А у меня вот такой вопрос...а в АТС там тоже физика в одном файле для всех траков ? И если да,то тоже нет разници в управлении между Петер 579 и Кенв 900 ?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#351
Отправлено 01 Июль 2016 - 21:33
#352
Отправлено 01 Июль 2016 - 23:18
разница в управлении есть.., только из-за моторов. Думаю не будут спорить, что мотор тоже управляет машиной ) .
Так вот, чтобы почувствовать эту разницу надо перемещаться максимально на круизе. И вот тогда в лидеры выплывают два трака с максимально эластичными моторами и плавной, как-бы распластанной мощностью в игре:
1. Скания.
2. ДАФ.
Самые дёрганные - Мерседес и обе Рено.
Например Вольво прекрасно управляется с 16-ми моторами. А с 13-ми (которые ниже 500 сил ) уже дёргается в поворотах, пытается подломиться, не хочет заходить плавно.
А, если самому топтать педальку, можно и не ощутить.
За физику самой ходовой - соглашусь, что одна для всех )
#353
Отправлено 02 Июль 2016 - 00:13
А у меня вот такой вопрос...а в АТС там тоже физика в одном файле для всех траков ? И если да,то тоже нет разници в управлении между Петер 579 и Кенв 900 ?Да! Судя по файлу physics, она одна все три трака. Хотя я могу и заблуждаться, но сам не заметил, чтоб физика была разная для каждого трака, ибо
За физику самой ходовой - соглашусь, что одна для всех
#354
Отправлено 02 Июль 2016 - 02:49
MAKO 76,оптимизация
#355
Отправлено 02 Июль 2016 - 03:14
оптимизацияЭто ты к чему ? Как раз ею там и не пахнет
#356
Отправлено 02 Июль 2016 - 12:14
а в АТС там тоже физика в одном файле для всех траков ?
Ну да, она же с ЕТСкой идентична. Разница в управлении чувствуется только из-за разности длин колёсной базы. В остальном одинаково всё.
Капелька сугубо личного мнения: считаю неплохим индикатором адекватности физики возможность крутить пятачки. Это косвенно указывает, что расчёт физики хоть как-то приближен к реальности. В «страшных» и ненавидимых многими ДБ3 это делалось без проблем:
А в ДБ2 и физика полуприцепа не отставала. Ну, кто не запускал «торпеды» в гаишников?
Осталось дождаться, когда нечто подобное реализуют и в набившем осокомину Prism3D.
Плюс настройка подвески по осям: жёсткость, гашение колебаний, зависимая/независимая (здравствуй, Volvo). Тогда можно будет каждой модели придать индивидуальный характер. А если задняя тележка начнёт прыгать от избытка крутящего момента, то надо не только снимать шляпы, но и падать ниц перед тем, кто это смог.
К сожалению, пока игра катится по наклонной в сторону шапок флажков и уродских прямотоков.
#357
Отправлено 02 Июль 2016 - 12:27
считаю неплохим индикатором адекватности физики возможность крутить пятачки.
Я так всегда гоночные симы проверял - пятак крутит? Хорошо. В управляемом заносе дугу держит? Вообще супер. Но SCS до этого, как до Луны. У них дождь до сих пор не проблема, что уж говорить про остальное.
#358
Отправлено 02 Июль 2016 - 13:12
oq37,хоть и физика довольно неплохая была в 10-ом эдак патче, я во всяком случае умудрялся на ивеко в ножницы сложится в дождевую погоду, только нажимал слегка тормоз(причём ивеко по управлению лучшая была в ту пору) и складывался несколько раз точно)) трак хорошо реагировал, ныне как в атс на америкосах, как на танке ездишь
А в ДБ2 и физика полуприцепа не отставала.
К сожалению, пока игра катится по наклонной в сторону
шапокфлажков и уродских прямотоков.
я в дб-2 на актросе постоянно почти входил в поворот с заносом ну а насчёт флажков, как уже не раз писали - бизнес, да и только, конкуренции нет - вот и не парятся) не зря ж евро 2008 по началу со скрипом раскручивался, не любили в ту пору её многие, поле дб-2 небо и земля было в худшую сторону, но привыкли и стала звездой етс))
Сообщение отредактировал vladic302: 02 Июль 2016 - 13:13
#359
Отправлено 02 Июль 2016 - 15:02
А в ДБ2 и физика полуприцепа не отставала. Ну, кто не запускал «торпеды» в гаишников?Когда узнал про этот приём,а потом попробовал..... Не было предела "детского восторга" ,хотя в то время про физику даже не задумывался
#360
Отправлено 02 Июль 2016 - 15:29
хотя в то время про физику даже не задумывался
и вот так всегда... Имеем - не ценим. Когда не имеем - допроситься не можем
#361
Отправлено 02 Июль 2016 - 17:59
хотя в то время про физику даже не задумывался
Хорошая физика воспринимается как нечто само собой разумеющееся. А плохую всегда хочется исправить и подкрутить.
У них дождь до сих пор не проблема, что уж говорить про остальное.
Ждём «божественный» DX11. Может хоть с ним чехи смогут достичь технологий DX8 или на чём работали ДБ2? Я уже не помню.
-------------------------------------
Да, действительно 8-й. Вот, в readme к игре нашёл:
Минимальные требования:
бла-бла-бла
- DirectX 8.X
DirectX 8.0, который требует игра, есть на CD и устанавливается вместе с игрой.
Ну что, товарищ Себор? Даёшь Беломорканал качество?!
Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 02 Июль 2016 - 18:03
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#362
Отправлено 02 Июль 2016 - 19:31
движок древний-это понятно.Но мы все равно будем кататься на том .что есть.Всегда будет хотеться чего то большего,за видимыми повреждениями захочется графы , улучшения физики и прочего.Я к тому,что не стоит бежать впереди поезда-сделают ..хорошо,не сделают-я и так получаю кайф по вечерам от покатушек.Всему свое время и как бы мы тут не сокрушались,парни сделают все ,когда посчитают нужным.А вообще-мне и так пока не плохо,ведь согласитесь-глупо было бы просто забить на сим в предчувствии будущих перемен .Выехал на трассу...и покатил-дорога вещь такая-стоит только тронуться....
Сообщение отредактировал Dynamic: 02 Июль 2016 - 19:37
#363
Отправлено 03 Июль 2016 - 22:21
похоже в игру будет введено шасси 8х4)))
#364
Отправлено 04 Июль 2016 - 03:31
привет парни,у меня тут вопрос,и мне кажется я один такой тронутый с Win10 проблема,не проблема,такая,не запускается через рабочий стол,с ярлыка.чёрный экран на 1 сек,и всё.Но,запуск происходит стабильно через Стим 64 Бит.дополню,что на Семёрке такого нет да и на 8-8.1.поставил 10-ку с цулью попробовать,так то 7-ка у меня как ходовая рабочая.может кто что,подскажет
Или судя по требованиям....игра просто не совместима с Win10?)))сейчас только посмотрел))
Сообщение отредактировал AGERATUS SPEAC: 04 Июль 2016 - 03:25
#365
Отправлено 04 Июль 2016 - 04:25
AGERATUS SPEAC,на десятке и ETS и ATS полёт нормальный Через стим создаёшь ярлык и в параметрах запуска прописываешь -64bit и усё
Сообщение отредактировал Serj2683: 04 Июль 2016 - 04:26
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#366
Отправлено 04 Июль 2016 - 11:11
SCS все-таки криворукие прилично - из версии к версии минимум видимых изменений, но половина совершенно разных модов от навигатора-мобильного до убирания стрелок с карты уже выдают ошибки и вылеты на 1.24. Что они там постоянно меняют такое и зачем, если по игре никаких улучшений и нововведений незаметно вообще. То пару звучков на кнопки добавили, то сцепку, остальное-то при чем. Не поддержка модов, а издевательство, в тех же Fallout и Skyrim все старые моды как работали, так и работают на всех новых патчах.
#367
Отправлено 04 Июль 2016 - 11:50
обновление
1.24.3.2
Trailer look fixes
#368
Отправлено 04 Июль 2016 - 13:10
Не поддержка модов, а издевательство,
Я думаю ,что они не заинтересованы в развитии серьезных модовских проектов, потом и ломают периодически систему, чтоб не развитием, а подгонкой занимались, а еще лучше, чтоб вообще ничем, кроме скинов . По крайней мере у меня частенько складывается такое впечатление.
#369
Отправлено 04 Июль 2016 - 13:40
Народ, а что за обнова вышла сегодня (что добавили) ?
#371
Отправлено 04 Июль 2016 - 14:04
Я думаю ,что они не заинтересованы в развитии серьезных модовских проектов, потом и ломают периодически систему, чтоб не развитием, а подгонкой занимались, а еще лучше, чтоб вообще ничем, кроме скинов . По крайней мере у меня частенько складывается такое впечатление.
дык понятно, уже их критикуют за плагиат в блоге, вот и стараются что нибудь испортить, тоже догадки. Они ж видать поняли, что дай волю модостроителям, то они и новую игру по сути создадут)) а они копируют и говорят потом что мол поглядите что мы придумали)
Сообщение отредактировал vladic302: 04 Июль 2016 - 14:04
#372
Отправлено 04 Июль 2016 - 14:06
не заинтересованы в развитии серьезных модовских проектов
Их заинтересованность моддерами в целом заключается в том, что в каждой второй новости в блоге они упоминают как любят и уважают моддинг-сообщество. На словах ..., а на деле их единственный вклад в развитие модостроительства, это Blender Tools, который, к тому же, отдали доделывать Кеде. 50 человек штата не смогли написать плагин к Блендеру, пришлось позвать энтузиаста (то есть по сути, Blender Tools это частично заслуга стороннего мододела, а не SCS). Ну и редактор карт еле-еле улучшили, и то до сих пор там нету огромного количества необходимых функций.
Это всё в игре, которая потеряла бы больше половины аудитории, если бы не моды.
#373
Отправлено 04 Июль 2016 - 17:30
Тоже были мысли, что как вариант чуть ли не мешают делать моды, ибо они обгоняют их творчество и раскрывают настоящие возможности движка, еще и свои DLC из модов перенимают, как те же эмблемы в кабину. Но это показалось как-то уж слишком.
#374
Отправлено 04 Июль 2016 - 21:38
Тоже были мысли, что как вариант чуть ли не мешают делать моды.....
Но это показалось как-то уж слишком.
Не показалось, ибо простая перестаовка частей слова, есть ни что иное - как вредительство мододелам. Никакой полезной нагрузки для движка и игры в целом - такие перестановки не несут. Поэтому разрабы просто и целенаправленно вредят мододелам и выбивают из процесса старые моды.
#375
Отправлено 04 Июль 2016 - 22:40
Чехи в своем репертуаре. Сегодня один бета-тестер лоханулся и выложил лог от закрытой беты 1.25. Из бросившегося в глаза - из геймдаты будут вынесены настройки для карты (привет картоделам) и опять изменена прописка траффика (привет мне).
С прицепами что-то мудрят уже несколько патчей, а на прямые вопросы, как с этим жить и чем это грозит, в лучшем случае говорят, что вот-вот домудрим до конца и там сами все увидите (ага, увидим, сколько придется переделывать и сопьемся от безысходности)...
PS Самое поганое во всех этих чешских изменениях не сами изменения, а то, что с каждым патчем в патчноты попадает все меньше информации о них. Самое бросающееся в глаза опишут и на этом все. А остальное сами методом тыка вычисляйте и исправляйте, чтоб жизнь медом не казалась...
PSS Прочитал сообщение Олега про явный модо-саботаж чехов, пораскинул мозгами и, пожалуй, соглашусь. Очень похоже....
Сообщение отредактировал Jazzycat: 04 Июль 2016 - 22:41