолту, но на фоне Промиков, штатная Суоми, смотрится беднее! Нет, не качеством самой карты! Тут ни каких претензий! А её размером!
Но в целом. Это хорошо, что есть из чего выбирать! И всем мы может ездить по тем странам, и городам, что нам милее!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#12304
Отправлено 02 Январь 2022 - 12:20
ПроМодс всё равно потом и по качеству и по количеству забегает вперёд всё время
Ты мне напомнил, как в "Уральских пельменях" мужик "нубук" покупал. Ему "продвинутый юзер" говорит:
- Давай покажу, как Виндовсом управлять. Вот это - мышка, её по столу перемещаешь, а на экране указатель двигается.
Мужик увидел как указатель мыши бегает по экрану, возрадовался и говорит:
- Ого, прикольно! Ну всё, спасибо. Можешь идти...
Так и тут, увидел разнообразие - и давай дифирамбы петь, не замечая качество исполнения самой карты от слова совсем.
Не спорю, есть в ПроМодсах кое-где кусочки красивые... но это кое-где, местами!.. Лоскутное одеяло.
Сразу отвечу: да, не так давно ставил ПроМодс - проверить, вдруг с годами чего изменилось в плане качества, может старые участки переправили на новый лад, по новым технологиям, с новыми текстурами, объектами, растительностью... Хрен там! Старьё оталось старьём, с бонусным добавлением местами красивых лоскутков... Удалил без сожаления.
#12305
Отправлено 02 Январь 2022 - 12:26
Так и тут, увидел разнообразие - и давай дифирамбы петь
Вообще то не первый год играю в игру и ставлю Promods и кучу других модов- карт.
Я понимаю, если бы это вы новичку писали, а то играю в игры этого жанра с 2002 года. :)
С первых Дальнобойщиков... Есть что и с чем сравнивать ;)
О, это через пару месяцев 20 лет будет 0_0 Ёшкин кот, как летит время!
Сообщение отредактировал Porutchyk: 02 Январь 2022 - 12:31
#12306
Отправлено 02 Январь 2022 - 12:26
но неоднократно сталкивался с модами для различных игр, уровень которых значительно превосходит дефолта
Полагаю, ключевая фраза тут - "различные игры". В ETS2/ATS нынче уровень качества исполнения карт весьма высок, к нему "моды" пока даже не приблизились.
#12307
Отправлено 02 Январь 2022 - 12:31
knox_xss, Ну если рассматривать только дополнения или замены дефолта полагаю вы правы
А как дела обстоят с автономными картами вы можете сказать или поделится мнением?
Из тех которые еще живы ну в смысле дорабатываются и обновляются под актуальные патчи?
Авторами конечно не в счет не официальные обновления
Ну и + неизвестно какого уровня целиком платные карты автономные
Исключая целиком авторов с пост советского пространства
#12308
Отправлено 02 Январь 2022 - 12:31
Вообще то не первый год играю в игру и ставлю Promods и кучу других модов- карт. Я понимаю, если бы это вы новичку писали, а то в играю в игры этого жанра играю с 2002 года. :)
Тогда, полагаю, рассуждать о качестве исполнения, не имея понятия что это такое, как минимум нелепо.
#12309
Отправлено 02 Январь 2022 - 12:44
Тогда, полагаю, рассуждать о качестве исполнения, не имея понятия что это такое, как минимум нелепо
Не понял логики в вашем умозаключении.
Я же вроде по русски написал:
играю в игры этого жанра с 2002 года. :) С первых Дальнобойщиков... Есть что и с чем сравнивать ;) О, это через пару месяцев 20 лет будет 0_0 Ёшкин кот, как летит время!
У вас же белое это чёрное и наоборот.
#12311
Отправлено 02 Январь 2022 - 12:59
Porutchyk,от куда такие умозаключения по поводу "или вообще не играют или два года назад"??
Не ставил себе ПроМодс, не видел его своими глазами
Года два назад.
Кстати, по поводу соотношения размеров игровой карты к реальной местности.
А ведь можно делать регионы более подробно, а потом
они как бы подгружались бы в более подробном виде. Тоже вариант.
В любом случае, вся карта сразу игроку то не нужна. То есть приехал ты во Францию-
подгрузилась карта Франции с игры более подробная. Приехал в Германию - такой же сценарий.
То есть тут можно было бы и обойти изначальные ограничения в соотношении размеров карты.
Сообщение отредактировал Porutchyk: 02 Январь 2022 - 13:04
#12312
Отправлено 02 Январь 2022 - 13:07
или два года назад"??
Это про меня. ))) Можно подумать, что за два года там что то поменялось, привели к новым стандартам свои старые территории, исправили Югославию, или еще чего. Это чехи могут перестраивать старые территории, а в Промодс думаю и через пять лет зайди, всё будет также, устаревше.
#12313
Отправлено 02 Январь 2022 - 13:16
Не понял логики в вашем умозаключении.
Сейчас поясню.
Вы сказали...
но ПроМодс всё равно потом и по качеству и по количеству забегает вперёд всё время
Вообще то не первый год играю в игру и ставлю Promods и кучу других модов- карт.
Как можно "не первый год ставить ПроМодс" и в упор не замечать кривых текстур, кривых префабов, кое-как "абы было" поставленных объектов т.д. и т.п.?!.. Разумеется, эти ляпы - не каждом шагу, но их много, весьма много. К примеру, взять переход между двумя текстурами... У ПроМодсов достаточно мест, где переход между двумя текстурами не плавный, а "линейный" - идёт трава, потом ровно по линеечке сразу идёт песок/грязь и т.д. ... За префабы я уже говорил...
Однако и отрицать бессмысленно, что качество исполнения Венгрии - ниже самого низкого плинтуса. Помню-помню... едешь по Венгрии, а полдома с более-менее нормальной текстурой, а остальные полдома - с low-poly текстурой, вообще предназначенной для отдалённых объектов. И эти криво-косо-линейчатые префабы от FLD, что в Венгрии, что в ПроМодсах - это жесть просто. И таких нестыковок и ляпов достаточно... Не, на таком лично мне неприятно ездить. Уж лучше качественный, красивый, пусть и менее разнообразный дефолт, чем наоборот.
Но Вы же таких мелочей в упор не видите. Либо настолько к ним привыкли, что это уже как данность.
Теперь понятна логика?
#12314
Отправлено 02 Январь 2022 - 14:27
А можно пример? Мне как то не сильно везло с такими модами. За всё время если с десяток таких наберется и то хорошо.
А разве Титаник утонул из-за неправильной постройки? Может нужно помнить, что Титаником управлял человек, а Ковчегом Бог?
Ну вот к примеру сейчас зависаю в игре Car Mechanic Simulator 2021. В мастерской Стима можно найти 1969 - 1970 Ford Mustang, McLaren F1 ...
Для Спинтайрес сколько было много всего интересного что по транспорту, что по картам. Давно конечно уже не заходил в него, но воспоминания остались.
Это касаемо различных игр, для ЕТС давно как то с модов вылез. Основная причина пожалуй - ожидание адаптации после обновления игры.
А по Титаннику и Ковчегу, ведь не Боги горшки обжигают.
#12315
Отправлено 02 Январь 2022 - 15:13
Что то я езжу по Промодс и не вижу тут резких границ. Может потому, что у меня стоит высокая растительность.
И песочек и травка и лесок. Всё плавно. Может вы и кого вы цитируете, на минимуме качества текстур играете?!
ну тогда не подскажу.
Играл в подобное качество последний раз на ноутбуке, когда видюха сгорела, а новая ещё не пришла с Китая.
Но это было давно, в 2015-м. Игра была ни причём. У меня всё тип топ сейчас.
Ладно, что спорить, каждый играет в то, что ему нравится! Ни гвоздя ни жезла! Поехал я, а то тут с дискуссиями
мой груз испортится, ибо карта ProMods поболее дефолта то будет, мне некогда языком чесать.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Porutchyk: 02 Январь 2022 - 15:13
#12316
Отправлено 02 Январь 2022 - 15:49
Знаете если уж говорить об уровне карт то наверное лучшее говорить только об автономных картах Каких именно не берусь сказать может кто подскажет? Так как дело субъективное но промодс или карты в родном Масштабе чехов мне кажется не могут дать в полной мере проработанность или что ни будь еще
Все верно. Единственное чего в принципе не может дать дефолт - чувство дальней дороги из-за масштаба. Ощущаешь себя не водителем, а летчиком, за полчаса пересекающим пол-Европы))
Поэтому иногда ради этого жертвую качеством, детализацией и проработкой, и катаю автономные карты в масштабе 1:3 и 1:1
Сообщение отредактировал lonesome stranger: 02 Январь 2022 - 15:53
#12317
Отправлено 02 Январь 2022 - 16:02
#12318
Отправлено 02 Январь 2022 - 16:26
назовите что на ваш взгляд лучшее прочего? Из того что пробовали
С Венгрии можно начать знакомство с картами в крупном масштабе.
http://truck-sim.clu...142x-upd241021/
Карты 1:1 все убогие по детализации, ничего конкретного рекомендовать не буду, пробуйте сами на свой вкус))
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#12320
Отправлено 02 Январь 2022 - 17:41
и не вижу тут резких границ.
Заметно, судя по первому же скрину.
мне некогда языком чесать.
Странноватое изречение, как для инициатора дискуссии.
#12321
Отправлено 02 Январь 2022 - 18:45
Что то я езжу по Промодс и не вижу тут резких границ. ...
Как подметил Олег (oq37) - на первом же скрине. На втором скрине - картонные домики, на которых нарисованы окна, двери. Такие же картонные дома прослеживаются и на первом, и на третьем скринах. Эти модели домов, если и сделаны SCS-ами, то исключительно для дальнего фона, чтобы игрок не смог различить детали. В ПроМодсах же, как видно, их сунули прямо перед носом... Так что о каком-либо уровне качества картостроя тут даже и речи быть не может.
Признаться, где-то в глубине души, в очень маленьком её объёме, я даже завидую такой "слепоте" - так можно вообще без модов ездить, или даже в самую первую ETS играть и пребывать в эйфории от увиденного.
Единственное чего в принципе не может дать дефолт - чувство дальней дороги из-за масштаба.
Не скажи, Серёга - в ATS-е с этим всё нормально. Видимо, из-за особенности Америки (большие пространства, долгие поездки). После ATS-а заглянул на полчаса в ETS2 - как в деревню попал.
#12322
Отправлено 02 Январь 2022 - 18:53
Ни о чем спорите, все правы!
#12323
Отправлено 02 Январь 2022 - 21:30
Признаться, где-то в глубине души, в очень маленьком её объёме, я даже завидую такой "слепоте"
Хех, Вы не ставили карту Кубы, видимо. Вот тогда бы поняли ,что такое картонный плоский домик.
Там у домов только одна сторона- перевожу на русский, что такое плоский.
А тут объёмный дом, который ты можешь объехать. У вас ещё много впереди открытий чудных.
Купят мониторы 2K- 4К, потом не могут играть, всех слепыми называют. Сочувствую.
Сообщение отредактировал Porutchyk: 02 Январь 2022 - 21:34
#12324
Отправлено 02 Январь 2022 - 21:58
Купят мониторы 2K- 4К, потом не могут играть, всех слепыми называют
#12325
Отправлено 02 Январь 2022 - 21:59
Там у домов только одна сторона- перевожу на русский, что такое плоский. А тут объёмный дом, который ты можешь объехать.
О, да, велика планка - не 2D, а 3D. Шедевр!
У вас ещё много впереди открытий чудных.
Спасибо, и даром не надо. Насмотрелся уже.
Купят мониторы 2K- 4К, потом не могут играть, всех слепыми называют. Сочувствую.
1) Монитор обычный 19", разрешение 1920x1080.
2) Видеть качество исполнения, особенно новых территорий, от SCS, и качество карты ПроМодс, что у Вас на скринах - и не понимать разницы... Нет, это я Вам сочувствую.