Кстати, про идеи. Я как то тоже озаботился проблемой скукоты в игре. Все в ней предсказуемо, все наперед известно, никакой интриги, плеер с кабиной короче. Вот и попробовал, используя возможности исключительно чистого дефолта, как то внести интерес, элемент неожиданности, неопределенности какой то, что ли. Из сторонних программ использовал только тахограф, настроенный в синхрон с игрой и генератор чисел. Всё, больше ничего постороннего. Купил я парочку гаражей, купил десяток Ивеко Хай Вей, нанял десять водителей. Этого вполне достаточно. Прицепы все рефрижераторы, но разных марок и разных комплектаций. 12 прицепов у меня. У всех почти одинаковый скин. Отличия только в бортовых номерах. Прицеп беру тот, который свободный. Если их несколько, то выбираю используя генератор чисел. Тут уже понятно, зачем мне водители. Они мне прицепы рандомизируют. То есть я никогда не знаю, какой прицеп я зацеплю, на новый рейс. Вот примерно так выглядят прицепы:
Разный бортовой номер, разные модели, разные комплектации ,все это рандомно и уже появляется некая интрига - с каким же я поеду в следующий рейс? Рейсы тоже у меня рандомизированы. Как проходит процедура ухода в рейс - сперва выбираю вид рейса. Их три - челночный, то есть туда обратно. Треугольный, пример: Германия -Венгрия-Италия и возврат в Германию. И третий, квадратный , то же самое , что и треугольный, но добавляется еще одна точка доставки. Выбираю я их генерируя одно число из 10. Если выпало 6, или 9, то рейс треугольный, если выпала 8, то квадратный. Остальные цифры отданы челночным. Потом выбираю сколько таких рейсов я должен сделать. Выбираю из 5и возможных. Вот как раз на первом скрине я с прицепом 3309, выполнял пять треугольных рейсов, по маршруту Германия - Венгрия - Италия - Германия. Вожу только заморозку и только в правильных направлениях. То есть я не везу апельсины из Норвегии в Италию, а мороженную рыбу в Норвегию, я ищу рыбу из Норвегии, а апельсины из Италии. Фиксированное направление, плюс ограничение по направлению движения грузов и всё, груз не так просто найти. Приходится иногда искать по городам, подаваться порожняком, и триста, иногда и 500 км, за грузом. Ввиду крайне малого выбора груза, при таком режиме, муки выбора, что и куда везти, отпали. Чаще всего груз один, без выбора, что вносит тот же элемент неопределенности, добавляющий в свою очередь интереса. Заправляюсь я только в Германии, с расходом 26-28, хоть с иногда с натягом, но дохожу до Германии без дозаправки, даже при тройных рейсах. В парк, после рейса, ввиду наличия своей заправки, тоже стараюсь вернуться с минимумом топлива. Прицеп сменяю, либо по завершении рейса, либо если попадаю в гараж Кассель, либо Магдебург, с пробегом в рейсе 8-10 тысяч км. Да, работаю всегда на Германию и от Германии. То есть любой рейс всегда у меня завершается в Германии. Сдав последний груз рейса, в каком либо городе Германии, гоню порожняком во Франкфурт, на сервис Ивеко. Там делаю послерейсовое ТО тягача, сдаю прицеп на обслуживание и всё, рейс закончен. Дальше не мое дело. )) Тягачач, с прицепом на новый рейс, ждет меня, уже обслуженный, либо в Касселе, либо в Магдебурге. Выбираю новый рейс, как выше описано и погнал. Вот на снимке, с 3308, выпал один рейс на Прибалтику. Да, забыл. Оставил возможность и закрепление постоянного прицепа за мной - если из 10, выпадет 10 ка, то за мной закрепляется свободный прицеп, на постоянной основе...пока опять 10ка не выпадет, тогда опять на сменные перейду. Вот так, весьма нехитрым способом, я сделан для себя дефолт, довольно таки увлекательным. )