Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Улучшенная физика грузовика v1.3 [1.22] (upd:30.01.16)
Мод направлен на игроков, которые хотят иметь более сложную и правдоподобную физику в ETS2. Он вносит множество изменений в параметры, имеющие отношение к поведению грузовика и водителя.
Эта версия содержит значительные изменения по сравнению с прошлой частью. Для начала, она теперь поддерживает все грузовики и делится на две версии: нормальную и мягкую (смягченную).
Эти изменения призваны дать игроку больше свободы игрокам, которые имеют разные предпочтения в области поведения грузовиков и хотят иметь поддержку всех грузовиков.
Обе версии мода имеют общие и различающиеся части.
Общие части в физике грузовика: поведение седельно-сцепного устройства; максимальная температура тормозной системы, коэффициенты ее нагрева и остывания, сила и баланс тормозов;
масса кабины и колес; жесткость стабилизатора поперечной устойчивости; параметры кпп, маховика, ретардера и сцепления; сила инерции; сила поглощения колебаний трейлера; сопротивление движению колес и воздуха;
все параметры шин.
Общие части в физике водителя: параметры дли отклонения, углы наклона.
Различия в физике грузовика: углы наклона и крена кабины, ее амортизация; сила амортизации подвески шасси грузовика.
Различия в физике водителя: коэффициент возврата в исходное положение водительского сиденья; амортизация наклона водителя вперед\назад\из стороны в сторону.
Эти отличия, в двух словах, делают кабину и шасси грузовика, а также водителя более подвижными в "мягкой" версии мода.
Особенности:
Изменены до реальных значений такие параметры как: максимальная температура тормозной системы, коэффициенты нагревания\остывания колес, массы кабины и колес;
Более реалистичное поведение седельно-сцепного устройства - добавлен поперечный угол наклона;
Уменьшена отзывчивость грузовика. Больше чувство "массы" грузовики - медленнее ускорение, сложнее тормозить с грузом и без, больше сопротивление воздуха и сопротивление движению колес;
Изменение работы сцепления - меньше вязкость - как результат, увеличен шанс заглохнуть;
Уменьшено сцепление шин с поверхностью и увеличена коэффициент скольжения колес - тормозной путь длиннее, в некоторых сценариях (грязная, мокрая дорога и т.д.) вы можете потерять контроль над грузовиком или получить пробуксовку колес;
Переработано поведение подвески кабины и шасси - теперь при маневрах передняя часть грузовика менее статична;
Переработано поведение водителя - он более склонен к движению вперед\назад\из стороны в сторону при различных маневрах грузовика (но не так сильно, как в прошлой версии мода (1.2).
Поддерживаемые грузовики (для версий 1.0-1.2):
DAF XF от 50k, Volvo FH Classic и FH16 2013 от Ohaha, SISU и все Scania от RJL, Volvo VNL 670 и 780, MAN TGX Euro6 и TGA от Madster, Scania 143 от Ekualizer и Iveco Strator от Shoofer/EM Group, Scania P/G от GT-Mike, Kenworth T800/W900, Freightliner Classic XL/Argosy, Mack Superliner, MAZ 5432, KAMAZ 53212, Ural 43202. Для использования с данными грузовиками необходимо подключать данный мод с большим приоритетом!
Все остальные моды на грузовики использовать с большим приоритетом, чем данный мод!
Поддерживаемые грузовики (для версии 1.3):
Поддерживаются все возможные грузовики!
Список изменений в версии 1.3:
Удалены все измененные файлы шасси - теперь мод поддерживает все грузовики;
Мод поделен на две версии - нормальную и "мягкую";
Уменьшено движение водителя и увеличен коэффициент возврата для водительского сиденья;
Увеличена чувствительность управления;
Дальнейшее увеличение поперечного угла наклона седельно-сцепного устройства;
Уменьшена скорость нагревания\остывания тормозной системы;
Увеличены углы наклона и крена кабины;
Уменьшена сила колебания кабины и увеличена сила амортизации колебания кабины;
Жесткость стабилизатора поперечной устойчивости возвращена к значению по-умолчанию;
Инерция грузовика увеличена на 30%;
Продольная жесткость шин незначительно увеличена.
Работоспособность проверена на версии 1.22
Автор: AlexeyP
Скриншоты:
Видео (актуально для версий 1.0-1.2):
Скрытый текст
Установка:
Файлы с расширениями scs из скачанного архива разархивировать в папку Mod, выбрать нужный и подключить в менеджере модов в самой игре. Играть.
Мод "Улучшенная физика грузовика" версия 1.2 для ETS2.
Особенности:
- Мод добавляет более реалистичную и сложную физику для грузовиков ETS2;
- Теперь более сложно вести грузовик, улучшено "ощущение" грузовика;
- Менее статичная физика тела водителя;
- Множество изменений в поведении грузовика на дороге:
1. Уменьшена отзывчивость грузовика. Увеличено сопротивление воздуха и сопротивление движению колес. Увеличился шанс перевернуться при маневрах на высокой скорости;
2. Уменьшена эффективность тормозов. Тормозная система теперь имеет более реалистичные коэффициенты нагревания\охлаждения, а также правильную максимальную температуру;
3. Перенастроено поведение кабины, оно стало более отзывчиво на маневры грузовика. Масса кабины увеличена до реалистичного значения, переопределены углы наклона и крена, силы пружинистости и демпфирования;
4. Изменен ход подвески и демпфирование движения подвески. Подвеска стала мягче;
5. Уменьшена "вязкость" трансмиссии;
6. Ухудшено свойство сцепления материала шин с поверхностью, увеличена деформация шин. Шины теперь имеют больше шансов на потерю сцепления и скольжение.
Поддерживаемые грузовики:
DAF XF от 50k, Volvo FH Classic и FH16 2013 от Ohaha, SISU и все Scania от RJL, Volvo VNL 670 и 780, MAN TGX Euro6 и TGA от Madster, Scania 143 от Ekualizer и Iveco Strator от Shoofer/EM Group, Scania P/G от GT-Mike, Kenworth T800/W900, Freightliner Classic XL/Argosy, Mack Superliner, MAZ 5432, KAMAZ 53212, Ural 43202. Для использования с данными грузовиками енеобходимо подключать данный мод с большим приоритетом!
Все остальные моды на грузовики использовать с больщим приоритетом, чем данный мод!
Список изменений в версии 1.2:
Добавлена полная поддержка для Kenworth T800/W900, Freightliner Classic XL/Argosy, Mack Superliner, MAZ 5432, KAMAZ 53212, Ural 43202;
Мод "Улучшенная физика грузовика" версия 1.1 для ETS2.
Особенности:
- Мод добавляет более реалистичную и сложную физику для грузовиков ETS2;
- Теперь более сложно вести грузовик, улучшено "ощущение" грузовика;
- Менее статичная физика тела водителя;
- Множество изменений в поведении грузовика на дороге:
1. Уменьшена отзывчивость грузовика. Увеличено сопротивление воздуха и сопротивление движению колес. Увеличился шанс перевернуться при маневрах на высокой скорости;
2. Уменьшена эффективность тормозов. Тормозная система теперь имеет более реалистичные коэффициенты нагревания\охлаждения, а также правильную максимальную температуру;
3. Перенастроено поведение кабины, оно стало более отзывчиво на маневры грузовика. Масса кабины увеличена до реалистичного значения, переопределены углы наклона и крена, силы пружинистости и демпфирования;
4. Изменен ход подвески и демпфирование движения подвески. Подвеска стала мягче;
5. Уменьшена "вязкость" трансмиссии;
6. Ухудшено свойство сцепления материала шин с поверхностью, увеличена деформация шин. Шины теперь имеют больше шансов на потерю сцепления и скольжение.
Поддерживаемые грузовики:
Мод совместим со всеми штатными грузовиками, а также с рядом наиболее популярных моддинговых грузовиков:
DAF XF от 50k, Volvo FH Classic и FH16 2013 от Ohaha, SISU и все Scania от RJL, Volvo VNL 670 и 780, MAN TGX Euro6 и TGA от Madster, Scania 143 от Ekualizer и Iveco Strator от Shoofer/EM Group. Для использования с данными грузовиками необходимо подключать данный мод с большим приоритетом!
Все остальные моды на грузовики использовать с большим приоритетом, чем данный мод!
Список изменений в версии 1.1:
Увеличено скольжение колес;
Немного увеличена эффективность тормозов;
Увеличено подавление раскачивания кабины;
Увеличен вес кабины;
Увеличено подавление движения водителя в кабине;
Увеличено сопротивление воздуха;
Уменьшена отзывчивость грузовика;
Уменьшена жесткость подвески;
Уменьшена "вязкость" сцепления.
Работоспособность проверена на версии 1.22
Автор: AlexeyP
Скриншоты:
Видео:
Скрытый текст
Установка:
Файл с расширением scs из скачанного архива разархивировать в папку Mod, подключить в менеджере модов в самой игре. Играть.
Все что касается движения внутри кабины выставляйте пожалуйста под себя лично. У меня по умолчанию ползунок стоит ровно по середине. В этой версии я убавил движение водителя при наездах на поребрики и препятствия.
AlexeyP, спасибо за отличную физику! Всегда хотел, что бы водитель принимал участие в движении машины и хоть бы немного наклонял голову в повороте, а не сидел за рулём - как мешок с картошкой в углу
AGERATUS SPEAC, дык я ставил, не работает. Просто на SCS'овском модсайте этот же автор написал порядок приоритетов и он мудреный. Что должен быть выше поддерживаемых грузовиков, но ниже неподдерживаемых. Учитывая что у тех кабин идут новые низкие шасси все не так просто.
По приоритету модов все просто. Все полностью поддерживаемые модом грузовики это те грузовики, для которых в моем моде есть файлы конфигурации шасси, в которых прописан бОльший ход подвески. Соответственно, чтобы правильно установить моды, нужно чтобы файлы с конфигурациями подвесок из моего мода переписали аналогичные из поддерживаемых модов грузовиков. Значит все поддерживаемые грузовики нужно установить ниже моего мода, т.е. с меньшим приоритетом.
Неподдерживаемые грузовики (или, что более правильно, частично поддерживаемые грузовики) - это те грузовики, для которых в моем моде нет файлов шасси. Их можно устанавливать и с меньшим приоритетом, но не все - именно из-за этого и указывается необходимость устанавливать все частично поддерживаемые грузовики выше моего мода.
Например, Магнум от knox_xss почти со 100% вероятностью даст вылет, если его установить с меньшим приоритетом, чем данную физику. Равно, как и ДАФ Е6 от Ohaha.
Поэтому лучше все частично поддерживаемые траки устанавливать выше моего мода - так и они будут работать без проблем, и мой мод.
AlexeyP, Ага, спасибо за разъяснения. Значит все правильно сделал, поставил по приоритету выше чем RJL, но ниже чем P/G аддон (который как раз добавляет новые низкие шасси).
Незнаю,я когда делал физику свою(я же и ест автор физики в соседней теме
Ageratus Speac)и я добавил в шасси вместе с основными Rs от Gtm и всё у меня работало без замудрений))))приоритет самый высокий и всё в порядке,а слушать тааам,когото,лучше тут довериться своим,или самому проверить))))всё же не 2Гб весит файл)))))))
driver_pitch_damping_factor:1.0 - подавляет движение наклон водителя вперед\назад, больше значение - больше подавление (амортизация)
driver_height_damping_factor:1.0 - подавляет движение водителя вверх\вниз, больше значение - больше подавление (амортизация)
Есть еще два параметра:
driver_pitch_stiffness_factor:1.0 - "жесткость" тела водителя по отношению к колебаниям вперед\назад, больше значение - больше "жесткость тела" водителя
driver_height_stiffness_factor:1.0 - - "жесткость" тела водителя по отношению к колебаниям вверх\вниз, больше значение - больше "жесткость тела" водителя
Лучше начать настройку с изменения первых двух параметров.