в поисках заказа можно.А в поисках заказа ты находишься в не wot, в wot попадаешь при соглашении рейса, пока не принял рейс, ты свободный как птица, это я уже дополню в целях пометки.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#4301
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 14:52
#4302
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 21:10
Какое видео встретил.
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4303
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 21:50
Эх, после АТС трафика то маловато. Я уже в конфиге 9 поставил, игровой час прошел- а как будто корова смела языком. Пусто..одна / вторая покажется и все. Мчу на загрузку в Будапешт из Польши , такую картину наблюдаю уже порядком 100 км . Где все? может из-за мороза не позаводились? А Бензинки тогда где?
ets2_00041.png
К слову, встал "отряхнуть штаны " после физики Уж очень норовит сложится трак, боюсь больше 70 на гашетку давить
#4304
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 22:25
ets2_00041.pngв коде на ссылку - галочку "Название файла "... убрать можно
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4306
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 22:46
после АТС трафика то маловато. Я уже в конфиге 9 поставилВот и я про это говорю, очень хотелось бы, чтобы чехи и в ETS провели такую же "разъяснительную" работу с трафиком
#4307
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 23:11
SCS блог:
SCS 'On The Road': Game Developer Session 2017
Скрытый текст
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#4308
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 00:20
Эх, после АТС трафика то маловато. Я уже в конфиге 9 поставил, игровой час прошел- а как будто корова смела языком. Пусто
Попробуй так. Берём из базы деф трафика (def\traffic_data.sii), открываем, и в строке "# max_vehicle_count:" убираем решётку "#", тем самым как бы активируя данный параметр. И потом уже регулируем в консоли плотность трафика параметром "g_traffic".
К слову сказать, плотность трафика зависит от многих параметров (которые либо скрыты, либо уже жёстко заложены в движок игры): от времени суток, от типа трассы (националка, автобан), ... и ещё от каких-то, которые вспомнить не могу.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4309
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 02:32
погранец,knox_xss, попробовать разлочить конечно можно, но
# max_vehicle_count: 50 - Общий лимит количества транспортных средств AI (включая грузовики) - устаревший атрибут.
максимальное число спавна транспортного средства - теперь устанавливается отдельно на каждый тип
это параметр
spawn_max_count:
находится по пути
def\vehicle\traffic_vehicle_type.sii
добавляем в пределах разумного так как это серьёзно грузит железо.. и желательно по всем типам AI одновременно, чтобы не было перекоса в балансе
--------
И всё равно трафик будет спавниться пачками(группами) просто в группе его будет чуть больше - непрерывного потока НЕ БУДЕТ
хотя.. может я и не прав
Сообщение отредактировал dobr4060: 15 Ноябрь 2017 - 03:00
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#4310
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 10:17
# max_vehicle_count: 50 - Общий лимит количества транспортных средств AI (включая грузовики) - устаревший атрибут.
Ничего он не устаревший (кто тебе сказал?), вполне себе работает как надо, равно как и ai_safety_modifier, ai_patience_modifier и др.
(SCS обычно устаревшие атрибуты ставит вниз, в раздел "Obsolete attributes". А при их использовании лог обычно выдаёт предупреждения.)
И если spawn_max_counts касается конкретного вида транспортного средства, то max_vehicle_count - общее их число. Замечу также, что для легковых автомобилей максимальное их кол-во появления (spawn_max_count) не установлено, т.е. неограничено... точнее, ограничего max_vehicle_count.
#4311
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 21:38
кто тебе сказал?
SCS
Привет, Александр, растолкуй:
по умолчанию в настройках traffic_vehicle_type.sii мы имеем, следующие параметры спавна AI, по типам трафика, в штуках:
type.truck - грузовики: 8
type.bus - автобусы: 3
type.slow - тихоходы(трактора, комбайны и т.д): 1
type.police - полиция: 1
итого: 13 единиц техники вокруг игрока
и type.car - легковой трафик: ?? - неизвестное количество
Общее количество АI (# max_vehicle_count: 50) - в traffic_data.sii как видим заблокировано\залочено
Вопрос №1: что и где ещё зарыто чтобы устанавливать нам общее количество трафика?
Или же SCS заблокировали max_vehicle_count: (например как вариант сложной парковки с двойными прицепами) только лишь затем, чтобы мы не лезли туда своими очУмелыми ручками?
И вопрос №2: так что же нам регулирует параметр "g_traffic", который ограничен в рамках от 0 до 10 (попытка вбить число из другого диапазона, показана на моём скрине из поста выше)
и который, кстати, сидит в "глобальном" конфиге (config.cfg), а не в "профильном", т.е. изменив этот параметр (например через консоль) в одном игровом Профиле, мы автоматом получаем это изменение для ВСЕХ других Профилей?
Сообщение отредактировал dobr4060: 15 Ноябрь 2017 - 21:48
#4312
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 00:10
dobr4060, Привет)
Для начала скажу, что когда закомментировали max_vehicle_count и другие параметры (это было давно), я полез Макса спрашивать, будут ли работать данные параметры, если их разкомментировать. На что Макс ответил: "Посмотрю код. Отвечу позже"... Позже ответил: "Да, все они должны работать".
Далее, не путай понятия "закомментирован" и "заблокирован". "Закомментирован" - это всё равно, что параметра в файле нет, но он работает, так как в движке игры имеется переменная, которой, там же (в движке игры), присвоено какое-то дефолтное значение. Если же этот параметр в дефе есть, то используется именно это, указанное в дефе значение. Закомментировать можно либо в одной строке (начиная с символов "#" или "//"), либо в нескольких строках (начиная с символов "/*" и заканчивая символами "*/").
"Заблокирован" - это когда параметр указан (типа как rain_braking_difficulty, выдернутый из старых физик в новые), либо закомментирован и указан (типа max_truck_count в traffic_data.sii), но не работает. И если такой устаревший (англ. obsolete) параметр вдруг попадётся на глаза движку игры, игра ругнётся логом по типу "This parameter is obsolete" (этот параметр является устаревшим). Кроме того, разрабы пишут (для нас!), что мол так и так - вот эти ... параметры уже устарели.
Вопрос №1: что и где ещё зарыто чтобы устанавливать нам общее количество трафика?
Ну это можешь сам глянуть. Открываешь exe-шник игры в блокноте и ищешь какой-нибудь параметр из файла, например тот же max_vehicle_count. Рядом ты обнаружишь целую кучу разных параметров (обычно параметры из одного и того же файла кучкуются рядом) - вот их себе копируешь в блокнот и идёшь тестить. Обычно по названию параметра понятно, для чего он служит. Если какой-то из них окажется устаревшим, игра тебе об этом напомнит в логе словами "... obsolete...". Так и найдёшь кучу интересного.
Или же SCS заблокировали max_vehicle_count: только лишь затем, чтобы мы не лезли туда своими очУмелыми ручками?
Если бы SCS захотели, чтобы мы туда не лезли своими ручками, они бы вообще не поставили бы в базу данный файл со всем его содержимым, а запихнули бы всё в движок игры и были бы таковы.
И вопрос №2: так что же нам регулирует параметр "g_traffic", который ограничен в рамках от 0 до 10 (попытка вбить число из другого диапазона, показана на моём скрине из поста выше)
А тут - http://modding.scsso...ation_variables - написано: это интенсивность трафика. Не количество (которое ты пытаешься ввести), а интенсивность. Что SCS подразумевается под "интенсивностью" - надо у них спрашивать. Для чего это сделано? Возможно для того, чтобы оперативно менять плотность трафика (а не выходить из игры, менять в моде циферки, и опять загружаться). А возможно также и для того, чтобы одним параметром менять интенсивность сразу у всех типов трафика... Кто знает?..
т.е. изменив этот параметр (например через консоль) в одном игровом Профиле, мы автоматом получаем это изменение для ВСЕХ других Профилей?
И что? Это смертельно?
Сообщение отредактировал knox_xss: 16 Ноябрь 2017 - 00:16
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#4313
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 01:16
И что? Это смертельно?не-а.. это - познавательно
"g_traffic" -
это интенсивность трафика. Не количество (которое ты пытаешься ввести), а интенсивность. Что SCS подразумевается под "интенсивностью" - надо у них спрашивать.я, не пытаюсь.. меня вполне устраивает то, что есть в игре по дефолту, а вот "народ" всё мучается Никто не поверит, но у меня, почему-то на всех картах и всегда есть и встречный, и попутный трафик, причём в таком количестве, что иногда, при желании обогнать впереди едущего на двухполоске, кажется что чересчур.
Из личных наблюдений - чем точнее соблюдаешь скоростной режим, тем адекватнее трафик, а если ещё и скинуть пару-тройку км\ч от обозначенного знаками (больше не надо, скоростной режим надо соблюдать) - то и вообще красота
Александр, огромное спасибо за развёрнутый и аргументированный ответ Это (без всяких шуток) и правда полезно
#4314
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 03:02
Кто ни будь что ни будь слышал о бэта версии?когда они хотят выпустить?
#4315
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 10:25
меня вполне устраивает то, что есть в игре по дефолту, а вот "народ" всё мучается
Ну, не сказать чтобы "мучается" , но изначально, после беты АТС было дико не привычно , столько мало трафика наблюдать.
на всех картах и всегда есть и встречный, и попутный трафик, причём в таком количестве, что иногда, при желании обогнать впереди едущего на двухполоске, кажется что чересчур.
К слову , на автобанах трафик оживленный , иногда слишком
А вот так, чтобы
при желании обогнать впереди едущего на двухполоске, кажется что чересчур., увы, Алекс, у меня такого нет.....Двухполоски , сколько помню патчей - пусты. Ну, не полностью....но обгоняю спокойно трафик , при необходимости
когда они хотят выпустить?Слава, КТТС
Видео "баян" старый- без обид! Там все вопросы по игре
Скрытый текст
#4316
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 10:33
чем точнее соблюдаешь скоростной режим
Та оно как бы там где проблема, скоростной режим точно не причем. А проблема наибольшая в городах. Они в ЕТС сами по себе не ахти, плюс ко всему проблемы с трафиком - одному, по городу как то не больно комфортно катать. Не, он конечно появится, со временем, если хорошенько подождать, да и то не везде, но за то время пока подождать нужно, игрок успевает, как правило, укатить за две-три сотни километров от города.
#4317
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 10:50
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#4319
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 10:54
OlegatoR , Олег, вопрос не ко мне...
"-А что я, я сама офигела." ©
#4320
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 10:56
а где 1.29?видимо в рифме
#4321
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 11:07
dobr4060,Вот и я удивляюсь, почему у всех на столько по разному с трафиком в ATSке к примеру? Я настройки не трогал(стоят по дефолту), после бета у меня вообще нет проблем с трафиком, на дорогах на много больше чем раньше( на "проселочных" соответственно чуть меньше как и должно быть), в городах прилично даже очень. И ночами увеличен, иногда ночью колонну(причем бывает все траки едут с тяжелыми тракторами-бульдозерами и т.д. как на подбор) слева обгоняю. Красиво ночью их обходить, они едут тихонечко и ты постепенно их обгоняешь. В городах ночами много иногда бывает. Надо как то видео снять(лицензию свою Бендикама ни как не найду, на какую флешку запихнул, а репаки что то глючат постоянно). В общем, в одиночестве на 1.29 не бываю, ни в городах ни на трассах. Вот и удивительно.
Вот такое сегодня на оффоруме увидел
Ух ты! Сегодня с утра смотрел( каждый день заглядывал, когда появится) и не было. Ну значит на подходе.
Сообщение отредактировал Balamut: 16 Ноябрь 2017 - 11:11
#4322
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 11:11
В общем, в одиночестве на 1.29 не бываю, ни в городах ни на трассах. Вот и удивительно.Евген, если про АТС, то я согласен. В ЕТС вот маловато трафика, если провести паралель с АТС , особенно на периферии .
#4323
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 11:12
Про трафик только сейчас заметил что разговор то идет в теме ETS. Думал в ATS теме. Извиняюсь парни. "Не в кассу сморозил"
Ну логично было бы перенести и в ETS2, такой трафик, ситуации и оптимизацию( она точно нужна и в Скандинавии и местами в Франции). Мне кажется так и будет.
Сообщение отредактировал Balamut: 16 Ноябрь 2017 - 11:19
#4324
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 11:18
Не в кассуВ кассу, в кассу...
Я в ATS теперь тоже по дефолту, а вот про ETS, Андрей, правильно сказал
В ЕТС вот маловато трафика, если провести паралель с АТС
#4325
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 15:33
Слава, КТТСзабавное видео я ждал подвоха
30-й патч,я,думаю...я мужики что это будет,типа юбелейного обновления.т.к.будут и негабариты это первое а второе это италия,и это лишь часть,о чём мы знаем с вами.так что,посмотрим что нам приподнесут