Это из-за русификаторов, не иначе Удали их все, сцепка станет в разы сложнее.
Руку набил ты просто
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Это из-за русификаторов, не иначе Удали их все, сцепка станет в разы сложнее.
Руку набил ты просто
Что-то в последнее время стал замечать слишком лёгкую сцепку при подключенной продвинутой симуляции?! Могли снизить ЕТС-овцы трудность, точность необходимуюЧехи потихоньку (мелочно и не афишируя) правят модели.. как траки, так и прицепы.
От того насколько приподнят или опущен зад п\прицепа зависит лёгкость сцепки (захода трака под прицеп).
Да, забыл ещё написать, что длительность времени рабочего тоже подросла - ранее 12 часов, кажется, было, а сейчас 16 или 15.
Как у других?
Никаков модов на физику или ещё чего, кроме указанного мной выше, нет.
В АТС - 14ч., в ЕТС2 - 11ч. работа, 9ч. сна в обеих. Это по дефолту.
Видимо в какой-то из карт есть изменённая экономика. ХэвиАлекс любил вставлять в свою карту всё что ни попадя. Как сейчас, не знаю.
Доброго дня!
Заранее извиняюсь, если вопрос уже был... Собираюсь перейти с патча 1.30 на последнюю версию игры.
Играю на связке карт ПроМодс+РусМап+Юг+Великая степь (Казахстан). Насчёт карт читал, что проблем не будет - новый патч их прекрасно воспринимает.
А вот как поведут себя моды на трафик, грузовики, прицепы? Не будет ли с ними проблем? И можно ли "адаптировать" мод прицепа, просто через блокнот дописав в его текстовые файлы шланги? Или это надо делать, в том числе и ставя соответствующий думис в модель прицепа через Занозу?
Спасибо.
Кинст, грузовики нужно будет адаптировать под 1.31 путем небольших изменений в файле прописки в дилеры, а так же добавить в 3д модель думисы кабелей и их прописку для появления этих же кабелей, еще следует добавить новый параметр в прописку многоосных шасси, для того чтобы они нужные оси были управляемыми
Пример прописки под шасси 8х4
Без адаптации прицепы должны работать как и прежде, но будут отсутствовать кабеля, для их появления на "старом" прицепы нужно все так же добавить думисы в 3д модель и прописку. Трафик вроде так же и работает, но с ним могу ошибаться.
Вроде все, если что поправьте
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Кинст,по трафику - есть адаптации модов под свежий патч;
это надо делать, ..ставя соответствующий думис в модель..
Можно спокойно играть и вообще без шлангов.
Каждый раз, при переходе на свежий патч - есть свои моменты. И связано это в первую очередь с тем конкретным набором модов на котором играет КАЖДЫЙ игрок. Кто-то проходит сию процедуру безболезненно и незаметно, а кто-то вынужден КАРДИНАЛЬНО пересмотреть СВОЙ набор.
Кинст,если на патче 1.30 всё отлажено "как швейцарские часы" - можно и вообще пропустить патч 1.31, дабы избежать разочарований от неоправданных ожиданий
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Вроде уже прилично прошло времени с появления DLC Special Transport, а мододелы почему-то до сих пор не спешат делать грузы для этого длс. Это потому что им не интересно или связано с техническими деталями?
Вот такой груз, например, было бы весело везти. Хотя далеко не везде с таким проедешь.
что им не интересно
Сама тема очень интересная,но по серьезному ввязаться мало кому захочется. Игра часто меняется и завязываться с модами особого смысла нету. Это как одна из причин. )
завязываться с модами особого смысла нету. Это как одна из причинМороз по коже! Как так то? Без них никак!!!
Как так то?
Ну как то так. Думаю,что чем масштабнее будут изменения игры,тем мельче будут моды. Бесконечно толочь воду в ступе(обновлять один и тот же мод) рано,или поздно надоест любому. Хотя моды вряд ли исчезнут. Модостроители да,одни будут исчезать(сделал мод,пару обнов прошел,поехал крышей,сбежал),другие,свежие,будут появляться... что бы через пару патчей сбежать. Ну и так далее.
Круговорот Модостроителей в природеМодостроители да,одни будут исчезать(сделал мод,пару обнов прошел,поехал крышей,сбежал),другие,свежие,будут появляться... что бы через пару патчей сбежать. Ну и так далее.
Игра часто меняется и завязываться с модами особого смысла нету.
Ну делают же кучу траков и кучу прицепов. Все-таки мне кажется, что им самим не интересен этот DLC. Можно же банально на эту же самую телегу сделать другой груз, так даже этого почти нет. Или взять готовый груз из какого-нибудь хеви-пака, но нет, не делают...
Сообщение отредактировал Morri: 03 Июль 2018 - 03:13
же кучу траков и кучу прицепов
Делают единицы,а остальное перемусоливание старого.
Круговорот Модостроителей в природе
Закон природы неумолим.
Я думаю моды не будут исчезать, многие мододелы просто будут забрасывать свои моды в целях не обновлять часто, и приниматься за другой мод, по свежее по патчу. хотя мне глубоко по фени эти моды, вот Flemming забросит свой BDF а это уже чувствую к этому подходит, и я выброшу этот мод, и тогда веселее жизнь будет, без головной боли.
думаю моды не будут исчезатьА вот поддержка может исчезнуть.
Комитет Европарламента по правовым вопросам одобрил поправки к европейскому законодательству в области авторского права, передает BBC. Опрошенные изданием эксперты считают, что эти поправки могут «изменить природу интернета».
Речь идет о противоречивых Статье 13, которая возложит на веб-ресурсы ответственность за контент пользователей, нарушающий авторское право, и Статье 11, которая предписывает взимать плату с интернет-платформ за ссылки на новости. Статья 13 была одобрена 15 голосами против 10, а Статья 11 — 13 голосами против 12. Следующим шагом к принятию поправок должно стать голосование непосредственно в Европарламенте, которое состоится в июле.
Американская некоммерческая организация Creative Commons, которая защищает свободное распространение контента, назвала прошедшее в комитете голосование «черным днем для открытого веба».
Не могу найти обсуждение этого вопроса на оффоруме, его куда-то перенесли. Там были слова П.Себора, что если эти поправки примут, им придётся убирать из игр поддержку пользовательских модов...
Alex Baizel , это да. Волна протестов идёт, но Европарламенту по фиг и к концу года всё будет ясно...
wik412, поживем увидим, что будет дальше. За поддержку модов я не переживаю, я ими все равно не пользуюсь, мне дефолта за глаза. За модостроителей обидно, таких как: aldim@tor, knox_xss и им подобных, столько лет вести проэкты, вложить столько трудов и одним днем просто разрушить всё то что он делали на протяжении не одного года.
Там были слова П.Себора, что если эти поправки примут, им придётся убирать из игр поддержку пользовательских модов...
... и начать шевелиться самим
Даёшь Peterbolt, Konwerth, Lolvo, Majestik, Ivedo и Dav!!!
мне дефолта за глазаЗа карты соглашусь, а вот как же я без названий городов на русском? Я ж из тарабарских знаю только: "Шлёпен, шлёпен ин дер болотен." и "Нет кайфа без лайфа, хоть кейсом по фейсу."
Да ещё пара мелочей, к которым привык...
Даёшь ...Будем надеяться, что Паша в Америкосию не зря съездит...
В обнове 1.32 в выборе груза появится еще один значек. Относительно тюнинга есть информация что осенью выйдет отдельный пак тюнинга прицепа.
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
Revanik, до осени дожить ещё нужно)) кстати о своём трейлере, к примеру сейчас грузы делятся по прицепам - к примеру йогурт на древнем рифере, фрукты на новом, вот интересно будет поглядеть как сведут они все грузы в одно
Сообщение отредактировал vladic302: 03 Июль 2018 - 15:45
Revanik,не уж то дождались!!
убирать из игр поддержку пользовательских модов...
и так стараюсь без них играть.есть девственно чистый профиль,стандарта хватает.но единственная печаль-звуковые моды,если прекратиться поддержка.ну не могу я слушать стандартные звуки.хоть тресни..
Сообщение отредактировал Dimmu: 03 Июль 2018 - 15:49