dobr4060, А я уже обрадовался, думал новый этап в игре!
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#1201
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 20:33
#1202
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 20:59
"Революция о которой так долго говорили большевики" (с) свершиласВообще-то на скринах видно, что оба прицепа "складываются". Т.е. обе точки сцепки в одном автопоезде работают правильно. Это уже интересно.
#1206
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 22:54
Поезда ввели как полноценный траффик.Мне нравится зеленый трамвай в одном из Французского городка. Даже поздно вечером ездил. Там прикольный круговой перекресток и путь трамвая пересекает этот полукруг. Думаешь, проскочишь или не успеешь. Светофоры быстро загораются и трамвай мимо пролетает.
#1207
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 11:43
dobr4060, вот и я об этом.
Кстати, нормальные двухосные тандемы в траффик уже сейчас можно делать. Через одно место, но все же.
Разбивать прицеп на два виртуальных. Один прицеп - поворотная тележка, второй - остальная часть прицепа. В повороте должно все работать как положено.
#1208
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 12:11
. Один прицеп - поворотная тележка, второй - остальная часть прицепа.
В смысле? Чехи вернули вторую точку поворота?
#1210
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 14:58
да теперь две точки,стоят они на вагонах поезда в трафике
А, теперь понял, откуда ветер дует. )))) Спасибо!
Думаю это первый шаг к двойным прицепам,
Я тебя умоляю. Какие шаги? Все сознательно блокируется. Давным давно известно, что движок прекрасно работает с несколькими точками поворота и что? А ничего. Наверное конкуренции со стороны мододелов боятся. ))) А ну как дадим им все точки поворота, а они возьмут и Австралию запилят. Что тогда? Не, не надо нам такого. Тупая, надо сказать , политика, но она налицо.
Разбивать прицеп на два виртуальных. Один прицеп - поворотная тележка, второй - остальная часть прицепа.
Ну это так в Хауле и АЛХ делали, но заморачиваться для трафика только, как то смысла особого нет. Я так думаю.)
#1211
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 16:36
Я думаю что это только начало и мододелы запилят прицеп с поворотной осью! Ох как же я этого жду, и уж тогда я опять погружусь в игру полностью с головой!
но заморачиваться для трафика только, как то смысла особого нет. Я так думаю.)
#1212
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 16:56
oq37,скс и так понимают что проиграли эту войну и что игра в основном на модах и держится, думаю если в атс начнут так же строгать моды как в етс, поднимется и там уровень, но опять всё упирается в запрет на висюльки и тд. хоть и с Cнг довольно спокойно катают там со шторой на лобовом и всякими гаджетами и ничего. Вот подсветку номерного знака, что мешало им это сделать? ты ж по моему делал под свой прицеп подсветку, а им чего стоит?
#1213
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 17:43
Ну это так в Хауле и АЛХ делали, но заморачиваться для трафика только, как то смысла особого нет. Я так думаю.)Ну возьми для примера русмап. Нормальные двухосные сцепки камазов и мазов будут очень в тему. Так что смысл есть. Осталось подождать, пока у кого-нибудь дойдут руки до реализации.
#1214
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 18:27
Так что смысл есть.
Если я не ошибаюсь, то в трафике неплохо работают такие прицепы и без поворота оси. То есть это не есть препятствием, что бы сделать их в трафик. И тем не менее их нету. А вот если бы их можно было использовать для игры, тогда они и в трафике быстро появились бы. )
#1215
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 18:48
Кстати, нормальные двухосные тандемы в траффик уже сейчас можно делать.
Всё что раньше стоймя стояло на обочинах и в полях, у меня уже спокойно передвигается по дорогам..
Как там у Высоцкого: "лишь дайте только волю, мужики!" SCS "волю" мужикам-мододелам дали
Я думаю, ещё в этом году, мы увидим кое-что интересненькое в этом плане.
да теперь две точки,стоят они на вагонах поезда в трафике.Думаю это первый шаг к двойным прицепам,будем ждать.
вся проблема даже не в модели прицепа (хотя уже хорошо что можно прикрепить думмис), а в том как заставить игру цеплять прицепы несколько раз - один за другим, как разделить одну команду на множество сцепок (точек активации)
Сейчас уже можно цеплять двойную сцепку с грузом, но только если она сделана одной моделью. Расцепить её нельзя..
Т.е. Смотрим на скрин с трактором. Если вместо него ставим трак БДФ(с будкой), то к нему можно зацепить два-три-..пять заранее сцепленных прицепа.. и парковать (отцеплять) их можно только все разом..
Сообщение отредактировал dobr4060: 18 Декабрь 2016 - 18:57
#1217
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 21:11
к нему можно зацепить два-три-..пять заранее сцепленных прицепа..не понимаю, а как поворачивать на узких поворотах в ETS2? Затрахаешься, пока всю эту сцепку вклинишь в узкий непроходимый проход...поворот.
#1219
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 22:44
Всё что раньше стоймя стояло на обочинах и в полях, у меня уже спокойно передвигается по дорогам..На скрине одноосные прицепы. Не интересно. Хотелось бы именно двухосные. Такого плана
И тем не менее их нету.пока нету.
#1220
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 23:01
на этот трактор, с тремя прицепами, в поворотах смотреть без слез нельзя.
это не трак сырой - это (вы не поверите!) префаб багованный
Трактор едет по той траектории которую ему прочертил картодел, смастеривший этот перекрёсток
Вот ещё одна из причин официального отсутствия таких прицепов в игре. Это кто же будет все косяки с префабами подчищать.. когда, за какое время и деньги
не понимаю, а как поворачивать на узких поворотах в ETS2?
гораздо легче и проще, чем мы это делаем сейчас
Сообщение отредактировал dobr4060: 18 Декабрь 2016 - 23:00
#1221
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 23:51
на этот трактор, с тремя прицепами, в поворотах смотреть без слез нельзя.Ааааааа.....у меня даже глаз сломался от такого выгиба сцепки :face2: на круговом повороте на видео.
#1222
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 00:04
Мечтаете? ...
Ну,понятно...у всех уже предпраздничное настроение. Да...и не забывайте,что и у СКС тоже такое же настроение ))) И скорее всего, они уже празднуют с чувством выполненного долга ( АТС-лучший сим ) в этом году...Так что,скорее всего, они нам уже помахали ручкой в этом году !
#1224
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 21:20
Я вот всё жду когда scs переделают этот цементовоз,крылья в раме колея узкая,да и вообще могли бы хотя бы прицепов наклепать посимпатичнее,вместо раскрасок.
#1225
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 21:47
крылья в раме колея узкаяда уж, там такая оплошность допущена.Особенно на второй картинке видно. Чуть чуть раздвинуть и сзади не будет казаться, что вот вот опрокинется на бок.