Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Euro Truck Simulator 2

* * * * * 10 Голосов ETS2

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13904

#8451
K E R K

K E R K
  • Реальное имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:VOLVO FH
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Итак, поскольку никто не успел дать правильный ответ, я потрудился и вот такое зернышко истины откопал, поехали:

 

Начал с трака.

Никаких изменений (опустил ось/поднял ось) в динамике движения мне обнаружить не удалось. А вот в кинематике - да. И это радует. Я поставил трак вот в такую исходную позицию с полностью вывернутым рулем. Обе ведущие оси в работе:

Скрытый текст

Затем сдал задним ходом так, чтоб трак встал параллельно стене гаража:

Скрытый текст

Понятно, куда тягач приехал, да? Теперь возвращаю тягач на исходную, не меняя положение руля, и поднимаю заднюю ось...

Скрытый текст

И снова сдаю назад - с тем же положением руля. Смотрите, поскольку база уменьшилась - радиус поворота тоже уменьшился. Трак стоит дальше от гаража:

Скрытый текст

 

Вот так, оказывается. Игра "понимает", что изменение длины базы должно менять динамические характеристики, что радует.

Продолжение - о прицепе - дам чуть позже.


  • 9

Поблагодарили 1 Пользователь:
Виктор

#8452
TangoThrash

TangoThrash
  • Реальное имя:Владимир
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:DAF XF 480 Euro 6
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Катаюсь в ЕТС со шторной Кроне. Разница с поднятым и опущенным ленивцем ощутима и на мой взгляд в игре передана на отлично.

С поворотной осью разница так же весьма ощутима. Стоит только попробовать и сравнить.  


  • 6

#8453
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

А вот поморгать фарами - не дает ничего, хоть моргай, хоть не моргай
Как сказать... Я наоборот в большинстве случаев моргаю фарами, а не сигналю (когда догоняю кого-нибудь по второй полосе) и они съезжают на первую. Нет, есть, конечно, совсем упоротые боты, которые вообще ни на что не реагируют, но их не так уж и много. Хотя есть предположение что они реагируют не на сигнал и фары, а на расстояние между машинами.
  • 0

#8454
K E R K

K E R K
  • Реальное имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:VOLVO FH
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Как проверить динамику прицепа с подъемной осью? Попробовал заглянуть за монитор - но там тоже нет никакой двери, чтоб туда войти и мелом на асфальте отметить положение колес на асфальте. Тогда я сделал иначе. Я постарался прижаться как поближе к забору и так, чтоб хвост шаланды стал вровень со столбиком забора.

Скрытый текст

Теперь - руль влево до упора и поехали до касания прицепом забора. Получилось, при поднятом ленивце, что хвост прицепа коснулся забора через полтора столбика:

Скрытый текст

Задний ход, становимся туда же и опускаем ленивец:

Скрытый текст

И снова: руль влево до упора, поехали. Теоретически - с опущенным ленивцем база прицепа должна стать короче. Из чего следует, что занос задней части, которая за осями - должен быть больше (вспоминаем трамвай на повороте) и, соответственно, отъезжая от забора, я должен шаландой поломать забор раньше, чем в прошлый раз. Так и получилось:

Скрытый текст

Рулетки с собой не было, так что расстояние приходится мерять в столбиках забора. В прошлый раз мне удалось проехать полтора столбика, а сейчас доехал только до следующего и всё, задний отбойник уперся в забор.

 

Делаем полезный и лестный для разработчика вывод: подъемные оси трака и шаланды тут не для красоты, как люстра на крыше, а реальная штука, позволяющая изменить динамику автопоезда.

Впрочем, в игре, к сожалению, практически отсутствую по-настоящему сложные для парковки места и точки разворота. Но это уже другая история...

...есть предположение что они реагируют не на сигнал и фары, а на расстояние между машинами.
 Позволю себе шутку юмора - у меня есть предположение, что разработчики просто забыли вставить одну строчку в меню настройки: "Эмуляция поведения водителей на трассе М4".

Вот если ее отключить, то всё нормально будет. Иначе то и дело натыкаешься на ситуации, когда с второстепенной выезжает нечто, что вообще полосой разгона не пользуется, но и скорость набирать не спешит. И тут никакой ретардер не спасает... А еще обиднее, когда случается авария, явно не по моей вине, а с меня 400 евриков снимают; спрашивается, с какого такого органа?! Мне вообще в такой ситуёвине страховка положена, которая стоимость ремонта покроет! Короче, пора на разработчиков подавать в суд. Или в Спортлото написать...


  • 7

Поблагодарили 3 Пользователи:
Виктор , TangoThrash , SeDiK

#8455
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

кто-то, кроме меня, пользуется функцией торможения двигателем, ретардером

Мне кажется, Вы себе льстите. :smile: Когда эти функции появились, уверен, их опробовал каждый. И также уверен, что многие из опробовавших и далее продолжают пользоваться ими - как ценители траксимов (мы ж тут все не в NFS играем).

 

вот поморгать фарами - не дает ничего, хоть моргай, хоть не моргай.

Не соглашусь. "Дальним" можно и разогнать, и поторопить, и просто "сказать привет" встречным (которые тоже могут "ответить") - и всё прекрасно работает. А как часто - это уже зависит, кроме всего прочего, и от настроек поведения трафика в traffic_data (т.е. от "настроения" водителей)).

 

По поводу нужности дальнего: в существующей (дефолтной) погоде и с дефолтными настройками света - может быть и не нужен (на дефолте не играю, не знаю). Но разрабы дали нам (и пока слава богу не забрали) весьма весомую альтернативу - моды. С модами на погоду (когда ночи есть с вариантом "глаз выколи") и на свет фар без "дальнего" просто не обойтись.

 

Делаем полезный и лестный для разработчика вывод: подъемные оси трака и шаланды тут не для красоты, как люстра на крыше, а реальная штука, позволяющая изменить динамику автопоезда.

Согласен. Но, как уже сказано выше про ретардер - всё давно испытано и взято на вооружение, пусть и не у всех. :smile:

 

Добавлю, что при подъёме оси (как у трака, так и у прицепа) нагрузка на остальные оси возрастает, что приводит к увеличению сцепления колёс с поверхностью. Другой вопрос, что разрабы (через файл material.db) почти (но не совсем) стёрли разницу в сцепных качествах с разными поверхностями (очевидно в угоду аркадности). Если же в файле прописать табличные значения коэффициентов сцепления с разными поверхностями, то и поведение сцепки будет соответствующее.

Скрытый текст


  • 12

Поблагодарили 2 Пользователи:
Виктор , SeDiK

#8456
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

и далее продолжают пользоваться ими

Только чуток подрегулировав. Особенно моторный тормоз. Он по дефолту больше на кол в землю похож. Сделал моторный слабее ретардера, теперь полноценно пользуюсь, и тем, и тем.  


  • 2

#8457
K E R K

K E R K
  • Реальное имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:VOLVO FH
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Большое спасибо за такой интересный ответ!

А я себе подумал: ну вот, катается тут всякая детвора, а я "гуру"-дальнобойщик (в реале никогда ничего крупнее ГАЗели не водил)... Оказалось, всё как раз наоборот. Ну, это здорово. Будет, значит, у кого поднабраться опыта и всяких хитростей.

разрабы (через файл material.db) почти (но не совсем) стёрли разницу в сцепных качествах с разными поверхностями (очевидно в угоду аркадности). Если же в файле прописать табличные значения...
 

Играю я на довольно слабеньком ноутбуке; попытки поставить РусМап и прочие радости я оставил: уж слишком тормозит игрушка. Другими словами, играю на чистом клиенте без никаких модов. Если говоришь, что табличные значения работают только без модов - то, если я правильно понял, это как раз мой случай? И если да - сложно ли человеку без опыта и специального образования прописать вот эти самые табличные значения?.. Вот как раз то, что мне сильно не нравится в игре: хоть солнечный день, хоть дождливая ночь, а машина ведет себя на дороге совершенно одинаково и до зевоты предсказуемо. Хочется хоть раз забуксовать. Или по поведению машины понять, что да, резину пора менять уже )))


  • 3

#8458
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.51.1.0s_Steam_
  • Грузовик в ATS:"Volvo VNL 860"
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

K E R K, как тебе сказать, раньше большой износ шин в етс влиял на поведение трака в игре, болтало по дороге другими словами. В современном етс давно не катаюсь, не знаю что там ныне, кто ездит подскажет уже 


Сообщение отредактировал vladic302: 23 Ноябрь 2019 - 19:21

  • 0

#8459
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

K E R K,

не знаю что там ныне, кто ездит
я езжу :smile: 

вот пока Корсику исследовал, покрышки стёр

28667050_s.jpg
уже в некоторые корсиканские подъёмы-серпантины, с "хорошим" грузом, с трудом вхожу :smile: 

не для красоты, как люстра на крыше
"люстра", а точнее дополнительная оптика могут быть ВЕСЬМА востребованы в южной части игрового мира: Италия с островами, новая Франция (территория DLC), да та же Венгрия..
Проблема в одном - по дефолту, у чехов несколько великовата интенсивность и дальность "дальнего света", а вот если их чуть-чуть подрегулировать (что легко сделать модом, т.к. чехи эти настройки не спрятали), то.. "люстра" ого-го как востребована :smile:
Скрытый текст

поскольку никто не успел дать правильный ответ, я потрудился и вот
"исполняется впервые... МНОЙ"(с) только без обид :Big-Grin:  

А игра вас, судя по всему, завлекла :smile:  - приятно услышать-почитать свежее мнение, рассказывайте\делитесь впечатлениями дальше :privetstvie-266:


  • 5

#8460
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.51.1.0s_Steam_
  • Грузовик в ATS:"Volvo VNL 860"
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

dobr4060, кстати в атс тема люстры на крыше, пусть и ездят с ними в основном наши с Снг там в реале, но на внл в атс они в качестве габаритов на ближнем смотрятся на ура, особенно актуальны когда ночью в горах темно как у негра в одном месте или в дождь, мне её на т680 не хватает ныне(( в етс когда ездил ставил люстру на любой трак - с ней легче было ночью ездить, пока одно время не стали ночи сумерками, думаю помнишь то время))


Сообщение отредактировал vladic302: 23 Ноябрь 2019 - 20:34

  • 0

#8461
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Если говоришь, что табличные значения работают только без модов - то, если я правильно понял, это как раз мой случай?

Нет, не "без модов", а без мод-менеджера. Модов может быть сколько угодно. :smile:

Дело в том, что если в ярлык запуска игры добавить опцию "-force_mods" ("принудительно включить все моды"), то в мод-менеджер просто не зайти - игра напомнит, что все моды подключены принудительно данной опцией и тратить драгоценное время игрока в каком-то мод-менеджере вообще не комильфо. :smile:

 

И как уже упоминалось, без этой опции изменённый файл material.db попросту не работает.

Скрытый текст


  • 2

#8462
K E R K

K E R K
  • Реальное имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:VOLVO FH
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

дополнительная оптика могут быть ВЕСЬМА востребованы в южной части игрового мира...
 

...что лично для меня означать может только одно: мои руки кривоваты. Я не только не вижу на дороге свет от люстры. Я даже не знаю, как ее вообще включить. Висят три красивые-блестящие штуковины на крыше и... всё. В настройках нашел галочку, как-то с ними связанную. Включил. Но ничего не понял.


  • 0

#8463
K E R K

K E R K
  • Реальное имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:VOLVO FH
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

А вот и еще одна проверочка подоспела. Уж больно было любопытно уехать туда, куда нельзя. В "Дальнобойщиках" были скрытые направления; отрисовка, правда, ужас - зато интересно. Здесь полно перекрестков, на которых свернуть некуда. И по обочине тоже - шаг вправо-шаг влево - бум, приехали. А что если?..

И я встал на рельсы. Пусть локомотив унесет меня куда-то за текстуры. Или в такое место, откуда всё видно, но выехать нельзя.

Дудки. Уж очень бдительный попался машинист. Успел остановить состав...

thumb_19974.png


  • 0

#8464
TangoThrash

TangoThrash
  • Реальное имя:Владимир
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:DAF XF 480 Euro 6
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Хм. А ведь и самому интересно стало по поводу износа шин. Я вот просто за все время игры ни разу не удосужился их под ноль сточить, как то установил сам себе 10 000 игровых километров межсервисный интервал и придерживаюсь его. За 10 000км. шины изнашиваются порядка 20%, из влияния на поведение сцепки мной было замечено только увеличение тормозного пути. При этом все ползунки стабилизации в настройках игры находятся в крайне левом положении. Манера езды - размеренная и спокойная.

вот пока Корсику исследовал, покрышки стёр уже в некоторые корсиканские подъёмы-серпантины, с "хорошим" грузом, с трудом вхожу
 

Не кисло резина ушатана. На прямолинейное движение и устойчивость в поворотах такой износ заметное влияние оказывает?

раньше большой износ шин в етс влиял на поведение трака в игре, болтало по дороге другими словами. В современном етс давно не катаюсь, не знаю что там ныне, кто ездит подскажет уже 

Влад. А в АТС как то износ влияет? У меня "Америки" нету, но наверняка этот параметр роднится что в Европе, что в Америке.


  • 1

#8465
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

в настройках игры находятся в крайне левом положении.

Не напрягает такая езда?)) 


  • 1

#8466
TangoThrash

TangoThrash
  • Реальное имя:Владимир
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:DAF XF 480 Euro 6
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Не напрягает такая езда?)) 

Олег. Да если бы напрягало передвинул бы. В игре я отдыхаю и расслабляюсь и трудности мне в ней ни к чему.

Просто большинство из нас как то включает фантазию что ли, дабы заполнить пробелы которыми наделены любые игры, какими бы настоящими симуляторами эти игры не были. На мой взгляд сцепка итак движется как картинг, а если двинуть ползунки правее то вообще автопоезд движется как трамвай по рельсам.

Единственное что не устраивает при таком положении, так это излишняя раскачка прицепа, кренит уж слишком. Да и тормозной путь излишне высоковат.

Двигаю ползунок трейлера, так сцепка вливается и прилипает к асфальту.

А вот тормоза. Делаю тормозной путь более правильным и так сказать ближе к реалу, то расслабляюсь уже излишне и мне становится скучно. А так качу себе, да поглядываю вперед и по сторонам просчитывая дорожную ситуацию, сам себе создавая чувство управления автопоездом, заполняю пробел так сказать.

Вроде упоминалось что такое положение ползунков имитирует реальную физику МАНа Евро 6, и чехи будут в дальнейшем дорабатывать эту самую физику для остальных грузовиков. Так что пока катаюсь с таким положением ползунков. Бо найдешь что то для себя, зайдешь в игру, а чехи все взяли да сломали принеся в игру очередной реализм)))

Собственно при размеренной манере езды такое положение ни коим образом не напрягает, в дороге усталость не ощущается, а если уж устал то скорее всего пересидел в игре)


  • 5

#8467
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.51.1.0s_Steam_
  • Грузовик в ATS:"Volvo VNL 860"
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

 

А в АТС как то износ влияет? наверняка этот параметр роднится что в Европе, что в Америке.

тут вроде кто то писал что подобного уже нет в играх чехов, во всяком случае при износе моём 70% разницы не вижу - раньше этого износа не меняю шины в атс. С твоими то настройками понятно ничего не увидишь)) В атс я чисто под себя настраивал всю подвеску, подвеска у меня ближе к жёсткой вправо(есть ещё место до конца), устойчивость чуть дальше центра вправо, слегка подправил недавно жёсткость, а то носило из стороны в сторону в атс после лёгких вмешательств чехов в подвеску в недавних патчах


Сообщение отредактировал vladic302: 24 Ноябрь 2019 - 01:25

  • 1

#8468
TangoThrash

TangoThrash
  • Реальное имя:Владимир
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:DAF XF 480 Euro 6
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

С твоими то настройками понятно ничего не увидишь))
 

Да тут наверное не только настройки, еще и мой подход межсервисного интервала в 10 000 км, за которые шины просто не успевают основательно изнашиваться. Вот теперь и захотелось посмотреть - А что будет)

Попробую ушатать покрышки да посмотреть поведение автопоезда на таких настройках.


  • 1

#8469
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.51.1.0s_Steam_
  • Грузовик в ATS:"Volvo VNL 860"
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

TangoThrash, да вроде тут писал народ что даже с 100% износом траку всё равно, но вроде как чехи ещё будут дорабатывать подвеску в атс и етс и прицепа по ходу, но пока народ хочет быстрее новую графику и звуки более реальные, не уверен правда что когда то мы реальные услышим, поглядим :smile: До идеала конечно далеко, но и до реальной подвески мало кто верит в подобное что будет когда то, благо это игра а не реальный симулятор


  • 0

#8470
TangoThrash

TangoThrash
  • Реальное имя:Владимир
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:DAF XF 480 Euro 6
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Ну посмотрим что там далее будет. Благо игра развивается и не стоит на месте. 


  • 4

#8471
alexanych

alexanych
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последная+карты все
  • Грузовик в ETS2:MB MP4
  • Версия ATS:Последняя+карты все
  • Грузовик в ATS:Mack
  • Любимая игра: Game

Настроение: Россия Великая

По поводу нужности дальнего: в существующей (дефолтной) погоде и с дефолтными настройками света - может быть и не нужен (на дефолте не играю, не знаю)
Может это зависит от параметров компьютера и монитора. Но я как пользователь дефолтной погоды могу утверждать, что и на ней бывают случаи, когда глаз выколи. При этом я пользуюсь HDR. И у чехов реализовано, что на северных территориях в это время года светлые ночи, а чем южнее темнее. И дальняк приходится включать.
  • 2

#8472
Revanik

Revanik
  • Реальное имя:Валера
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Свежая.
  • Грузовик в ETS2:VOLVO FH5 750XL
  • Версия ATS:Cвежая
  • Грузовик в ATS:VOLVO VNL860
  • Любимая игра: Game

Настроение: T248

даже не знаю, как ее вообще включить.

Эта люстра включается вместе с дальнем светом  :Smug: у меня эта люстра в козырек встроена.

thumb_19977.png 


  • 1

#8473
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

а если двинуть ползунки правее то вообще автопоезд движется как трамвай по рельсам.

Та он и так, и так неестественно движется. Только с ползунками влево он падает набок, даже если в соседних кустах кузнечик пукнет, а с ползунками вправо едет. Про реальную физику МАНа, мне кажется то брехня. Нету у них столько вводных для реальной, да и сами они ближе к 3+ предпочитают дрейфовать. По крайней мере много патчей назад, физика была интереснее. Само собой каждый выбирает, что ему ближе. Я тоже катался с такими параметрами, как у тебя, но чувствовал себя как то неестественно. Первыми пали тормоза. Сейчас ползунок стоит примерно по центру, с уклоном вправо. Современная фура все таки тормозит никак не хуже легковушки и в игре должен тормозить никак не хуже трафика. А то выходит, что трафик тормозит, а ты несешься, как без тормозов. Да, можно сказать, что надо дистанцию держать побольше(километр?), но выглядит это неестественно. Теперь я торможу синхронно с трафиком, могу держать естественные дистанции и от того мне комфортно. Вторым, в битве за реалистичность, у меня пал крутящий момент. Работая с КАМАЗом я столкнулся с этим - прописываешь реальный момент и она едет не так, как надо. Подумал-подумал, додумался до того, что походу виноваты отсуствие паараметров мощностей, плюс масштаб карты. Здесь просто нету достаточно длинных во времени прямых участков, спуски слишком коротки и т.п. , слабая машина просто не успевает разогнаться. Момент то реальный, а километры нереальные. Так я пришел к тому, что момент нужно подбирать по ощущениям. Естественно на мощных моторах таким не занимаюсь, там все сглаживается избытком момента, а вот со слабыми теперь колдую. Ну и последними пали те самые ползунки. Я тоже ездил со сдвинутыми влево, но комфорта это не добавляло, впрочем как и реалистичности. Машина на пневме не может падать как бревно. Но главная причина дискомфорта - невозможность двигаться, с привычной в реале, скоростью потока. Опять же, из-за масштаба, в игре много слишком крутых, как для автобанов, поворотов, на которых мне приходилось сбрасывать скорость, до 60и, а то и 50и, в то время как трафик проносился мимо на скорости за 80. Я чувствовал себя, как слон в посудной лавке, я явно выглядел как лишний элемент. Передвинув ползунки вправо, более чем на половину, я эту проблему решил. Теперь я спокойно иду со скорость потока, никому не мешаю, мне никто не мешает, полная гармония и взаимопонимание. И карта теперь не раздражает, своей местами излишней кривизной. Короче, как в свое время я в ралли симах понял, что главное не физика, не борьба с машиной, а удовольствие от слаженной работы со штурманом(в чем собственно и есть реальный смысл в ралли), так и здесь меня осенило, что главное груз вовремя доставит и без потерь(в чем собственно и есть реальный смысл), а не борьба с мифическими трудностями. Как то так, но каждому свое.  :Big-Grin:


  • 16

Поблагодарили 4 Пользователи:
alexanych , Andruilko , dobr4060 , SeDiK

#8474
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Попробую ушатать покрышки да посмотреть поведение автопоезда
Смотреть лучше на мокрой дороге во время дождя, тогда износ шин очень даже ощущается.
  • 6

#8475
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

Само собой каждый выбирает, что ему ближе.

согласен полностью. :Cool:

 

Правда иной игрок - без понятия что ему ближе и очень, очень хочется реала :smile: Как быть в таком случае? Если ты НИКОГДА не сидел в кабине реального грузовика :Thinking:

Скажу так, у каждого, повторю, у каждого грузовика свой характер, да есть определённые общие моменты, но тонкости (именно то что даёт ощущение реала) у каждого свои индивидуальные.

Для себя в ETS2 определил так:

на профиле на котором езжу на ВСЁМ "что под руки подвернётся" и с грузом(прицепом)  "какой достанется"  :smile: , настройки такие

 28673850_s.jpg

а там где конкретный грузовик (Antos c шасси БДФ например), может быть и так

28673851_s.jpg

А для DAF-а или Scania (у неё вообще всё индивидуально для каждой модификации и ШАССИ) ещё как-то иначе..

для Магнума - лучше настроек чем от Александра (knox_xss), причём на ЕГО же моде, вообще не сыскать..

 

ну и для обобщения про ATS

ОБЩИЕ для ВСЕХ грузовиков поставил так

28673849_s.jpg

Вполне устраивает, так как на каком-то одном грузовике по америкам долго не катаю :smile:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал dobr4060: 24 Ноябрь 2019 - 15:20

  • 0





Темы с аналогичным тегами ETS2

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2025
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено