Ребят, подскажите может кто сталкивался, загрузил на WOTВо время бета теста, я думаю лучше не пытаться туда что то загружать, я точно знаю что во время бета теста, рейсы не фиксируются, это с полной уверенностью могу сказать, ну и та же история со скриншотами, наверное.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#5151
Отправлено 02 Май 2018 - 05:38
#5152
Отправлено 02 Май 2018 - 11:27
загрузил на WOT несколько новых скринов, зашел на сам сайт
Во время бета теста
используется сайт openbetaworldoftrucks, не связанный с основным.
: | Скрин из ATS, но в ETS2 то же самое. |
#5153
Отправлено 02 Май 2018 - 13:13
openbetaworldoftrucksЯ в курсе про бетаwot, но я его не считаю важным и нужным, т.к им не всегда пользуемся мы, а временно, то что временно не в что-то.
#5154
Отправлено 02 Май 2018 - 13:17
Mishanbka, Миш, эта инфа, скорее, для тех, кто загружает скрины, доставляет грузы и тд в бете, а потом удивляется, "Куда скрины делись" и "Почему мне доставки не засчитали?"
#5155
Отправлено 02 Май 2018 - 16:10
"Куда скрины делись" и "Почему мне доставки не засчитали?"Согласен с тобою Виктор, на 100%.
#5156
Отправлено 04 Май 2018 - 13:22
Парни, за все существование игры в моей жизни "завелся" не на шутку. На счет того, что SCS сделают, хоть и малую часть, России. Просто не втерпеж узнать как это у них получится. Как передадут атмосферу России. Даже интерес не столько поездить, сколько посмотреть как у них это выйдет. Это же реально интересно, Европа им знакома, им это легче, а вот Россия, как и Азия, они же "специфичны" по атмосфере. Вот и интересно, получится у них сделать похожесть, да так, что бы Россияне почувствовали что это российская местность а не европейская. Уф как интересно. Аж не дождусь, аж невтерпеж. Любые деньги заплачу, но приобрету ради этого интереса.
#5157
Отправлено 04 Май 2018 - 13:28
Парни, за все существование игры в моей жизни "завелся" не на шутку. На счет того, что SCS сделают, хоть и малую часть, России. Просто не втерпеж узнать как это у них получится. Как передадут атмосферу России. Даже интерес не столько поездить, сколько посмотреть как у них это выйдет. Это же реально интересно, Европа им знакома, им это легче, а вот Россия, как и Азия, они же "специфичны" по атмосфере. Вот и интересно, получится у них сделать похожесть, да так, что бы Россияне почувствовали что это российская местность а не европейская. Уф как интересно. Аж не дождусь, аж невтерпеж. Любые деньги заплачу, но приобрету ради этого интереса.
чехам нужно приехать к нам в россию и обьездить каждую ямку и прочуствовать - каждую песчинку этой необьятной родины !!!!
#5158
Отправлено 04 Май 2018 - 13:42
Любые деньги заплачу, но приобретунадо передать чехам-от они с тебя жилу потянут,на месяц пивком втарятся и на работу не пойдут
#5159
Отправлено 04 Май 2018 - 14:08
нужно приехать к нам в россию и обьездить каждую ямку и прочуствовать
Зачем столько? Как то до этого же справлялись. Разве Америка им больше знакома, или та же Скандинавия? А насчет атмосферы,думаю чехи сделают наиболее атмосферный вариант. Самый атмосферный,хотя бы потому,что дороги будут именно русские,а не немецкие. Имею ввиду не какие то там ямки, а саму конструкцию дороги - обочины,кюветы и т.п. На первых же ихних скринах мы видим привычные обочины, а не европейские дороги без обочин,которые используют картостроители в большинстве случаев. Если это будет КПП,то это будет русское КПП,а не скандинавский,или французский пункт оплаты, в средней полосе России. Это перечислять можно долго,но смысл думаю понятен. Не приумоляя заслуг картостроителей,нужно понимать,что продукт от самих разработчиков,это есть профессиональный продукт и думаю,что сделан он будет на соответствующем уровне. Можете закидать меня тапками,но думается мне,что именно чехи зададут новый стандарт качества,по эту сторону Балтики и дадут качественно новый толчок качественному модострою на постсоветском пространстве.
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#5160
Отправлено 04 Май 2018 - 14:09
,на месяц пивком втарятся и на работу не пойдут
Может им муза прилетит и опять начнут раскраски рисовать прибалтику и на худой конец таиланд, вьетнам и арабские страны не рисовали с "фантазией" много чего можно напридумать.
#5161
Отправлено 04 Май 2018 - 14:44
Можете закидать меня тапками
Зачем кидать тапками в человека, который говорит правильно? Да все правильно Олег, конечно у чехов выйдет лучше, в смысле надежней, но....будет ли ощущаться атмосфера российская-вот тут мне интересно, отсюда и невтерпеж. Вот сделали они Италию, я не итальянец, не смогу сравнить. а вот итальянцы(ну к примеру) может говорят-ни чего похожего. Вот я о чем. А так то да, производитель всегда сделает надежней чем самоделец. Но вот правдоподобнее ли? Вот в чем вопрос. Поставит ли он трактор на обочине так, как ставят у нас(обрати внимание), будет ли забор стоять вроде по геометрии,но чуть вкривь-в сторону-и смородины куст. Вот я имею ввиду что значит атмосфера. У них все проще. У нас сложнее. Димке это удалось, вот такие нюансы передать, что и дает атмосферу той или иной местности. Не рекламирую и не восхваливаю. Просто когда едешь по РусМап-ты понимаешь что в России, а вот как они (SCS) это сделают-интересно просто. Получится у них или нет?
Сообщение отредактировал Balamut: 04 Май 2018 - 15:12
#5162
Отправлено 04 Май 2018 - 16:17
трактор на обочине так, как ставят у нас
Сейчас смотрю видео,норвежец на Некстгене,по Норвегии катает - трактора и прицепы на обочинах,заборы кривоваты,дорога местами плохонькая,но это Норвегия и фиг ее с чем спутаешь. Не в тракторах и заборчиках атмосфера, как и не в ямах. Этого добра везде навалом. Инфрастуктура своя нужна,дороги,а этого как раз в модах и нету. Я же не даром упомянул про обочины. Я о-очень мало проехал по нашим картам,как раз по причине отсутствия нужной атмосферы . Можно коровники,трактора,заборы кривые ставить,бабушек садить,но если при этом я качу по бундесшоссе,заезжаю на немецкого образца,пусть и с нашими вывесками,заправки,отдыхать становлюсь ,вместо стоянок,на раст и автохофы, то все эти бабушки и трактора,начинают выглядеть не более,чем декорациями,но никак не частью мира. А кафешки типа "За рулем",которые приелись всем году этак в 2007м, только усугубляют ситуацию. А у чехов виден порядок со старта. Что-что,а художники сейчас у чехов великолепны. А карта,это в первую очередь талант художника,помноженный на оригинальные объекты. А хорошему художнику не надо щупать объект,чтоб его изобразить. Он его душой чувствует. У чехов есть,и художники, и объекты, и желание. У модостроителей есть талант,желание,но нету времени и мало объктов. Потому и тягаться им с разрабами ,увы,не по силам.Так я думаю,а как оно будет надеюсь скоро увидим.
Кстати,насчет атмосферности. Чехи явно не норги и вряд ли всю Норвегию объездили,но тем не менее,рекомендую ввести в поиске Ютуба POV Driving Scania S520 - Odda - Ålvik Rv13 (Part 2/3) и посмотреть примерно с 28й минуты. Посмотреть и оценить.А вот то,что там до 28й минуты,в игре к сожалению не реализовано. Жаль,хоть и причины понятны.)
#5163
Отправлено 04 Май 2018 - 16:38
Это же реально интересно, Европа им знакома, им это легче, а вот Россия, как и Азия, они же "специфичны" по атмосфере.
Думаю, сказать "Европа им знакома" - это всё же сильно упростить. Европа очень разнообразна, и каждая страна, и даже отдельные части стран также "специфичны" по атмосфере, как и Россия. Это со стороны может показаться, что вся Европа "на одно лицо". Вряд ли разработчики, даже живя в Европе, в каждом случае досконально знакомы с этой спецификой европейских стран. Может, приезжали, посмотрели, но проникаться каждый раз атмосферой - жизни не хватит.
И как ни парадоксально, именно поэтому мне кажется, что у них получится. Они уже не раз атмосферу разных стран создавали, для них это знакомая задача. Конечно, для них создание каждой новой страны - это определённый вызов, но мы преувеличиваем масштаб сложности в работе с Россией. Что, создавай они Балканы - им было бы проще? Вряд ли атмосферу Испании легче передать. И вообще любой страны - ткните пальцем наугад.
Наверное, невозможно от них ожидать такого погружения в атмосферу, как в "Южном регионе", например. Но уверен, что приехав в новом DLC в Россию, можно будет сказать "Да, это действительно Россия".
#5164
Отправлено 04 Май 2018 - 16:44
oq37,Олег. ты все правильно говоришь. Но вот посмотри одну штуку:
1. Ставишь карту(мод)-подключаешь-узнаешь то, что и видишь можно сказать каждый день.
2. Ставишь карту(мод)- и тебе все не знакомо,чуждо, ты видишь картинку, да красивую, да обалденную, но атмосферу не ощутил.
3. Въезжаешь из Европы на Русмап- после того как въехал-тебе все знакомо, это все твое. Тебе даже лесопосадки вроде как знакомы.
4. Берешь груз из России в Европу-выезжаешь-и опять все одно и тоже. Ну разве не так Олег?
Сообщение отредактировал Balamut: 04 Май 2018 - 16:45
#5166
Отправлено 04 Май 2018 - 17:16
А кафешки типа "За рулем",которые приелись всем году этак в 2007м, только усугубляют ситуацию. А у чехов виден порядок со старта.
Согласен на счет порядка.Но не согласен на счет "виден порядок со старта". Ты не прав Олег. приехай в Россию- и ты на данный момент увидишь ровно тоже. А кафешки "За рулем" это и есть индификация(образно) того или иного государства. Это как в Америке Макданалдс, ну вроде того.
Но уверен, что приехав в новом DLC в Россию, можно будет сказать "Да, это действительно Россия".
Павел, вот на это и надежда. Жаль,если заедешь и - блин, да вообще не похоже. Именно по этому и вызывает интерес, чисто получится или нет.
Сообщение отредактировал Balamut: 04 Май 2018 - 17:17
#5167
Отправлено 04 Май 2018 - 17:25
Ну разве не так Олег?
Нет, Жень, не так. Я катаю в основном чистый дефолт и не перестаю любоваться пейзажами. Разная Европа Женя, очень разная.
А кафешки "За рулем" это и есть индификация(образно)
Ты опять ничего не понял. Вот ту модель кафешки сделали еще для Педалек, РТТМ, на заре траксимовской. Я не прочь кафешки За рулем, я против того, что модель не соответствует игре по качеству. Где РТТМ, а где ЕТС2?
"виден порядок со старта"
И опять ты не понял. Порядок со старта, не чисто(грязно), а порядок с воспроизведением мира. У нас дороги закладывались в условиях отсутствия частной собственности на землю, потому имеют широкие обочины, кюветы, плюс еще и еще пару метров до посадки. И чехи это сразу же воспроизводят. Потому я и написал, что с ЭТИМ у них полный порядок. В модах же дороги в основном без обочин, они не характерны для нас. Но там земля дорогая, а потому никаких обочин, никаких кюветов, где это возможно. Все сжато и зажато. Вот такие дороги и используют модостроители в картах и это есть непорядок, убивающий атмосферу.
#5168
Отправлено 04 Май 2018 - 17:36
oq37,Не спорю Олег. Ну вроде все правильно в твих словах. Но... тогда получается, что бы сделать что то свое, индифицируещуе ту или иную область(к примеру) надо делать именно то, что индифицирует ту или иную область. Сам подумай: а это нужно? Это все равно как сделать новую игру. Помнишь ты когда то говорил примерно так( А где (вот тут я не помню слово которое ты сказал,примерно как индификация))? Как был европейский порт так он и есть. Тогда хотелось спросить тебя-ты хочешь что бы картостроители делали даже порты самостоятельны как объекты? Зачем? Это лишний гемморой и при том бесполезный. Завтра все может рухнуть после очередного обновления. Нужна похожесть но не копия.
Сообщение отредактировал Balamut: 04 Май 2018 - 17:36
#5169
Отправлено 04 Май 2018 - 17:55
Что-то в Италии СКС-овцы в гаражах с мачтами освещения решили погородить - на всех задних заездах мачты стали не на периметре. Раньше и с тралом через гараж проехать можно было, а в Италии свежей с этим не ахти...
#5170
Отправлено 04 Май 2018 - 17:57
делать именно то, что индифицирует ту или иную область.
Не область,но страну - да.
ты хочешь что бы картостроители делали даже порты самостоятельны как объекты
Не каждый порт конкретно,а некий обобщенный образ,характерный для конкретной страны. Как это чехи делают.
Зачем?
Именно так атмофера передается.
Завтра все может рухнуть после очередного обновления.
Естественно. Потому и жду именно дефолтный вариант.)
#5171
Отправлено 04 Май 2018 - 18:15
oq37,Не буду спорить Олег. Ты правильно говоришь. Но...односторонне. Картостроители как и модостроители, строят все свои работы на основе SCS, то есть используя ИХ наработки как базу. Хочешь ты того или нет, но по любому чисто индивидуальное не получится. Особенно в картостроении. Где то. что то, но будет использовано именно модель от SCS. Ну больше ни как. как выше писал, иначе, если ты хочешь сделать отличную от производителя атмосферу-делай новую, ни на кого не похожую игру. Если же ты берешь основу от SCS-тогда не жалуйся что что то похоже. Возьмем к Олег к примеру шторки. Разве ты их делал самостоятельно? Разве не на базе SCS? Ты из чего исходил при производстве? Именно на базе SCS, ты не сам их придумал, ты только доработал и что то привнес. Разве не так? Вот точно так же работают и картостроители, нет ни одного картостроителя, который соорудил бы новую карту, с новыми объектами, ни как ни сопоставимыми с базой от SCS/ На чем бы была основа? Да ни на чем. Это была бы новая игра и больше ни чего. От слова ни чего Олег.
Сообщение отредактировал Balamut: 04 Май 2018 - 18:17
#5172
Отправлено 04 Май 2018 - 18:28
Разве не так?
Не так Женя. Шторки я делал с нуля. Сам их придумал,сам сделал. Для идентичности только использовал их текстуру. Мог и этого не делать, а сделать весь комплект с нуля,но тогда он не был бы универсальным, что неудобно игрокам. Так что ты несколько неудачное сравнение привел. Если уж хочешь провести аналогии со шторками,к порту, то тогда картостроитель используя базу дефолтного порта,дожен придумать и создать дополнительную инфраструктуру порта, а не брать полностью готовую модель.
На чем бы была основа?
Объекты не есть основа и создание объектов,не есть создание новой игры.
Разве ты их делал самостоятельно?
Хотелось бы знать, а кто их делал?
#5173
Отправлено 04 Май 2018 - 19:42
Объекты не есть основа и создание объектов,не есть создание новой игры.
Олег,вот тут не понял. Как то все закручено. Не расшифруешь?
Шторки я делал с нуля. Сам их придумал,сам сделал
А разве не на основе чего то? Или ты их образно говоря сам только что придумал,Олег? Ты же делал их на основе общих шторок. Разве не так Олег? Ты просто доработал боковины. На основе простых штор. И не более Олег. Ты не только что их придумал, ты доделал то, что не доделал производитель. Не болеее Олег. Не в обиду. Вот если бы ты кулису движимую придумал и сделал-вот тогда я бы ни чего сказать не мог. А шторку сбоку, на основе шторок от производителя-это не тот вариант Олег. Хотя, честно признаюсь-я бы и этого не смог бы.)))
то тогда картостроитель используя базу дефолтного порта,дожен придумать и создать дополнительную инфраструктуру порта
Интереееееееесно, а ты думаешь ребята из ПроМодс дефолтную базу не используют. У них чисто самостоятельные объекты??? От начала и до конца?. Ну-ка Олег назови мне людей, которые от слова вообще не используют базу производителя, не "облокачиваясь" на нее, и вообще не обращающие внимание на то, что и как делает производитель. мне кажется это какая то будет другая игра,не?
Сообщение отредактировал Balamut: 04 Май 2018 - 19:47
#5174
Отправлено 04 Май 2018 - 20:07
Олег,вот тут не понял. Как то все закручено. Не расшифруешь?
Тут все просто. Подойди к зекркалу - видишь себя? Вот что под одеждой, это база, а одежда, это вот все эти порты, машины и все прочее. Машина это кубик на самом деле, дорога несколько линий и все. Вот это база, все остальное одежка, чтоб красиво выглядело и не более.
Или ты их образно говоря сам только что придумал,Олег?
Да, именно так.
Ты же делал их на основе общих шторок. Разве не так Олег?
Нет, не так. Я делал как дополнение к общим, но не на основе.
Ты просто доработал боковины.
Что ты несешь, женя. Ты хоть бы немного изучил матчасть, прежде чем так оскрблять
Не в обиду.
Ты очень меня обидел Женя. Зарекался с тобой разговаривать, но нарвался. Мне и так хреново сейчас, а плюс теперь колотит от твоих беспочвенных оскорблений. Мерзко так делать Женя. на знаешь, спроси. Но не знаие не есть повод, заливать помоями. Больше не хочу я с тобой говорить, после того, что ты нагородил.
#5175
Отправлено 04 Май 2018 - 20:15
Мне и так хреново сейчас
Стоп Олег! Стоп! Я вообще против тебя ни чего не имею Олег! У меня злости даже капли нет. Мы просто с тобой спорим, исходя из разных точек зрения и не более тогог Олег! Ты с чего взял что мне нужно зачем то тебя оскорблять????? Ты с чего это взял???? Зачем мне это нужно??? Откуда я знаю плохо тебе или нет???? Мы с тобой обычные пользователи, которые не согласны друг с другом. И точка. Откуда мне знать что тебе там плохо или еще что то? Ты хоть понимаешь сейчас что сморозил? Получается(если юридически) ты только что поставил меня в нарушение....Офигеть... Я думал мы просто спорим да и все. Чего за фигня? Мне плевать как тебе там, мне тоже не очень, но при чем тут это? Мы же по игре разговор разговариваем а не тому кому сейчас плохо или хорошо...Офигеть....
Сообщение отредактировал Balamut: 04 Май 2018 - 20:19