19AMD74,во пристали я ещё после Олега всё понял
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#3176
Отправлено 02 Июль 2017 - 05:22
#3177
Отправлено 02 Июль 2017 - 05:25
AGERATOS 125RUS,Ну блин,я не учу Просто участвую в беседе , так как вчера в это время не мог
#3178
Отправлено 02 Июль 2017 - 05:45
В игре сам паркуюсь по зеркалам + выглядываю из левого окна. Внешний вид не использую, хотя в начале использовал, месяца четыре назад, опыта такого не было, только начинал играть. Если бы не было руля и педалей, не знаю, смог бы парковаться без внешних камер или нет В принципе, всегда хватает обзора. Исключение - если включить сложную парковку в ATS на негабаритах. Но там такая парковка занимает достаточное количество реального времени, не спеша все получается. В ETS2 же после месяца игры на автомате залетаешь на место, на базах типа TransiNet можно и в зеркала не смотреть уже
Ждём тандемы, посмотрим как там будет. Если отключат сложную парковку, как в ATS сделали, будет минус им в карму
#3179
Отправлено 02 Июль 2017 - 06:53
AGERATOS 125RUS,да не знаешь.тоже пользуюсь этим набором,когда на Volvo катаю.
#3180
Отправлено 02 Июль 2017 - 07:49
Внешний вид не использую,
Кстати, тоже ничего предосудительного и нереалистичного в этом нет. В реале в основном три вида исполнения маневра - по зеркалам, голову в окно и с помощником, когда впереди, или сзади идет корректировщик. Бывают моменты, когда без этого не то что сложно(хотя и это присутствует), а просто опасно выполнять маневр самостоятельно. Вот функцию помощника вполне можно сымитировать внешней камерой.
#3181
Отправлено 02 Июль 2017 - 09:18
. целиком скопированы с жизни, подобное поведение... пусть это AI, но всё равно бесят, блин, неужели их нельзя подкорректировать, хотя бы чуть более в сторону мозгов, человеческих а не комповских, движком игрыа зачем? Неужели интересно ездить и знать, что трафик ни-ни на нарушение пдд? Тогда можно трафик вообще считать как декорацией , как деревья , здания , знаки. То бишь, пока сама в них не попадешь , бабах не будет. Хотя в истории имело быть место, выбегание деревьев на дорогу Наоборот, нарушают все и это "правильно" , в том плане, что мы люди и нам свойственно это. Что в Европе, что РФ , РБ и др. Допустим, разрабы убрали вообще все нарушения , даже минимизировали их появление . Можно смело выключить трафик ( консоль ) и гнать дальше. Поверь, ничего не измениться . Разве что привычной декорации не будет в виде "маФинок". Поэтому я только "за " , если трафик нарушает. Не всегда это должно быть по черному, мелкие нарушение тоже бы частей добавить. Например, как я хочу , очень хочу, как в ОМСИ- припаркованный трафик на дороге . Чтобы я мог , вылезти с 1 первой полосы , обойти его и вернутся на свою полосу опять ( в городе ) . Что- то я...это же мечты Вернемся к нарушениям ...Так вот , нарушение - это здорово ! Это продвигает нас к чуть ближе к реальной действительности .
#3182
Отправлено 02 Июль 2017 - 11:59
такс, как говорится, вернемся к нашим баранам, приближаюсь к 9му уровню, а значит скоро будет приобретена Volvo FH 2013 (ohaha), в связи с этим вопрос, какой мод на звук посоветуете именно для этого трака, вариантов уйма, но думаю, как всегда, есть какой-то проверенный лидер...?
#3185
Отправлено 02 Июль 2017 - 12:19
Не понял Маш Open Pipe 2.0 это же для Scania или я что то не знаю.
Не знаешь, Слава;)) Ибо, http://truck-sim.clu...-126x/?p=446608 )) "Места надо знать "©(Фёдор Сумкин, перевод Гоблина "Властелина Колец")
Поэтому я только "за " , если трафик нарушает. Не всегда это должно быть по черному
Ох, Андрей, ты не прав ... Потому что выезд в лоб на встречку на однополосной, как и в видео tarmvred и что неоднократно встречала и я, и все мы, ребят - это и есть по-чёрному, и на таких "шумиков"-злобных копов не хватает Спасибо наконец и в "Е", появились они, но не так как в "А", с модом спецтранспорта, ну да США и всюду кишащие копы-это неразлучная картина Жаль лишь, что только игрока штрафуют, вот несправедливость, вот бы и траффиковые копы, штрафили и трафф тоже (ладно-ладно, это я не злюка-бобриха;)), у меня просто... те самые... наши женские ... сейчас Оттого я и Добрая Стерва вот такая, но да и обожаю, такое наше состояние )
nema, Евгений, я в своём сообщении уже выше ссылку написала
как считаете стоит сразу перейти с шасси 4х2 на 6х2
Раньше (в 22й и раньше) игре я ездила на 6*4 и стремилась только к нему, большому шасси... Но блин, третья ось, она даёт устойчивость, но не манёвренность... Да-да, везде есть свои + и -
Сообщение отредактировал Alex Baizel: 02 Июль 2017 - 12:28
Чрезмерное количество смайлов!
#3186
Отправлено 02 Июль 2017 - 12:49
как считаете стоит сразу перейти с шасси 4х2 на 6х2, понимаю что и там и там есть свои плюсы и минусы, но все же...?
А какие, собственно, плюсы то? Именно в игре, а не в жизни? Во-первых, игре глубоко безразлично распределение веса осям. Во-вторых, на ProMods, RssMap и Рос. Просторах я не нашел такого бездорожья, которое невозможно было бы преодолеть на 4*2 с блоком дифов и секвенталкой. Выезд из карьера с очень тяжелым грузом, плохая дорога с колеей к базе возле Валдая и Мстиславля, дождь, снег, гололед, броды, крутые подъемы, трогание в Исландии и на РП на заснеженном подъеме - без проблем. Никакие 3- и 4-осники для этого не нужны. Да шасси 6*4 чуть проще будет преодолевать дорогу с колеей, так как две ведущие оси и меньше шанс "вывесить" грузовик. Но отмечу сразу, это все на дефолтной физике. Прохождение всего вышеуказанного с модоми на изменение физики - это уже в соответствующие темы. В третьих, в маневренности 6*2/6*4 заметно проигрывает. В-четвертых, заметно меньше запас хода. В-пятых, устойчивость? Ха-ха. У меня Volvo 8*4 грузы из последнего DLC на 4 колеса в повороте выставляют, если я в поворот войду на 5-10 км/ч выше, чем должен. И это при том, что скорость в 90 я не превышаю в принципе, а перед некоторыми закручивающимися поворотами стараюсь загодя оттормозиться и "прописать" верную траекторию. Для рефов без разницы колесная формула, если не летать на 120+ и не проходить повороты в гоночном стиле. Что еще? Вроде бы все. В общем, для обычных перевозок вполне подойдет и 4*2. Если же просто нравится трехосники, то пользоваться ими никто не запрещает. Нормальное шасси, только разрабы изначально не ввели никаких ограничений, чтобы в нем были хоть какие-то преимущества и необходимость.
#3187
Отправлено 02 Июль 2017 - 12:57
Ох, Андрей, ты не прав ... Потому что выезд в лоб на встречку на однополосной, как и в видео tarmvred и что неоднократно встречала и я, и все мы, ребят - это и есть по-чёрному, и на таких "шумиков"-злобных копов не хватаетВ чем не прав? поправь, пожалуйста! Посмотреть статистку дтп , так больший процент будет связан именно с выездом на встречку. И не важно, пьян, техсостояние авто, другое. Меня вообще терзают смутные сомнения , по тем ли ты дорогам ездишь , Маш, что и остальные водители? Всегда, куда бы я не ехал, кто-то высовывается на встречку ( далеко ли близко ), но ты всегда видишь это . Бывали даже такие , что чуть ли не под носом стремились уйти . Вот поэтому, я всегда с "ближним светом фар " Заметнее вдвойне .
#3188
Отправлено 02 Июль 2017 - 13:11
"ближним светв машинах Скандинавии, ближний свет даже не отключается - встроено заводом
#3189
Отправлено 02 Июль 2017 - 13:18
Именно в игре, а не в жизни?
Та все те же, что и в реале. Игра их прекрасно понимает. Уже миллион раз же это обсуждалось.
#3190
Отправлено 02 Июль 2017 - 15:12
вот идеальная приборная панель (по информативности и четкости изображения), лучше пока не видел:
Скрытый текст
Сообщение отредактировал nema: 02 Июль 2017 - 15:13
#3191
Отправлено 02 Июль 2017 - 15:29
Уже миллион раз же это обсуждалось
Скрытый текст
вот идеальная приборная панель (по информативности и четкости изображения), лучше пока не видел:"Volvo" у СКС выглядит, на мой взгляд, очень даже хорошо!
#3192
Отправлено 02 Июль 2017 - 15:39
Та все те же, что и в реале. Игра их прекрасно понимает. Уже миллион раз же это обсуждалось.
ну вот, мнения разделились, теперь я опять в раздумьях...
#3193
Отправлено 02 Июль 2017 - 16:20
ну вот, мнения разделились,
Ничего оно не разделялось. Все очень просто на самом деле - Если ты сел за игру, абы музыку послушать, да подрынькать из угла, в угол, то забей на все, садись на что нравится и таскай что хочешь. Можешь и 60 тонн на 4х2 тянуть, игра это переварит. Если же у тебя все таки закрадутся хоть какие то сомнения, что 4х2 и 60 тонн, что то не так и ты все таки захочешь получить от игры, какую никакую симуляцию, отчасти визуальную, отчасти физическую, то просто ищи в сети информацию, для чего применяются разные формулы в реале(такой информации полно), читай, думай, определяйся что тебе конкретно нужно и вперед. Вот собственно и все. Повторюсь только - практически все, что ты прочитаешь про реальные недостатки-преимущества разных формул, игра поддерживает. Единственная оговорка - формула 6х2(задняя подъемная ось) не корректно работает,из-за неправильного , в 99,5% случаев, размещения седла. Когда ставишь седло правильно, все работает именно так, как надо.
#3194
Отправлено 02 Июль 2017 - 16:25
Если ты сел за игру, абы музыку послушать, да подрынькать из угла, в угол, то забей на все, садись на что нравится и таскай что хочешьлучше и не скажешь
все таки захочешь получить от игры, какую никакую симуляцию, отчасти визуальную, отчасти физическую, то просто ищи в сети информацию, для чего применяются разные формулы в реале
И это касается не только формул колес- прицепы, грузы и прочее, тоже к этому относится. Как подойдешь, так и получишь эффект. . Реальность в разы возрастает . А так да, можно и под музычку и в "Магнит" трактор толкать , с криком - "чего расселись, принимайте товар!
#3195
Отправлено 02 Июль 2017 - 16:53
Единственная оговорка - формула 6х2(задняя подъемная ось) не корректно работает,из-за неправильного , в 99,5% случаев, размещения седла. Когда ставишь седло правильно, все работает именно так, как надо.
можно чуть подробней, в игре что можно регулировать установку седла?
#3196
Отправлено 02 Июль 2017 - 17:05
в игре что можно регулировать установку седла?
Увы, в привычном понимании - нет. Можно только в виде мода, то есть через вмешательство в модель. Двигать седло привычном способом можно будет не ранее, чем в пиво в Праге начнут варить на молоке.
#3197
Отправлено 02 Июль 2017 - 17:10
в игре что можно регулировать установку седла?Нельзя. Олег имеет в виду что в игре оно расположено не там, где надо. Когда на таком шасси цепляешь прицеп (задняя ось при этом поднята), то машина становится на задние колёса. SCS не стали заморачиваться и просто добавили в настройки "Автоматическое управление подъёмной осью", чтобы ось сама опускалась.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3198
Отправлено 02 Июль 2017 - 18:12
сильно не пинайте, просто пытаюсь разобраться, а с учетом опыта здесь присутствующих это будет гораздо быстрей и проще, если все же это какое-то нарушение, то добавлю что интересуюсь только для большего погружения в игру, т.к. в жизни водить тягач уж точно не придется , итак пара моментов: покопавшись в инете пришел к выводу что шасси 4х2 используют обычно для перевозки грузов до 25т, но углубившись еще чуток, понял что это не так, с учетом того что, например, VOLVO FH 16.580 имея формулу 8х4 в характеристиках имеет такое значение: мaксимальный вес 24850 kg, понимаю что это не макс вес который может потянуть данный тягач, вот по этому и хочу понять, в реалиях игры, т.е. упростив все до максимума как разделить формулы, т.е. до какого тоннажа применять 4х2, например, до 25т, больше уже нужен 6х2 и т.д., понятно что помимо перевозимого веса есть еще куча составляющих, типа мощности, устойчивости и т.д., но я просто пытаюсь выявить главные критерии для определения выбора тягача, что б это было хоть немного приближено к реальности. Довольно сумбурно объяснил, но надеюсь поймете...
Когда на таком шасси цепляешь прицеп (задняя ось при этом поднята), то машина становится на задние колёса. SCS не стали заморачиваться и просто добавили в настройки "Автоматическое управление подъёмной осью", чтобы ось сама опускалась.
зачем тогда в настройках есть кнопка "управление подъемной осью", т.е. ей все же можно управлять самостоятельно?
#3200
Отправлено 02 Июль 2017 - 19:04
Кстати, тоже ничего предосудительного и нереалистичного в этом нет.
Да я не осуждаю, просто написал как паркуюсь сам.