В блоге SCS очередной показ игровых местциркулярка впечатлила
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#4251
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 20:43
и сварочный трансформатор.. кувалды не хватает для полного комплекта
#4252
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:29
циркулярка впечатлила и сварочный трансформаторУчитывая что первое называется торцовочной пилой, а второе тепловой пушкой.
#4253
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 17:45
Здравствуйте ребята! Извиняюсь за невежество, но подскажите пожалуйста, где Павлик Себор с друзьями нашел такую короткую конфигурацию шасси 6х4 для Скании стримлайн, которая представлена ETS2? Ничего подобного не могу обнаружить среди фотографий реальных грузовиков. Я чего то не понимаю или Павлик фантазер каких мало?
Сообщение отредактировал Sadoshenko: 01 Ноябрь 2017 - 17:51
#4254
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 17:52
подскажите пожалуйста, где Павлик Себор с друзьями нашел такую короткую конфигурацию шасси 6х4 для СканиНи где! "Отсебятина"
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4255
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 17:56
такую короткую конфигурацию шасси 6х4
Уже сто раз обсуждалось - на всех тягачах все шасси, кроме 4Х2 выдуманные и не имеют аналогов. На некоторых разве что 6/2х4 иногда более менее попадают, да и то чисто случайно.
#4257
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 18:07
ужасе от SCSовской халтуры...
Это не халтура, это оптимизация. Сейчас чехи делают модели двух шасси - двуосное и трехосное. Если делать все правильно, то на каждый тягач нужно как самый-самый минимум , четыре шасси, а как просто минимум - шесть. Вот такая математика.
#4259
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 15:31
Немного о тройняшках или под грифом "совершенно незаконно, но очень увлекательно". Букв и скринов много, поэтому если кто не осилит, там есть интересная (на мой взгляд) ситуация с перекрытой трассой (ближе к концу, абзац перед скринами Кенворта на переднем плане).
Скрытый текст
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#4260
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 00:31
Недавно же один из паков отправил в корзину и заменил другим.сказав "а" говорите и "б" - что за мод?
Если у нас на сайте есть - то ткните в ссылку,
если нет - то хотя-бы название шепните
#4261
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 01:12
#4262
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 09:52
MAKO 76, да, именно об этом паке (с тройными прицепами) и шла речь.
#4263
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 16:50
Как-то всё же буду в Bourdeaux и посмотрю-проверю))
Вот и проезжала мимо, уже вскоре, решила проложить свою дорожку Madrid - Минск, через Bourdeaux и этот крестик:
Ну и что я увидела, дорога абсолютно целая:
Как и шоссе-A630. Так что не знаю, почему на карте (у меня?) левые (правые) частички этого крестика, и кусочек A630, не нарисованы
Так увлеклась фотографированием чтобы показать, что всё в порядке с дорогой, что прозевала свой поворот;)), направо в круг развязки-крестика и выезда на A630, пришлось ехать в южную часть Bourdeaux и там развернуться на круге... а потом вернуться и целых три круга, проехать по крестику))
#4264
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 10:06
Новенькие строчки в логе сегодня обнаружил
Скрытый текст
И всё то сопровождается фразой "<ERROR>"!!!
#4265
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 15:37
MAKO 76, Чаще, чаще надо ездить по "ненавистному дефолту"
А про ошибку.. ну так лог прямо таки уговаривает: Открой config.cfg
поставь uset g_developer "2"
и ... едь дальше, смотри не в лог, а на дорогу, на достопримечательности.
Всё там нормально, стоянка функционирует, съезд (несмотря на баг с примыканием к трассе и площадке - ну собрали его чехи шиворот-навыворот) проходим.. А то что маршрут прервётся при заезде на стоянку - списываем на глюк навигатора (имитация реала: Навигатор спутник потерял) - "на скорость не влияет"(с)
Скрытый текст
Сообщение отредактировал dobr4060: 06 Ноябрь 2017 - 15:42
#4267
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 17:18
едь дальше, смотри не в логЕду по Польше, по дефолтной. Игра начала очень сильно "фризить". Это и стало поводом в лог заглянуть. А там эти строчки. Меня они удивили, т.к раньше таких не видел, чтоб указывали на "карта прерывиста" (перевод). Сейчас еду в Ольстин, вроде нормально, не дёргается графа
#4268
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 19:43
Игра начала очень сильно "фризить".Макс - там (где эта стоянка) всегда была проблема с fps.. может модели памятников неудачные, может ландшафт перенасыщен, а может всё вместе.. ну, так вот "коряво" чехи построили. Да, и там на ранних патчах всегда были проблемы совместимости с другими картами: то забор\ограждение в небо взлетят, то стенка невидимая на въезде на стоянку вдруг образуется, то пригорок вместе с лесом уползёт, то ещё что-нибудь...
#4269
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 20:07
dobr4060, если быть точным, то место это - два памятника, самолёт и вверху гаубица! Но игра стала фризить на много дальше. Ехал я в Дебрецен, вот как раз не далеко от неё, не помню точно, около 100 км оставалось, меня и выбросило вообще из игры, а так как стоит у меня мод "Scania RJL", решил посмотреть лог, ну, может из за неё проблемы, и увидел эти строчки, выше пост мой. Сейчас еду так же по Польше, пока всё нормуль!
: | Фууу, какая она древняя, эта дефолтная карта! Франция и Скандинавия вообще не сравнить!!! |
#4270
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 20:17
Макс - там (где эта стоянка) всегда была проблема с fps.. может модели памятников неудачные, может ландшафт перенасыщен, а может всё вместе.. ну, так вот "коряво" чехи построили.
Как раз недавно проезжал там (и на ту стоянку заехал) - честно, не заметил проблемы с fps (да и раньше не замечал) - всё плавненько, ровненько. (версия 1.28.1.3)
Фууу, какая она древняя, эта дефолтная карта!
А я после насыщения Скандинавией решил на Going East податься - баа, красота и ностальгия.
Сообщение отредактировал knox_xss: 06 Ноябрь 2017 - 20:17
#4271
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 20:26
А я после насыщения Скандинавией решил на Going East податься - баа, красота и ностальгия.Я вот тоже все Скандинавия - Франция катался, потом решил в Польшу наведаться, такие же чувства возникли
#4272
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 20:33
А я после насыщения Скандинавией решил на Going East податься - баа, красота и ностальгияМеня сегодня руль дёрнул туда податься! С красотой согласен, а с ностальгия как то мимо прошла. Нет, сейчас нормально. Может, магнитная буря была и мой динозавр решил завыпендриваться
#4273
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 20:38
Может, магнитная буря была и мой динозавр решил завыпендриватьсяМожет, может. Я почти всю Польшу объездил, все нормально. Карта дефолт, из модов: 4-ка RJL, увеличенное количество трафика через кофиг
#4274
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 20:38
Меня сегодня руль дёрнул туда податься!
Я опять в Скандинавию подался за квашеной селёдкой загрузили блин в фуру 1 тонну цветов и сказали чещи в Осло.
#4275
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 20:48
Я опять в Скандинавию подалсяЯ там до сегодняшнего дня был, почти всю исколесил.
Карта дефолт, из модов: 4-ка RJLУ меня тоже самое + зеркала, пару скинов и звуки и то отключены из за не надобности. Я через всю Польшу проехал до Венгрии. В Венгрии всё нормально. Сейчас Олсзтин еду, пока без проблем