предпочёл бы компактые с мэрсовА где там компактнее? У того же MP4 больше чем у Скании.
а то снова везде буду критикомТы кого критиковать то собрался?
Звучит как угроза.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
предпочёл бы компактые с мэрсовА где там компактнее? У того же MP4 больше чем у Скании.
а то снова везде буду критикомТы кого критиковать то собрался?
Ты кого критиковать то собрался?
Звучит как угроза.
да были случаи в прошлом, типа я только критиковать умею говорили))
А где там компактнее? У того же MP4 больше чем у Скании.
ну если довести на дафе 6 и мэрсе мп-4 до нормальных размеров, то будут в самый раз - правда на мп4 что то не очень, на даф 6 получше, а насчёт компактных - Ивеко, магнум, премиум на том же мане форма лучше
А знаете, я вроде постиг дзен на Iveco Stralis Hi-Way ездил, приборная панель такая русская, что даже как то привыкать стал после Мерса..
Подъем "Крутое пике"
А знаете, я вроде постиг дзен на Iveco Stralis Hi-Way ездил, приборная панель такая русская, что даже как то привыкать стал после Мерса..
я на ивеко хай-вэй очень много проехал в прошлом году - класс трак, но отвык позже от него после скании
vladic302, у Вольвача тоже ушки аккуратненькие,и мелкие там к слову внизу! Я бы по правде на Магнуме бы работал по старинке,но сксовцы до сих пор не встроили gps в боковую приборку! Да и нового Рено что тоне видно,а хочется!
у вольвы да - начинал с неё прошлым летом, а насчёт магнума и жипиэс - дык ты трак в начале осмотри)) там до оригинала далеко, а ты gps на премиуме езди - предшественник рено Т, если б не тахометр по центру приборки и слепая красная подсветка на обеих реношках - были б самыми-самыми в игре, но с этим шариком по центру так и не привык толком ездить)) самые лучшие траки по управляемости - ман, обе рено, скания и ивеко хай-вэй, самые ужасные - это мэрсы, в реале их люблю и оба видел не раз, но в повороты с такими входить нереально на клаве
самые ужасные - это мэрсы, в реале их люблю и оба видел не раз, но в повороты с такими входить нереально на клавенормально на них можно входить в повороты, главное приноровиться. Попробуй с шасси 6х2 или 6х4 входить...ну и словечко.. Поворачивать!
Andruilko, ты на тех шасси ездил? там на ровной дороге уносит с полосы ну тем кто с рулём - понятно все хороши, но клавишникам не все, я выше написал которые легче всего, кстати видел сегодня классный паровоз серого цвета Мп-3, с игровым не сравнить конечно))
) самые лучшие траки по управляемости - ман, обе рено,Да, особенно Магнум от Саши Кнокса, вообще песня.
ну тем кто с рулём - понятно все хороши, но клавишникам не все,на клавишах играю все время.
Andruilko, не хочу на каждом повороте тормозить в пол - я про мэрс, так то понятно что ко всему привыкаешь)
Да, особенно Магнум от Саши Кнокса, вообще песня.
не знаю как мод - но и дефолтные реношки хороши, я б даже сказал получше и удобнее в управлении чем скания - но этот шарик по центру всю картину портит(( одно дело в реале - другое в игре
не знаю как мод -а ты попробуй...потом за уши не оттащишь!
мужики, никто из вас спецов не задумывался сделать рычаг коробки передач в салоне траков? или решили что автомат лучше? просто не в курсе, может обсуждалось в какой из тем
а ты попробуй...потом за уши не оттащишь!
у меня и так еле тащит ноут - с модами вовсе помрёт, не спасибо, лучше чего то в салон трака дождусь
но в повороты с такими входить нереально на клаве
vladic302, я не понял,ты что рулишь клавиатурой?! Жэсть!
Нет геймпада,мышом рули! Левая газ,правая тормоз,а левая рука на клаве! w-передача в верх,s-вниз,1 и 2 камеры 3,4 и 5 свет и мигание фарами! z-левый поворотник,c-правый,x-аварийка,спэйс-круиз контроль,левый Альт вращение камерой,левый Windows-автомат-секвенталка,F1-нейтралка,Таб-gps на приборке,Капс все остальные на приборке,R-карта,левый шифт увеличение ретардера,левый Ctrl снижение,V-ручник,F и G звуковые сигналы!
Я на этих настройках уже бох знает сколько лет и очень удобно рулить мышом,в поворот ты на мерсе хоть под девяносто хоть под сотню,машина плавно идет как по маслу!
: | A и D торможение двигателем и торможение полуприцепом! И Колесо мыша скрин! |
Сообщение отредактировал Байраков.А.: 14 Декабрь 2016 - 22:29
Байраков.А.
, я 15 лет на клаве и ничего менять пока не собираюсь, мышкой пробовал - не мой формат, я классик - стрелки и клава))
Байраков.А.
, Вот это ты расписал...
Я на этих настройках уже бох знает сколько лет и очень удобно рулить мышом,в поворот ты на мерсе хоть под девяносто хоть под сотню,машина плавно идет как по маслу!на клаве тоже плавно вхожу в повороты при сотке и выше на магистраллях. Но поворот под 90 градусов, уж извините, на 20-ке, максимум 40 км\ч , но не 90 км\ч поворачивать.
на координаты этой менюшки наткнусьДаю наводку - base.scs/ui/set_mirrors.sii
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Байраков.А., Вот это ты расписал...
да он что то слишком сложно себе настроил)) я себе в етс 2-3 клавиши всего меняю, остальные устрайвают, но опять же - кому как))
на клаве тоже плавно вхожу в повороты при сотке и выше на магистраллях. Но поворот под 90 градусов, уж извините, на 20-ке, максимум 40 км\ч , но не 90 км\ч поворачивать.
не знаю - я по пдд езжу и с нормальным управлением под 70 залезаю в поворот, но если крутой - тоже сбавляю.
у кого то рука только на мыши и на клаве лежат, а у кого то на клаве и на чае
а кто тебе сказал что я напрягаюсь к примеру?)) тоже одной рукой на стрелках, другая на клавишах, так что вполне тоже могу с чаем в руках ездить - в атс вовсе на автопилоте иду
Сообщение отредактировал vladic302: 14 Декабрь 2016 - 23:12
...там то к слову чувствительность мышки я еще почти на ноль сажаю,и нелинейность где тона середину и полный отпад! А чаевничать и я успеваю.когда ты на круизе,левой рукой просто чуть водишь по коврику и спокойно похлебываешь купеческий! )))
Тут как говорится дело привычки! Я первый евротрек прошел на клаворулении,а потом приноровился к мышу! Разница день и ночь,и разница эта в пользу мыша!
Байраков.А.
, я первый евро трак до сих пор помню - хоть и не любил его после дб-2, но смирился - магнум там был красавец, да и звук ближе к реалу был похож чем чих-пых в етс2 да и воопще, такое впечатление что чем дальше в лес - тем больше извиняюсь, пофигизма со стороны скс в GTS управление с етс - цены бы ей не было!
Сообщение отредактировал vladic302: 15 Декабрь 2016 - 01:32
Не знаю, чем управляемость нового Мерса не нравится, играю на клаве на MP4 с момента его выхода, претензий никаких
а кто тебе сказал что я напрягаюсь к примеру?в общем, а не конкретно.
Не знаю, чем управляемость нового Мерса не нравится, играю на клаве на MP4и я о том же, управление так управление, просто, привыкнуть нужно к нему.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
управление так управление, просто, привыкнуть нужно к нему.
уже привык)) после 500 км на офисном)) теперь свой купил буду тюнить теперь, как будет возможность)) если брать от 17 до 20т - то Мп4 вполне управляемый, а вот ниже - туши свет
Сообщение отредактировал vladic302: 15 Декабрь 2016 - 19:29
А я вот так и не смог привыкнуть к МП4. Отторгает он меня, почему-то. Очень нравиться в жизни MP3, но вот в игре, опять же..не идет он у меня. Наверное , единственный трак, на котором я больше 10 км не проехал!
привыкнуть к МП4., а я наоборот, как добавили его в игру, так только на нем и работаю , и менять желание не возникает.