AGERATUS SPEAC, Слав, да я не перестаю удивляться ) Вот больше реализма как раз чаще всего просят те, которые о реализме ничего и не знают Под 160 на фуре! Они хоть раз пытались представить себе что такое 160 на многотонной машине! На легковой-то не каждому комфортно будет на такой скорости
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Улучшенная физика грузовика v1.5 [1.23] (upd:27.03.16)
Автор
AlexeyP
, 17 Фев 2016 19:51
Мод на физику Улучшенная физика
#126
Отправлено 02 Апрель 2016 - 11:28
#127
Отправлено 02 Апрель 2016 - 12:02
Они хоть раз пытались представить себе что такое 160 на многотонной машине!
Ничего то ты Тим не понимаешь! Только представь, купив ETS2 он получает 2 игры за одни деньги, два режима: водитель фуры и пилот болида , а у нас только режим водителя многотонной машины, скукота !
Сообщение отредактировал usatij210: 02 Апрель 2016 - 12:02
#128
Отправлено 02 Апрель 2016 - 12:12
купив
Для некоторых и это не факт
**************
Ладно, отступили от темы.
Далее по физике
#129
Отправлено 02 Апрель 2016 - 12:59
160км/ч
#130
Отправлено 02 Апрель 2016 - 13:03
ну скучно в правой полосе 80-90, я не могу ехать, а вот быстро и маневрировать между машинами, добавив еще трафик, просто щикарно.
#131
Отправлено 02 Апрель 2016 - 13:29
ну скучно в правой полосе 80-90, я не могу ехать,
Так не езди!
Вот рецепт:
1) правой кнопой мыши на папке ETS2, зажимаешь Shift и выбираешь в контекстном меню "Удалить"
2) для закрепления: format c:
3) бежишь в ларёк за NFS
4) устанавливаешь, запускаешь и радуешься... что "можешь".
#132
Отправлено 02 Апрель 2016 - 14:00
Саня, можно ф1 купить или гта, там тоже можно погонять))))Так не езди!
Вот рецепт:
1) правой кнопой мыши на папке ETS2, зажимаешь Shift и выбираешь в контекстном меню "Удалить"
2) для закрепления: format c:
3) бежишь в ларёк за NFS
4) устанавливаешь, запускаешь и радуешься... что "можешь".
#133
Отправлено 02 Апрель 2016 - 14:03
ф1 купить
Ф1 не подходит - там умение и мышление требуется. НФС в самый раз.
#134
Отправлено 02 Апрель 2016 - 14:05
Да Олег ты прав, я про это и не подумал даже))))Ф1 не подходит - там умение и мышление требуется. НФС в самый раз.
#135
Отправлено 02 Апрель 2016 - 14:13
А что, это идея, надо сделать такую физику, чтобы под двести можно было гонять с грузом и чтобы повреждений не было ни для фуры, ни для телеги. Назову эту физику "Ухудшенная физика грузовика". Думаю, будет пользоваться даже бОльшим успехом.
#136
Отправлено 02 Апрель 2016 - 14:17
сделать такую физику, чтобы под двести можно было гонять с грузом и чтобы повреждений не было ни для фуры, ни для телеги.
лучше повреждения оставить так интересней будет.
#137
Отправлено 02 Апрель 2016 - 16:02
"Ухудшенная физика грузовика"
да не ухудшенная. А просто физика 3-
Сообщение отредактировал baRRmalini: 02 Апрель 2016 - 16:02
#138
Отправлено 02 Апрель 2016 - 16:34
Repin, baRRmalini, решено, делаю такую физику. А если серьезно, то действительно непонятно чего ждал Вячеслав2233 от улучшенной физики... Это примерно как на официальном форуме SCS просят убрать добавленный угол поперечного наклона седельно-сцепного устройства. Зачем? Играйте на стандартной физике, там можно и одним пальцем грузовик везти.
#139
Отправлено 02 Апрель 2016 - 19:46
Вячеслав2233,хоnел Дизлайк поставить но случайно влепил + не согласен я с вами тёзка как Саня выше подметил,хотим монёвров,вперёд Nfs ты пади и движками юзаешь по 5000 Hp
Сообщение отредактировал AGERATUS SPEAC: 02 Апрель 2016 - 19:47
#140
Отправлено 02 Апрель 2016 - 22:31
AGERATUS SPEAC, максимум, какой двигатель поставил это 700 сил, дошел до 15 лвл и надоело, решил временно отдохнуть, поставил мод range rover., пуляет как самолет. Нфс аркадно очень, здесь управление не легкое, дороги, траффик, меня все устраивает короче)) Сейчас надоест и опять грузы тягать буду.
Сообщение отредактировал Тимур: 02 Апрель 2016 - 22:58
#141
Отправлено 03 Апрель 2016 - 18:28
Алексей, огромное спасибо именно за эту физику! До этого пробовал всякие и возвращался к дефолтной по простой причине: "не верю!!!". А вот теперь - поверил. Особенно поверил чувству груза за спиной, в зеркала теперь смотрю столько же, сколько и вперед. Остались два формальных вопроса и один идейный.
Два формальных: каковы максимальная температура тормозов в файле physics и max_visual_rotation (макс. угол поворота рулевых колес)? Эти параметры нужны для настройки плагина руля Логитека, а файлы sii в Вашем моде запаролены. Так бы я сам все это посмотрел бы и заодно выставил бы угол поворота рулевых колес на 38 град. Просто я в свое время наблюдал за реальными разворотами Мерседесов и Вольвов на нашем складе, быстро увидел визуальную разницу разворотов в ETS и в реале, тогда и выяснил, что ребята тюнингуют место вокруг рулевых колес и увеличивают угол примерно до 38 град (некоторые даже и до больших градусов...). Вот если бы Вы подсказали бы мне в личку, как раскрыть Ваш мод, я бы сам вот это бы и подправил.
А идейный вопрос такой: я смотрел много роликов, снятых в кабинах траков. Обращал внимание на градусы подруливания баранкой при выдерживании езды по прямой. На дефолтной физике с помощью стандартных настроек игры я добился примерно такого же подруливания, заметно большего, чем у гонщиков на болидах Формулы 1. На Вашей физике мой руль стал рулем ихнего болида. А все-таки как же это выглядит в реале, если НЕ (!) верить роликам на Ютубе?
Заранее спасибо за ответы.
Дополнение к идейному вопросу: в ReadMe к плагину совершенно исчерпывающе автор описал проблему моего идейного вопроса. Физика как таковая здесь не при чем: для всех траков ETS действует одно и то же передаточное отношение между баранкой и рулевыми колесами. И оно как раз соответствует именно спортивным гоночным авто. Так что ролики на Ютубе не врут, подруливание должно быть заметно большим. Но решить эту общую проблему можно не в физике, а только в предлагаемом плагине для Логитека. Идейный вопрос таким образом я снимаю.
#142
Отправлено 03 Апрель 2016 - 19:03
Heermeyer, привет, Андрей. Спасибо за комментарий! Температура дисков 500 градусов. Та же цифра и в аналогичном моде для АТС. Угол поворота 35 градусов. Я его не менял - он разный у разных грузовиков, т.е. это "средняя температура по больнице". Где-то встречал информацию, что в реальности бывает даже свыше 50 градусов.
По поводу вскрытия мода уже говорил, как это делать: с помощью scsunlocker`а или DART.
#143
Отправлено 03 Апрель 2016 - 19:08
Простите, Алексей, а где взять scsunlocker? DURT я к своему стыду не смог освоить, даже и не понял, как его запускать...
#145
Отправлено 03 Апрель 2016 - 19:31
Вован 987, спасибо большое. Насчет уменьшения угла поворота автор плагина Сергей Суприк тоже как раз написал в своем описании плагина. Там он толкает интересную идею: в его тексте есть новый вариант строки настройки поворота баранки для файла controls.sii, который внутри папки профиля. С его новой строкой ползунок нелинейности на настройке руля становится общим регулятором всех параметров поворота баранки. На минимуме нелинейности имеем 20 градусов поворота рулевых колес при 35 градусах в файле physics.sii; на максимуме нелинейности - полные 35 градусов, заданные в физике. Он предлагает при въезде на базу для разворотов выставлять ползунок на максимум, а при выезде на трассу - ползунок на минимум. Тогда "и волки сыты, и овцы целы"!
#147
Отправлено 03 Апрель 2016 - 22:37
щикарно.
Вот именно,что щикарно и все!
Сообщение отредактировал Александр86: 03 Апрель 2016 - 22:41
#148
Отправлено 04 Апрель 2016 - 00:18
Вован 987: Вова, тут нужно в двух местах настроить. 1 точка - файл physics.sii; в нем max_visual_rotation выставляем в 45 градусов. 2-я точка - файл Real_G27_ffb.ini; в нем внизу steer_range ставим в 25 градусов. При выключенной нелинейности реальный поворот будет 25, при включенной полностью будет 45. Да, и это только при замененной формуле в файле controls.sii. Все то же передаточное число 0.56; берем угол поворота в физике, помножаем на 0.56 и получаем угол поворота в ffb.ini.
Да, чуть не забыл: в настройках руля в самом ETS ползунок чувствительности нужно загнать в самый конец вправо. Что эта чувствительность означает, никак уже не пойму.
Только что обкатал все это хозяйство, - вместе с физикой Алексея и плагином Суприка просто "супер"! На дефолтной физике больше не поеду...
Единственное, что смущает в максимальном угле 45 градусов, это то, что в реале с большим трудом тюнинга пространства между покрышкой и колесным капотом можно найти место только для 40, максимум для 41 градуса. 45 в наших бескапотниках ну никак не катит. Вот в американских капотниках есть место до 51 градуса свободно. На двух своих Фрейтлайнере Коронадо и Вольво ВНЛ я такой градус как раз и выставляю. Все как в реале...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Темы с аналогичным тегами Мод на физику, Улучшенная физика
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Другие моды/Others mods →
Физика/Physics →
Улучшенная физика грузовика v1.3 [1.22] (upd:30.01.16)Автор AlexeyP, 18 Янв 2016 Улучшенная физика, Мод на физику |
|
|