Y@mm сказал(а) 27 Ноя 2019 - 14:20: Скажут что на самом деле имели в виду Vulkan, но ответственный за связь с общественностью всё перепутал (и уже уволен). А вообще они изначально где-то в блоге говорили что имеют большие планы и надежды именно на Vulkan. Вовремя одумались.
Что за Вулкан? Какие надежды? И одумались, это хорошо?
Поскольку, не "форточками"(ой, простите "Windows") едиными живы игроки"(с) - игра запускается и работает на других Операционных Системах..
в теме о проблемах игры на MacOS, Max(SCS Software) пишет 28 Nov 2019 07:00:
"metal (or rather vulkan) is similar api class as DX12. so they will be developed at least partially together. and its still lot of work. can't tell any time but one or few years might be guess in the right ballpark. we first need to "sell" our DX11 capabilities for visual improvement before we can make another step.
of course it depends also on speed of openGL deterioration on mac - priorities might change."
что в переводе:
металл (или скорее Вулкан(Vulkan)) аналогичен по классу айпи(api), как и DX12. Так что они будут развиваться, по крайней мере, частично вместе. Тут еще много работы. Не могу сказать ни слова о сроках, но один год или несколько лет могут быть верным предположением. Сначала нам нужно реализовать("sell") наши возможности по визуальному улучшению в DX11, прежде чем мы сможем сделать еще один шаг.
Конечно, это также зависит от скорости ухудшения качества openGL для Mac - приоритеты могут измениться.
и добавляет
"fyi, there is another update on the way. most probably it will be in ETS open beta first and as ATS patch later.
it seems like we found workaround to the lost frames issue."
К вашему сведению, будет еще одно обновление. Скорее всего, сначала это будет в ETS2 open beta и позже, как патч, в ATS.
Похоже, мы нашли обходной путь к проблеме потерянных кадров.
--------------
и как сказал поэт А.Н.Плещеев - "Будет вам и белка, будет и свисток!"(с)
что в переводе: всему свое время, всё, что обещано, будет исполнено.