Машина тупо летит как самолет.
Ты видать на клаве играешь? Про 16и ступку не буду сейчас говорить, ибо если ставишь 16и ступку, то как минимум, в настройках нужно ставить секвенталку. 16 ступеней использовать в автоматическом режиме, как то не правильно. Что касается 12и ступки, то эту нужно в автоматическом режиме и она прекрасно управляется. Управляется педалью газа и возможностью ручной помощи. У меня она всегда была под контролем, плавно разгонялся, хорошие, прогнозируемые переключения. Тут у чехов не отнять- робота они хорошо сделали и претензий к нему нету никаких. По поводу шестиступки - я ее пробовал в Калифорнии. Опустим здесь, что в Европе на ней самосвалы и тому подобная техника ездит, поговорим о ее работе. В принципе Аллисон мне понравился, хотя есть и нюансы. Чувствуется что скоростей мало, иногда аж коробит от высоких оборотов, но понимаешь что другого он не может. Плюс нету возможности, как на роботе помочь вручную. В результате получаются ситуации, когда пятой много, а шестая не включается и едешь по Калифорнии, ревешь на 1500 оборотах и никакие манипуляции педалькой не помогают. Короче, лично мое мнение - для локальной работы Аллисон, что доктор прописал. Одно удовольствие. А вот для дальнобоя лучше таки робот, как более гибкий, плавный и комфортный. Только нужно не забывать им управлять.