Играю на руле и никакой разницы не вижу. Проблем с управлением вообще нет.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#326
Отправлено 30 Июнь 2016 - 16:56
#327
Отправлено 30 Июнь 2016 - 17:02
Тут разговор не о проблемах,а о том что разные траки в игре имеют разные ощущения по управлению...т.е. скажем,что управление Ивекой не похоже на управление Волвой
И разговор именно про клаву...
Сообщение отредактировал cepkoc: 30 Июнь 2016 - 17:03
#328
Отправлено 30 Июнь 2016 - 17:50
Ивеки и Хай-Вей...Хай-вей заметно плавнее и мягче идёт.
Ну да, на Хай Вей садишься кажется - вау, вот это идет. Только глянь FOV Хай вея и простой. Я на простой делал себе такие же настройки камеры, как на Хай вее и получал вот то самое - вау, вот это идет.))
Сейчас пересел на Scania, разницу заметил сразу, машина не валкая,
Та нет там никакой разницы. Я в последнее время на Скании больше всего езжу, но часто для тестов пересаживаюсь на другие - никакой разницы. Хоть какая то разница ощущается на разных колесных базах - длинная база, будет машина более утюговая, колроткая база, машина будет более верткая. В остальном разницы никакой. Пока будет один файл физики на всех, все разница будет сводится к хотелкам, чуйкам , гадалкам и тому подобной чепухе.
#329
Отправлено 30 Июнь 2016 - 17:55
в общем ни к чему не пришли, каждый своё высказывание поддерживает клавишники и те кто с рулями думаю ну никак не поймут друг - друга)) по поводу физики, но то что ман - ивеко и скания рулятся лучше - однозначно, я про клавиши ныне говорю, судя по комментам - каждый при своём остался, никто ничего не видит - кроме нескольких игроков))) я судил по тому как было до марта, с тех пор в игре не был, может и изменили что то как звук, но думаю разница как была - так и осталась, тоже самое в атс, 680 стабильнее 579 идёт, кеша 900 вовсе как танк - еле поворачивает с длиной базой)
Сообщение отредактировал vladic302: 30 Июнь 2016 - 17:55
#330
Отправлено 30 Июнь 2016 - 18:06
Полностью соглашусь с Олегом oq37. Я также, как и он, всегда заморачиваюсь на FOV салонной камеры, потому что для меня это оооочень важный показатель в игре. Ездить с дефолтным значением и обзором из спальника - не моё. Поставьте для всех грузовиков одинаковое значение угла обзора и сразу поймете, что все тягачи ездят одинаково. Я ездил пару лет на клавиатуре, сейчас уже полтора года с рулем - могу смело сравнивать. Разницу я заметил только с Вольво и то, не по управляемости, а по тяговитости. Но тут причина банальная: я езжу на самом слабом движке всегда, а у Вольво он пятисотсильный. Вот и весь изюм. От цифр и фактов никуда не денешься. Файл физики один и всё остальное лишь наши эмоциональные выдумки, основанные на привязанностях и симпатиях
#331
Отправлено 30 Июнь 2016 - 18:21
Поставьте для всех грузовиков одинаковое значение угла обзора и сразу пойметеПоставил Тимур. На тех машинах что я езжу FOV менял, так как тоже не люблю дефолтовый. И между MP4 и Streamline разницу заметил сразу.
#332
Отправлено 30 Июнь 2016 - 18:26
maks152rus, кстати, еще координаты самой головы могут иметь значение. Потому что я никогда не забуду, когда вышла Новая Вольво (какой там патч был... 1.7 наверное), первое впечатление было - вау, прям ощущение, что на большой машине едешь. Ну да ладно ) Спор наверное и правда бесполезный.
#333
Отправлено 30 Июнь 2016 - 18:28
клавишники и те кто с рулями думаю ну никак не поймут друг - друга))
Та при чем тут клавиши, не клавиши. Управление осуществляется головой, в первую очередь, а остальное то все муть. Я на клавишах и в РБР с механической коробкой гонял, не то что траксимы. Кстати, именно в траксимах я руль стал использовать сравнительно недавно. А то было так - ралли гоню на руле, потом убираю руль, открываю траксим и погнал на клавишах. То есть опыта , и на том, и на том, предостаточно, потому могу смело сказать, что клавиши-руль, влияют только на ощущение комфорта и удовольствия от игры, но никак не влияют на управляемость.
#334
Отправлено 30 Июнь 2016 - 18:31
#335
Отправлено 30 Июнь 2016 - 18:52
#336
Отправлено 30 Июнь 2016 - 18:54
oq37,
Я же как раз и пишу именно про свои ощущения от вождения в игре,а не какие там значения файлов прописаны...ибо я никогда в файлы игры не лазил...А по моим личным ощущениям.то управление у разных траков для меня по-разному)))А вот каким способом это разрабы достигли я не знал...но разница есть!
Разговор же именно о том есть ли разница в управлении разных траков или нет...так же?
#338
Отправлено 30 Июнь 2016 - 20:34
Мужики всем привет.Вот скажите помни те ли вы раньше примерно до версии игры 1.8.25 звук у Скании был.Такой звук двигателя ещё был в scania truck simulator.Вот скажите правильно ли я понял что теперь в игре нет больше такого звука который был изначально когда игра только вышла,теперь только для Скании имеется два варианта звука двигателя.
#340
Отправлено 30 Июнь 2016 - 20:45
какая то разница ощущается на разных колесных базах - длинная база, будет машина более утюговая, колроткая база, машина будет более верткая.
Видимо действительно из-за этого.
#341
Отправлено 30 Июнь 2016 - 20:51
только для Скании имеется два варианта звука двигателя.Все верно:
Version 1.9.22
V8 engine sounds for Scania R and Scania Streamline.
Version 1.15.1
New sounds for Scania 6 cylinder engines
#342
Отправлено 30 Июнь 2016 - 20:53
Ради интереса попробовал в лоб сравнить управляемость на пятачке обеих версий Volvo, Man TGX, Mercedes New Actros и Scania Streamline. Все на одинаковых шасси 4x2, управление с клавиатуры. Тоже казалось, что управляются траки по-разному.
Однако объективно получилось при сравнении, что радиусы поворотов у них идентичны, несмотря на то что чувства говорят другое.
Тормозной путь с 90 км/ч до полной остановки тоже примерно одинаков у всех траков, кроме... Скании. Скания тормозит почти на четверть эффективнее всех других грузовиков при игре с клавиатуры.
#344
Отправлено 30 Июнь 2016 - 21:17
Скания тормозит почти на четверть эффективнее всех других грузовиков при игре с клавиатуры.
У Скании, кстати говоря и ретардер самый эффективный. У других марок 4 "позиции" (степени (силы) торможения), у Скании 5.
#345
Отправлено 30 Июнь 2016 - 21:25
Тормозной путь с 90 км/ч до полной остановки тоже примерно одинаков у всех траков, кроме... Скании. Скания тормозит почти на четверть эффективнее всех других грузовиков при игре с клавиатуры.
не знаю, при формуле 4x2 на вольво 2009 года, тормозила довольно таки реально, что не сказал бы об остальных, хотя у каждого своя чуйка))
#346
Отправлено 30 Июнь 2016 - 21:40
У других марок 4 "позиции" (степени (силы) торможения)
У Дафа Евро 6 их вообще 3. Эффективность почти нулевая.
#347
Отправлено 30 Июнь 2016 - 21:42
У Дафа Евро 6 их вообще 3Матерь божья. Я на XF 106 и не помню вообще когда ездил. Да уж маловато.
#348
Отправлено 01 Июль 2016 - 14:36
Да хоть до марта, хоть после, Влад. Нет там разницы и всё тут .я судил по тому как было до марта
А вообще парни, этот спор из цикла -"Когда смотрят двое, на одно и то же,а видят разное". Никоим образом, не хочу опровергнуть или унизить чьё либо мнение, но всё же при своём - Разницы нет, в поведении траков
#349
Отправлено 01 Июль 2016 - 15:53
У Скании, кстати говоря и ретардер самый эффективный. У других марок 4 "позиции" (степени (силы) торможения), у Скании 5.
У FHек Вольв трёх скоростное замедление у ретардера, не знаю, где там 4 ... Редко ретардером пользуюсь, чаще торможу просто прицепом и если уже сильнее надо, тогда основные тягача жму, а если совсем экстренно, тогда и ручник... Да ребят, согласна, наш спор ни о чём, просто каждый хвалит свою машинку, какая кому любимая
Сообщение отредактировал Маша Белоножкина: 01 Июль 2016 - 15:54
#350
Отправлено 01 Июль 2016 - 16:12
АлексейМД,Маша Белоножкина, Абсолютно с вами согласен. Каждый хвалит своё, но разницы нет ни какой.