А 23 августа смотрим всемирную премьеру обновленных ScaniaАга! Было бы не плохо поездить на такой
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#426
Отправлено 08 Июль 2016 - 00:30
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#427
Отправлено 08 Июль 2016 - 18:43
Я сегодня по новой осмелился написать в блоге разработчиков про "DAF XF 105", чтоб сделали вот это:
А то уже столько патчей вышло, а про эту машину они забыли!!!
#428
Отправлено 08 Июль 2016 - 19:31
MAKO 76,там не только про это забыли Макс, забудь проще там и важнее вещи не исправили, хотя вроде на днях читал что вроде куст летающий в атс наконец приземлят)) написано-исправлено, в общем ждём обнову и не будет НЛО в атс уже)
#429
Отправлено 09 Июль 2016 - 11:05
Ну когда там уже "Франция"? В этой пятилетке или не ?
#432
Отправлено 09 Июль 2016 - 13:30
У них одна команда на все проекты, что ли?))
нет, одна для АТС, другая для ЕТС2
#433
Отправлено 09 Июль 2016 - 20:21
нет, одна для АТС, другая для ЕТС2
Спасибо, но чувствуется недостача и кризис по срокам и релизам. Не Betheda и UBI, конечное капитанство.
#434
Отправлено 09 Июль 2016 - 20:24
чувствуется недостача и кризис по срокам и релизам. Не Betheda и UBI, конечное капитанство.
потому что на 2 фронта работают, по себе знаю - если 2 вещи делать, ничего не успеваешь или если и выходит, то как Аризона вышла сразу после выхода, да и до сих пор там косяки есть и травка местами растёт на асфальте) но это не смертельно, они в сроки давно уже не вписываются - к осени может что и выйдет из их творений, но не факт пока народ и такая игра устрайвает в какой то мере, каждый нашёл свой интерес в етс и атс))
Сообщение отредактировал vladic302: 09 Июль 2016 - 20:26
#435
Отправлено 09 Июль 2016 - 20:28
потому что на 2 фронта работают, по себе знаю - если 2 вещи делать, ничего не успеваешь или если и выходит, то как Аризона вышла сразу после выхода, да и до сих пор травка растёт на асфальте)
Одна ли "тим", две ли, но SCS достаточно странные, те же польские CD Project с треш-квестов 80х расширились до топ компании 21 века, было бы желание.
#436
Отправлено 09 Июль 2016 - 21:34
У SCS нет желания делоть то что нужно игрокам, им самое главное это сделать раскраски и продать их, а то что модели ужастного качества их это не волнует!
#437
Отправлено 09 Июль 2016 - 22:45
У SCS нет желания делоть то что нужно игрокам, им самое главное это сделать раскраски и продать их, а то что модели ужастного качества их это не волнует!
Да, это все, что вы боялись подумать и оно на самом деле. Или каждая безпринципная деятельность ведет к банкротству.
#438
Отправлено 10 Июль 2016 - 18:14
MAKO 76, поправить все это непотребство под силу только таким криворуким мододелам как я.
Потому как у меня нет "профессиональной команды програмистов" и ни о каком директикс 10 я знать ничего не знаю. Но есть желание сделать грузовик именно для души.
#439
Отправлено 10 Июль 2016 - 21:58
Друзья, доброго вечера!
Забросил игру надолго (сломался руль), а сейчас вернулся и увидел много нового. С одним нововведением у меня возник вопрос. В настройках "Кнопки и клавиши" есть четыре пункта:
- Торможение двигателем
- Торможение двигателем: переключатель
- Торможение двигателем: увеличение усилия
- Торможение двигателем: уменьшение усилия
С первыми двумя проблем нет, а два последних либо не работают, либо я что-то не правильно делаю. Ретардер работает нормально. Подскажите, как дела у вас?
#440
Отправлено 11 Июль 2016 - 06:59
Ух ты, вчера прокатился и на дождик попал, аж в кабине гром было слышно, по приколу всё же! Довели малость до ума.
#441
Отправлено 11 Июль 2016 - 12:25
Обновление:
1.24.3.3
DLC Korean Paintjobs pack - Fixed typo
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#442
Отправлено 11 Июль 2016 - 13:14
Да стран ещё много,есть фронт для работы у scs.
#443
Отправлено 11 Июль 2016 - 16:12
Францию-то когда ждать, в 2.35 через пару лет? Хотя не привыкать, и так 3 года перерыва было.
#444
Отправлено 11 Июль 2016 - 16:55
0nly
, Скандинавия в мае 2015-го вышла. Для SCS год - не срок.
#445
Отправлено 11 Июль 2016 - 17:41
0nly, Скандинавия в мае 2015-го вышла. Для SCS год - не срок.
А ведь и то верно, даже не год, а три же. Пользуются монополией, пАдонки ))
#446
Отправлено 11 Июль 2016 - 17:42
Интересна логистика установки времени для доставки онлайн-заказов. Вот зачем рейсу протяженностью 150-200 км. выставлять до 20 часов времени для выполнения доставки? А иной длинный рейс нужно выполнить за 45-50 мин.
#448
Отправлено 11 Июль 2016 - 20:12
грузы стоят, ждут и со временем, т.к. их не берут - становятся срочными.
Если оно так - то хорошо.
#449
Отправлено 11 Июль 2016 - 20:46
Скандинавия в мае 2015-го вышла. Для SCS год - не срок.
Видать, скандинавские кусты и клумбы не приживаются во Франции. Как-будто все с нуля там распахивают, вокруг Эйфелевой башни.
#450
Отправлено 11 Июль 2016 - 21:02
Друзья, никто на это сообщение ответить не может?