Надо устроить забастовку мододелов. Показать разрабам настоящую "обратную связь" от их любимого сообщества. Всем вместе забросить обновления своих модов, а там, глядишь, и всякие гиганты вроде Promods подтянутся, может быть. И когда любители наших модов поймут, что на новом патче только дефолт, они хлынут волной на оф. форум, либо вообще забросят игру.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#376
Отправлено 05 Июль 2016 - 00:53
#377
Отправлено 05 Июль 2016 - 01:03
Ну, то что из game_data будут вынесены настройки карты это, по моему мнению, хорошо. Вот только тот факт, что чехам потребовалось для осознания необходимости этого изменения столько времени, заставляет задуматься, а есть ли у них вообще адекватный и вменяемый план улучшения структуры игры...
Потому что некоторых вещей в геймдату вообще не следовало бы засовывать изначально. Например, настройки того же дождя или прописку звуков окружающей среды. И, если вот эти вот изменения с картой ещё как-то можно оправдать, то вот то зачем было менять powered_wheel на powered_axle в файлах шасси вообще не понятно.
#378
Отправлено 05 Июль 2016 - 01:31
зачем было менять powered_wheel на powered_axle в файлах шасси вообще не понятно
как зачем - оптимизация
было у 3-х осного трака
powered_wheel[0]: false # front wheel left
powered_wheel[1]: false # front wheel right
powered_wheel[2]: true # rear wheel left
powered_wheel[3]: true # rear wheel right
powered_wheel[4]: true # rear wheel left
powered_wheel[5]: true # rear wheel right
стало
powered_axle[0]: false # front axle
powered_axle[1]: false # rear axle
powered_axle[2]: true # rear axle
на целых 3-и строчки меньше
Была прописка каждого колеса, а теперь оси в целом, так как раздельной блокировки колёс в игре всё равно нет
Сообщение отредактировал dobr4060: 05 Июль 2016 - 01:38
#379
Отправлено 05 Июль 2016 - 08:45
Всем вместе забросить обновления своих модов,
В ЕТС в принципе, для себя, так и делаю, привязавшись к Промодс, а не к SCS. До сих пор на 1.22 сижу и не вижу весомых причин обновляться. Сейчас по модострою такая необходимость появилась - ну ничего, сделаю работу и опять на 1.22. А вот Промодсу, после выхода новой версии их творения, думаю не стоит в дальнейшем спешить с обновлениями. Не думаю, что народ будет ломиться, с Промодс, на дефолт, ради каких то непонятных обнов. Вот кому, кому, а Промодс это по силам.
а есть ли у них вообще адекватный и вменяемый план улучшения структуры игры
У них плана не стало, еще в 2007 году, с тех пор как сами, без внешнего надзирателя, решили развиваться. Сразу же получили резкое падение качества их творений. Походу там лично Себор решает, что хорошо, а что плохо, что правильно, а что неправильно. интересно, как бы сейчас траксим выглядел, если бы они и дальше продолжали творить под надзором... наверное все в разы покруче было бы. )
#380
Отправлено 05 Июль 2016 - 08:59
У них плана не стало, еще в 2007 году, с тех пор как сами, без внешнего надзирателя, решили развиваться. Сразу же получили резкое падение качества их творений. Походу там лично Себор решает, что хорошо, а что плохо, что правильно, а что неправильно. интересно, как бы сейчас траксим выглядел, если бы они и дальше продолжали творить под надзором... наверное все в разы покруче было бы
ты про Акеллу чтоли?
Сообщение отредактировал vladic302: 05 Июль 2016 - 09:00
#381
Отправлено 05 Июль 2016 - 09:55
ты про Акеллу чтоли?
Нет, про заказчиков серии 18 колес.
#382
Отправлено 05 Июль 2016 - 12:33
У них плана не стало
мне кажется наоборот. План у них появился ( ), только сильно забористый. Вот их и прет... Только нам не понять, у нас же такого плана нет, а чехи делиться не хотят.
А вообще, я за забастовку! Особенно если ее поддержат солидные мододелы.
Как минимум можно проигнорить один-два патча. А там видно будет.
Сообщение отредактировал vad&k: 05 Июль 2016 - 12:35
#383
Отправлено 05 Июль 2016 - 12:50
Как минимум можно проигнорить один-два патча. А там видно будет.
Вангую то, что будет видно:
среди множества юзеров найдётся хотя бы один, кому невтерпёж и кто криво-косо начнёт адаптировать твой мод под новые реалии - и испоганит его настолько, что тебе самому захочется быстренько исправить сию несправедливость.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#384
Отправлено 05 Июль 2016 - 12:54
Вангую то, что будет видно:
среди множества юзеров найдётся хотя бы один, кому невтерпёж и кто криво-косо начнёт адаптировать твой мод под новые реалии - и испоганит его настолько, что тебе самому захочется быстренько исправить сию несправедливость
потом ещё за авторские права воевать, чей мод испортят, как с траками
#385
Отправлено 05 Июль 2016 - 12:55
knox_xss, ну как сказать. Сомневаюсь, что найдется много желающих адаптировать русмап или паки Дениса. Даже не желающих, а умеющих вообще сделать что-то работоспособное. Ну и автор всегда может сообщить, что тот мод левый с соответствующими последствиями.
И кстати, криворучки и сейчас не особо церемонятся. Так что особой разницы нет.
Только повторюсь, эффект будет, если объединяться серъезные и достаточно сложные проэкты. Ну и цели озвучат на оф. форуме. Иначе смысла конечно нет.
#386
Отправлено 05 Июль 2016 - 13:02
, если объединяться серъезные и достаточно сложные проэкты.
Мне кажется, что после выхода новой версии Промодс, все будет зависеть именно от них. Реально на что то влиять , могут только картостроители. Траки, прицепы, погода, то все фигня - народ сейчас не притязательный, все слопает, а вот карты, карты это другой коленкор. И Промодс, как ни крути, номер один в этом деле. И здается мне, что имея на руках такой проектище, они таки скажут свое слово.
#387
Отправлено 05 Июль 2016 - 13:30
А вообще, я за забастовку! Особенно если ее поддержат солидные мододелы.угу... пчёлы против мёда
Вокруг творений SCS сложилось довольно обширное сообщество мододелов, отдельная часть которого не стесняется зарабатывать на этом деньги И что, прямо сейчас они кинутся рубить сук на котором сидят и хлопать по ладошке которая их кормит Окститесь
Вся эта заваруха с патчами на-руку всем и... на пользу игрокам
#388
Отправлено 05 Июль 2016 - 13:37
oq37, оно то так, но здается мне, что "говорим промодс, имеем ввиду скс, говорим скс, имеем ввиду промодс". Так что с промодсом вряд ли что получится. Остаются менее маститые. Кстати, многие картоделы итак не особо спешат обновлять свои карты под новые патчи. Можно это "неспешат" использовать с пользой и, например, объявить о пропуске версии патча.
Дмитрий с Денисом, кстати, тоже достаточно весомые мододелы. Если захотят сказать слово - их услышат многие, поскольку пользователей их модов достаточно много.
И что, прямо сейчас они кинутся рубить сук на котором сидят и хлопать по ладошке которая их кормит
Только в этой ладошке находится топорик, который потихоньку рубит все дерево модостроения.
на пользу игрокам
вот тут не понял, в чем мне как игроку выгодна неработоспособность модов, которые нет возможности обновлять и поддерживать?
Вокруг творений SCS сложилось довольно обширное сообщество мододелов
справедливости ради - именно мододелов не больше дюжины. Остальные так - побаловаться.
Сообщение отредактировал vad&k: 05 Июль 2016 - 13:39
#389
Отправлено 05 Июль 2016 - 14:03
Как минимум можно проигнорить один-два патча.
свежий пример патч 1.23 не все осилили, потому как справедливо замечено
именно мододелов не больше дюжины. Остальные так - побаловаться.
вот они-то и возмущены до беспредела...
Идеальной игры пока нет.. да, пожалуй, и не будет
и путь этот - выколачивание из геймеров денежек, на бутербродик с икрой для SCS, различных хостингов\файлообменников и многих... многих других... "сочувствующих"...: Игра идёт по нормальному пути развития, а мы всё пытаемся бежать впереди паровоза :))
_____
и ещё раз P.p.s
Любимые моды, к любому патчу - никуда не пропали. SCS через Стим предоставили возможность играть хоть на 1.3.1 - откатились и наслаждайтесь
Поэтому "буза" про забастовку и прочее не более чем детский каприз по моему скромному мнению
Сообщение отредактировал dobr4060: 05 Июль 2016 - 14:05
#390
Отправлено 05 Июль 2016 - 17:10
так и делаю, привязавшись к Промодс, а не к SCS. До сих пор на 1.22 сижу и не вижу весомых причин обновляться.
я вот попробовал перенести все свои 150 модов с EAA+PM+Balkans+RusMap на 1.24, полдня изучал логи и все отключал-обновлял, глючит и вылетает почти все, в итоге надоело и откатил на 1.22, ибо тратить столько времени и ресуров ради пары новых городов - сомнительное занятие. насчет забастовки совершенно верно заметили.
#391
Отправлено 05 Июль 2016 - 18:00
вот я заметил такую особенность - когда пользователи сима начинают выдавать мощные комментарии по поводу прошлых и последующих обновлений (то бишь разработчиков чихвостят сильные мододелы, а не такие, как я и .., Владик)), то и следующий патч обычно получается объёмным и неплохим )
#392
Отправлено 05 Июль 2016 - 18:21
#393
Отправлено 05 Июль 2016 - 18:28
здается мне, что имея на руках такой проектище, они таки скажут свое слово.
скорее всего Олег их SCS не будут слушать им наоборот нужно чтобы как можно меньше модов было, поэтому они из патча к патчу что нибудь переделывают и старые моды не идут! Мне кажется они этим хотят отбить желание у карто и мододелов делать моды для игры, но тут встает сразу вопрос, для чего они сделали такую игру чтобы можно было делать моды для нее, можно но же в коде движка игры прописать так чтобы игра не поддерживала моды, но тогда никто играть в нее не будет, так как у разработчиков очень много не доделок, а теперь они многое то что есть в модах добавляют в игру и делают себя авторами
#395
Отправлено 05 Июль 2016 - 18:34
скорее всего Олег их SCS не будут слушать
Та я на это как бы и не рассчитываю, Виталя. ) Просто после выхода такого Промодса, мне(та мне и сейчас уже), да и о-очень многим игрокам станет по барабану, что там думает и что говорит SCS. Не думаю, что много найдется желающих бежать, ради какого то флажка,обновляться, но при этом терять Промодс. Те кто на него подсел, те будут смотреть и слушать, что говорит Промодс, а уж в его свете, обращать внимание на то, что говорит SCS. Будет обновление Промодс, будут люди игры обновлять, не будет обновлен Промодс, так кому нужна ЕТС без него? Хочешь, не хочешь, а придется с ними считаться, то есть с Промодс.
#396
Отправлено 05 Июль 2016 - 18:35
теперь они многое то что есть в модах добавляют в игру и делают себя авторами
плагиат, в суд скс
#397
Отправлено 05 Июль 2016 - 18:39
#400
Отправлено 05 Июль 2016 - 20:00
для чего они сделали такую игру чтобы можно было делать моды для нее,Как для чего, для себя. DLC - это разве не мод? попробуй отключи парочку, игра начинает выдавать - не хватает какой то модификации (опционально)